Сценарий выпускного бала До свидания, начальная школа


Киселёва Оксана Юрьевна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №1372 г.Москвы

Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый "Б" класс в майский день!".
( Объявление перед входом зал)
Сценарий ВЫПУСКНОГО БАЛА в начальной школе
ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ:
В саду распустилась сирень,
Прощаться настала пора...
И в этот прекраснейший день
Мы вас приглашаем на праздник, друзья!
Появляются мальчик и девочка — ведущие.
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Давайте мы аплодисментами
Героев наших позовем,
Одарим всех их комплиментами
Волшебный праздник здесь начнем!
Ведущая-девочка. На наш праздник прибыли жители королевства Всезнаек.
Ведущий-мальчик.Внимание!
Участники выпуска начальной школы 2015 приглашаются в зал!
Звучит музыка.
Выпускники стоят парами: мальчик с девочкой. Зачитывается имя и фамилия каждого ребенка. По приглашению пара выходит на середину зала, кланяется и выстраивает «живой коридор».
Ведущий-мальчик.И ее Величество королева страны Всезнаек — учительница 4 Б класса Киселёва О.Ю.
Королева проходит по «живому коридору», все гости кланяются, Королева садится на трон.
Ведущий. Уважаемая королева! Гости из разных стран прибыли. Разрешите открыть наш праздник? Королева. Праздник сей открыть повелеваю! Ведущий. Ее Величество королева (имя, отчество учительницы) приветствует жителей страны и заморских гостей..Королева (учитель). Я очень рада видеть жителей своей страны и заморских гостей! Жители страны, сегодня вы покидаете нас и отправляетесь путешествовать по другим королевствам. По этому случаю мы даём школьный праздник. На него вы съехались со всех концов страны, чтобы услышать мои напутственные слова и получить вознаграждение за свой труд.
Дорогие родители! И мои самые любимые ученики! Сегодня мы собрались на этот замечательный праздник-прощание, праздник-воспоминание, праздник-концерт. Конечно, мы все немного волнуемся. 4 года мы вместе поднимались, а иногда, просто карабкались по ступенькам знаний. Впереди у вас, мои дорогие ещё 2 школьных периода: среднее и старшее звено. А наш первый период заканчивается. И мы с вами прощаемся. Но давайте вспомним, как это было, и поможет нам в этом как всегда сказка.
Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
 Выходят девочки с букетами и портфелями. И с папами и обращаются к папам: На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…»
Помнишь, ты мне сказку обещал?Дал цветы, портфель помог нестиДолго ты, я помню как сейчас,
Убеждал, что там детям очень хорошо:
Пр.Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Школа лучшая на свете.
Говорил, что стану я
Первой ученицей.
За слова свои
Будь же ты теперь в ответе.2 куп.Сразу же поверила тебеСогласилась в первый класс пойтиДумала, что ждет меня курортУдалось меня в школу заманитьПр.Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Школа лучшая на свете.
Говорил, что стану я
Первой ученицей.
За слова свои
Будь же ты теперь в ответе.
ФОНОГРАММА (2 ДОРОЖКА) (ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА)
Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простуюХотим вам рассказать.Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. В одну простую школу,А может, и не школу,А может, не простуюНас мамы привели.Стоял денек осенний,А может, не осенний, А может, не стоял он,Нас все же привели. Мы полчаса стояли,А может, не стоялиС портфелями, с цветамиПод солнцем, не в тени.Но в школу, где был класс наш,А может, и не класс наш,А может, и не в школуНас все же завели. За дверью папа с бабушкой,За дверью мама с дедушкой,А может, тетя с дядюшкойОстались поджидать.А в классе вместе с намиОстался лишь учительИ стал нас обучать.
СЦЕНКА.((Звенит звонок).
Оксана Юрьевна! НАЧИНАЙТЕ УРОК!
Уч: - Будем мы знакомы, дети!
- Меня зовут Марина. Я буду балерина.
Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.
          Слушайте, что я скажу.
- А я с Павликом дружу.
Уч: - Дружить со всеми надо.
 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: - Прекратите разговоры.
- А к нам вчера забрались воры!
- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Уч: - Не шумите, повторяю.
- А я загадку загадаю.
Уч: - Всё, начнём скорей урок!
- Можно завязать шнурок?
Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!
- А мне твердят, что я упряма.
  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.
Уч: - Вы мне сказать дадите слово?
- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».
Уч: - Это ясли или класс?!
- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!
- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.
Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
- Пошла наверно погулять.
- Я могу её позвать.
Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
- А я – корабль.
- Я – неваляшку.
- А я – с ушами Чебурашку.
Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.
- Встану я сейчас к воротам.
- Мячик буду забивать.
  Вы будете голы считать?
Уч: - Свои палочки возьмите.
- А мои палочки у Вити.
Он из них построил что-то.
Уч: - Ну кошмар, а не работа.
         Когда же прозвенит звонок?
         Когда же кончится урок?
(Звенит звонок).
1-й мальчик: Как давно это было!2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.
2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?1-й мальчик: Покажем!Учитель. Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним как это было.
Ученик. Мы расскажем вам сейчас
Чему учили в школе нас.
Помните, на математике мы сидели рты открыв, А разбегались по домам, уже, конечно, всё забыв. Какое-то слагаемое, какое-то вычитаемое. И непонятно было там зачем всё это нужно нам?
на мелодию песни "Большой секрет для маленькой компании".Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно-
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Под дружное пыхтение, Под тихое сопение,
Под радостное пениеРождается на свет Большой ответ для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой секрет. Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого его списать.
Да математика важнаИ в жизни каждому нужна
Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?
Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?
Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?
Ведущий 2: Ух, страшно было!
Ученик1:Мы много узнали, и это не сон- Закончили курс математикиИ русский язык написать без проблем Мы сможем! Спасибо грамматике !Ученик 2:А сколько было разных, Легко и без протестовЗа все четыре года, Решенных нами тестов? На мелодию «Учат в школе»Тесты грамотно решать, Точно букву выбиратьУчат в школе, учат в школе, учат в школе Будешь грамотным везде Сможешь сдать ты и ЕГЭ В нашей школе, в нашей школе, в нашей школе. Сколько тестов решено Сосчитать нам не дано В нашей школе , в нашей школе, в нашей школеЗнаем что писать и где, Сможем сдать мы ЕГЭВ нашей школе, в нашей школе, в нашей школе
Звенит звонок.
Ведущий 1А кроме этих двух предметовУ нас предметов больше нету?
Ведущий 2: Конечно, есть, мы не забыли, Они нас многому учили. Уроки чтения – чувствоватьИ ближнему сочувствовать.
Ведущий 1: И вот наш ученик сидит на уроке чтения.  «Как львенок и черепаха пели  песню»)Я  на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Звенит звонок.
Входят Оксана Юрьевна и врач.О.Ю.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Лерочка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Врач: Бедняжка! О.Ю.: : Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей. О. Ю. помогает Лере поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники... О.Ю.: А где же книги, тетради?Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.) О.Ю.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.Учителю музыки. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы).
 
Учителю ИЗО. Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗОТочно не забудем. (Дарят цветы).
 
Учителю физкультуры. Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила. (Дарят цветы).
Ведущий 1:Учиться хорошо – наш долг,Но как же тянется урок!Ждет ученик самозабвенно,Когда ж начнется перемена. 
Сценка "Переменка".(2 девочки ведут диалог.На заднем плане 3 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.).
-Перемена!
-Перемена!
--Мокрые волосы,
Растрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть Влад, Андрей и Максим
-Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
-(Мальчики хором) Нет!
В перемену мы отдыхали!
Учителю англ.языка. 
Английский дружно изучали Старались изъясняться и писать Ах, как же трудно нам порой бывало Переводить, читать Рассказы по-английски составлять 
Песня на англ.яз.
Ученик. Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас!
Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и больших учителей!
Ведущий. Ваше Величество! Артисты этой страны привезли для Вас веселые, зажигательные номера.
Ведущий 1Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Ведущий 2Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Ведущий 1Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Ведущий1 . Так говорят о нас учителя. А так говорят они сами о себе.
Класс наш самый озорной!
Посмотрите, вот какой (фото на мультимедиа) Лера, Света, Владик, Оля, Вот Андрей, София, Поля. Есть ещё у нас Матвей,
Влад, Максим и Тимофей.
Марк, Мурад, Камила, Даша,
Вероника – радость наша.
Не обойтись без Вани, Димы,
И Лизы две необходимы.
Есть три Кати – Карасёва,
Зямбахтина и Елсукова.
Ещё две Насти есть у нас.
Вот в таком составе класс!
Прыгают, шумят, бегут, Вопросов «тыщу» задают! Почему звенит звонок? Как мне выучить урок? Где тетрадь моя и ручка? Почему на небе тучка? Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружбаПереходит в пятый класс. Друг всегда придет на помощь,
В классе, в школе, во дворе,
На уроке, в перемену, иль
В компьютерной игре.
