Сценарий выпускного вечера С любовью скажем школе До свидания
Выпускной 11 класс.
С ЛЮБОВЬЮ СКАЖЕМ ШКОЛЕ « ДО СВИДАНИЯ!»
на сцену выходят парень и девушка.
1парень - Опять весна - вновь зацвели сады,
И соловей поёт всем о любви.
Ещё нам снятся сказочные сны
А все твердят, что повзрослели мы.
2девушка – Сегодня мы ещё ученики,
А завтра - мы должны уйти из школы.
В последний раз звенят для нас звонки
И стать мы взрослыми - готовы.
«Под музыку уходят»
Звенит звонок. На сцену выбегает парень.
1 парень – Ура! Ура! Я свободен.
На сцену выходят две девушки и ещё один парень.
1 девушка – Чего раскричался? Людей пугаешь.
1парень – Всё, отстрелялся.
2 девушка – И в кого это, интересно, ты стрелял?
1 Парень – Это я образно. Я просто радуюсь, что последний экзамен сдал. Вполне прилично.
1 дев – Я тоже последний раз стрельнула. Удачно.
2 парень – Что за шум, а танцев нет?
2 дев. – Мы не шумим.
Все – Мы радуемся.
1парень – Докладываем командир. Стрельбы прошли удачно. Все отстрелялись отлично.
1дев. – Во общем все экзамены сданы.
2 дев. – И теперь можно поговорить о чём - то более приятном.
2 пар. – Например, о танцах.
1 пар – Как расправлю плечи, хлопну в ладоши, топну ногой. Прощай школа.
1 дев. – Смотри, чтобы пол не провалился. Ты как на последнем звонке танцевал?
Гале все ноги оттоптал.
1пар. – Но я же старался. И Галка на меня не обиделась. Хоть сейчас со мной пойдёт танцевать.
Звучит музыка. Выпускники танцуют школьный вальс.
Парень - Школьный вальс – последний школьный бал
И как принцессы - школьные подружки.
В последний раз друзьям шпаргалку передам
Где черкну: « А классная сегодня просто душка.»Девушка – Ты, словно мама - заботилась о нас,
Ночей не спала, если, что - то натворили.
Ты как коршун защищала класс.
Но ругала - когда уроки не учили.
На сцену выходят выпускники.
Парень – Ольга Ивановна - самая классная!
О ней с любовью, можем мы сказать:
«С вами школьные годы были прекрасные.
Вас не будем больше огорчать»
Девушка - Наша классная нас всегда понимает.
Когда трудно – помогает нам.
Нашу боль - за свою принимает-
Мы за это благодарны вам.
Парень – Наш посёлок должен знать классную маму, которая сегодня провожает в большую жизнь своих учеников.
Девушка – Классный руководитель 11 класса - Блинова Ольга Ивановна .Классного руководителя ребята приглашают на сцену.
Парень – Дорогая Ольга Ивановна ваши дети - выросли.
Девушка - И в том, что мы успешно окончили школу, огромная ваша заслуга.
Парень – Мы не волшебники, поэтому не можем, взмахом волшебной палочки, исправить те неприятные моменты, которые не осознанно причинили вам.
Девушка – Но мы в состоянии попросить у вас прощение.
Парни опускаются на правое колено. А девушки, с поклоном, прикасаются рукой к сердцу.
Поют на мелодию песни « Поговори со мною мама».
Давно ли ты нам говорила:
«Запомните - ученье свет».
За двойки тихо нас журила
И берегла свой класс от бед.
Поговори со мной учитель,
О жизни всё нам расскажи.
Поймём тебя мы с полуслова,
А ты нас в детство пригласи.
Девушка – Наша дорогая О. И. прежде чем мы предоставим вам ответное слово, мы предлагаем вам пройти небольшое испытание.
Испытание – Дать общую характеристику своему классу - слова написаны на плакате –любимые, .родные, неповторимые ,неугомонные, талантливые. Составить из вырезанных слов предложение: В добрый путь выпускники.
