Рабочая программа по английскому языку для студентов 1 курса по специальности Электроснабжение
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение
«Ульяновский техникум железнодорожного транспорта»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД. 02. Иностранный язык (английский)
образовательной программы среднего общего образования
в пределах освоения программы подготовки специалистов среднего звена
на базе основного общего образования
по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)
Ульяновск, 2015
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 и примерной программой, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21 июля 2015 г., регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»)
РЕКОМЕНДОВАНА
УТВЕРЖДАЮ
на заседании цикловой методической комиссии (ЦМК) общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Председатель ЦМК
А.В. Катанаенко
Протокол заседания ЦМК
№_______ от «__»________20___г.
Заместитель директора по учебной работе ОГБПОУ «УТЖТ»
И.А. Родионова
«__»________20___г.
Автор-разработчик: Петрушкина Е.А., преподаватель ОГБПОУ УТЖТ
Эксперты:
Внутренняя экспертиза
Техническая экспертиза:
Содержательная экспертиза:
Внешняя экспертиза
Содержательная экспертиза:
© ОГБПОУ УТЖТ
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..
4
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..
Х
условия реализации программы учебной дисциплины..
Х
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
Х
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
___________________Иностранный язык (английский) __________________
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС среднего общего образования (утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413) и предназначена для получения среднего общего образования студентами, обучающихся на базе основного общего образования по специальности (специальностям): 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям);
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с техническим профилем профессионального образования.
1.2. Цели учебной дисциплины:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
1.3. Общая характеристика учебной дисциплины:
Английский язык как учебная дисциплина характеризуется:
- направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;
- интегративным характером сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);
- полифункциональностью способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:
лингвистической расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
социолингвистической совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуаций общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
дискурсивной развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности студентов;
социокультурной овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
социальной развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
стратегической совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
предметной развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
Содержание учебной дисциплины «Английский язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения специальностей СПО технического профиля профессионального образования.
Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:
заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.);
заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);
написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;
составить резюме.
Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.
При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:
- аутентичность;
- высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;
- познавательность и культуроведческая направленность;
- обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).
Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.
Содержание учебной дисциплины «Английский язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.
Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам студентов.
Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200250 слогов в минуту.
Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.
Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:
- обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;
- включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;
- вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.
Грамматический материал включает следующие основные темы.
Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.
Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.
Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.
Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.
Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.
Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова маркеры времени. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.
Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).
Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов. Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . . и др.).
Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» завершается подведением итогов в форме экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Чтобы быть высококвалифицированным специалистом, кроме глубоких профессиональных знаний, необходимо также владеть иностранными языками. Современный специалист должен регулярно читать литературу по интересующей его тематике не только на русском, но и на иностранном языке, чтобы быть в курсе последних достижений. Он должен владеть как навыками чтения и перевода, так и коммуникативными умениями, чтобы принимать участие в международных конференциях и симпозиумах на уровне своего предприятия, области с привлечением иностранных специалистов. Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом. Иностранный язык служит средством не только межличностного, но и межнационального, межгосударственного, международного общения.
1.4. Результаты освоения учебной дисциплины:
-личностные:
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самооб-
разование, как в профессиональной области с использованием английского
языка, так и в сфере английского языка;
-метапредметные:
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
-предметные:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необхо-
димой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.5. Место учебной дисциплины в учебном плане: общеобразовательный цикл.
Учебная дисциплина относится к предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования и является общей дисциплиной общеобразовательного цикла.
1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;
самостоятельной работы обучающегося 59 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
всего
в том числе вариативная часть
Максимальная учебная нагрузка (всего)
176
не предусмотрено
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
117
не предусмотрено
в том числе:
не предусмотрено
лабораторные работы
не предусмотрено
не предусмотрено
практические занятия
113
не предусмотрено
контрольные работы
4
не предусмотрено
курсовая работа (проект)
не предусмотрено
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
59
не предусмотрено
в том числе:
не предусмотрено
перевод тематических текстов (в т.ч. технических, аутентичных)
8
не предусмотрено
выполнение грамматических и лексических упражнений
8
не предусмотрено
выполнение индивидуального проекта
20
не предусмотрено
написание докладов, сообщений, рассказов и др.
