План работы РМО учителей математики на 2016 – 2017 учебный год

План работы
РМО учителей математики
на 2016 – 2017 учебный год

Методическая тема РМО: «Профессиональное развитие педагога в условиях модернизации российского образования»
Цель работы РМО: Создать условия для формирования математической компетентности учащихся в условиях введения ФГОС.
Задачи работы РМО:
Повышение уровня квалификации учителя для осуществления качественного математического образования
обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей математики;
совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения;
Изучение и распространение положительного опыта подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
Развитие предметных компетенций у учащихся с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей учащихся
Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:
обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;
проведение консультаций по актуальным проблемам образования;
разработка и анализ олимпиадных заданий;
изучение и распространение педагогического опыта учителей;
знакомство с новейшими достижениями в области образования;
применение инновационных технологий;
творческие отчеты учителей;
открытые и показательные уроки, мастер-классы;
сетевые конкурсы учителей и учащихся;
участие в районных и областных конкурсах творческих работ учителей и учащихся.

Ожидаемые результаты:
Повышение уровня успеваемости, качества знаний учащихся.
Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской и проектной деятельности.
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов.
Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику.
Повышение интереса учащихся к математике.
Повышение уровня подготовки педагогов к введению ФГОС второго поколения.




План заседаний методического объединения
в 2016-2017 учебном году.
Месяц


Мероприятия


Ответственный


Август
Августовская конференция

Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год.
 Определение основных задач районного методического объединения на 2015-2016 учебный год.
 Разработка плана работы районного методического объединения.
Результаты государственной итоговой аттестации учащихся.
Изучение нормативных и программных материалов. 
Выборы руководителя РМО.
Утверждение плана работы РМО учителей математики на 2015-2016 учебный год.

Сидорня Н.А.
МБОУ СОШ №32



октябрь
1. Методический практикум по разработке олимпиадных заданий.
2.Проведение школьного тура олимпиад по математике.
3. Методическое обеспечение для подготовки и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике.
4. Организационно – педагогические условия подготовки учащихся к олимпиадам
5. «Работа с одаренными детьми по подготовке к школьному и муниципальному этапу Всероссийской олимпиады по математике» (из опыта работы)






Сидорня Н.А.
МБОУ СОШ № 32






Прокофьева М.В.
МБОУ ОСОШ № 7


Иваненко Л.Г.
МБОУ СОШ № 32





ноябрь-декабрь
1.Проведение муниципального тура олимпиады по математике.
2. Подведение итогов муниципального тура олимпиады по математике.
3. Реализация программы «Доступная среда» с использованием дистанционных технологий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики. Из опыта работы.
5. Изменение подходов к работе современного учителя с учетом требований профессионального стандарта педагога








Проходная Н.А.
МБОУ Лопанская СОШ № 3

Разинькова Е.В.
МБОУ Плодородная СОШ № 16

январь-февраль
1. Анализ регионального этапа Всероссийской олимпиады по математике.
2. ФГОС. Эффективность и актуальность научно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математики.
3. Метод проектов - как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 5-9 классов на уроках математики
4. Проведение мастер - класса по теме: «Проектная деятельность на уроках математики »
5. Подготовка и проведение Международной игры-конкурса «Кенгуру»





март
Развитие профессиональной компетентности учителя как фактор повышения качества образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты
Практикум для учителей математики «Введение ФГОС ООО: проблемы преемственности уровней начального общего и основного общего образования в преподавании математики»
Современные педагогические технологии как эффективное средство реализации требований ФГОС на уроках математики
ФГОС. Формирование универсальных учебных действий, метапредметных и предметных компетенций на уроках математики (практикум)
5.Знакомство с нормативными документами.
6. Пдготовка КИМов для проведения пробного ОГЭ, ЕГЭ.

















Иваненко Л.Г.
МБОУ СОШ № 32

май
Рассмотрение УМК на новый учебный год.
Анализ результатов пробных экзаменов в 9-ых, 11-ых классах.
3.Особенности организации внеурочной деятельности при введении ФГОС
4.Внеурочная деятельность в системе ФГОС: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся.
5.Реализации в общеобразовательных классах элективных курсов, факультативных курсов математической направленности, кружков
6. Прохождение программы.
7. Примерное планирование работы на 2015 – 2016 учебный год.





в течение года
Работа на профессиональных сайтах, общение в форумах.
Участие в педагогических конкурсах, конференция, вебинарах.
Работа проблемных групп.






Руководитель РМО
учителей математики Н.А. Сидорня







 
·