КТП по английскому языку 5 класс Кузовлев с УУД, видами деятельности и контроля
Тематическое планирование.
№ Тема
Кол-во часов
1
Let’s make friends! (Давайте дружить!) 13
2 Rules around us. (Правила вокруг нас) 11
3 We must help people around us (Мы должны помогать людям вокруг нас.) 13
4 Every day and at weekends (Каждый день и на выходных)
11
5 My favourite celebrations (Мои любимые праздники) 13
6 We’ve made a nice trip to England (Мы совершили прекрасное путешествие в Англию) 13
7 My future holiday (Мои будущие каникулы)
13
8 My best impressions (Мои самые яркие впечатления) 15
Итого: 102
Календарно-тематическое планирование 5 класс.
№ п/п Раздел учебной программы по предмету Тема урока Кол-во часов Основные виды учебной деятельности. Универсальные учебные действия
Текущий контроль Дата проведения урока
План коррекция
1
Давайте подружить! Давайте познакомимся! 1 Аудирование. Чтение. Говорение.
Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Аудирование. 02.09 2 Давайте познакомимся! 1 Говорение. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами
П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации
Говорение. 03.09 3 Свободное время. 1 Аудирование. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами
П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Лексико-грамматические упражнения. 7.09 4 Совместные занятия в семье. 1 Устная и письменная речь. Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Сочинение. 9.09 5 Как я провел летние каникулы. 1 Аудирование. Лексико-грамматические упражнения. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - участвовать в коллективном обсуждении проблем Лексико-грамматические упражнения. 10.09 6 Как я провел летние каникулы. 1 Лексико-грамматические упражнения. Говорение. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Говорение. 14.09 7-8 Моя школа. 2 Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Чтение.
Словарный диктант. 16.09
17.09 9 Мой новый друг. 1 Аудирование.
Диалоги. Чтение. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами
П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации
Диалог знакомство. 21.09 10 Урок чтения. 1 Чтение с пониманием основного содержания. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение с пониманием основного содержания. 23.09 11 Проект «Мой мир». 1 Работа над проектом. Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Выполнение проекта. 24.09 12 Проверочная работа по теме «Давайте дружить!» 1 Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Проверочная работа. 28.09 13 Работа над ошибками. 1 Письменные упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Письменные упражнения. 30.09 14-15 Правила вокруг нас. Правила безопасности. 2 Чтение. Диалоги. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности,
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение.
Фронтальный опрос. 01.10
05.10 16-17 Модальные глаголы. 2 Аудирование. Лексико-грамматические упражнения. Л - знание правил поведения в классе, школе, дома,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Лексико-грамматические упражнения. 07.10
08.10 18-19
Правила безопасности при пользовании интернетом. 2 Лексико-грамматические упражнения. Говорение. Л - знание правил поведения в классе, школе, дома,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Лексико-грамматические упражнения.
Говорение. 12.10
14.10
20 Совместный поход в кафе. 1 Аудирование. Диалоги. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П -пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Диалоги. 15.10 21 Урок чтения. 1 Чтение с полным пониманием содержания. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение с полным пониманием содержания. 19.10 22 Проект «Что ты думаешь о правилах». 1 Работа над проектом. Л - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Выполнение проекта. 21.10 23 К/р по теме «Правила вокруг нас». 1 Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Контрольная работа. 22.10 24 Работа над ошибками. 1 Письменные упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Письменные упражнения. 26.10 25-26 Мы должны помогать людям вокруг нас. Как ты помогаешь соседям. 2 Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Говорение. Л - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей
Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ Чтение.
Монологическая речь. 28.10
29.10 27-28 Что ты сделал, чтобы помочь людям? 2 Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Говорение. Л - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей
Р - соотносить свои действия с планируемыми результатами,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого Лексико-грамматические упражнения.
