Контрольно-измерительные материалы по теме Цветок — генеративный орган растения
Дата____________ Фамилия, имя________________________ Класс________
Рассмотрите схему строения цветка. Напишите названия частей, обозначенных цифрами.
Напишите термины.
Растения, у которых однополые пестичные и тычиночные цветки находятся на одном растении – _____________________________________
Растения, у которых однополые пестичные и тычиночные цветки находятся на разных растениях –____________________________________
Цветок, имеющий и пестик, и тычинки –_____________________________
Цветок, имеющий или пестик, или тычинки –_________________________
Перенос пыльцы из пыльников на рыльце пестика – ___________________
Значение цветка: _____________________________________________
________________________________________________________________
Опред
·елите способ опыления.
а)_______________ б)________________ в)________________
Зачет по теме «Цветок – генеративный орган растения»
Вихирева С. В.
1______________________________________
2______________________________________
3______________________________________
4______________________________________
5______________________________________
6______________________________________
7______________________________________
а)______________________________________
б)______________________________________
в)______________________________________
г)______________________________________
д)______________________________________
Рисунок 115