КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж декоративно – прикладного искусства № 36
имени Карла Фаберже
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
по профессиональному модулю
ПМ 01. Ввод и обработка цифровой информации
профессии 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации»
Москва
2013 Год
ОДОБРЕНА
Предметно-цикловой
комиссией № 3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
Протокол № 1
от « 30» августа 2013 г. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
Председатель ПЦК № 3
___________ /Лиханин Ю.Н/. Заместитель директора по учебно-производственной работе
___________ /Сошникова Л.Н./
. Заместитель директора
по учебной работе
___________ /В.А. Осовская /
Составитель: Корнеев Юрий Иванович, преподаватель ГБОУ СПО КДПИ №36 имени Карла Фаберже
Спецификация контрольно-оценочного средства
для экзамена (квалификационного)
Результаты освоения ПМ
ПК, ОК
(желательно группировать) Основные показатели оценки результата Критерии оценки Максимальное количество баллов Вид задания Формы
и методы оценивания
ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем - проведение работ в соответствии с нормативными документами по охране труда и техники безопасности
- выбор аппаратного и программного обеспечения, периферийных устройств и мультимедийного оборудования в соответствии с требованиями технического задания;
- настройка программных компонентов для работы с аппаратным обеспечением, периферийными устройствами и мультимедийным оборудованием в соответствии с технической документацией;
- настройка операционной системы для работы с аппаратным обеспечением, периферийными устройствами и мультимедийным оборудованием
- анализ проблем, и эффективный поиск решения в работе с оборудованием и операционными системами
- выбор эффективного метода ввода цифровой и аналоговой информации;
- систематизация хранения и учёта цифровой и аналоговой информации;
- анализ выбора технических характеристик контента, удовлетворяющих потребностям, при вводе цифровой и аналоговой информации в ПК
- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов создания аудио- и видеофайлов;
- оценка эффективности и качества выполнения. Функционирование
операционной системы и специализированных программ-редакторов и соответствие выбранных методов и алгоритмов для:
- подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настройки основных компонентов графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- для ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- соблюдение правил техники безопасности
5 Процесс очный
ПК 1.3 Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - выбор программного обеспечения для конвертации
- настройка программного обеспечения для конвертации файлов
- анализ результата конвертации файло- эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные источники. Правильность и результативность выбора программы для конвертации;
Правильная конвертация текстовой информации; графической информации;
звуковых файлов;
видео файлов; 2 Процесс
+
продукт
очный
ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио- визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - выбор форматов и их технических характеристик в соответствии с поставленной задачей
- эффективность выбора средств, методов и способов обработки информации
- анализ результата обработки контента
- выбор прикладных программ для создания и воспроизведения итоговой мультимедийной продукции
- эффективное использование прикладных программ для создания и воспроизведения итоговой мультимедийной продукции
- анализ выбора оборудования для воспроизведения итоговой продукции
- эффективность использования оборудования для воспроизведения итоговой продукции
- работа в различных прикладных программах по вводу и обработке цифровой информации
- анализ инноваций в области ввода и обработки цифровой информации;
- Результативность форматирования и редактирования текстовых документов
- Рациональность и правильность выбора прикладных программ растровой и векторной графики для создания и редактирования изображений, программ для обработки звука, для обработки видео, для создания презентаций, для создания слайд-шоу, для создания фильма
- Выбор и использование периферийного оборудования для воспроизведения и тиражирования мультимедийной информации
3
Процесс
+
продукт
очный
Описание системы оценивания:
Экзамен (квалификационный) проводится путем выполнения Задания с предоставлением аттестационной комиссии материалов Портфолио.
Решение об аттестации профессионального модуля выносится комиссией по итогу экзамена (квалификационного) на основании комплексной оценки Задания и оценки Портфолио.
Итогом освоения профессионального модуля является однозначное решение: профессиональный модуль освоен / не освоен.
Количество набранных баллов при выполнении Задания:
Коды проверяемых компетенций Количество баллов при освоении модуля (не менее) Максимальное количество баллов
ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем 4
5
ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. 2 2
ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио- визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 2 3
Итого: 8- min 10- max
Требования к портфолио обучающегося
1. Тип портфолио – смешанный.
2. Портфолио должен содержать файлы итоговых работ по обработке текстовой, графической (растровой и векторной), аудио и видео информации, презентации по учебному материалу, которые можно использовать в качестве учебного пособия, отчет по производственной практике, характеристику или сертификат от предприятия о результатах освоения профессиональных и общих компетенций студентом, аттестационный лист по результатам прохождения всех видов практик, видеоматериалы и архивы, размещённые в сети интернет.
3. Оценка портфолио
Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Критерии
оценки Максимальное количество баллов
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
- наличие положительных отзывов по итогам учебной практики;
- участие в студенческих конкурсах, мастер-классах и выставках и т.п.