Монологическая речь. 09.11
11.11 29 Как давно ты играешь на виолончели. 1 Лексико-грамматические упражнения. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Лексико-грамматические упражнения. 12.11 30 Урок чтения. 1 Чтение с пониманием основного содержания. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Задания по тексту. 16.11 31-32 Мы сделали это. 2 Лексико-грамматические упражнения. Чтение. Диалоги. Л - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей
Р - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого Диалоги.
Задания по тексту. 18.11
19.11 33-34 Какие новости. 2 Чтение и составление диалогов. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Диалоги.
Задания по тексту. 23.11
25.11
35 Проект «Мы готовы вам помочь». 1 Работа над проектом. Л - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Выполнение проекта. 26.11 36 Проверочная работа по теме «Помощь людям» 1 Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Проверочная работа. 30.11 37 Работа над ошибками. 1 Письменные упражнения. Л - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Письменные упражнения. 02.12 38-39 Каждый день и в выходные. Нам нравится Уэльс. 2 Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Лексико-грамматические упражнения.
Чтение. 03.12
07.12 40-41 Мы любим путешевать. 2 Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Аудирование .
Лексико-грамматические упражнения. 09.10
10.12
42-43
События в Северной Ирландии. 2 Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Лексико-грамматические упражнения.
Чтение 14.12
16.12 44-45 Чем интересен Обан? 2 Аудирование. Чтение и составление диалогов. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение и составление диалогов. 18.12
21.12
46
К/р по теме «Каждый день и в выходные». 1 Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Контрольная работа. 23.12 47 Работа над ошибками. 1 Письменные упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Письменные упражнения. 24.12 48 Проект «Мой семейный альбом» 1 Работа над проектом. Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Выполнение проекта. 28.12 49-50
Мои любимые праздники Какой твой любимый праздник? 2 Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран,
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение.
Письменное сообщение. 11.01
13.01 51-52 Украшение рождественской елки. 2 Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран,
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Лексико-грамматические упражнения. 14.01
18.01 53-54 Что вы делали в 5 часов вчера? 2 Лексико-грамматические упражнения.
Составление диалогов. Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Лексико-грамматические упражнения.
Составление диалогов. 20.01
21.01 55-56 Пока мы праздновали. 2 Лексико-грамматические упражнения.
Чтение. Л - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран,
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Лексико-грамматические упражнения.
Чтение. 25.01
27.01
57-58 Это твой праздник №1? 2 Чтение и составление диалогов. Л - стремление достойно представлять родную культуру,
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение и составление диалогов. 28.01
01.02 59 Проект «Любимый праздник». 1 Работа над проектом. Л - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Выполнение проекта. 03.02 60 Проверочная работа по теме «Мои любимые праздники!» 1 Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Проверочная работа. 4.02 61 Работа над ошибками. 1 Письменные упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Письменные упражнения. 08.02 62-63 Мы совершили прекрасное путешествие в Англию. Мы хорошо провели время в Лондоне. 2 Чтение. Говорение. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность Устная и письменная речь. 10.02
11.02 64-65 Что ты делал весь день вчера? 2 Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Лексико-грамматические упражнения. 15.02
17.02 66-67
Ты когда-либо..? 2 Монологическая и диалогическая речь. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Монологическая и диалогическая речь. 18.02
20.02 68-69 Ты бы хотел..? 2 Чтение и составление диалогов. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение и составление диалогов. 24.02
25.02
70-71 Твоя самая лучшая экскурсия. 2 Чтение и составление диалогов. Л умение работать в паре/группе; взаимопомощь;;
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение и составление диалогов. 29.02
02.03 72 Проект «Мои лучшие воспоминания». 1 Работа над проектом. Л - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Выполнение проекта. 03.03 73 Контрольная работа по теме «Путешествие в Англию». 1 Аудирование . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Контрольная работа. 09.03 74 Работа над ошибками. 1 Письменные упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Письменные упражнения. 10.03 75-76 Мои будущие каникулы. Где ты путешествовал? 2 Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации
Аудирование .
Чтение. 14.03
16.03 77-78 Что ты собираешься делать? 2 Лексико-грамматические упражнения.
Составление диалогов. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ Лексико-грамматические упражнения.
