Технологическая карта организованной учебной деятельности по Фэмп Круг и квадрат


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
2 кіші топ 2 младшая гр «Росинка»
Білім беру саласы: Образовательная область: Познание
Бөлімі: Раздел: ФЭМП
Тақырыбы:Тема: Круг, квадрат
Мақсаты: Цель:
- учить различать и называть круг, квадрат;
- закреплять умения классифицировать предметы по признаку формы;
- развивать внимательность, сообразительность;
- воспитывать интерес к занятиям математикой.
Сөздік жұмысы: Словарная работа: круг, квадрат.
Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент: круг дөңгелек, квадрат төртбұрыш, красный қызыл.
Қызметтің
кезендері
ЭтапыдеятельностиПедагогтың басқару іс – әрекеттері
Управленческие действия педагога Балалардың қызметі
Деятельность детейМотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Игровая ситуация «День рождения Лосяша»
Ребята, Копатыч и Совунья приготовили своему другу Лосяшу подарок на день рождения. Давайте посмотрим, что внутри этой подарочной коробки. Слушают внимательно
Соглашаются
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно – поисковыйЯ поочерёдно достаю из коробки игрушки, прошу детей назвать их, выясняя количество предметов. Достаю из коробки круг в виде колеса и квадрат. У Копатыча и Совуньи сломался велосипед, колеса выпали и они не могут добраться до Лосяша. Хитрый Пин дал им новые колеса, но они оказались совсем разные. Давайте поможем нашим друзьям выбрать нужное колесо.- Дети, какая это фигура?
- Какого цвета круг?
Давайте в воздухе нарисуем круг.
Затем достаю квадрат, кладу рядом с кругом.
-Это квадрат, у квадрата есть стороны и углы
- Что есть у квадрата?
-Давайте в воздухе нарисуем квадрат. Покажите его стороны и углы.
Физминутка «Аяқпенен топ топ»
Игровое упражнение «Покажи и прокати».
У детей на столах лежат круги и квадраты.
-Ребята, возьмите круг, назовите его и обведите его рукой.
-Давайте прокатим по столу сначала круг.
- Круг катится по столу?
Да, кругу ничего не мешает. А теперь попробуйте прокатить квадрат и уточняю: Можно прокатить квадрат?
-Что мешает квадрату? Рассматривают предметы, отвечают на вопросы.
- Круг.
- Красный круг қызыл дөңгелек.
-Стороны и углы.
Анологичные действия выполняют с квадратом.
Выполняют физминуткуДа!
- Нет!
-Углы.

Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующийРефлексия.
Смотрите ребята, Копатыч и Совунья оставили вам интересный мешочек. Давайте посмотрим что там есть?
Игра «Чудесный мешочек» (с блоками дьенеша)
А вам понравилось помогать Копатычу и Совунье?
Теперь мы знаем, какие колеса подойдут для велосипеда – в форме круга!
Да понравилось!
Күтімді нәтиже. Предполагаемый результат:
Қолданады: Воспроизводят: называть круг, квадрат.
Түсінеді: Понимают: что нужно помогать друзьям;
Қабылдайды: Применяют: полученные навыки и знания на занятии.