- Наличие грамот, благодарственных писем, отчетов об участии в тематических конференциях и посещениях выставок по профилю обучения.
- Наличие
электронных файлов итоговых работ, выполненных в прикладных программах по обработке текстовой, графической, аудио- и видео- информации, презентаций по учебному материалу 2
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области ввода и обработки цифровой информации;
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы - Дневник и отчет по всем видам практик, аттестационный лист по результатам всех видов практик
- Наличие положительных отзывов по результатам прохождения воинских сборов 2
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения
- полная или частичная взаимозаменяемость других членов команды в их отсутствие
- способность конструктивной работы в любом коллективе
- стремление к достижению результата работы коллектива ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - участие в военных сборах колледжа ИТОГО: 4
Итоговая оценка по сумме баллов по профессиональному модулю:
Максимальное количество баллов (за Задание и Портфолио) Количество баллов, набранных студентом на КЭ Итоговая оценка Оценка освоения профессионального модуля
14 До 8 2 (неудовлетворительно) Не освоен
8-9 3 (удовлетворительно) Освоен
10-12 4 (хорошо) Освоен
13-14 5 (отлично) Освоен
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 1
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 1
Провести конвертацию текстового файла Документ_1 в формат .PDF.
В Adobe Illustrator инструментом Pen (Перо) нарисовать пером предложенную фигуру с число узлов указанных цифрой на фигуре.
Установить уровень громкости аудио файла фонограмма-3, равной +20 db.
Преподаватель __________________Ю.Н.Лиханин
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 2
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: : прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 2
Провести конвертацию текстового файла Документ_1 в формат .XPS
В предложенном документе создайте верхний колонтитул с названием колледжа и введите нумерацию страниц в правом нижнем углу.
В программе Cyberlink из предложенных фото создайте слайд-шоу выбрав встроенный стиль «Выделение». Длительность показа одного фото установить3 сек. Добавить фоновую музыку. Слайд-шоу сохранить как фильм формата MPEG-2.
Преподаватель __________________Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 3
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: : прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 3
Провести конвертацию текстового файла Документ_1 в формат Веб-страница
Отформатировать представленный фрагмент текста используя следующие установки:
Шрифт: Monotype CorsivaКегль:20
Начертание: полужирный курсив
Видоимзменение: контур
Цвет: темно-красный
Выравнивание: по ширине
Межстрочный интервал: 1.5
Абзацный отступ: 1,5 см
Интервал перед абзацем: 12 птИнтервал после абзаца: 6 пт
В Adobe Photoshop с помощью корректирующих слоев Color Balance Hue/Saturation провести цветовую и тоновую коррекцию изображения фото 3, выставив следующие параметры:
Cyan – Red = ; Magenda – Green = ; Yellow –Blue = .
Hue = ; Saturation = ; Lightness =
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 4
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: : прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 4
Провести конвертацию текстового файла Документ_1 в формат .txt (обычный текст).
Создать документ Word из трех страниц. Ориентация 1-ой и 3-й страниц – книжная: ориентация 2-ой страницы - альбомная. На вторую страницу вставить таблицу с числом столбцов - 6 и числом строк – 16. Ширина столбцов – постоянная авто. В первом столбце, начиная со второй строки, ввести автоматическую нумерацию. В первой строке, начиная со второго столбца ввести автоматическую нумерацию.
Откройте в программе Premiere Pro проект Фильм_1. С помощью инструментов окна Sorce вставьте клип 891019 в середину клипа 891002, размещенного в окне Timeline двумя способами. Первый - в режиме вставки (Insert), второй – в режиме перекрытия (Overlay).
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 5
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 5
Провести конвертацию звукового файла Фонограмма_1 в формат .mp3.
В Документе_4 создайте автособираемое оглавление из строк с полужирным начертанием.
В Adobe Photoshop провести улучшение качества затемненного фото_2, используя корректирующие слои Levels и Curves
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 6
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 6
Провести конвертацию звукового файла Фонограмма_1 в формат .wma (аудио)
Создать и сохранить под именем «Мой шаблон» шаблон документа Word со следующими параметрами:
Ориентация: Альбомная
Размер: 20х30 см
Поля зеркальные: верхнее и нижнее – 3см; снаружи – 2 см; внутри – 4 см.
Автоматическая расстановка переносов
Две колонки
Подложка: «Черновик 2»
Стиль – рукописный
Шрифт: Классический (Aial, Times New Roman)
В Adobe Photoshop изменить размер фото_2 с соблюдением пропорций до ширины 12 см и сохранить изображение для представления в сети Интернет со средним качеством. Представить скриншот диалогового окна параметров сохранения.