Номер
Ведущий 2: Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Все четыре года учились с нами наши родители. Они помогали нам решать сложные задачи, писать сочинения, отыскивать на карте страны, реки, города, учили правила, зубрили словарные слова.
Сценка “Дело было вечером”.
1 автор: Кто на даче отдыхал,
2 автор: Кто покупки совершал,
1 автор: Мама лена платье шила,
2 автор: Мама Надя суп варила,
1 автор:Мама Галя песню пела
2 автор:Мама люба фильм смотрела.
1 автор:Дело было вечером,Делать было нечего.Галка села на заборе,Кот забрался на чердак.
2 автор:Вдруг сказала мама Оля просто так:
1 мама:А у нас в тетради 5! А у вас?
2 мама:А у нас трояк опять! А у вас?
3 мама:А у нас вчера сыночек сочинение писал.Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4 мама: Ну, а наш играет в фишкиИ кричит всё “ЦУЕФА!”От таких ужасных криков разболелась голова.
5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,Два часа штаны стирала,Да рубашку зашивала.
3 мама: Наш не любит вермишель,Это раз,Убирать свою постель,Это два,А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
2 мама: А у нас не любит дочаВставать в школу по утрам.И теперь мечтаем с папойМы купить подъёмный кран.
1 мама: Ну, а я мечтаю оченьСнова стать такой, как доча,Скинуть лет бы 25,И ребёнком стать опять!
4 мама: Я б на прыгалке скакала,
5 мама: Я бы в классики играла,
2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкамПонаставила бы шишки.
3 мама: Да, когда детьми мы были,Это время не ценили!
4 мама: Наши школьные годаУлетели навсегда.
1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.
1 автор:Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчётам, у наших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё
Очень много лет по школе топать.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без мамы нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
РОДИТЕЛЯМ 1. Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс?.. 2. И первый звонок, колокольчик осеннийДля нас прозвенел в первый раз … 3. Нам мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз. А мы на "отлично" учиться мечтали, Чтобы порадовать Вас … 4. Как найти слова достойные? Как сказать без лишних фраз? 5. Что мы очень благодарны вам! Что мы очень любим вас! 6. Мамы, папы, милые, добрые, Вам хотим мы “спасибо” сказать,
7. За заботу, за то, что вы с намиВсе готовы диктанты писать. 8. В семейной жизни мы вам желаем счастья, Пусть ваши дети любят вас. 9. Пусть стороной вас обойдут несчастьяИ солнечным пусть будет каждый час.
10. Вы водили нас за ручку по премудростям наукВсе хорошее, что есть в нас, взяли мы из ваших рук.
11. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны. И тогда пойдет учеба просто замечательно!
Ведущий: Ваше Величество! Мудрейшие из страны мудрых просят слова.
Ответное слово родителей. Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы Мы даём вам всем наказ. Много лет ещё учитьсяИ терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. Не нервируй педагогов, Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылалиЗа родителем домой! Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромноеВСЕ: СПАСИБО!               
Ведущий: Ваше Величество! Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий.1-й ученик Мы, жители страны Всезнаек , низко кланяемся повелительнице наших земель королеве КИСЕЛЕВОЙ ОКСАНЕ ЮРЬЕВНЕ..Ваше Величество! Мы хотим выразить свою благодарность за те несметные богатства, которыми вы одарили каждого жителя своей страны. 
1-Й УЧЕНИКСпасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Все: Но лучше всех – моя!
2-Й УЧЕНИКОкончены экзамены, волненья,
И можем мы сказать совсем без лести:
Подарим Вам сейчас в любви признанье —
Достойны Вы такой высокой чести!
3-Й УЧЕНИК (учительнице):
Красива и очаровательна,
Немного строгости,
Немного гордости
И море доброты и ласки —
Вас описать не хватит краски!
4-Й УЧЕНИК:
В который раз заходите вы в класс
И правила нам снова объясняете,
А мы опять любуемся на Вас
И поражаемся, как много Вы знаете!
5-Й УЧЕНИК:
И детям сердце отдаете без остатка,
Себя Вы не жалеете ничуть.
Окончен год, отложены тетрадки,
Пришла и нам пора Вам долг вернуть!
6-Й УЧЕНИК:
Подарок наш немного необычный,
И мы сейчас волнуемся чуть-чуть...