17
не предусмотрено
подготовка презентаций
6
не предусмотрено
Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
не предусмотрено
не предусмотрено
Итоговая аттестация в форме экзамена
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.02. Иностранный язык (английский)
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения
Всего
В том числе вариативная часть
1
2
3
4
5
Введение.
Вводно-коррективный курс фонетики
Знания:
- фонетических особенностей изучаемого языка,
- правил ударения,
- целей и задач изучения дисциплины «Английкий язык», роли английского языка в современном обществе и при освоении выбранной специальности
Содержание учебного материала:
1.
2.
Цели и задачи изучения дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Роль английского языка при освоении специальностей СПО.
Фонетические особенности изучаемого языка (правила чтения гласных, согласных, дифтонгов, монофтонгов, типы ударения).
2
2
Раздел 1.
Основной модуль
Тема 1.1.
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке
Умения:
- приветствовать, прощаться, представлять себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке на иностранном языке
Знания:
-речевых клише приветствия, прощания, представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке на иностранном языке
Содержание учебного материала:
1.
Основные коммуникативные клише при приветствии, прощании.
3
2.
Формы общения в официальной и неофициальной обстановке
3
Грамматический материал:
Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии;
Множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков;
Существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;
Чтение и правописание окончаний.
Лексический материал:
Hello. Good morning (afternoon, evening). How do you do? Nice to meet you. Let me introduce (myself, Mr. White). My full name is Glad to see you! The same to you! I haven’t seen you for ages! What a meeting! How are you? How are you getting on? Well, so-so, very well, Everything is O.K., There are some problems, And what about your children? , What are you doing? Give my regards to everyone of them! Good-bye! See you. See you soon. Bye-bye!
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.1
2. Выполнение упражнений к текстам, составление диалогов, монологов по теме 1.1
4
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. Диалог с иностранным студентом, приехавшим учиться в наш город (представиться, спросить как зовут, где учится, из какой страны приехал и т.д.). Составление диалога из 10-15 реплик
2
Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)
Умения:
- описывать себя и другого человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)
Знания:
- речевых клише и лексики для описания себя и другого человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)
Содержание учебного материала:
1.
Языковые клише для описания человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)
3
Грамматический материал:
Существительные исчисляемые и неисчисляемые.
Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.
Лексический материал:
Appearance, height, build, weak, of stur
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.2, выполнение упражнений к текстам
2. Составление диалогов, монологов по теме 1.2, описание себя, своего друга (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)
4
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1.Описание публичной персоны (библиографические факты и др.). Составление сообщения
2
Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности
Умения:
- рассказывать о своей семье, семье друга, домашних обязанностях
Знания:
- речевых клише и лексики для рассказа о семье, семейных отношениях и домашних обязанностях
Содержание учебного материала:
1.
Языковые клише для рассказа о семье, семейных отношениях и домашних обязанностях
3
Грамматический материал:
Артикли определенный, неопределенный, нулевой.
Чтение артиклей.
Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.
Лексический материал:
Family, relations, to be on friendly terms with, to respect, to trust, to quarrel with, grandparents, mother, father, brother, sister, grandchildren, children, child, daughter, son, aunt, uncle
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.3, выполнение упражнений к текстам
2. Составление диалогов, монологов по теме 1.3
3. Моя семья
6
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1.Описание семьи лучшего друга (друга по переписке). Составление рассказа
2
Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
Умения:
- описывать своё жилище и учебное заведение (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
Знания:
-речевых клише для описания жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
Содержание учебного материала:
1.
Речевые клише для описания жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
3
Грамматический материал:
1.Образование степеней сравнения прилагательных и их правописание.
2. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
Лексический материал:
I study at, How many faculties are there at your Institute? What faculty do you study at? At technical college, What’s the total number of students at the faculties, including the evening and extra-mural departments? The ove
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.4, выполнение упражнений к текстам
3. Составление диалогов, монологов по теме 1.4
4
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. Диалог с одногруппником о своем учебном заведении. Составление диалога из 10-15 реплик
2
Тема 1.5. Распорядок дня студента техникума
Умения:
- рассказывать о своем распорядке дня, распорядке дня своего друга и др., используя речевые клише по данной теме
Знания:
- речевых клише для рассказа о распорядке дня
Содержание учебного материала:
1.
Лексика и речевые клише по теме 1.5
3
Грамматический материал:
1.Образование степеней сравнения наречий.
2. Наречия, обозначающие количество, место, направление.
Лексический материал:
My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. To get up at, to jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh mo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.5, выполнение упражнений к текстам
2. Составление диалогов, монологов по теме 1.5
3. Мой рабочий день. Мой выходной день
6
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. Мой день. Составление презентации о своем распорядке дня на иностранном языке
2
Тема 1.6.
Хобби, досуг
Умения:
- рассказывать о своем хобби, о вариантах проведения своего досуга
Знания:
-речевых клише и лексики для рассказа о своем хобби и вариантах проведения своего досуга
Содержание учебного материала:
1.
Речевые клише и лексика для рассказа о своем хобби и вариантах проведения своего досуга
3
Грамматический материал:
Предлоги времени, места, направления и др.
Лексический материал:
Rest, holiday, on holiday, leisure (time), at one’s leisure (free) time, to have a rest, vacation, day off, weekend, resort, sea resort, spa, travel agency, tent, excursion, guide, cycling, to have a wa
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ing, stamps, stamp collector, coins, badge, postcards, to collect postcards, book-lover, he is fond of fishing, hunting, knitting, flower-growing, cookery, drawing, camera, digital camera, yoga, to do yoga.
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.6
2. Выполнение упражнений к текстам
3. Составление диалогов, монологов по теме 1.6
4. Рассказ о себе
8
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. Мое хобби. Написание сообщения о своем хобби
2
Тема 1.7.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти)
Умения:
- описывать местоположение объектов,
- вести диалог по данной теме
Знания:
-речевых клише и лексики для описания местоположения объектов
Содержание учебного материала:
1.
Речевые клише и лексика для описания местоположения объектов
3
Грамматический материал:
Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные
Лексический материал:
Is there a bank near here? There's a
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·here. I can draw a map for you if you wish, thanks a lot.
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.7
2. Выполнение упражнений к текстам
3. Составление диалогов, монологов по теме 1.7
6
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. Путь от дома до техникума. Составление монолога из 10-15 реплик
2
Тема 1.8.
Магазины, товары, совершение покупок
Умения:
- вести диалог (монолог) при совершении покупок, посещении магазинов и описании товаров
Знания:
-речевых клише и лексики по теме 1.8
Содержание учебного материала:
1.
Речевые клише и лексика при совершении покупок, посещении магазинов и описании товаров
3
Грамматический материал:
Местоимения отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные
Лексический материал:
We' ve got a sale this week. We have some really great bargains. It still seems expensive to me. It has a one year guarantee. that's a fantastic price. It's cheap
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.8
2. Выполнение упражнений к текстам
3. Составление диалогов, монологов по теме 1.8
6
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. В магазине. Перевод текста и выполнение задания к нему
2
Тема 1.9.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
Умения:
- вести беседу о здоровом образе жизни,
- читать и переводить тексты по теме 1.9
Знания:
- устойчивых словосочетаний и лексики при описании различных видов спорта, здорового образа жизни
Содержание учебного материала:
1.
Устойчивые словосочетания и лексика при описании различных видов спорта, здорового образа жизни
3
Грамматический материал:
1.Числительные количественные и порядковые.
2. Дроби.
3. Обозначение годов, дат, времени, периодов.
