Тренировочные здания для подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа геометрия
Тренировочные задания
для подготовке к промежуточной аттестации в форме письменного экзамена по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
1 вариант.
Часть А. Выберите правильный ответ
А1. Вычислите: 340∙25.
10 2)1000 3)100 4)200
A2. Вычислите значение производной функции y=5x3-2x2+2 в точке x0=1112) 4 3) 13 4) -13
A3. Укажите количество промежутков убывания функции, график производной которой изображен на рисунке
3 2) 4 3) 2
А4. Решите уравнение: cosx=22.
(-1)nπ2+2πn, nϵZ 2) (-1)nπ4+πn , nϵZ±π4+2πn, nϵZ4)±π4+πn, nϵZA5. Решите неравенство: 72x-3<49.
(-∞;-2,5)2) (2,5; +∞)3)(-2,5; +∞)4) (-∞;2,5)Часть В. Запишите правильный ответ
В1. . Вычислите 024x+2dx B2. Напишите уравнение касательной к графику функции
fx=4x4-2x2 в точке x0 =-1
B3. Найдите площадь фигуры, ограниченной указанными линиями y= x2+1, x=2, x=-1, y=0
Часть С. Представьте развернутое решение.
С1. Основание прямой призмы - прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см. Боковое ребро призмы равно гипотенузе основания. Найдите объем призмы.
2 вариант.
А1. Вычислите: 4∙8114+0,50.
1)11,5 2)13 3)11 4)12,5
A2. Вычислите значение производной функции y=5x4-2x3+10 в точке x0=1182) -1 3) 3 4) 13
A3. Укажите количество промежутков убывания функции, график производной которой изображен на рисунке.
3 2. 1 3. 2
А4. Решите уравнение: tgx=22.
1)-1nπ2+2πn, nϵZ 2) (-1)nπ4+πn , nϵZ3) π4+2πn, nϵZ4) π4+πn, nϵZA5. Решите неравенство: 36x<216(-∞;1,5)2) (-∞;1,5] 3) (1,5;∞)4)[1,5; ∞)Часть В. Запишите правильный ответ
В1. Вычислите 13x3dx B2. Напишите уравнение касательной к графику функции
fx=-3x3+x2-1 в точке x0 = 2
B3. Найдите площадь фигуры, ограниченной указанными линиями y= x3, x=-1, x=1, y=0
Часть С. Представьте развернутое решение.
C1. Основание прямой призмы - равнобедренный треугольник с основанием 10 см и боковой стороной 13см. Боковое ребро призмы равно большей высоте основания . Найдите объем призмы.