Вручение цветов. Ответное слово классного руководителя.
Концертный номер-------------------------------------------------------------------
На сцену выбегает парень, обращается к девушкам.
1Парень – Спрячьте меня девчонки. Я, кажется, пропал.
1 девушка – Что случилось?
1парень – Беда.
2 девушка – На тебя бандиты напали?
1 парень – Хуже.
2 парень – Двойку получил?
1 парень – Если бы.
3 девушка – Без обеда остался?
1 парень – Я бы это пережил.
1 девушка – Что, Танька с тобой в кино не пойдёт?
1 парень – Меня Фёдор Иванович с сигаретой поймал, за углом школы.
Девчонки – Бедненький ! Как же тебе не повезло.
2парень – Это же нужно было так опростоволоситься. Самому директору засветиться.
3 парень – Не мог получше спрятаться. Теперь родителей в школу пригласят.
Во общем заработал энное количество дней домашней гауптвахты. Прощай свобода.
1 девушка – А я считаю, что директор правильно сделает, если поставит в известность - близких курильщика. Фёдор Иванович о нашем здоровье беспокоится. А вы сами не бережёте себя, так ещё и нас травите вредными выхлопами.
2 парень – Можно подумать, директору школы больше делать нечего как курильщиков ловить.
2девушка - Работы у него выше крыши. Сколько важных решений он должна принять за день? Сколько проблем решить.
3парень – Да, наш директор со своей работой успешно справляется. На то он и директор.
1 парень – Нам будет очень приятно пригласить на сцену главного человека нашей школы – директора - Благушина Фёдора Ивановича.
Директора проводят на сцену.
Девушка – Я мечтаю стать журналистом и поэтому с огромным удовольствием возьму у Ф, И. интервью . Фёдор Иванович за время учёбы, в вверенной вам школе, мы очень хорошо узнали вас. Знаем, что вам очень много приходиться говорить. Улаживая школьные проблемы. Разбирая проделки учеников. Доказывая о чём - то необходимом родителям. Поэтому хотим предоставить вам минутную передышку и по - пытаемся предугадать ваши ответы. На мой вопрос вам просто нужно будет выбрать любой ответ из наших заготовок.
Вопросы-----------------------------------Ответы------------------------------------------
1Что для вас самое главное ? 1любовь детей
2Что вы цените больше всего? 2 – знания
3 –Ваша жизненная опора? 3 –школа
4 –Ваш главный интерес? 4- родители
5 –Ваша перспектива? 5 –педагогический коллектив.
6 –Ваше хобби? 6- школьные мероприятия.
Дев. – Спасибо Ф.И. вы на отлично справились с заданием.
Парень – Вы нашей школою живёте,
Она для вас как дом родной.
Вы в нас признательность найдёте,
За советом к вам не раз придём.
Девушка – Мы вам опорой будем,
По жизни смело пойдём.
И в нашу любимую школу
Своих детей приведём.
Звучит песня на мелодию «Земля в иллюминаторе»
Наш дом сродни созвездию,
Он в мире школьном вертится
И вы стоите крепко у руля.
Направлены на знания - Учителей старания,
И нам вас подводить никак нельзя.
Хоть мчится время бешено,
Подходим к делу взвешенно,
Нам жаль сегодня школу покидать.
Но знайте - не забудем вас,
Клянётся в этом целый класс,
Мы будем нашей школе помогать.
Припев: И пусть нам лет совсем ещё не много -
Уходим мы в студенческую жизнь.
И пусть не будет лёгкою дорога
.Нас поддержав шепнёте вслед : «Держись!»
Девушка вручает директору цветы
Девушка – Дорогой Ф, И. , мы с нетерпением ждём ваше напутствие.
Слово предоставляется директору школы - Благушину Фёдору Ивановичу.
