План-коснспект мастер класса фиалки


План-конспект мастер класса.
Цели занятия:
а) образовательная - подготовь учащихся к вышивке на гобелене; обобщить и систематизировать знания детей в рамках темы.
б) развивающая – развитие в внимания, логическое мышление, умение выполнять работу по образцу, сравнивать и делать выводы.
в) воспитательная – воспитание аккуратности эстетического вкуса, уситчивости.
Методы: объяснительно- иллюстративный, проблемно- поисковый.
Методическое оснащение занятия:
а) инструменты, приспособления:
-иглы для атласных лент
-ножницы
-ручные швейные иглы
б) материалы:
-атласные ленты
-основа
-нитки
-застёжка для броши
Дидактическая оснащение:
Образцы броши.
Презентация.
Музыкальное сопровождение.
Форма деятельности учащихся: индивидуальная.
Подготовительный этап.
1)Составление плана проведения мастер- класса.
2) Организация учащихся для участия в мастер- классе.
3) Изготовление боши.
4) Оформление кабинета.
5) Подготовка рабочих мест для работы.
II. Основная часть.
Этапы, задачи этапа Время Деятельность педагога Деятельность участников Используемые методы
Организационный этап:
а) задача подготовить участника к мастер- классу;
б) содержание- проверка готовности к работе;
в) условия проведения и получения положительного результата – доброжелательность, собранность и волевая направленность. 1 Приветствует присутствующих, просит занять свои места. Готовятся к выполнению работы. Эмоциональное стимулирование.
Мотивационный этап:
а) задача- мотивация на предстоящую деятельность;
б) содержание поставка проблемы, сообщение темы, целей, формы проведения мероприятия, регламента, условий;
в) условия проведения и получения положительного результата- направить на предстоящую деятельность , снять эмоциональное напряжение. 2 Составит проблему, сообщает тему, цели, форму проведения, регламент, условия проведения. Слушают, концентрируют внимание, настраиваются на выполнение работ. Информационно- побуждающихся, развитие ситуации успеха, развитие мотивационной сферы, эмоциональное стимулирование.
Практическая деятельность.
а) задача- создания условий для формирования умений в изготовление цветов;
б) содержание- изготовление основной детали;
в) условия проведения и получения положительного результата- комфортная обстановка, эмоциональный рабочий настрой. 25 Создаёт алгоритм работы , показывает последовательность работы, прошивание каркасных ниток для роз. Обвитие каркасных лент и формирование роз. Работа по алгоритму, овладение основными приёмами для выполнения данной работы. Проблемный, словесный, практический. Контроль, коррекция, эмоциональное стимулирование.
4) Заключительный этап:
а) подведение итогов, выводы о достижении поставленной цели;
б) содержание- выступление участников , обобщение и выводы педагога;
в) условия проведения и получения положительного результата- атмосфера доброжелательности и взаимопомощи. 2 Рассматривание и обсуждение и обсуждение работ. Наказы для лучшего выполнения работ на будущее. Анализируют, делают выводы. III. Аналитический этап.
Заключительное слово педагога.