Рабочая программа по немецкому языку к учебнику Горизонты. 6 класс п/р М.М. Аверина
Календарно-тематическое планирование
6 « » класс
№
урока
Название раздела,
кол-во часов по разделу
Тема урока
Освоение
предметных
знаний
Планируемые результаты
Дата проведения
предметные
личностные
метапредметные
план
факт
1.
I. Mein Zuhause. Мой дом.
(8 часов)
Мой дом.
Обстановка в моей
комнате.
Грамматический материал:
предлоги места:hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber;
дательный падеж с определенным артиклем.
Лексика по теме:
«Мебель» (der Tisch, die Tьr, das Fenster)
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- воспринимать
на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- читать
аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации
- осваивать социальную роль обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностного смысла учения.
- уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2.
Место предметов в комнате.
Грамматический материал: модальный глагол mussen,
повелительное наклонение,
рамочная конструкция.
Лексика по теме: «Мебель», «Обстановка в комнате», «Домашние обязанности».
- заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, - отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
3.
Описание комнаты.
Грамматический материал:
предлоги места: hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber;
дательный падеж с определенным артиклем
Лексика по теме: «Мебель», «Обстановка в комнате», «Домашние обязанности».
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
4.
Где мой
Подготовка к проекту «Дом моей мечты»
Грамматический материал: модальный глагол mussen,
повелительное наклонение,
рамочная конструкция.
Лексика по теме: «Мебель», «Обстановка в комнате», «Домашние обязанности».
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов.
- формировать
эстетических потребностей, ценностей и чувств
- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
5.
Проект «Дом моей мечты»
Грамматический материал:
предлоги места:hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber;
дательный падеж с определенным артиклем
Лексика по теме: «Мебель», «Обстановка в комнате», «Домашние обязанности».
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
- формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий.
6.
Повелительное наклонение.
Грамматический материал: модальный глагол mussen,
повелительное наклонение,
рамочная конструкция.
Лексика по теме: «Мебель», «Обстановка в комнате», «Домашние обязанности».
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.
- формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
- планировать и регуляцию своей деятельности
7.
Систематизация и обобщение знаний. Работа с портфолио.
Грамматический материал:
предлоги места:hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber;
дательный падеж с определенным артиклем
Лексика по теме: «Мебель», «Обстановка в комнате», «Домашние обязанности».
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственной отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
- уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - формировать умение работать индивидуально и в группе:
- находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
8.
Контрольная работа по теме «Мой дом» (20 мин).
Презентация проекта «Дом моей мечты».
Грамматический материал:
предлоги места:hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber;
дательный падеж с определенным артиклем; модальный глагол mussen,
повелительное наклонение,
рамочная конструкция.
Лексика по теме: «Мебель», «Обстановка в комнате», «Домашние обязанности».
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаци.
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
9.
II. Das schmeckt gut.
Это вкусно.
(8 часов).
Анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе.
Введение в тему «Это вкусно».
Грамматический материал:
нулевой артикль,
речевые образцы с ja, nein, doch.
Лексика по теме «Продукты питания, еда» (die Milch, der Kдse, das Brot).
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
- уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
10.
Иинтервью «Завтрак, обед и ужин».
Грамматический материал: неопределенно-личное местоимение man,
предлоги in, aus.
Лексика по теме «Продукты питания, еда» (die Milch, der Kдse, das Brot).
- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
11.
Меню в школьной столовой.
Грамматический материал:
нулевой артикль,
речевые образцы с ja, nein, doch.
Лексика по теме «Продукты питания, еда» (die Milch, der Kдse, das Brot).
Речевой образец es gibt.
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
12.
Национальная кухня в немецкоговорящих странах.
Грамматический материал: неопределенно-личное местоимение man,
предлоги in, aus.
Лексика по теме «Продукты питания, еда» (die Milch, der Kдse, das Brot).
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов.
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства.
- формировать умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
13.
Венская закусочная.
Грамматический материал:
нулевой артикль,
речевые образцы с ja, nein, doch.
Лексика по теме «Продукты питания, еда» (die Milch, der Kдse, das Brot).
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
14.
В школьном кафе. Повторение пройденного.
Грамматический материал: неопределенно-личное местоимение man,
предлоги in, aus.
Лексика по теме «Продукты питания, еда» (die Milch, der Kдse, das Brot).
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.
- формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
- планировать и регулировать свою деятельность.
15.
Контрольная работа (20 мин).
Немецкие рецепты.
Грамматический материал:
нулевой артикль,
речевые образцы с ja, nein, doch,
неопределенно-личное местоимение man,
предлоги in, aus. Лексика по теме «Продукты питания, еда» (die Milch, der Kдse, das Brot).
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
16.
Анализ ошибок.
Что я знаю и умею.
Грамматический материал:
нулевой артикль,
речевые образцы с ja, nein, doch. Лексика по теме «Продукты питания, еда» (die Milch, der Kдse, das Brot).
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
- развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- формировать умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
17.
III. Meine Freizeit/Моё свободное время (8 часов).
Моё свободное время. Времена года.