Составление диалогов. 18.03
28.03 79-80 Когда ты поедешь в Брайтон. 2 Диалоги. Чтение. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Устная речь.
Задания к тексту. 30.03
31.03 81-82 У тебя есть какие-нибудь планы? 2 Чтение. Лексико-грамматические упражнения.
Составление диалогов. Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ Лексико-грамматические упражнения.
Составление диалогов. 04.04
06.04 83-84 Ты когда-нибудь был в морском путешествии? Чтение и составление диалогов. Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ Чтение и составление диалогов. 07.04
11.04
85 Проект «Выходные и праздники». 1 Работа над проектом. Л - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты),
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
П – решать проблемы творческого и поискового характера
К - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Выполнение проекта. 13.04 86 Проверочная работа по теме «Мои будущие каникулы» 1 Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Проверочная работа. 14.04 87 Работа над ошибками. 1 Письменные упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Письменные упражнения. 18.04 88-89 Мои самые яркие впечатления. Улицы Лондона. 2 Лексико-грамматические упражнения.
Составление диалогов. Л - умение работать в паре/группе; взаимопомощь,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ Лексико-грамматические упражнения.
Составление диалогов. 20.04
21.04 90, 91, 92 Тур по Лондону. 3 Аудирование. Чтение. Монологическая и диалогическая речь. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Монологическая и диалогическая речь. 25.04
27.0428.04 93-94 Чем они знамениты? 2 Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Чтение. Лексико-грамматические упражнения. 04.05
05.05 95-96 Тематический парк. 2 Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Диалоги. Л - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов
К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ Чтение.
Лексико-грамматические упражнения. 11.05
12.05 97-98 Ты любишь путешествовать? 2 Чтение. Составление диалогов. Л – уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
П - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов
К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ Чтение.
Составление диалогов. 16.05
18.05 99 К/р по теме «Мои самые яркие впечатления». 1 Аудированиние . Чтение. Лексико-грамматические упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Контрольная работа. 19.05 100
Работа над ошибками. 1 Письменные упражнения. Л - стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,
Р - владеть основами самоконтроля, самооценки,
П - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,
К - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) Письменные упражнения. 23.05 101-102 Игра «Сердце Британии» 2 Монологическая речь. Л - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
Р - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,
П - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,
К - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Фронтальный опрос. 25.05
26.05
Контрольно-измерительные материалы.
I. LISTENING COMPREHENSION (6 минут) Вид задания — true/false (верно/неверно). Цель — проверка умения слушать с полным пониманием содержания диалога, включающего пройденный лексико-грамматический материал и связанного с изученными темами.
Ex.Ip.17AB = track14. Учащиеся читают утверждения, слушают диалог и ставят “Т” напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и “F” напротив тех утверждений, которые, по их мнению, неверны. Во время второго прослушивания диалога учащиеся уточняют свои ответы. Текст для аудирования: — Where were you during your summer holidays, Katie? — We made a trip to France. — Did you enjoy the trip? — Yes, very much. We spent all days near the river. I am happy because I learned to swim. My brother often rode a horse. It’s his hobby. Dad was happy too because he could fish every day. In the evenings we walked round the city or enjoyed the countryside. — How long did you stay there? — Two weeks. — What was the weather like? — Brilliant. — I see you really had a great time. Ключи: 1. T; 2. T; 3. T; 4. F; 5. F; 6. T; 7. F; 8. T. За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
II. READING COMPREHENSION (15 минут) Ex.II p.17-18AB. Вид задания — matching (установление соответствий). Цель — проверка умения извлекать конкретную информацию из текста. Учащиеся читают два текста, если в текстах есть ответы на вопросы, то ставят галочку в соответствующую колонку, если нет ответа, то не ставят галочку. За каждый правильный ответ — 0,5 балла. Баллы округляются до целого числа. Ключи:
