Конспект урока Обработка низа платья.
8 класс 15.11.16
ТЕМА: Обработка низа платья.
ЦЕЛЬ: - создание условий для формирования умений в выполнении краевых и соединительных швов;
ЗАДАЧИ: - закрепить умения и навыки обработки нижних срезов изделия;
- корригировать мышление учащихся через включение в урок упражнений и заданий на сравнение, обобщение;
- воспитывать трудолюбие;
НАГЛ ЯДНОСТЬ: карточки, образцы швов, план работы, технологическая карта
Коррекционная работа
ХОД ЗАНЯТИЯ
Психолого педагогическое сопровождение и примечание
Корр-ть мышление
Корр-ть мышление
Корр-ть мышление
Корр-ть мышление
Корр-ть мышление
1 урок
I Вводная часть
Орг.момент.
Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест
- Сядет та из вас, кто назовет мерки (демонстрирует карточки с обозначением мерок)
2. Актуализация знаний
- Викторина «Вопрос-ответ»
- На какие виды делятся платья по покрою?
- Какое платье вы изготавливаете?
- Опешите фасон платья.
А чем они отличаются друг от друга?
- Назвать и показать швы применяемы при пошиве платья.
3.Введение в тему
- По плану работы определите и назовите тему сегодняшнего урока.
Целеполагание
Сегодня на уроке вы хотите научиться
II Основная часть
Анализ образца:
- Способы обработок нижнего среза платья.
- Из какой ткани вкраивают оборки
- По какому срезу выкраиваются оборки?
- Как определить длину оборки
- Ширина оборок?
- Способы обработки нижнего среза оборки.
- Соединение оборки с нижним срезом платья
- Ширина шва.
- В какую сторону заутюживаем шов?
Составление плана работы
Физ.минутка
Повторение т/б
Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?
4. Практическая часть
Выполнение работы учащимися: раскрой оборки, ширина 5 см.
Текущий инструктаж учителя.
Итог 1 урока
Подводим итоги практической работы.Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.
5.Оценивание.
2 урок
Орг.момент.
Сядет тот, кто назовет любой вид отделки платья.
Повторение т/б
3. Продолжение практической работы
Выполнение работы учащимися: Стачивание оборки в кольцо. Обработка нижнего среза оборки швом вподгибку с открытым срезом.
Текущий инструктаж учителя.
Физ.минутка
3. Итог 2 урока
Подводим итоги практической работы.Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.
3.Оценивание.
3 урок
Орг.момент.
Повторение т/б
Продолжение практической работы
Выполнение работы учащимися: обработка нижнего среза платья при помощи оборки.
Текущий инструктаж учителя.
Физ.минутка
III Заключительная часть
4. Итог. Оценивание
Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами.
Чему вы учились на уроке?- Для чего?
Рефлексия- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?
Ответы уч-ся
Работа в группе
Фронтальный опрос
Индивидуальная работа по карточкам
Женя- обтачной, вподгибку швы
Яна –шов стачной
План работы
Технологическая карта
Оказание помощи при раскрое оборки
Ответы уч-ся
Оказание помощи Яне в выполнении шва
Дозированная помощь в смётывании оборки с нижним срезом