Лексический материал:
To go in for sport, physical education, tracksuit, sports society, sports club, sportsman, gym, training, I have a training session today, to tr
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Hockey, Judo, Modern Pentathlon, Rowing, Sailing, Shooting, Swimming, Table Tennis, Taekwondo, Tennis, Triathlon, Volleyball, Weightlifting, Wrestling.
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1.Чтение и перевод текстов по теме 1.9, выполнение упражнений к текстам, составление диалогов, монологов по теме 1.9
2.Здоровый образ жизни
3
Контрольные работы №1 «Контрольная работа по грамматическому материалу тем 1.1-1.9»
2
Самостоятельная работа студента:
1. Спорт в моей жизни. Написание сообщения
2
Тема 1.10
Экскурсии и путешествия
Умения:
- читать и переводить тексты по теме 1.10,
- вести монолог о путешествиях и экскурсиях
Знания:
- устойчивых выражений и лексики по теме 1.10
Содержание учебного материала:
1.
Устойчивые выражения и лексика по теме 1.10
3
Грамматический материал:
Арифметические действия и вычисления.
Лексический материал:
Excursions are one of the best parts of school life. They are always exciting and full of educational informat
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ants, animals and birds.
People travel by train, by plane, by boat, and by car. All ways of travelling have their advantages and disadvantages. And people choose one according to their plans and destinations.
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.10
2. Выполнение упражнений к текстам
3. Составление диалогов, монологов по теме 1.10
6
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. Достопримечательности Ульяновск. Составление презентации
2
Тема 1.11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство
Умения:
- читать и переводить тексты по теме 1.11,
- отвечать на вопросы по заданной теме
Знания:
- политических терминов и лексики по теме 1.11
Содержание учебного материала:
1.
Национальные символы России, государственное и политическое устройство России
2
Грамматический материал:
1. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных
Лексический материал:
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.11
2. Выполнение упражнений к текстам
3. Составление диалогов, монологов по теме 1.11
4. Моя Родина
8
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. Политическое устройство РФ. Составление схемы на листе формата А4 на иностранном языке
2
Тема 1.12.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции
Умения:
- читать и переводить тексты по теме 1.12,
- рассказывать об англоговорящей стране, ее географическом положении, климате, флоре и фауне, национальных символах, государственном и политическом устройстве, наиболее развитых отраслях экономики, достопримечательностях, традициях
Знания:
-лексики и страноведческой информации по теме 1.12
Содержание учебного материала:
1.
Лексика и страноведческая информация по теме 1.12
2
Грамматический материал:
Глаголы правильные и неправильные.
Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге.
Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени.
Лексический материал:
English is a native language These countries are the United Kingdom, the United States of America, Australia and New Zealand. It is also one of the official languages in Canada, the Irish Republic
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.12
2. Выполнение упражнений к текстам
3. Составление диалогов, монологов по теме 1.12
4. Англоязычные страны
8
Контрольные работы:
Не предусмотрены
Самостоятельная работа студента:
1. Достопримечательности страны изучаемого языка (по выбору). Написание доклада
2
Тема 1.13.
Научно-технический прогресс
Умения:
- читать и переводить тексты по теме 1.13
Знания:
-лексики по теме 1.13,
-имён выдающихся ученых,
-современных открытий науки и техники
Содержание учебного материала:
1.
Лексика по теме 1.13
2
2.
Современные открытия науки и техники
2
Грамматический материал:
1. Слова маркеры времени.
2. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.
3. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.
4. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.).
Лексический материал:
Invention, these advances are changing the lifestyle of millions of people all over the world, a camera, a microwave oven, a mobile telephone, an electric game, a video recorder\player, a TV set, a
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·harov, a high-tech life.
Лабораторные работы:
Не предусмотрены
Практические занятия:
1. Чтение и перевод текстов по теме 1.13
2. Выполнение упражнений к текстам
3. Составление диалогов, монологов по теме 1.13
6
Контрольные работы:
Не предусмот
·