Праздник Прощай, любимая начальная школа!

Выпускной 4 класс (2013год).
Ведущий 1.Уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2.Леди и джентльмены!
Вместе: Мы приветствуем Вас на празднике, посвящённом выпускникам начальной школы 2013года!
(под музыку выход детей)

Песня «Маленькая страна»

Представляем наш 4Э класс:
Мы - шустрые, спортивные,
Умные, активные,
Сообразительные, любознательные-
Все: В общем очень привлекательные!

В нашем классе учатся:
Катя, Маша, Оля, Даша,
Лизы две и две Карины
И Андрей, конечно тоже. Ксюша,
А ещё Руслан, Идрис, Евгений и Дамир,
Аделя, Лиля, Аня, Лёша и Данил.
Вадим, Роман, Оксана, Саша,
Вероника, Юля и Наташа.
Артём, Никита в зале
Сегодня перед вами! (кого назвали - шаг вперёд)

(Выходят 2 ученика)
А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?

Четыре года мы прошли,
Всё подсчитали, всё учли!

За 4 года у нас было 3400 уроков!
2 На них мы перелистали 5796страниц учебников!
1 В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002км.
2 А также:
Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек.
Потеряли 3 дюжины стирательных резинок.
Съели 3 тонны булочек и пирожков.
Выпили 45 бочек компота.
Подросли на 1600см.
Потолстели на 105 кг.
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Москвы и обратно.
Ну пару раз поссорились и подрались.
Зато влюблялись по нескольку раз!

1уч.Четыре года мы в пути,
Куда же дальше нам идти?

Все: Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.

2уч. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.

3 уч.До свиданья, до свиданья!
Наш родной 4 класс,
Наступает расставанье-
Выпускаемся сейчас.

4 уч. Мы еще не понимаем,
Что сегодня мы теряем-
Мы теряем навсегда Свои детские года.
5уч. Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем.

6уч. Настал прощальный, трогательный час.
Мы в зал вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.

7 уч. Сегодня день у нас такой-
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2 Песня «Голубой вагон» (Школу мы начальную закончили)

Выходят 2 ученика.

-Привет!
-Привет!
-Ты слышала, что мы уже оказывается 4 класс закончили?
-Да ты что?
-Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано 4 класс. Я так обрадовался- ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано 1 класс. А вот потом мне стало грустно
-Почему?
-Лучше бы на книге было написано 11 класс. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и папе с мамой.
-Даты прав. Мои родители очень часто вспоминают те старые добрые времена, когда меня ещё в коляске возили.

Выходят ученики:
1.А давайте совершим удивительное путешествие в прошлое.

2.Год 2002.
Что ребёнок просит в год?
Куклу, мячик или торт.
Я ж упрямо лепечу:
«Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку-
Я морковку не хочу.
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!

3. Год 2009.
Уч. А помните желтую осень
Когда мы пришли в 1 класс?
И первый звонок, колокольчик осенний,
Для нас прозвенел в первый раз.

3 Песня «Школьная пора» (Помнишь, как всё начиналось?)

Уч. Планету Детства вспомним мы не раз, Тот островок, особенно любимый, Который назывался “Первый класс”, Наш первый класс неповторимый!

Уч. Нам мамы банты поправляли
Слезинки роняя из глаз,
А мы на пятёрки учиться мечтали,
Чтобы порадовать всех вас.

Уч. Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс

Уч.Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в класс родной,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз.

Вед. В тот день мы с новыми портфелями, тетрадями, пеналами вошли в наш светлый класс, и для нас впервые прозвенел школьный звонок.( Звенит колокольчик)