Музыкальный номер-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
девушка приглашает директора на танец, за время мелодии девушки могут меняться. Для этого нужно до тронуться к плечу девушки. Та уходит, а на её место становится другая.
На сцену выходят выпускники.
1парень – Всё - таки немного грустно, что мы уходим из школы. Закончилось беззаботное детство.
1девушка – Теперь мы сами будем нести ответственность за свои поступки.
2 парень – Да, много нервов мы подпортили нашим учителям за 11 лет. Если сложить все жалобы, на наш класс, получится много - томное издание.
2девушка – Но ведь, что - то и хорошее останется после нас. И на олимпиады ездили, и в спортивных соревнованиях честь школы защищали и любили учителей искренне.
1парень – А где ещё найдут таких артистов? Не раз о нас вспомнит - когда придёт пора конкурсов. Мы всем завучам помогать пытались.
3девушка – Если мы заговорили о наших завучах, то можем с убедительностью сказать, что они у нас самые лучшие.
Анна Александровна---всегда поможет и словом и делом
---------------------------------------обязательно выслушает и даст дельный совет.
завучи-не оставят учеников в трудную минуту.
4парень Мы рады будем пригласить к нам на сцену наших завучей--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------им вручают цветы.
4девушка – Чтобы все присутствующие убедились, что вы у нас самые, самые, мы предлагаем вам принять участие в небольшом испытании на внимательность.
1парень – Всё будет как на настоящем экзамене. Вам предстоит выбрать вопрос, который находится на обратной стороне ромашки
1девушка – Ваши ответы должны показать вашу находчивость.
Вопросы:1- Самый обаятельный выпускник (ца)?
2 – Самый находчивый (вая)в выпускном классе? Можно привести пример.
3 – Самый отзывчивый? – пример.
4 – Кто из выпускников, по вашему мнению, может стать министром образования? - пример.
5 – Кого из выпускников вы хотели бы видеть педагогом? И почему?
6 – Самый высокий из выпускников?
7 – Кто из выпускниц может претендовать на роль Золушки?
Завучам вручают цветы. Провожают со сцены.
Муз. Номер.------------------------------------------------------------------------------------------=====================================================
1 – парень – Как быстро летит время.
2девушка – Кажется только вчера, мы, цепляясь за мамины руки, пришли первый раз в школу.
2парень – Я, всё время, испуганно оглядывался вокруг. Мне казалось, что без мамы я - обязательно заблужусь в школе.
3девушка – Старшеклассники представлялись - огромными великанами, которые могли одной рукой подбросить нас до потолка.
1парень – А первая учительница – стала для нас доброй феей,
2девушка – Которая заменяла нам маму, пока та была на работе.
2парень – Именно с первым учителем мы познавали первые школьные премудрости.
1девушка – С особой благодарностью вспоминаем нашу первую школьную наставницу - Ашуркину Валентину Ивановну и приглашаем её на сцену.
2парень – Дорогая В. И. мы знаем, что вам многое по плечу.
2 девушка – Вы можете успокоить малыша,
3парень – Научить таблице умножения нерадивого первоклассника.
3девушка – Уговорить родителей принять участие в школьных мероприятиях.
4парень – Вы можете делать множество замечательных вещей.
4девушка – И сегодня мы предлагаем вам небольшое испытание.
5парень – Вам нужно доказать, что у вас золотые руки.
5девушка – Мы предлагаем вам из листа бумаги сделать простую поделку.
5парень – Вы можете взять себе в помощники любого своего ученика.
5девушка – С заданием вы должны справиться до окончания музыкального номера.
Музыкальный номер.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Девушка – С заданием вы справились успешно. А теперь мы предоставляем вам ответное слово.
Слово первой учительниц. Ей вручают цветок. И провожают со сцены.
1 парень – Как бы жили мы на свете,
Если б в школу не ходили?
Были дикими все дети,
Шкуры б до сих пор носили.
1девушка – Мы б не знали телефона.
Не имели б интернета.
