План работы ШМО учителей английского языка МБОУ Мальчевская СОШ за 2014-2015 учебный год


План работы учителей английского языка ШМО МБОУ Мальчевская СОШ на 2014 -2015 учебный год.
Сентябрь.
1 заседание МО - I четверть
1.Обсуждение и утверждение плана работы методического объединения учителей английского языка на 2014-2015 учебный год.
 2. Обсуждение и утверждение структуры и содержания рабочих программ по английскому языку.
 3.  Подготовка и проведение школьной олимпиады (все учителя)
 4. Утверждение графика открытых уроков
Ноябрь.
2 заседание МО - II четверть
1.  Организация текущего и итогового контроля: проведение диагностических работ (3-11 классы)
2.  Участие в международном молодёжном чемпионате.
3.  Изучение положения для  всероссийского конкурса« Британский  бульдог».       Подготовка к конкурсу.
4.  Обмен опытом учителей в обучении написанию эссе.

Январь.
  3 заседание МО - III четверть
1.  Проверка прохождения программного материала.
2.  Анализ промежуточного контроля.
3.  Обсуждение документов «ФГОС основной и старшей школы»)

Апрель.
. 4 заседание МО - IV четверть
 1.  Проверка прохождения программного материала.
2.  Итоги работы МО за год.
3.  Отчёт по темам самообразования. (все учителя)
4.  Организация итогового контроля.
 Тема: Повышение качества общего образования в условиях модернизации образования. Цель: Повышение качества образовательного процесса через совершенствование профессиональной компетенции педагогов и профессиональной самореализации педагогов.  Задачи: •    Научно-методическое сопровождение повышения эффективности урока через современные технологические компетенции учителя;•    Оказание помощи в развитии творческого потенциала учителей и учащихся;•    Регулярное информирование о нормативно-правовых документах и о ходе реализации национального проекта «Образование»;•    Активизировать работу с одаренными детьми по предмету.  Основные направления:•    Аналитическая деятельность. •    Информационная деятельность. •    Организационно-методическая деятельность. •    Консультационная деятельность.
Теоретические вопросы:
1.  Лингвострановедческий аспект в обучении иностранному языку /Аюпова М.И . сентябрь/
2.  Использование новых информационных технологий в обучении иностранному языку. / Стрелкова Н.П. ноябрь/ 
3. Тестирование как метод педагогического контроля / Ермак А.Н. январь/
4. Инновационная деятельность учителя иностранного языка как один из критериев повышения качества образования / Аюпова М.И. апрель/
I Аналитическая деятельность          1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.    В течение года    Руководитель ШМО2. Обновление базы данных по учителям, заполнение учетных карточек.    I четверть    Руководитель ШМО, учителя3. Апробация программ, УМК, учебников нового поколения.    В течение года    Руководитель ШМО4. Использование ИКТ в процессе обучения.    В течение года    Учителя5. Освоение инновационных технологий.    В течение года    Учителя6. Система работы с одаренными детьми.    Апрель    Руководитель ШМО7. Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей.    В течение года    Руководитель ШМО8. Анализ результатов деятельности ШМО, определение направлений ее совершенствования.    IV четверть     Руководитель ШМО, учителяII. Информационная деятельность          1. Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической)    В течение года    Руководитель ШМО2. Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы.    В течение года    Руководитель ШМО3. Ознакомление с материалами периодических изданий.    В течение года    Руководитель ШМО4. Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования.    В течение года    Руководитель ШМО, зам. директора5. Информирование учителей по реализации национального проекта «Образование».    I четверть     Руководитель ШМО, зам. директораIII. Организационно-методическая деятельность          1. Провести ШМО 1 раз в четверть 1) Анализ работы ШМО в 2013-2014 учебном году. Утверждение плана работы на новый учебный год.    В течение года    Руководитель ШМО 2) Участие в работе муниципальной методической площадки по теме РМО. Руководитель ШМО.3) Использование ИКТ в образовательном процессе. Обобщение опыта учителя английского языка Ермак А.Н.4) Отчет по самообразовательным темам. Разработка пакета контрольных заданий для отслеживания результативности процесса обучения.    Апрель    Руководитель ШМО
Руководитель ШМО Аюпова Муфида Имамгалиевна