Краткосрочный план 1 класс Модель и план классной комнаты.
Модель и план классной комнаты.
Школа: Жамбылская начальная школа
ФИО преподавателя: Мукашева К.Ж.
Дата:
Класс: 1
Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее/ использование мимики и жестов, выполнение действий
1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.
1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.
1.4.4.1. Писать прописные заглавные буквы и их соединения, писать разорчиво в соотвествии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Учебная цель Знать слова названия мебели классной комнаты, названия геометрических фигур.
Уметь применять слова названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении плана классной комнаты
Предпалагаемый результат Все учащиеся слушают, понимают речь и правильно реагируют на нее.
Большинство учащихся понимают о чем говорит собеседник, участвуют в диалогах, назвать слова на букву Л
Некоторые составят устный рассказ о своей модели классной комнаты, используя новые слова.
Языковая цель Полиязычие:
Книга-кітап-book тетрадь-дәптер- notebook
Основные термины и словосочетания:
Фигура-пішін
Картина-сурет
План-жоба
Интерактивная доска-интербелсенді тақта
Компьютер-компьютер
Овал-сопақ
Треугольник-ұшбұрыш
Круг-дөңгелек
Прямоугольник- тік төртбұрыш
Квадрат-шаршы
Предыдущее обучение Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке. Буквы и звуки Аа, Нн
План Планируемые этапы Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10 мин
Психологический настрой
Стартер
Середина урока
20 мин
Физминутка (зарядка).
Рефлексия.
В этом классе все друзья
Я, ты, он, она!
Обними соседа справа,
Обними соседа слева
Мы одна семья!
После просмотра видеоролика-
актуализация знаний.
Учащиеся называют знакомые школьные предметы и учебные принадлежности.
Работа с учебником.
Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку. – модель класса. Называют предметы, которые находятся в классе. Учитель демонтрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой план с указанием геометрических фигур.
Ученики слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по плану. Сравнивают модель и план класса.
Групповая работа
Учащиеся в группах готовят план классной комнаты по образцу учителя. Затем рассказывают друг другу о своем плане.
Ф.Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука Л работают над содержанием чистоговорки.
Работа в рабочей тетради.
( три хлопка - отлично)
(два -хорошо)
Видеоролик «Домик из коробки».
Учебник задание 1,2
Картинки и карточки со словами: Картинка, план, фигуры, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник
Класс делится на группы с помощью геометрических фигур.
Рабочая тетрадь