Технологическая карта организованной учебной деятельности по Фэмп День
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Группа: 2 младшая
Білім беру саласы: Образовательная область:Познание Бөлімі: Раздел: Фэмп
Тақырыбы:Тема: День
Мақсаты: Цель: - учить детей различать части суток: день;
- закреплять умения сравнивать предметы по длине; - развивать мышление детей;
- воспитывать положительное отношение к герою занятия.
Сөздік жұмысы: Словарная работа: день
Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент: день күн, длинный ұзын, короткий қысқа.
Қызметтің
кезендері
ЭтапыдеятельностиПедагогтың басқару іс – әрекеттері
Управленческие действия педагога Балалардың қызметі
Деятельность детейМотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Сюрпризный момент.
Включает грамзапись отрывка из сказки «Колобок».
-Про кого это сказка?
Стук в дверь в гости приходит Колобок из сказки.
Колобок здоровается с детьми. Говорит что услышал сказку про себя и решил прийти в гости к детям
Слушают грамзапись отрывка из сказки «Колобок». Про Колобка.
Здороваются с Колобком
Проявляют интерес.
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно – поисковыйИгра «Дорожки для колобка» (Длинный короткий)
Предлагает послушать стихотворение Н. Григорьевой: День
Дальше, дальше день бежит,
Нам пословица гласит:
- Долог день до вечера,
Когда делать нечего.
- О каком времени суток это стихотворение?
- Что мы делаем днем?
- Что изображено на картинке?
- Что делают дети?
Загадывает детям загадку: Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура, Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это.
Если дети затрудняются в отгадывании загадки, то Колобок может показать им предметы, похожие на круг (колесо, мячик, обруч, солнце и т. д.).
Показывают по какой дорожке прикатился Колобок,
День
Играем, гуляем
Дети играют
Круг
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующийКолобок благодарит детей за правильно выполненные задания, прощается и говорит, что ему нужно вернуться в сказку. Спрашивает: - Какие времена суток вы знаете? - Какую геометрическую фигуру вы знаете? -На какую геометрическую фигуру похож Колобок? Прощаются с Колобком
День Ночь
Круг, Квадрат, Треугольник.
Круг
Күтімді нәтиже. Предполагаемый результат:
Қолданады: Воспроизводят: называют геометрическую фигуру - круг, время суток - день.
Түсінеді: Понимают: характерные признаки суток: день.
Қабылдайды: Применяют: различают день от других частей суток.