РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ 06»ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК» 260807.01 ПОВАР, КОНДИТЕР
Министерство просвещения ПМР
ГОУ НПО «Дубоссарский многопрофильный профессиональный лицей»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УПР
У Т В Е Р Ж Д А Ю :
Директор ГОУ НПО «ДМПЛ»
______________ Л.И.Пахомя
«___»_____________ 20___ г.
__________________/Брагарчук И.Н./
рАБОЧАЯ Программа
профессионального модуля
«пм 06»пРИГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК»
260807.01 ПОВАР, КОНДИТЕР
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО:
на заседании цикловой Методист лицея
методической комиссии _________ Н.А. Кобылянская
протокол № ___ «___»_________ 2014г.
от «___»_________ 2014г.
Председатель ЦМК
__________ Т.Т. Цуркан
Дубоссары, 2014
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе государственного образовательного стандарта по профессии НПО
260807.01 Повар, кондитер
Организация разработчик : ГОУ НПО «Дубоссарский многопрофильный профессиональный лицей»
Разработчик:
Преподаватель специальных дисциплин Т.Т. Цуркан
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. Контроль и оценка результатов освоения программы профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК
Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО 260807.01 «Повар, кондитер» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
приготовление и оформление холодных блюд и закусок
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями 6.2. Готовить и оформлять салаты простой и средней степени сложности .
6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски, а так же закуски средней степени сложности.
6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда, а также блюда требующие средней степени сложности.
Программа профессионального модуля может быть использована для начальной профессиональной подготовки работников в области технологии продовольственных продуктов и товаров, при наличии основного общего или среднего (полного) общего образования или дополнительного профессионального образования по сокращённой форме, при наличии начального профессионального образования.
Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
подготовки гастрономических продуктов;
приготовления и оформления холодных блюд и закусок
уметь:
проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
оценивать качество холодных блюд и закусок;
выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима
знать:
классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;
правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;
последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок;
правила проведения бракеража;
правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения;
требования к качеству холодных блюд и закусок
способы сервировки и варианты оформления,
температуру подачи холодных блюд и закусок;
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
всего –108 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося –62часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –42часов;
самостоятельной работы обучающегося –20часа;
учебной практики –60часов.
производственная практика- 24часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) приготовление и оформление холодных блюд и закусок, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 6.1.
Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями
ПК 6.2.
Готовить и оформлять салаты простой и средней степени сложности
ПК 6.3.
Готовить и оформлять простые холодные закуски, а так же закуски средней степени сложности
ПК 6.4.
Готовить и оформлять простые холодные блюда,
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
1.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося,
часов
Учебная,
часов
Производственная
часов
Всего,
часов
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
ПК 6.1.-6.4
Раздел 1. Ведение технологического процесса приготовления и оформления холодных блюд и закусок
62
42
30
20
Производственная практика, часов
60
24
ВСЕГО:
62
42
30
20
60
24
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля, междисциплинарных курсов (МДК) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
ПМ. 06
Приготовление и оформление холодных блюд и закусок
Раздел 1. Ведение технологического процесса приготовления и оформления холодных блюд и закусок
62
МДК 06.01.
Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок
12/30
Раздел 1
Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями
Тема 6.1.
Приготовление бутербродов
Содержание
Классификация бутербродов
Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья для приготовления бутербродов. Органолептическая оценка качества продуктов.
Инвентарь и оборудование для приготовления бутербродов.
Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска бутербродов
Требования к качеству бутербродов. Условия и сроки хранения.
2
3
Практические занятия
8
Приготовление бутербродов разных
Приготовление бутербродов открытых
Приготовление бутербродов сложных
4
Приготовление бутербродов закрытых
Приготовление бутербродов закусочных
4
Тема 6.2.
Приготовление нарезки из гастрономических продуктов
Содержание
2
3
Классификация нарезок
Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья для приготовления нарезки. Органолептическая оценка качества продуктов.