Сценка «Куда все девалось?»
УЧИТЕЛЬ. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради.
(Денис тянет руку) Что у тебя, Денис?
ДЕНИС. В.М., а мне бабушка забыла тетрадь положить, она старенькая.
УЧ. Пора, Денис, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот. Вот тебе тетрадь. Садись. Ребята, открываем учебники.
(Денис тянет руку) Что, Денис?
ДЕН. В.М., а дедушка мне учебник не положил.
УЧ. А при чем здесь дедушка? Ты сам большой, как тебе не стыдно? На, учебник. Ребята, достаем карандаш.
(Денис тянет руку) Ну, что опять, Денис?
ДЕН. В.М., а мама его, наверно, на кухне оставила.
УЧ. Что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем урок начать. На карандаш. Ребята, быстренько доставайте линейки.
ДЕНВ.М., а у меня папа за линейку отвечает.
УЧ, Мама, папа, бабушка, дедушка. А где же ученик - Денис? У вас у всех память плохая?
ДЕН. Я сам удивляюсь. Вчера при мне все портфель собирали. Куда все девалось?
УЧ. Так у тебя вообще портфель пустой?
( Денис выкладывает на парту мячик, тапочку, пистолет. Ваня смеется громче всех.)
УЧ. Ну, хоть дневник у тебя есть? (Подает дневник)
УЧ. Дневник Смирнова Ивана. (смех учеников)
Ваня, а на твоем дневнике, что написано?
ВАНЯ. Дневник Рогова Дениса.
ДЕНИС. А, вот где мой портфель. На, забери свои игрушки. Из-за тебя мне попало.
Вот видите, В.М., я же говорил, что сам видел, как мне портфель собирали.
Звенит звонок.

Обращения к учителю нач.кл.
Дорогая Вера Михайловна! Вы - наш самый, самый, самый, Самый первый педагог. В нашей жизни самый главный Преподали Вы урок. Вы учили нас учиться, И дружить, и уважать Это больше пригодится, Чем делить и умножать.
Мы нисколько не ленились, Мы старались, как могли. Пусть порой и торопились, Забывали про нули. На уроках мы болтали И не слушали совсем. Даже двойки получали, Но сегодня без проблем Написать легко мы сможем. Сочинение, доклад, И разделим, и умножим... Это ваш огромный вклад.
Дорогая ... (ФИО)!
Мы желаем вам послушных, Как и мы, учеников. В меру шумных, добродушных Первоклашек - новичков. Вы про нас не забывайте, Мы ведь здесь еще 7 лет. На продленку приглашайте, Ведь продленки в пятом нет!
Учитель: Большое спасибо за поздравление. Вы у меня тоже большие молодцы.

Уч. Учитель всюду вместе с нами,
Учитель учит нас добру,
Учит чтенью и письму,
Рисованью, пенью,
А ещё терпенью,
Учит честным, смелым быть,
Учит Родину любить!

Песня «Мы вам честно сказать должны.»

Уч. Милые наши учителя,
Говорим мы вам спасибо.
Говорим спасибо в сотый раз!
Думать вы учили неустанно.
Не забудем мы, конечно, Вас!

К учителю физкультуры:
Какая мощь! Простота и точность в движениях, лёгкость в преодолении препятствий, сила при переносе тяжестей и спортивный образ мыслейи всё это благодаря

Вы научили бегать нас и прыгать, Играть с мячом и делать кувырок, Теперь мы полюбили физкультуру И не пропустим больше сей урок!

Обращение к учителям иностранного языка
Небольшой пока мы знаем Иностранных слов запас, Пятый класс, мы обещаем,
Удивит приятно вас.
Дорогие Александра Ивановна и Светлана Анатольевна! Желаем в будущем (учебном) году Быть, непременно, well to do. Keep fit, eat only healthy food: Nuts, porridge, vegetables and fruits You'll be lighthearted and merry, And no doubt happy very!

Учителю музыки:
Полюбили мы на флейте и бубне играть,
И народные песни под стиль «Ля Руссо» исполнять,
И на ложках мелодии, ритм можем отбивать
Благодаря Вам ..
«Песенка про пять минут» (Если вы не в духе выйдете из дома)

Как же учителя всё успевают?
Конкурс для учителей:
(Совершать действия одновременно) 1.Правой рукой писать на доске.
2.Левой – поглаживать ученика по голове.
3.Ногами переступать – вести детей на экскурсию.
4.Отрицательно мотать головой.
5.Говорить: «Открываем тетради»

Мелодия «Я не могу иначе»
1.Ах, как приятно нам , друзья
Видеть в огромном зале,
Как ваши дочки и сыновья
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу.
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.
ПРИПЕВ: Если случится что – придём,
Боль разведём руками.
Всё им подскажем, всё поймём,
Сердце у нас не камень.
И мы сегодня не таим
Знаем, что жизнь не сказка-
И чудеса всегда творит
Наша любовь и ласка.
2.А если было что у нас
В речке Свияге канет.
Лишь всё хорошее сейчас
Нам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года,
Сердцем своим горячим
Будем любить мы вас всегда
Не можем мы иначе.
ПРИПЕВ.

Уч. Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Уч :
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
Частушки в исполнении учащихся.


Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет.
Сценка: «Семья»
Сын. Милые папы, милые мамы,
Бывали  когда-то нам в пору панамы.
И начинались первые драмы,
И появлялись первые шрамы.
Мама. Ну говори, что натворил в саду?
Узнаю всё, ведь я туда пойду!
Что значит: Кашу кушать не хотел?
Зачем ее на голову надел?
Ах, не себе? А почему Сереже?
Он ябеда? А ты каков? О, Боже!
А ну-ка в угол, марш и не реветь!
Молчи, негодный, вот возьму я плеть.
Ну, погоди до вечера, мудрец.
С тобой еще поговорит отец!
Сын: Но детский сад - цветочки и не боле
А  ягодки  нас поджидали в школе.
Отец: Ты что принес сегодня, ученик?
Рассказывай, показывай дневник.
Так. Это что? Откуда эта двойка?
Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну, отвечай, чего же ты притих?
Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?
Ну, молодец! А это что? Опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово!
Сын: Но это все цветочки и не боле
Все: Но, Боже, что же будет в старшей школе?


Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно же , родителям своим.

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас..

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится – дети радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!

6. Вы много с нами настрадались.
Учили с нами все стихи.
Задачи с нами все решали.
За это благодарны мы!

Сценка из жизни семьи ученика.
(Павлик, папа, мама, бабуся, ведущая)
Павлик решает задачу, мама читает журнал, Папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок! (Садится за задачу.)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как – нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курочка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что принёс?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа-5, 4-маме, а тебе,(с горечью) - 2.

Ученик 5. Мамы, милые, бабушки, папы,
Мы хотим вам спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы, дорогие,
Всё готовы простить и понять.

Ученик 7. Родителей мы всех благодарим
За их заботу и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим.

Вед. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит эта песня.


·Песня на мотив «Позови меня с собой»
1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень очень очень много лет.
2.В поздний час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:

Уч. А как мы любим улыбку вашу,
Как хотим вам подарить веселье!
Мы попросим 7 отважных
Мам и пап к нам подойти на сцену!

Девочка цветик- семицветик с лепестками стоит в середине зала. Родители отрывают каждый по лепестку – призом.
Вед. Итак, наши родители, вы сами выбрали себе помощника, который будет вам просто необходим для дальнейщего воспитания вашего ребёнка.
1лепесток – нарисован ремень.
2лепесток- валидол.
3лепесток- угол для наказания.
4лепесток- пряник.
5 - компьютер.
6 -библиотека.
7 -записка от учителя «Срочно прошу вас прийти в школу».

Вед. : Теперь предоставим слово родителям:

Родительские страдания: (см. в листок)

1. Еще вчера мы были малышами
И в первый класс вы нас вели когда-то
И все четыре года были с нами
Ну, а теперь мы взрослые ребята.

2.Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем:  вас не подвести.

3.Домашние задания мы честно
Делить, как прежде будем пополам,
Чтоб было вам учиться интересней,
Чтобы легко учиться было нам.

4.Нас не пугают трудности учебы:
Все, что нас ждет, знакомое для вас.
Вы это все когда-то изучали,
А значит,  все получится у нас.

5.Спасибо вам за нежные слова,
За строгость разговоров и морщинки,
За нужные порой для нас слова
И эти набежавшие слезинки.

6.Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
В этот торжественный радостный час.
 Все:     Мы благодарны вам всею душой.

Родителям вручаются цветы  признательности и любви, а также благодарственные письма.



Вед. Послушаем история из школьной жизни.
1.Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе.. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

2. Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.
Прошло время.
Отец. Ну что, перешел в пятый класс?
Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?
Отец. Извини, сын, я пошутил.
Сын. И я пошутил.
________________________________________________________________
3.Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

4.Сын: В школу больше не пойду.
Мама: это еще почему?
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

Сегодня мы посвящаем наших учеников в старшеклассники. К клятве приготовиться!

“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.
Выпускникам вручаются свидетельства об окончании начальной школы.

1. Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

Песня «До свидания, начальная школа.»


Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители, учителя, наши гости! Вот и наступил час прощания с начальной школой. Четыре года мы были вместе: учились дружить, учились преодолевать трудности. Вы повзрослели, помудрели.
Пройдут летние каникулы, и вы снова придете в школу, уже в 5-ый класс. Вас встретят другие учителя. Я уверенна, что они будут любить вас так же, как любили вас в начальной школе.
Самое главное: чтобы вы никогда не огорчали своих родителей, любили школу, добросовестно учились и не боялись трудностей.
. Я верю в вас, верю, что наш класс будет самым дружным, весёлым, старательным и вы будете самые лучшие! Пусть ваше будущее будет светлым и чистым! Берегите себя и своих близких!!!




2030 год. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Приходит весна.
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Саша Угланов учёным известным стал.

Илья Мазанов уже генерал.

Катя Баранова на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев.
Саша Репин хозяином стал автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.

А Димка Тюрин- компьютерщик рьяный.
Он новые классные создал программы.
А Лазарева Аня погрузилась в науку.
Открыла зачем-то теорию звука.
Потом, проработав теорию света,
Нобелевским лауреатом стала за это.
Влад наш стал дорогим адвокатом.
Он за границей сейчас вместе с братом.

Гуля открыла своё ателье.
Там шьют супер модные платья и брюки.
Одежду любую смастерит модельер,
И ручки ее не страдают от скуки.

Даша с Фаберже сдружилась,
Колье и бусы с бисера сплела,
Как драгоценный камень миру целому открылась
Искусству душу, сердце отдала.

Анжелика по подиуму смело шагает
И модный показ сейчас открывает!
Подумайте только! Настенька наша
Та, что смешливей была и всех краше,
Живёт и работает здесь, по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
Дизайнером стала Шишкова Катя .
Украсить квартиру ей просто за счастье.

Артём и Данис едут к нам на гастроли.
Они играют лишь первые роли.

Эмиль наш в Госдуме имеет мандат,
Эмиль наш теперь крутой депутат.

Рубен - звезда спортивного мира.
И у него не одна есть квартира.
А Лёня и Миша не отстают,
Пенальти вам точно в ворота забьют.
Их гонорарам завидуют все,
И «Милан», и «Спартак» зовут их к себе!

А Саша Андриянов много стран посетил.
Разные он языки изучил.
Стал переводчиком Сашенька наш
Имеет солидный теперь Саша стаж!
Сергей - директор школы этой.
Уже возглавляет он педсоветы.

В «Тодес» позвали и Венеру и Лину,
Они возглавляют известную свиту,
Их уважают и Киркоров и Басков,
Девчонки танцуют, им нравятся пляски!

А в Эрмитаже выставка Златы
Побила рекорды в кратчайшие сроки.
Картины ее с Пикассо наравне
Висят в Эрмитаже на правой стене.

Малика фильмы снимает,
Огромные деньги она получает!
Ну, а продюсер кто? - Данил Щербаков,
Имеет и Оскар, и Грэмми и Нику!
Сложился тандем у них прекрасный,
Знать, в школе учились они не напрасно!

Пройдёт ни одна и зима и весна,
Мы ваши в газетах прочтём имена.

· 
·