Questions Schools in the UK Schoolsin the USA
1. How long is a school year?2. How many terms are there in a school year?3. How long are summer holidays?4. How long is a lesson?5. When are summer holidays?6. When are the holidays?7. How many subjects do pupils study?8. Do pupils get homework?9. How do pupils get to school?10. Do pupils have tests? VVV—VVVV—— VVVVVVV—VV
III. USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR) (15 минут)
Ex.III p.18-19AB. 1. Вид задания — matching (установление соответствий). Цель — проверка умения распознавать лексические единицы. Учащиеся ставят цифру и подписывают соответствующую букву. Ключи: 1. h; 2. с; 3. g; 4. b, d; 5. f; 6. e; 7. i, j; 8. g, k. 2. Вид задания — word transformation (трансформация). Цель — проверка умения использовать Present Simple, Past Simple и Future Simple. Учащиеся заполняют пропуски глаголами в соответствующей видовременной форме. Ключи: 1 — make; 2 — were; 3 — had; 4 — swam; 5 — fished; 6 — rode; 7 — was; 8 — will go. За каждый правильный ответ — 1 балл. IV. SPEAKING Данные задания выполняются в течение урока. Учащиеся вызываются парами для выполнения первого задания. Второе задание выполняется каждым учеником индивидуально. 1. Ex.IV.1 p.20-21SB.Вид задания — role play (ролевая игра). Цель — проверка умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Учащиеся знакомятся с заданием и разыгрывают диалог. На подготовку дается время от 1 до 2 минут. 2. Ex.IV.2 p.21SB.Вид задания — oral report (устное сообщение). Цель задания — проверить умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации в рамках пройденной темы. На обдумывание высказывания дается 1 минута.VI. CULTURAL AWARENESS (5 минут) Ex.VI p.22SB. Вид задания — gap filling (заполнение пропусков). В данном задании контролируется знание учащимися фактов культуры стран изучаемого языка. Учащиеся заполняют пропуски буквами, которые соответствуют предложенным словам. За каждый правильный ответ — 1 балл. Ключи: 1. а, е, g, i, k; 2. h, p; 3. с, d, j, 1; 4. b, f, o; 5. q; 6. m, n. Выполнив упражнения разделов I — III, VI, учащиеся могут соотнести свои ответы (ответы своего соседа по парте) с ключами и подсчитать количество набранных баллов. VII. NEW WORDS AND WORD COMBINATIONS FROM UNIT 1 В данном разделе контролируется знание лексических единиц. Лексические единицы, помеченные специальным значком, даны для рецептивного усвоения, остальные — для продуктивного. Учащиеся отвечают на предложенные вопросы. Работа может быть организована в парах, индивидуально. VIII. SELF-ASSESSMENT Ex.IV p.20 AB. Учащиеся сами оценивают умения, над которыми велась работа в цикле. Если у учащихся наблюдается расхождение между отметкой за выполнение раздела “Test yourself” и своей собственной самооценкой, следует объяснить, почему так получилось. На выполнение всех заданий отводится два урока или один урок, если задания V, VII, VIII учащиеся выполняют дома.
Материально - техническое обеспечение образовательного процесса.
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. – 2-е изд.,– Москва: Просвещение, 2015.
Рабочая тетрадь: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2015.
Книга для чтения: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2015.
Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2012.
Рабочая программа курса английского языка к УМК “Английский язык” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш.
Печатные пособия
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для данной ступени обучения
Оборудование кабинета английского языка (наглядные пособия)
Стенды
Страноведческие таблицы
Географические карты
Тематические плакаты
Алфавит
Транскрипционные знаки
Таблицы по словообразованию
Карта мира
Мультимедийные средства обучения
Персональный компьютер с колонками
Аудиоприложение к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш.
Интерактивная доска
Электронное приложение к УМК «English-2». Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш .- М.: Просвещение, 2013
Дополнительные материалы
Собственные разработки
Оснащение кабинета
Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
Учительский стол с тумбой
Шкафы
Ученические парты (двухместные) со стульями
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)
Согласовано:
Зам. директора по УВР
___________________
/Колбасина Е. В./
от 27 августа 2015 г.