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 7
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 7
Провести конвертацию звукового файла Фонограмма_1 в формат .ac3 (Studio)
Вставьте в текстовый файл Документ_1 фигуру «Звезда» с обтеканием текста «В рамке». Залейте фигуру двухцветным градиентом и добавьте эффект тени с перспективой.
Используя утилиту Nero Cover Designer, создайте этикетку для CD диска, разместив по окружности надписи: «Департамент образования г. Москвы» (сверху) и «Колледж декоративно-прикладного искусства №36 им. К.Фаберже» (снизу).
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 8
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 8
Провести конвертацию звукового файла фонограмма_2 в формат .wav.
В предложенном документе_3 создайте верхние колонтитулы для четных и нечетных страниц. В колонтитул для четных страниц введите «КДПИ №36», для нечетных - свою фамилию и инициалы.
В программе Cyberlink проведите конвертацию видеоклипа формата MPEG-1 “Nature” в формат MPEG-4 для iPod/iPhone.
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 9
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 9
Провести конвертацию видео файла видео_1 в формат .avi.
В программе Fine Reader распознать и сохранить как документ PDF отсканированный текст фото_4 с сохранением размера оригинала.
В программе Photoshop удалить надпись на фото_2, используя инструменты ретуши.
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 10
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 10
Провести конвертацию видео файла видео_1 в формат .mpeg-2.
Вставьте в текст документа_1 фигуру «Звезда» с обтеканием текста «В рамке». Залейте фигуру двухцветным градиентом и добавьте эффект тени с перспективой.
В программе Cyberlink из предложенных в папке «слайд-шоу» фото создайте слайд-шоу выбрав встроенный стиль «Монтаж». Длительность показа одного фото установить 3 сек. Добавить фоновую музыку. Слайд-шоу сохранить как фильм формата MPEG-2.
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 11
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 11
Провести конвертацию видео файла видео_1 в формат .mpeg-4.
В программе Fine Reader установить cледущие настройки для открытия, распознавания и сохранения документа:
Автоматически не обрабатывать открываемое изображение
Режим распознавания быстрый с пользовательским эталоном
Документ сохранять как форматированный текст
В Adobe Illustrator нарисовать шестиконечную звезду и в цветовой модели RGB залить ее радиальным тройным градиентом. 1 цвет - (120; 64; 38), 2 цвет (124; 194; 66), 3 цвет – (85; 74; 180).
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 12
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 12
Провести конвертацию видео файла видео_1 в формат .mov (Quick Time).
В программе Photoshop удалить надпись на фото_3, используя инструменты ретуши.
Вставьте в текст документа_1 фигуру «Звезда» с обтеканием текста «По контуру». Залейте фигуру любой текстурой.
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 13
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 13
Провести конвертацию графического файла фото_1 в формат .BMP.
В предложенном документе_2 на 3-й странице на любом слове создайте гиперссылку на начало документа, а на 2-ой странице на любом слове - ссылку на любой внешний файл.
В программе Cyberlink создать титры «КДПИ №36 им К.Фаберже» и применить к ним анимацию «Появление»
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев
Рассмотрено на заседании ПЦК №3 Информационно-технологических дисциплин и компьютерного дизайна
«30» августа 2013 г., протокол № 1
Председатель ПЦК ______________/Лиханин Ю.Н./ ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже
Экзаменационный билет № 14
по ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации» Согласовано
Зам. директора по УПР
Сошникова Л.Н.
__________________
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: мастерская колледжа;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Вы можете воспользоваться: прикладными программами обработки текстовой, графической, аудио- и видео- информации.
ЗАДАНИЕ № 14
Провести конвертацию графического файла Фото_1 в формат .TIFF.
Выполнить нормализацию аудио файла фонограмма-2.
Создать слайд-шоу из предложенных в папке «слайд-шоу» фото. Добавить видеопереходы, а так же титры и анимировать их бегущей строкой. Сохранить продукт в формате .avi.
Преподаватель __________________ Ю.И. Корнеев Пакет экзаменатора
Информация для экзаменатора
Количество заданий для экзаменующегося -1/14
Максимальное время выполнения задания - 45 мин.
Используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы: комплект мультимедийных компьютеров; программное обеспечение общего и профессионального назначения
Спецификация контрольно-оценочного средства для экзамена (квалификационного)
Оценочные листы по количеству обучающихся*
Аттестационные листы по практике (учебной и (или) производственной) *
Сводная оценочная ведомость*
Экспертный лист
Экспертный лист
1. Выполнение задания:
Освоенные ПК
Критерии оенкиОценка
ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Функционирование
операционной системы и специализированных программ-редакторов и соответствие выбранных методов и алгоритмов для Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования; Да *
Нет
Настройка параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования; Да *
Нет
Настройка основных компонентов графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов; Да
Нет
Ввод цифровой и аналоговой информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования; Да *
Нет
соблюдение правил техники безопасности Да *
Нет
ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Правильность и результативность выбора программы для конвертации Да *
Нет
Правильность конвертации текстовой информации; графической информации;
звуковых файлов; видео файлов; Да *
Нет
ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио- визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Результативность форматирования и редактирования текстовых документов
Да *
Нет
Рациональность и правильность выбора прикладных программ растровой и векторной графики для создания и редактирования изображений, для обработки звука, для обработки видео, для создания презентаций, для создания слайд-шоу,
для создания фильма Да *
Нет
Выбор и использование периферийного оборудования для воспроизведения и тиражирования мультимедийной информации Да
Нет
2. Оценка портфолио:
Коды проверяемых компетенций Критерии
оценки Оценка
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Наличие грамот, благодарственных писем, отчетов об участии в тематических конференциях и посещениях выставок по профилю обучения. Да
Нет
Наличие электронных файлов итоговых работ, выполненных в прикладных программах по обработке текстовой, графической, аудио- и видео- информации, презентаций по учебному материалу. Да *
Нет
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Дневник и отчет по всем видам практик, характеристики с места прохождения практики
Да *
Нет
Наличие положительных отзывов по результатам прохождения воинских сборов Да
Нет
* - показатели обязательные для оценивания, без звездочек – дополнительные,
каждое Да = 1баллу
СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
№ группы - Э36
Код, наименование профессии 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации»
Наименование профессионального модуля ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации»
Дата проведения экзамена (квалификационного) ____________
№п/п Ф.И.О. обучающихся
ВПД
освоен/не освоен
Председатель комиссии:
Члены комиссии: ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
__________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося
№ группы, код, наименование профессии - Э36, 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации»
Наименование профессионального модуля ПМ 01. «Ввод и обработка цифровой информации»
Дата проведения экзамена (квалификационного)___________________
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:
Элементы модуля
(код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 01.01 Зачет(с оценкой) УП Зачет(с оценкой) ПП Зачет(с оценкой) Итоги экзамена (квалификационного):
Коды прове-ряемых компе-тенцийПоказатели оценки результата Макси-мальное количество баллов Количество баллов обучающегося ПК,ОКосвоена/не освоена
ПК 1.1.
ПК 1.2
ОК 2 проведение работ в соответствии с нормативными документами по охране труда и техники безопасности
- выбор аппаратного и программного обеспечения, периферийных устройств и мультимедийного оборудования в соответствии с требованиями технического задания;
- настройка программных компонентов для работы с аппаратным обеспечением, периферийными устройствами и мультимедийным оборудованием в соответствии с технической документацией;
- настройка операционной системы для работы с аппаратным обеспечением, периферийными устройствами и мультимедийным оборудованием
- анализ проблем, и эффективный поиск решения в работе с оборудованием и операционными системами
- выбор эффективного метода ввода цифровой и аналоговой информации;
- систематизация хранения и учёта цифровой и аналоговой информации;
- анализ выбора технических характеристик контента, удовлетворяющих потребностям, при вводе цифровой и аналоговой информации в ПК
- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов создания аудио- и видеофайлов;
- оценка эффективности и качества выполнения. 5 ПК 1.3
ОК4 - выбор программного обеспечения для конвертации
- настройка программного обеспечения для конвертации файлов
- анализ результата конвертации файло- эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные источники. 2 ПК 1.4.
ПК 1.5.
ОК5 - выбор форматов и их технических характеристик в соответствии с поставленной задачей
- эффективность выбора средств, методов и способов обработки информации
- анализ результата обработки контента
- выбор прикладных программ для создания и воспроизведения итоговой мультимедийной продукции
- эффективное использование прикладных программ для создания и воспроизведения итоговой мультимедийной продукции
- анализ выбора оборудования для воспроизведения итоговой продукции
- эффективность использования оборудования для воспроизведения итоговой продукции
- работа в различных прикладных программах по вводу и обработке цифровой информации
- анализ инноваций в области ввода и обработки цифровой информации;
3 ОК 1 - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
- наличие положительных отзывов по итогам учебной практики;
- участие в студенческих конкурсах, мастер-классах и выставках и т.п. 2 ОК3,ОК6,ОК7 - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области ввода и обработки цифровой информации;
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения
- полная или частичная взаимозаменяемость других членов команды в их отсутствие
- способность конструктивной работы в любом коллективе
- стремление к достижению результата работы коллектива
- участие в военных сборах колледжа 2 ВПД: Ввод и обработка цифровой информации _________________________
освоен/не освоен
Председатель комиссии:
Члены комиссии: