Рабочая программа по математике для 10 класса (углубленный уровень: Колягин, Атанасян)


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Подгоренская средняя общеобразовательная школа №1
Подгоренского муниципального района Воронежской области
РАССМОТРЕНО
на заседании школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики
Протокол № 1
от «29» августа 2016 г. СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР
МКОУ Подгоренской СОШ №1
_________/Перекрестова М.И./
«30» августа 2016 г. УТВЕРЖДЕНО:
Директор МКОУ Подгоренской СОШ №1
________/Гриценко Т.С./
Приказ № 772
от «31» августа 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
на 2016 - 2017 учебный год
__10 класс__
(углубленный уровень)

Составитель:
Саранчина Наталья Алексеевна
(ФИО учителя)

_учитель математики____________
(должность)
высшая квалификационная категория
(квалификационная категория)


п.г.т. Подгоренский
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Подгоренской средней общеобразовательной школы №1 с учетом федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования, Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с., Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – 95 с. и федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и углубленный уровни / [Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин]; – М. : Просвещение, 2016. «Геометрия, 10-11 класс», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., – М. : Просвещение, 2016.
Согласно учебному плану на изучение математики в 10 классе отводится 210 часов в год из расчёта 6 часов в неделю в течение 35 недель обучения.
Срок реализации программы - один учебный год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного среднего образования:
личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
слушать партнера;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
Обучающийся получит возможность научиться:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
ГЕОМЕТРИЯ
Обучающийся получит возможность научиться:
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры, многогранники и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
строить сечения многогранников;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
овладеть методами решения задач на вычисление и доказательство;
приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
использовать приобретенные знания для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
использовать приобретенные знания для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
приобрести опыт исследования свойств пространственных фигур с помощью компьютерных программ;
приобрести опыт выполнения проектов.
Содержание учебного предмета
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
В 10 КЛАССЕ
(6 ч в неделю, всего 210 ч.)
Повторение курса алгебры 7-9 класса - 4 ч
Множества. Логика (4ч). Множества и его элементы. Подмножества. Разность множеств. Дополнение до множества. Числовые множества. Пересечение и объединение множеств.
Основные понятия и законы логики (высказывания; предложения с переменными; символы общности и существования). Принципы конструирования и доказательства теорем (прямая и обратная теоремы; необходимые и достаточные условия; противоположные теоремы).
Делимость чисел (10 ч). Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Решение уравнений в целых числах.
Многочлены и системы уравнений (17 ч). Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Схема Горнера. Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. Алгебраические уравнения. Следствия из теоремы Безу. Решение алгебраических уравнений разложением на множители. Делимость многочленов xm±am на x±a. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.
Аксиомы стереометрии и их следствия(5 ч). Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (18 ч). Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.
Действительные числа. Степень с действительным показателем (14 ч). Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями, свойства степени с действительным показателем. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень.
Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч). Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между параллельными плоскостями, между скрещивающимися прямыми.
Степенная функция(17 ч). Степенная функция, её свойства и график. Взаимно-обратные функции. Сложная функция. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Многогранники (12 ч). Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Усечённая пирамида. Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Сечения куба, призмы, пирамиды.
Показательная функция (11 ч). Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Логарифмическая функция (17 ч). Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы, число e. Формула перехода. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования.
Векторы в пространстве (6ч). Понятие векторов. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.
Тригонометрические формулы (24 ч). Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла (числа). Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс, котангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические уравнения (21 ч). Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a.Уравнение tg x = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Системы тригонометрических уравнений.
Повторение (10 ч). Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Аксиомы стереометрии и следствия из них. Параллельность прямых и плоскостей. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Векторы в пространстве.
Резерв.(2 часа)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока Раздел. Тема урока Количество часов, отводимых на изучение темы
Повторение курса алгебры 7-9 класса. 4
1 Упрощение рациональных выражений. 1
2 Решение уравнений. 1
3 Решение неравенств. 1
4 Вводная контрольная работа. 1
Множества. 2
5 Множество и его элементы. Подмножества. Разность множеств. Дополнение до множества. 1
6 Числовые множества. Пересечение и объединение множеств. 1
Логика 2
7 Высказывание. Предложения с переменными. 1
8 Необходимые и достаточные условия. Противоположные теоремы. 1
Делимость чисел. 10
9-10 Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. 2
11-12 Деление с остатком. 2
13-14 Признаки делимости. 2
15-17 Решение уравнений в целых числах. 3
18 Контрольная работа №1 по алгебре на тему «Делимость чисел» 1
Многочлены и алгебраические уравнения. 17
19-20 Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. 2
21-22 Схема Горнера. 2