Пускай и в трудный час, и в день отличный
Сердечки наши Вам осветят путь!
(Звучит музыка.Ученики дарят учителю маленькие сердечки с пожеланиями.)
7-Й УЧЕНИК:
Мы желаем вам послушных,Как и мы, учеников.В меру шумных, добродушныхПервоклашек - новичков.Вы про нас не забывайте,Мы ведь здесь еще 7 лет.На продленку приглашайте,Ведь продленки в пятом нет!
Исполнение песни “Любимой учительнице”.
Звучит музыка. Каждый ученик снимает со своей груди макет сердечка и прикрепляет на макет большого сердца.
СЛОВО УЧИТЕЛЯ:
Каждый выпуск он самый трудный, Сколько дней и часов позади… И казалось порой невозможно Объясненье чему-то найти. Я желала бы, правда, искренне, Вас и дальше по жизни вести, Чтобы выросли вы, наши дети, И гордиться мы вами могли. Но приходится нам расставаться, До свидания я вам говорю, И сегодня, я с вами прощаясь, Я частичку себя отдаю
Я, нижеподписавшаяся, Киселева Оксана Юрьевна, учитель начальных классов, передаю целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.Техническая характеристика класса: Мальчиков -10, девочек-14, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-48, ног-48, умных голов- 24. Языков-24, из них болтливых-24 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -48, в том числе: 18- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали открытые уроки, прошли мини-ЕГЭ и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Мама: Нет-нет, Оксана Юрьевна! Грамоты еще рано вручать! Мы ведь еще Вашей работы не приняли!Оксана Юрьевна! Почему рано? Что значит - работы не приняли?Мама: Да то и значит. Когда строители дом построили, приходит комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас проверим, как Вы наших детей научили, умеют ли они считать, читать, что знают, как соображают. Сказочная арифметика.
У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног?
На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4 яблока)
Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2.)
Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?
Сколько концов у палки? А двух с половиной палок? ( 6 )
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? (4 мин)
Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
А теперь будем исследовать эрудицию!
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
Мама: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкамСтремятся только лишь...Мальчишки.2. Играют в бантики и мишки,Конечно, только лишь...Девчонки.3. Любой ремонт устроят тонко,Конечно, только лишь...Мальчишки.4. Весной венки из одуванчиковПлетут, конечно, только...Девочки.5. Болты, шурупы, шестеренкиНайдешь в кармане у...Мальчишки.6. Себе завязывают бантикиИз разных лент, конечно...Девочки.7. Коньки на льду чертили стрелочки,В хоккей весь день играли...Мальчики.8. Болтали час без передышкиВ цветастых платьицах...Девчонки.9. При всех померяться силенкой,Конечно, любят лишь...Мальчишки.10. Носили форменные фартучкиВ старинной школе только...Девочки.
Мама: Что ж, я думаю, Ваш труд, Оксана Юрьевна, заслуживает самой высокой оценки. Да и ребята наши молодцы, умницы и умники!
Благодарственные слова родителей.
1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2-й выпускник:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
3-й выпускник:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
4-й выпускник:
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
УЧИТЕЛЬ:Если вы все готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за мной: Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь: 1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса. 2. Не доводить учителей до температуры кипения. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. 5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей. Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Ученики: 1. В день и грустный и весёлыйНа прощание прочтём, Вышли из начальной школы, Педагогов новых ждём. И с дороги новой труднойНикогда мы не свернём, Всё, чему мы научились, В 5-й класс с собой возьмём! 2. Мы учительницу нашуНе забудем никогда! И ревнуем, как ни странно, К первоклашкам иногда. Знаем, если будет трудноЗа советом к ней придём. Одобренье и поддержкуУ неё всегда найдём! А с учительницей что же, Расстаемся мы сейчас? Учитель: Да, учительница вашаПереходит в первый класс.
Дети. Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - пятый класс,
Что же вы стоите?"
Да, мы пойдём уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажем ещё раз:
(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"
Финальная «Пусть осень пройдёт золотая»
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Вынос праздничного торта.
Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что торт для пятиклассников пора бы нам вносить. Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента!
(Под аплодисменты родители вносят торт, украшенный пятью свечами).
Ведущий:
Чтоб со школою проститься, Вкусный торт вам испекли.Чтоб могли им восхититься,Свечи вам на нём зажгли.Вот такой ширины, вот такой высоты!Как прекрасен этот торт, так и просится он в рот!Так давайте не зевайте,Дружно свечи задувайте!