Были б все мы вне закона,
Не было б стихов поэта.
2парень – Только школьный наш учитель
Объяснит - как сдвинуть горы.
Только с ним мы можем смело
Покорить земли просторы.
2 девушка – Только школьный наш учитель -
Всем премудростям научит.
Всё, что знаем мы о мире , Это школа - а не случай.
1парень – Эти строчки - говорят о том, что всеми своими знаниями мы обязаны учителям.
3девушка – Мы объявляем парад учителей.
Выпускники под песню «Некогда стареть учителям» выводят учителей на сцену.
Парами проходят по кругу (ученик – учитель). Сделав круг, затем от центра расходятся. Одна пара направо, вторая налево, сходятся в центре полукругом. Затем по две пары с разных сторон, доходят до центра, поворачиваются и уходят спиной на своё место, а вперёд выходят новые пары.
Когда звучат слова, преподаватели названного предмета выходят наперёд сцены, затем возвращаются на своё место. В конце представления всем учителям вручают цветы и провожают на место в зал.
Слова представления учителей:
Девушка - В будущем смогу я точно рассчитать
Сколько за диван платить, кровать.
Сколько нужно мне обоев покупать,
Чтоб в магазине не смогли нас обсчитать.
Умело обращаться с цифрами и прочими математическими упражнениями нам помогала – Лушник Татьяна Леонтьевна.
Парень - Чтобы люди, в трёх соснах, не терялись,
Чтоб юг от севера сумели отличать,
Чтоб в место нужное мы поскорей добрались
И что за местность - без проблем могли понять.
В простых и сложных географических познаниях нам помогла разобраться – Ёлкина Елена Викторовна
Девушка – Понять русский язык - стремиться каждый
Пушкин сказки и стихи им сочинял.
Поэтому любить его нам очень важно.
Русский язык обязан каждый уважать.
Возможность познакомиться с произведениями великих поэтов и писателей нам предоставил
преподаватель русского языка и литературы-Селиванов Виктор Георгиевич.
Девушка – Всё о строении клеток узнать,
И из чего состоит человек?
Только смогла на уроке понять -
Биология очень важный предмет.
С необходимыми знаниями биологии нас познакомила – Блинова Ольга Ивановна.
Парен ь – На физ – ру всегда лететь старался,
В баскетбол играть, в футбол.
Если спортом заниматься -
Будешь первый чемпион.
Отлично владеть скакалкой, мячом и другими спортивными снарядами нас научил преподаватель физической культуры – Приходько Максим Константинович.
Парень – Если знаешь иностранный –
За границу едешь смело.
Познакомлюсь с иностранкой,
Поведу рассказ умело.
С английским языком нас познакомила преподаватель английского языка- Турабаровская Мария Владимировна.
Девушка – С ней Шевченко изучали
И про панщину читали.
Вам расскажем про дивчину,
И безкрайну Украину.
С украинским колоритом мы знакомы благодаря преподавателю украинского языка и литературы Зинченко Людмила Владимировна.
Девушка – Нам историю и право
Приходилось изучать.
Знают все - предметы эти
На пять, обязаны все знать.
Названные предметы с огромным усердием нам преподавала Балека Галина Леонидовна.
Девушка – Нам хотелось по химичить
На уроках каждый раз.
В класс – наверное, магнитом
Каждый раз тянуло нас.
С химическими реакциями мы познакомились на уроках химии, вместе с Гуреевой Анной Александровной.
Парень – Мечтали быть мы с физикой на ты.
Но не просто выучить предмет.
С физикой сбываются мечты
Занимательней предмета в жизни нет.
Со сложными физическими превращениями мы познакомились ближе благодаря умелой подаче предмета учителем физики Бондаренко Татьяной Ивановной.
Девушка – Чтоб построить дом высотный –
Нам чертёж необходим.
Карандаш берём с любовью , Всё, что надо создадим.
Соединять линии и штрихи в необходимый нам чертёж, нас научила - Ёлкина Валентина Ивановна.