Грамматический материал:
отрицание c nicht u kein;
предлоги времени im, um, am.
Лексика по теме:
«Времена года, дни недели, время суток» (der Winter), «Занятия в свободное время» (eislaufen) , «Каникулы, аттестация и школьные оценки» (die Ferien).
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- осваивать социальную роль обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
- уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
18.
Письмо немецкого школьника.
Грамматический материал: модальный глагол wollen;
рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Времена года, дни недели, время суток» (der Winter), «Занятия в свободное время» (eislaufen) , «Каникулы, аттестация и школьные оценки» (die Ferien).
- уметь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
19.
Что я хочу и что я должен сделать.
Грамматический материал:
отрицание c nicht u kein;
предлоги времени im, um, am.
Лексика по теме
«Времена года, дни недели, время суток» (der Winter), «Занятия в свободное время» (eislaufen) , «Каникулы, аттестация и школьные оценки» (die Ferien).
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину.
- овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
20.
Сделаем это вместе!
Грамматический материал: модальный глагол wollen;
рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Времена года, дни недели, время суток» (der Winter), «Занятия в свободное время» (eislaufen) , «Каникулы, аттестация и школьные оценки» (die Ferien).
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- сформировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
21.
Киноафиша. Что идёт на выходные?
Грамматический материал:
отрицание c nicht u kein;
предлоги времени im, um, am.
Лексика по теме:
«Времена года, дни недели, время суток» (der Winter), «Занятия в свободное время» (eislaufen) , «Каникулы, аттестация и школьные оценки» (die Ferien).
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов.
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства
- работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
22.
Традиции школьной жизни в немецкоговорящих странах.
Грамматический материал: модальный глагол wollen;
рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Времена года, дни недели, время суток» (der Winter), «Занятия в свободное время» (eislaufen) , «Каникулы, аттестация и школьные оценки» (die Ferien).
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
23.
Интервью по теме «Свободное время».
Грамматический материал:
отрицание c nicht u kein;
предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen;
рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Времена года, дни недели, время суток» (der Winter), «Занятия в свободное время» (eislaufen) , «Каникулы, аттестация и школьные оценки» (die Ferien).
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.
- сформировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирование и регуляцию своей деятельности.
24.
Диктант по теме «Моё свободное время» (5 минут). Работа с портфолио.
Грамматический материал:
отрицание c nicht u kein;
предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen;
рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Времена года, дни недели, время суток» (der Winter), «Занятия в свободное время» (eislaufen) , «Каникулы, аттестация и школьные оценки» (die Ferien).
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственной отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
- уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- формировать умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
25.
IV. Das sieht gut aus.
Это хорошо смотрится (3 часа).
Это хорошо смотрится. Части тела.
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже. Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды»
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- освоить социальную роьи обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
- уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
26.
Наш цирковой кружок.
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже.
Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды»
- читать текст, находить нужную информацию в тексте, описывать людей, используя информацию из текста.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
27.
Одежда. Что носят мальчики и девочки.
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже. Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды».
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
28.
Маленькая перемена. (1 час)
Повторение пройденного материала
Пройденный грамматический и лексический материал.
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностного смысла учения.
- уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
29.
Контроль лексико-грамматических знаний. (1 час)
Пройденный грамматический и лексический материал за первое полугодие.
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
30.
Маленькая перемена.
(1 час)
Анализ и исправление ошибок. Рождество в ФРГ
Лексика по теме «Рождество»
- слушать и реагировать на услышанное, подбирая картинки и отсевая неподходящую информацию;
- петь рождественские песенки (по желанию).
- формировать уважительное отношение к культуре и традициям стран изучаемого языка.
- уметь
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
31.
IV. Das sieht gut aus.
Это хорошо смотрится (6 часов).
Описание внешности.
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже. Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды».
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.
- формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирование и регуляцию своей деятельности
32.
Покупаем одежду.
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже. Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды».
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
- формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
33.
Анкета «Важна ли для тебя мода?»
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже. Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды».
- заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
34.
Интервью по теме мода.
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже. Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды».
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства.
- уметь работать индивидуально, в парах и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
35.
Повторение. Моя внешность, одежда и мода.
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже. Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды».
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
36.
Диктант по теме «Мода» (10 минут). Ещё один шаг дальше.
Грамматический материал:
Множественное число имён существительных.
Местоимения в винительном падеже.
Определённый артикль в винительном падеже. Лексика по теме «Части тела»,
«Предметы одежды».
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
37.
V. Partys/
Вечеринки (9 часов).
Приглашения и
поздравления.
Грамматический материал:
сложносочиненные предложения с deshalb.
Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- осваивать социальную роль обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать
личностный смысл учения.
- уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
38.
Приглашение к празднованию дня рождения.
Грамматический материал:
Prateritum глаголов с sein и haben, указания времени, связанные с прошлым.
Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, приглашения, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- овладевать начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
39.
Твой день рождения.
Грамматический материал:
сложносочиненные предложения с deshalb.
Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
40.
Предложения
с deshalb.
