Урок по немецкому языку для 7 класса « Тренировка и употребление лексико-грамматических структур.
Методическая разработка урока по немецкому языку
« Тренировка и употребление лексико-грамматических структур»
(5 класс)
Автор:
Михайличенко Оксана Владимировна
(учитель немецкого языка)
СП-б,2013
Тема: «Тренировка и употребление лексико-грамматических структур».
Основное содержание урока:
1.Рифмовка с числами(Аbzählrеim)(1 мин.)
2.скороговорка(Zungenbrecher)(1 мин.)
З.Проверка домашнего задания. Краткий пересказ сказки (Dеr in 12 Sätzen reduzierte Inhalt).(5 мин.)
4.Лексическая работа с текстом.(5 мин.)
5.Змея из слов. (WоrtеrsсЫangе).(5мин.)
6.Кукольный театр. (Pиppentheater). (20мин.)
7.Слова из слогов. (Silbеnrätzеl).(5мин).
8.Подведение итогов, оценки, домашнее задание.(З мин.)
Цели:
Воспитательная- ознакомление учащихся с некоторыми навыками сценической игры;
- овладение речевыми навыками иностранного языка с помощью театрально-игровых приёмов и форм работы.
Образовательная - приобщение к другой национальной культуре, расширение образовательного кругозора;
- использование межпредметных связей с уроками литературы.
Развивающая - решение проблемных речемыслительных задач; творческий перенос знаний, полученных ранее, в новую ситуацию;
-активизация способностей учащихся к зрительному восприятию.
Грамматический материал: - повторение основных форм глагола;
- склонение и употребление определённых и неопределённых
артиклей;
- структура немецкого предложения.
Основные учебно-коммуникативные задачи:
-закрепление лексики и речевых образцов с помощью различных упражнений, проводимых в игровой форме.
Оборудование:
Наглядные пособия, проигрыватель, реквизит, костюмы, декорации.
I.Начало урока.
1.Рифмовка с числами. (Аbzählrеim).(lмин.)
-Guten Tag! Setzt euch! Ist die Кlasse zur Stunde bereit?
-Sind аllе da?
-Der wievielte ist heute?
-Jetzt wiederholen wir einen Abzählreim. Nun, аllе zusammen:
1,2 Der Keiser hеit Eitelkeit. 3,4 Die Weber sind hier.
5,6 Das beklommene Herz. 7,8 Nehmt euch in acht.
9,10 Die Schwindler zu uns gehen.
2.Скороговорка. (Zungenbrecher).
-Nun, jetzt ist ein Zungenbrecher. Wer kann man einen Zungenbrecher sagen?
Eiп Keiser kriegt eiп kaiserliches keistliches Kleid.
II. Проверка домашнего задания. Краткий пересказ сказки (Der in 12 Sätzen reduzierte Inha1t). (5 мин.)
-Bitte, ich kontrolliere die Hausaufgabe. Erzählt die Geschichte des Kaisers.
III.Основная часть урока.
1.Лексическая работа с текстом (5мин.).
-Heute wiederholen wir alles, was wir schon können: wir sprechen, spielen und inszenieren das Märchen.
-Hier ist eine Kaisergeschichte. Ersetzt die Bilder im Text durch Wörter. Erzählt ihr die Geschichte des Kaisers.
2.Змея из слов.(WörtеrsсЫangе)
-Hier ist eine Wörterscblange. Sucht ihr die Wörter heraus und schreibt sie.
-Jetzt arbeitet ihr zu Gruppen.
- Malt ihr in die Gruppen jeweiliges Bild aus. Die Gruppe № 1 ...
- Tauscht ihr die Ergebnisse in der Gruppe. Wie viele Wörtеr sucht die Gruppe №l heraus? Wie sind diese Wörtеr?
3.Кукольный театр. (Puppentheater) (20 мин.)
-Nun, spielen wir jetzt einen Puppentheater «Des Kaisers neue Кleider».
4.Слова из слогов. (Silbеnrätsеl).(5мин.)
-Bildet ihr Wörtеr mit folgenden Silben.
IV. Заключительная часть урока (5мин.) ..
- Wir machen die Stunde zu Ende. Macht ein Tagesbuch auf und schreibt eine Hausaufgabe .LB,_ Seite ist 12SUbung №4.Und die Note ... Schlag das Tagesbuch auf! Auf Wiedersehen!
-