Парень – Нас учили быть с компьютером друзьями,
И все тайны мира познавать,
Если нужно - мы сумеем сами
Для вас, в любви, признание скачать.
С огромными возможностями информатики нас познакомила Белоусова Татьяна Владимировна.
Девушка – Как стать хозяюшкой умелой,
Как инструмент в руках держать?
Вас научат на уроке
И готовить, и строгать.
Разным житейским премудростям мы научились на уроке труда, вместе с преподавателем – Матвиенко Анной Валентиновной.
Девушка – С ней веселье и задор.
Под ёлкой дружно пляшем.
Это наш организатор.
Ей «СПАСИБО» скажем.
Разнообразить нашу школьную жизнь нам помогала педагог организатор – Хрусталёва Елена Валерьевна.
Парень – Побываешь в мире сказок,
Путешествий и стихов.
Ты откроешь только книгу
И к открытиям готов.
Хранительница книг, в которых можно найти много интересного и полезного, - Максимова Татьяна Алексеевна всегда подберёт вам то, что необходимо.
Девушка – Ели заболит живот
К медсестре идёт народ.
Даст пилюлю и водицы –
Приходи смелей лечиться.
Заботилась о нашем здоровье наша школьная медсестра – Сипулина Людмила Григорьевна.
Музыкальный номер---------------------------------------------------------------------------------
1парень – Нашу школу никогда мы не забудем.
Ведь прошли в ней наши лучшие года.
Вспоминать учителей с любовью будем,
Нас вы тоже вспоминайте иногда.
1девушка – Мы ещё раз напомним вам о себе. И расскажем, чем нам запомнились школьные годы. ( Выпускники, по одному, выходят на авансцену. Рассказывают, о том, чем им запомнилась школа, потом уходят на дальний конец сцены и становятся полукругом.) Например: Я Матвеев Максим запомню школу тем , что у меня был самый дружный класс.
Я , Прохорова Марина могу сказать, что именно в школе я поняла, что хочу стать педагогом.
Песня на мелодию « Кружат ветра». Могут петь по строчке каждый.
Вновь закружит нас школьный хоровод,
И как в кино вновь детство промелькнёт.
Напомнит нам, что детские года
Умчались вдаль - их не догнать.
Со мной пока ещё мои друзья,
Я знаю, вас мне будет не хватать.
Но за потоком бурных вешних дней
Вы для меня ещё родней.
Много лет ходили в нашу школу мы,
В дождь и снегопад .Невзирая на превратности судьбы
Обращён к вам взгляд.
Девушка – Мы от всей души, говорим спасибо всем кто был рядом с нами все годы обучения в нашей школе.
Все – Спасибо.
Парень – Особые слова благодарности мы посылаем в адрес своих родителей.
1 –Спасибо, что с нами вы грызли науки -
2 –Пытаясь помочь нам во всём.
3 –Вы просто нас очень сильно любили,
4 – В беде подставляя плечо.
1 –Конечно порою мы вас огорчали,
2 –Простите родные за всё.
3 –Ваше напутствие мы не забудем,
4 – По жизни его понесём.
5 –Слово предоставляется нашим родителям.
Слово родителям. Им вручают на память цветок или поделку.
Музыкальный номер----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 –Как грустно прощаться с друзьями, со школой
2 – Не нужно больше спешить на урок.
3- Чувство прощания нам ещё не знакомы,
4 – Нам об этом пропоёт звонок.
1 –Звонок был нам другом,
2 –Он звал всех нас в класс.
3 – Ещё хоть немного
4 -Порадуй всех нас.
5 – РАВНЕНИЕ НА ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК.
Классный руководитель – ПРАВО ДАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВЫПУСКНИКАМ.
Выпускники, по очереди, звонят - затем передают звонок - Ольге Ивановне и она даёт последние аккорды.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
Все – До свидания школа! (машут в зал рукой.)