23 .Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. 1
24 .Алгебраические уравнения. Следствия из теоремы Безу. 1
25-27 Решение алгебраических уравнений разложением на множители 3
28-29 Делимость многочленов xm±am на x±a. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. 2
30-31 . Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. 2
32-34 Системы уравнений. 3
35 Контрольная работа №2 по алгебре на тему «Многочлены и алгебраические уравнения» 1
Аксиомы стереометрии и их следствия.  5
36 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.  1
37 Некоторые следствия из аксиом. 1
38-40 Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. 3
Параллельность прямых и плоскостей. 18
41 Параллельные прямые в пространстве. 1
№ урока Раздел. Тема урока Количество часов, отводимых на изучение темы
42 Параллельность прямой и плоскости 1
43-45 Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» 3
46 Скрещивающиеся прямые. 1
47 Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. 1
48 Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» 1
49 Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей» 1
50 Контрольная работа №3 по геометрии на тему «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» 1
51 Параллельные плоскости. 1
52 Свойства параллельных плоскостей. 1
53 Тетраэдр. 1
54 Параллелепипед. 1
55-56 Задачи на построение сечений. 2
57 Закрепление свойств параллелепипеда. 1
58 Контрольная работа №4 по геометрии на тему «Параллельные плоскости. Тетраэдр. Параллелепипед» 1
Действительные числа. Степень с действительным показателем. 14
59 Действительные числа. 1
60-61 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. 2
62-64 Арифметический корень натуральной степени. 3
65-70 Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений. 6
71 Урок обобщения и систематизации знаний. 1
72 Контрольная работа №5 по алгебре на тему «Действительные числа. Степень с действительным показателем» 1
Перпендикулярность прямых и плоскостей. 18
73 Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.1
74 Признак перпендикулярности прямой и плоскости. 1
75 Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. 1
76-78 Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. 3
79 Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. 1
80 Угол между прямой и плоскостью. 1
81-84 Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. 4
85 Двугранный угол. 1
№ урока Раздел. Тема урока Количество часов, отводимых на изучение темы
86 Признак перпендикулярности двух плоскостей. 1
87 Прямоугольный параллелепипед. 1
88 Решение задач на применение свойств прямоугольного параллелепипеда. 1
89 Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 1
90 Контрольная работа № 6 по геометрии на тему «Перпендикулярность прямой и плоскости» 1
Степенная функция. 17
91-93 . Степенная функция, её свойства и график. 3
94-96 Взаимно обратные функции. Сложные функции. 3
97 Дробно-линейная функция. 1
98-99 Равносильные уравнения и неравенства. 2
100-103 Иррациональные уравнения. 4
104-106 Иррациональные неравенства. 3
107 Контрольная работа №7 по алгебре на тему «Степенная функция» 1
Многогранники. 12
108 Понятие многогранника. 1
109 Призма. Площадь поверхности призмы. 1
110-111 Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы. 2
112 Пирамида. 1
113 Правильная пирамида. 1
114 Решение задач по теме «Пирамида». 1
115-116 Усечённая пирамида. Площади поверхности усечённой пирамиды. 2
117 Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. 1
118 Урок обобщение и систематизации знаний по теме «Многогранники» 1
119 Контрольная работа №8 по геометрии на тему «Многогранники» 1
Показательная функция. 11
120-121 Показательная функция, её свойства и график. 2
122-124 Показательные уравнения. 3
125-126 Показательные неравенства. 2
127-129 Системы показательных уравнений и неравенств. 3
130 Контрольная работа № 9 по алгебре на тему «Показательная функция» 1
Логарифмическая функция. 17
131-132 Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. 2
134-134 Свойства логарифмов. 2
№ урока Раздел. Тема урока Количество часов, отводимых на изучение темы
135-137 Десятичные и натуральные логарифмы. Число e. Формула перехода. 3
138-139 Логарифмическая функция, её свойства и график. Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования. 2
140-142 Логарифмические уравнения. 3
143-146 . Логарифмические неравенства. 4
147 Контрольная работа № 10 по алгебре на тему «Логарифмическая функция» 1
Векторы в пространстве. 6
148 Понятие векторов. Равенство векторов. 1
149 Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. 1
150 Умножение вектора на число. 1
151 Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. 1
152 Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. 1
153 Контрольная работа № 11 по геометрии на тему «Векторы в пространстве» 1
Тригонометрические формулы. 24
154 . Радианная мера угла. 1
155-156 Поворот точки вокруг начала координат. 2
157-158 Определение синуса, косинуса, тангенса угла. 2
159 Знаки синуса, косинуса и тангенса. 1
160 Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. 1
161-163 Тригонометрические тождества. 3
164-165 . Синус, косинус и тангенс углов α и –α. 2
166-167 Формулы сложения. 2
168 Синус, косинус и тангенс двойного угла. 1
169 Синус, косинус и тангенс половинного угла. 1
170-172 Формулы приведения. 3
173-174 Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов. 2
175-176 Произведение синусов и косинусов. 2
177 Контрольная работа №12 по алгебре на тему «Тригонометрические формулы» 1
Тригонометрические уравнения. 21
178-180 Уравнение cosх =a. 3
181-183 Уравнение sinx=а. 3
184-185 Уравнение tgx=а. Уравнение ctgx=а. 2
186-189 Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. 4
190-192 Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. 3
193-194 Системы тригонометрических уравнений. 2
№ урока Раздел. Тема урока Количество часов, отводимых на изучение темы
195-196 Тригонометрические неравенства. 2
197 Урок обобщения и систематизации знаний. 1
198 Контрольная работа №13 по алгебре на тему «Тригонометрические уравнения и неравенства» 1
Повторение 10
199 Решение иррациональных уравнений и неравенств. 1
200 Решение логарифмических уравнений и неравенств. 1
201 Решение тригонометрических уравнений и их систем. 1
202 Аксиомы стереометрии и следствия из них. 1
203 Параллельность прямых и плоскостей. 1
204 Теорема о трёх перпендикулярах. 1
205 Угол между прямой и плоскостью. 1
206 Векторы в пространстве. 1
207-208 Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. 2
209-210 Резерв. 2
ИТОГО 210