Конспект урока по теме Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двухзначное число.
Тема урока: Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двухзначное число.
Цели урока:
Закреплять навыки умножения и деления чисел, полученных при измерении на двухзначное число через решение примеров;
Развивать аналитико – синтетическую деятельность, логическое мышление, зрительное восприятие;
Воспитывать мотивацию к учению через самооценку.
Оборудование: компьютер, компьютерная презентация Microsoft PowerPoint.
Ход урока.
I Орг. момент Слайд 2 и 3
ЗАГАДКА
Она бывает барабанная, а ещё она бывает охотничья... (ДРОБЬ)
II Устный счет
Карточка 1
Одной чертой подчеркните обыкновенные дроби, а двумя – десятичные.
Проверьте себя!
Слайд 6
1к = 0,01р 1мм = 0,1см 1мм = 0,001 м
1см = 0,01м 1см = 0,1дм 1м = 0,001км
1кг = 0,01ц 1дм = 0,1м 1г = 0,001кг
1ц = 0,1т 1кг = 0,001 т
Карточка 2 Слайд 7
Перед вами числа, полученные при измерении и десятичные дроби, в которые переведены эти числа.
Задание. Соединить стрелками равные между собой пары чисел.
Карточка 3 Выполните действия
42м : 42= 60см х 30=
420м : 42= 900см х 3=
4200м : 42= 23 см х 20=
Проверьте себя!
42м : 42= 1м 60см х 30=1800см
420м : 42= 10м 900см х 3=2700см
4200м : 42=100м 23см х 20= 460см
III Актуализация знаний.
Сегодня на уроке мы будем продолжать решать примеры на умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. Эта тема нам с вами уже знакома. Внимание на экран.
Слайд 11
Делаем вывод. Слайд 12
IV Обобщение изученного материала.
Примеры № 425(1) 1 столбик
Слайд14 Проверь себя. Оцени!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Примеры № 425(2) 1 столбик
Слайд14 Проверь себя. Оцени!
V Итог Урока.
Домашнее задание. № 425(1) 2 столбик. ОЦЕНКИ.