Тема урока: Модель и план классной комнаты.


План урока
Урок: Русский язык Раздел:2 Моя школа.Урок 4
Тема: Модель и план классной комнаты. Школа: Амангельды
Дата: 18.10.2016ж Ф.И.О.учителя:Оразымбетова М .
Класс: 1 Кол-во присутствующих: 16
Кол-во отсутствующих:16 -
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1- понимание устного сообщения
С2-понимание значений слов и терминов.
Г1-разнообразие словарного запаса
Г4- построение устного высказывания, участие в диалоге.
Цели урока
Все учащиеся смогут: понять содержание поучительного мультипедии
« Русский алфавит. Буква «Р» ( уроки тетушки Совы) определить тему урока.
Большинство учащихся смогут: выразить свое мнение о классе
Некоторые учащихся смогут:
выразить собственную точку о модели и плане классной комнаты.
Учащиеся могут участвовать в диалоге « План – модель классной комнаты»;
Ключевые слова и фразы:. впереди, рядом,справа, слева посередине позади
Полезные фразы для диалога/письма:
запиши в тетрадь, опиши домашнюю комнату,прочитай наизусть стих.
Вопросы для обсуждения: Что висит на стене ? Скажи что стоит на полу?
Сравни на какую мебель похожи фигурки.?
Можете ли Вы сказать , для чегопредназначен тот или иной предмет в вашей комнате? - Стол нужен для......
Письменные подсказки: Буква Л . Слоги НА- ЛА- ЛА- АЛА .
Предыдущее обучение «Модель и план классной комнаты». Все вокруг в моем классе .
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность
(впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало
5 мин. 1.Психологический настрой:
Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться.
Работать будем старательно, Слушать будем .внимательно.
На уроке мы сидим Не шумим , не кричим,
Руку тихо поднимаем, Если надо, отвечаем. Текст стиха о школе
Середина 20мин.
Словарная работа.
Физкульминутка.
2.Рисование в воздухе
Посмотри на букву «Н». Нарисуй ее в воздухе.
3.Фонетическая разминка:
Познакомься с буквой «Н». Буква «Н» как песенка
Как песенка – чудесенка На ступеньках песенка
Н-н-н-н-н-н-н-н-н
4.Игра ассоциации.Работа с классом. Посмотрите вокруг.
Оглянитесь и сравните с какими геометрическми фигурми схожи предметы, окружающие нас в кабинете? Окно – прямоугольник, часы – круг, доска – прямоугольник, стенд – квадрат, зеркало – овал.

5.Работа с учебником. Слова:иинтерактивная доска,шкаф, стул, стол, парта, компьютер
Овал,треугольник, круг, прямоугольник, квадрат.
Работа со словами: модель –план./ расскрыть лексическое значение слов/. Определите , где модель, а где план? /показать картинки «Это план. Это модель»/.
6.Игра в мяч. Дети передают друг другу мяч, переводя слова, услышанные сегодня на уроке.
7.Физкульминутка.
Руки подняли и покачали
Это деревья в саду.
Руки опустили, кисти встряхнули.
Это ветер бросает листву.
Руки в стороны плавно помашем.
Это к нам птицы летят.
Как они сядут тоже покажем
Руки сложили назад.
8.Мультипедия. Русский алфавит. Буква «Л»
Послушай стихотворение и выучи.
На стремянку «Л» похожа,
И на крышу дома тоже.
В воздухе прописываем,а затем записываем в тетрадь последнюю букву «Л» в словах: стул, стол, пенал,
Пропись буквы "Л"
Фонетическая разминка
Радостно: ла-ла-ла Испуганно: ала-ала-ала
Удивленно: ал-ал-ал Настороженно: ла-ала-ла На доске красочная буква «Н»
Дети описывают классные предметы.
Связь с математикой
Связь с каз-ким языком
На доске красочная буква «Л»
Мультипедия. Русский алфавит. Буква «Л»( уроки тетушки Совы)
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ2L6RwFOWa4O2DHvc5UZ0ewE_cNcfC-8Ogys9OeIK1BBg30tJuMw
Итог 3 мин.
Дом.зад.1мин
Рефлексия 1мин - С какой буквой мы сегодня познакомились?
-Мы узнали, что нас окружают предметы, схожие с геометрическими фигурами.
Дом.зад.нарисовать план комнаты.
Рефлексия.Сегодня вы все очень активно работали. Раздаем букву «Л»
Все получают укву «Л» Одним дают красные – 5, другим желтые – 4 и зеленые -3.
На доске красочная буква «Л»