Программа Школы молодого воспитателя
«Проект» (лат.) – «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза»
МЕТОД ПРОЕКТОВ - комплексный метод обучения, позволяющий строить образовательный процесс исходя из интересов детей, дающий возможность воспитанникам проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления.
Проект в детском саду – это то действие, в котором участвуют все дети, где каждому отводится своя роль
Проект это 5П :
Проблема;
Проектирование (планирование);
Поиск информации;
Продукт;
Презентация.
Продуктом может быть результат любой детской деятельности (рисунки, выставка, книжки-самоделки, макеты, схемы, модели, чертежи, праздники, )
Проект – это всегда деятельность, это активность, это энергия – которая приносит удовольствие.
Дж. Дьюи
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31»
П Р О Г Р А М М А
второго занятия
«Школы молодого воспитателя»
Сроки, время проведения:
26.02.2014г.
09.00
Место проведения:
Музыкальный зал
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31»
Тема:
«Эффективные технологии проведения совместной деятельности педагогов и родителей с воспитанниками по организации проектной деятельности детей»
Снежинск
2015
08-50 – 09.00 – регистрация слушателей, вручение пакета для слушателей (программки, методический материал)
О.М.Воробьева,
учитель-логопед
МАДОУ № 31
09.00 – 09.10. Приветственное слово руководителя «Школы молодого воспитателя» (далее - Школы)
Г.В.Трапезникова,
заведующий, руководитель Школы
МАДОУ № 31
09.10 – 09.15 Коммуникативные игры (цель: знакомство, создание условий для работы в микрогруппах).
О.А.Коренькова,
педагог-психолог
МАДОУ № 31
09.15 – 09. 35 Актуальность темы.
Требования ФГОС ДО к:
-результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования;
- психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- развивающей предметно-пространственной среде.
Методы, приемы, технологии, используемые воспитателями в процессе совместной с детьми деятельности и организации самостоятельной деятельности.
С.В.Баймашова, старший воспитатель
МАДОУ № 31
09.35.- 09.55 Создание психологически комфортной среды в соответствии с ФГОС ДО.
О.А.Коренькова,
педагог-психолог
МАДОУ № 31
09.55 – 10. 25 Метод проектов – комплексная технология, позволяющая реализовать требования стандарта дошкольного образования. Своеобразие применения метода проектов в работе с дошкольниками
С.В.Баймашова, старший воспитатель
МАДОУ № 31
10.25 – 10.40 Перерыв
(Работа педагогической ярмарки, просмотр выставки)
10.40 - 10.50. Проект «Такие разные буквы» из опыта работы
О.М.Воробьева,
учитель-логопед
МАДОУ № 31
10.50 – 11.20 Организация и реализация проектов по гендерному воспитанию дошкольников. Заполнение информационной карты (презентация опыта работы)
И.А.Воронина,
зам. зав по УВР
МБДОУ № 15
Тематическая выставка «Метод проектов» (в фойе МАДОУ № 31 )
11.25 – 11.40 Анкетирование. Вручение дипломов, удостоверений. Заключительное слово.
Г.В.Трапезникова,
заведующий, руководитель Школы
МАДОУ № 31
15