Тема: Обработка накладной ластовицы и соединение ластовицы с изделием.
Тема:Стачивание деталей головки и подкладки.
Цель: Научить стачивать клинья головки настрочным швом с предварительным замётыванием.
Задачи: Образовательная – ознакомить обучающихся с технологией изготовления настрочного шва.
Воспитательная – воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, аккуратность,наблюдательность.
Коррекционно-развивающая – развивать устойчивое внимание, память, глазомер, профессиональную речь,мелкую моторику.
Тип урока – практическая работа.
Методы обучения – словесные,наглядные,практические.
Оборудование – игла,ножницы, напёрсток,булавки, швейная машина, утюг, гладильная доска.
Материалы для работы – крой деталей головки и подкладки кепи,швейные нитки.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие учителя и учениц.Проверка готовности к уроку.
Сообщение темы и цели урока.
2.Актуализация опорных знаний.
Повторение правил техники безопасности работы с иглой, ножницами,утюгом, швейной машиной.
Объясните сходство и различие в последовательности выполнения настрочного и расстрочного швов.
3.Формирование новых знаний. Соединить клинья головки по три настрочным швом . Детали стачивать с предварительным смётыванием. Стачной шов выполнять с ориентиром на большой рожок лапки.
Сложить две части головки лицевыми сторонами внутрь, сметать, соединить настрочным швом, приутюжить.
Соединить клинья подкладки по три стачным швом, а затем две части подкладки соединить вместе стачным швом.
Разутюжить швы подкладки на колодочке. Проверить качество утюжки с лицевой стороны.
Подведение итогов урока: Клинья головки соединены настрочным швом, клинья подкладки - стачным швом вразутюжку, машинные строчки ровные, швы выполнены на ширину большого рожка лапки.
Оценкаработ. Уборка кабинета.
Тема: Виды отделок нижних срезов трусов. Раскрой косой обтачки.
Цель: Научить обработки срезов двойной косой обтачко с использованием отделочной ткани для обтачки.
Задачи: Образовательная – закрепить знания обучающихся с технологией раскроя и обработке нижних срезов трусов-плавок двойной косой обтачкой из отделочной ткани.
Воспитательная – воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, аккуратность,наблюдательность.
Коррекционно- развивающая – развивать устойчивое внимание, память, профессиональную речь,глазомер,мелкую моторику.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения – словесные,наглядные,практические.
Оборудование – игла,ножницы,напёрсток, булавки,швейная машина, утюг,гладильная доска.
Материалы для работы – трусы-плавки,швейные нитки.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие учителя и учениц. Проверка готовности к уроку.
2.Актуализация опорных знаний.
Повторение правил техники безопасности с иглой,ножницами,утюгом,швейной машиной.
Обработка низа трусов-плавок по практической работе «обработка среза горловины сорочки двойной косой обтачкой».с86.
3.Формирование новых знаний.
Повтореие практической работы по обработке среза горловины сорочки двойной косой обтачкой,с86.
Подведение итогов урока.
Ширина обтачки равна 15 мм,строчка ровная,ВТО выполнена качественно.
Оценка работ. Уборка кабинета.