Грамматический материал:
сложносочиненные предложения с deshalb,
Prateritum глаголов с sein и haben, указания времени, связанные с прошлым.
Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов.
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства.
- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
41.
Работа над проектом «Планируем вечеринку»
Грамматический материал:
сложносочиненные предложения с deshalb. Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя.
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
42.
Что было на празднике?
Грамматический материал: Prateritum глаголов с sein и haben, указания времени, связанные с прошлым.
Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.
- сформировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирование и регуляцию своей деятельности.
43.
Что было вчера?
Грамматический материал:
сложносочиненные предложения с deshalb.
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- осваивать социальную роль обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать
личностный смысл учения.
- уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
44.
Что произошло ночью в школе?
Повторение.
Грамматический материал:
сложносочиненные предложения с deshalb,
Prateritum глаголов с sein и haben,
указания времени, связанные с прошлым.
Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и событиях в прошлом; сообщать краткие сведения о своей школе, о школе в странах изучаемого языка.
- развивать этические чувства, отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
- ументь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
45.
Контроль умений письменной речи по теме «Вечеринки».
Работа над портфолио.
Грамматический материал: Prateritum глаголов с sein и haben, указания времени, связанные с прошлым.
Лексика по теме: «Праздники и вечеринки»(die Party, der Geburtstag, der Glьckwunsch, einladen), продукты питания, подарки.
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах и пожеланиях ко дню рождения.
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
46.
VI. Meine Stadt.
Мой город (9 часов).
Экскурсия по городу.
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- осваивать социальную роль обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать
личностный смысл учения.
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
47.
Мини-проект «Мой город»
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- понимать на слух речь одноклассников и учителя;
- высказываться в процессе подготовки проекта;
- представить свой проект, оперируя активной лексикой
- формировать эстетические потребности, ценности и чувств
прекрасного.
- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
48.
Мой путь в школу.
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- описывать свою дорогу в школу.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение по образцу и делать выводы.
49.
В чужом городе. Спрашиваем дорогу.
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- осваивать социальную роль обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать
личностный смысл учения.
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
50.
Ориентируемся в городе.
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- уметь определять понятия, строить логическое высказывание, умозаключение по аналогии.
51.
Как прошли выходные во Франкфурте?
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах прошедших выходных, сообщать краткие сведения о своём городе, о своей стране и странах изучаемого языка.
- развивать этические чувств, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
52.
Говорим о прошлом.
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.
- создать установкиу на безопасный, здоровый образ жизни;
- мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планировать и регулировать своей деятельности.
53.
Путь по лабиринту.
Повторение.
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- освоить социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысла учения.
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
54.
Контрольное аудирование.
Грамматический материал:
предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt;
определённый артикль в дательном падеже.
Лексика по теме: «Здания, объекты и места в городе», «Описание пути».
- понимать на слух короткие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, находить на слух нужную информацию.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- планировать и регулировать своей деятельности;
- осуществлять сомоконтроль.
55.
Контроль усвоенных лексико-грамматических знаний за III четверть.
Усвоенный за четверть лексико-грамматический материал.
- заполнять пропуски в словах и предложениях, закончить высказывание, переделать высказывание, используя прошедшее время;
Написать короткое личное письмо в прошедшем времени.
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
56.
VII. Ferien.
Каникулы (9 часов).
Что ты делаешь на каникулах?
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации
- освоить социальную роль обучающегося;
-воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам.
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
57.
Собираем чемодан в дорогу.
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- заполнять анкеты и формуляры; писать личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
58.
Работа над проектом «Пять дней путешествия».
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- формировать основы гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
59.
Учим немецкий язык на каникулах.
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.
- формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирование и регуляцию своей деятельности.
60.
Путевые заметки.
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; делать письменные заметки на местах отдыха с опорой на образец; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
- совершенствовать
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- использовать основы самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
61.
Движение или нет? Вспомогательные глаголы.
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и событиях в прошлом.
- развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
62.
Открытки с места отдыха.
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать открытки с места отдыха, опорой на образец, с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
63.
Скоро на каникулы. Повторение.
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов.
- формировать эстетические потребности, и ценности.
- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
64.
Что я умею и могу? Читательский уголок.
Грамматический материал:
Причастие
Partizip II.
Perfekt с глаголами
sein и haben.
Порядок слов: рамочная конструкция.
Лексика по теме:
«Путешествие».
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
- развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
65.
GroЯe Pause.
Большая перемена (2 часа).
Комиксы на немецком – это интересно!
Пройденный лексический материал за год.
Усвоенный за год материал по грамматике
- слушать, читать, и разыгрывать комикс на сходные ситуации.
- развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
66.
Проверим себя сами!
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- уметь работать индивидуально. В паре, группе;
- уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
67.
Итоговый контроль по лексике и грамматике за 6 класс. (1 час)
Изученный лексико-грамматический материал.
- описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
- формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
68.
Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками.
(1 час)
Изученный лексико-грамматический материал.
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов.
- формировать эстетические потребности, ценности и чувства.
- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
15