Инвентарь и оборудование для приготовления нарезки из гастрономических продуктов.
Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска нарезки из гастрономических продуктов
Требования к качеству нарезки из гастрономических продуктов. Условия и сроки хранения.
Практические занятия
6
Приготовление нарезки из гастрономических продуктов
Приготовление нарезки из рыбных гастрономических продуктов
Приготовление нарезки из мясных гастрономических продуктов
Приготовление нарезки из сыра разных сортов
Самостоятельная работа при изучении раздела 1 МДК
6
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Рефераты : «Технология приготовления простых бутербродов», «Технология приготовления и ассортимент сложных бутербродов», «Технология приготовления и ассортимент бутербродов закрытых», «Технология приготовления и ассортимент бутербродов закусочных», «Технология приготовления и ассортимент бутербродов закусочных», «Креативное исполнение бутербродов»
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.
Составление алгоритма способов минимизации потерь при механической обработке сырья для приготовления бутербродов и нарезки гастрономических продуктов
Рассмотрение, изучение и обзор литературы, видео материалов об инновационных технологиях по приготовлению бутербродов и нарезке гастрономических продуктов.
Примерная тематика домашних заданий
Товароведная характеристика основных и дополнительных ингредиентов для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов
Зависимость видов сырья и способа кулинарной обработки
Способы оформления бутербродов и гастрономической нарезки для фуршетов и банкетов
1.3.Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
1
2
3
4
Раздел 2. Приготовление и оформление салатов простой и средней степени сложности
Тема 6.3.
Приготовление и оформление салатов
Содержание
Классификация бутербродов и салатов
Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья для приготовления бутербродов и салатов. Органолептическая оценка качества продуктов.
2
3
Тема 6.4
Винегреты .
Инвентарь и оборудование для приготовления винегретов Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска Требования к качеству,условия и сроки хранения.
2
Практические занятия
12
Приготовление салатов из овощей
Приготовление салатов-коктейлей
Приготовление салатов с рыбой
Приготовление салатов с мясом
Приготовление салатов фруктовых
Приготовление винегретов
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 МДК
10
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Рефераты по теме: «Технология приготовления, оформление и отпуск салатов из сырых овощей», «Технология приготовления, оформление и отпуск салатов из мяса», «Технология приготовления, оформление и отпуск салатов из рыбы», « Технология приготовления , оформление и отпуск салатов из фруктов», «Технология приготовления, оформление и отпуск винегретов».
Составление алгоритма по приготовлению салатов.
Работа со сборником рецептур, нормативно-технической документацией.
Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов.
Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала.
Подготовка таблицы о способах минимизации потерь минеральных веществ, витаминов в процессе приготовления салатов.
Составление схем приготовления салатов.
Примерная тематика домашних заданий
Ассортимент и технология приготовления салатов разных
Учебная практика. Виды работ: Приготовление салатов
12
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
1
2
3
4
Раздел 3.
Приготовление и оформление простых холодных закусок, а так же холодных закусок средней степени сложности
Тема 6.5.
Холодные закуски
Содержание
Классификация холодных закусок
Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья для приготовления холодных закусок. Органолептическая оценка качества продуктов.
Инвентарь и оборудование для приготовления холодных закусок.
Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска холодных закусок
Требования к качеству холодных закусок. Условия и сроки хранения.
2
3
Практические занятия
2
Произвести расчет и калькуляцию блюд по теме «Приготовление холодных блюд и закусок»
2
Учебная практика. Виды работ:
Приготовление холодных блюд. Приготовление горячих и холодных закусок
24
Самостоятельная работа при изучении раздела 3 МДК
2
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Рефераты по темам: Рефераты по теме: «Технология приготовления овощных и грибных закусок», «Технология приготовления закусок из яиц», «Технология приготовления закусок из рыбы и рыбных продуктов», «Технология приготовления закусок из мяса и мясных продуктов», «Технология приготовления жульенов»
Составление алгоритма по приготовлению холодных закусок.
