РЕФЛЕКСИВНАЯ КАРТА ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Рефлексивная карта
курса внеурочной деятельности «___________________»
ученика _______ класса___________
1. Чему я научился на занятиях?
________________________________________________________
2. Буду ли продолжать занятия в следующем году?
________________________________________________________
3. Над чем, ещё надо поработать?
________________________________________________________
4. Где пригодятся знания?
_________________________________________________________
5.В полную ли силу занимался?
_________________________________________________________
6.За что можешь себя похвалить?
___________________________________________________________
Карта развития метапредметных результатовкурса внеурочной деятельности «___________________________»ученика ____ классаФ.И._______________________________________________
Метапредметные результаты
да
нет
На начало года
На конец года
На начало года
На конец года
Высокая мотивация к творчеству / проектно-исследовательской деятельности
Проявляет настойчивость в достижении цели
Применяет методы наблюдения
Обсуждает проблемные вопросы со сверстниками и взрослыми
Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи
Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других обучающихся
Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем
Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности
Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему
Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых объёктов, произведений искусства / от представленной проектно-исследовательской работы
Вступает в беседу и обсуждение на занятии и
в жизни
Заполнение карты происходит в конце учебного года.Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов. У него высокий уровень формирования метапредметных результатов. 7-8 положительных ответов – базовый уровень формирования. Педагогу дополнительного образования необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования метапредметных результатов. Педагог должен построить работу с данным обучающимся так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
УЧЕНИКА_____КЛАССА МБОУ «__________________________________»
_____________________________________
ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «__________________________»
Вид деятельности
Начало года
Год
Формулирует исследовательские вопросы
Формулирует гипотезы и обосновывает их
Выделяет из текста существенную информацию, необходимую для проверки выдвинутых гипотез. Осуществляет поиск фактов, которые служат ответом на поставленный вопрос
Оценивает свои гипотезы как правильные или ложные на основе знаний, полученных из текста. Осуществляет самоконтроль
Устанавливает последовательность событий на основе выделенных в тексте фактов. Обобщает информацию, формулирует вывод на основе выделенных фактов
Строит логические рассуждения, представляющие собой различные варианты решения проблем
Регулярно посещает занятия
Старательно и терпеливо выполняет указания учителя
Адекватно относится к критике со стороны педагога
Проявляет интерес к проектно-исследовательской деятельности. Читает дополнительную информацию
Свободно, аргументировано оценивает и высказывает своё мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими.
Участвует в разработке проектов к урокам
Участвует в школьной научно-практической конференции «Первые открытия»
Каждый пункт «Листа индивидуальных достижений» оценивается в 1 балл.
Обучающийся набравший:11- 12 баллов - имеет высокий уровень сформированности УУД;8 -10 баллов – средний уровень, педагог должен помочь обучающимся к концу года достичь более высоких результатов. 6– 7 балла – низкий уровень формирования УУД, педагог должен постоянно активизировать детей, поддерживать их интерес в этом виде деятельности
15