Работа со сборником рецептур, нормативно-технической документацией.
Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов.
Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала.
Подготовка таблицы о способах минимизации потерь минеральных веществ, витаминов в процессе приготовления холодных закусок.
Составление схем приготовления холодных закусок.
Примерная тематика домашних заданий
Креативный дизайн холодных закусок
Раздел 4.
Приготовление и оформление простых холодных блюда, а также холодных блюд требующих среднюю степень сложности
Тема 6.5.
Холодные блюда
Содержание
Классификация холодных блюд
Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья для приготовления холодных блюд. Органолептическая оценка качества продуктов.
Инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд.
Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска холодных блюд
Требования к качеству холодных блюд. Условия и сроки хранения.
2
3
Практические занятия
2
Приготовление холодных блюд
Приготовление овощных и грибных холодных блюд
Приготовление холодных блюд из рыбы
Приготовление холодных блюд из мяса и мясных продуктов
2
Самостоятельная работа при изучении раздела 4 МДК
2
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Рефераты по темам: Рефераты по теме: «Технология приготовления овощных и грибных холодных блюд», «Технология приготовления холодных блюд из рыбы и рыбных продуктов», «Технология приготовления холодных блюд из мяса и мясных продуктов»,
Составление алгоритма по приготовлению холодных блюд
Работа со сборником рецептур, нормативно-технической документацией.
Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов.
Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала.
Подготовка таблицы о способах минимизации потерь минеральных веществ, витаминов в процессе приготовления холодных блюд.
Составление схем приготовления холодных блюд.
Примерная тематика домашних заданий
Креативный дизайн холодных блюд
Учебная практика. Виды работ:
Приготовление холодных блюд. Приготовление горячих и холодных закусок
18
Производственная практика
Приготовление и оформление холодных блюд и закусок
24
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
2
4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии кулинарного производства;
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- рабочие места обучающихся;
- комплект учебно-методических материалов преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по модулю;
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедийное оборудование;
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
– электронные учебники;
– электронные видеоматериалы
Реализация программы модуля предполагает наличия лаборатории
* технического оснащения и организации рабочего места.
Оборудование лаборатории:
- рабочее место преподавателя;
- рабочие столы, инвентарь;
- оборудование
электроплиты;
жарочные шкафы:
печи с СВЧ нагревом;
электромясорубки;
блендер;
миксеры
слайсер;
электронные весы;
холодильник;
морозильник
- комплект учебно-методических материалов преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедийное оборудование;
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
– электронные учебники;
– электронные видеоматериалы.
технологическое оснащение рабочих мест:
Типовое рабочее место повара, кондитера в предприятии общественного питания.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
учебники
1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия», 2005.
3. Ботов М.И. «Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания» учебник для нач. проф. Образования. М.: Издательский центр « Академия»,2003
учебные пособия
Анфимова Н.А. Кулинария: учеб.пособие для нач.проф.образования. М.:Издательский центр «Академия», 2008
Татарская Л.Л., Анфимова Н.А., Лабораторные практические работы для поваров, кондитеров, М.: Издательский центр «Академия», 2005 г.
Производственное обучение по профессии «Повар» в 4 ч. Ч.1. Механическая кулинарная обработка продкутов: учеб.пособие для нач.проф.образования. М.:Издательский центр «Академия»,2007
Матюхина З.П. «Основы физиологии питания, гигиены и санитарии».:Учеб. Для нач. проф.образования.-М.:Издательский центр «Академия», 2002
справочники
Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» СПб.,2006
дополнительные источники:
ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";
А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом МСП. 2001 г. ил.
Составители «МИЛЛИОН МЕНЮ»-Изд. «Аркаим»,2008
Составители «МИЛЛИОН МЕНЮ»-Изд. «Аркаим»,2008»ОСНОВНЫЕ БЛЮДА РУССКОЙ КУХНИ»
Журналы
«Общественное питание», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов», «Любимые рецепты наших читателей», «Золотая коллекция рецептов», «Люблю готовить», «Тетрадка рецептов», «Наш кулинар», «Кухонька», «Готовим вкусно» – 2005 – 2010 г.
Интернет-ресурсы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://supercook.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Модуль изучается согласно учебному плану в 3 семестре. Изучение теоретического материала происходит в кабинете технологии кулинарного производства.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:
преподаватели – образование высшее по направлению подготовки;
мастера производственного обучения – среднее или высшее образование по направлению подготовки, квалификация по профессии выше, чем получаемая выпускниками.
Преподаватели междисциплинарных курсов и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПМ. 06
Текущий контроль в форме:
- тестирования,
- дифференцированного зачета
- защиты лабораторных занятий;
- контрольных работ по темам МДК.
Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.
Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
ПК 6.1.
Готовить бутерброды и гастрономичес
кие продукты порциями
- проверять органолептическим способом качество основного сырья для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями
наблюдение за действиями на практике;
- тестирование;
- оценка лабораторной работы
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
- ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций при приготовлении бутербродов и гастрономических продуктов порциями
- соответствие выбора способа обработки полуфабрикатов для различных блюд - способу тепловой обработки
- точность расчета количества отходов при кулинарной обработке; проведение оценки качества при их первичной обработке;
- правильность выполнения действий по охлаждению и хранению бутербродов и гастрономических продуктов порциями
- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь
ПК 6.2.
наблюдение за действиями на практике;
- тестирование;
- оценка лабораторной работы
Готовить и оформлять салаты простой и средней степени сложности.
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления салатов простой и средней степени сложности
- минимизация потерь питательных веществ при приготовлении салатов простой и средней сложности
- соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления салатов простой и средней сложности ;
- правильность выполнения действий по хранению салатов простой и средней сложности
- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь
ПК 6.3.
Готовить и оформлять простые холодные закуски, а так же закуски простой и средней степени сложности
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
- наблюдение за действиями на практике;
- тестирование;
- оценка лабораторных работ
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления холодных закусок
- минимизация потерь питательных веществ;
- соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления холодных закусок;
- правильность выполнения действий по хранению холодных закусок
- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь при приготовлении холодных закусок
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
ПК 6.4.
Готовить и оформлять простые холодные блюда,
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления холодных блюд простой и средней сложности
- наблюдение за действиями на практике;
- тестирование;
- оценка лабораторных работ
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
- минимизация потерь питательных веществ при приготовлении холодных блюд;
- соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления холодных блюд;
- правильность выполнения действий по хранению холодных блюд
- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь при приготовлении холодных блюд
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;
участие в конкурсах предметных недель,
участие в конкурсах профмастерства;
Наблюдение
за деятельностью обучающегося в процессе обучения.
Отзывы с мест
прохождения производственной практики.
Результаты участия в конкурсах.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем.
Анализ результатов практических работ.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
своевременность выполнения заданий;
качественность выполненных заданий.
Тестирование
Ведомости сдачи выполненных работ.
Ведомости результатов обучения по периодам.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
эффективный поиск необходимой информации;
анализ инноваций в области профессиональной деятельности;
обзор публикаций в профессиональных изданиях.
Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой форме).
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
использование информационных технологий в процессе обучения;
освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности.
Результаты выполнения заданий (представленная информация на электронном носителе)
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения:
соблюдение норм деловой культуры;
соблюдение этических норм.
Оценка по поведению.
Результаты участия в командных мероприятиях.
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе;
аккуратность в работе.
Ведомость оценок по учебной практике.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
своевременное получение приписного свидетельства;
участие в военно-патриотических мероприятиях;
участие в военно-спортивных объединениях;
выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.
Результаты участия в соревнованиях.
Фотоотчеты. Предоставление копии приписного свидетельства.
Разработчики: Преподаватель Т.Т
Заголовок 115