Сценарий выпускного праздника в детском саду





Зал празднично украшен. Выпускники парами строятся у входа в зал.
ФОНОГРАММА Фанфары и Объявление.

Музыкальный руководитель:
Уважаемые папы и мамы, дорогие коллеги! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания наши замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте их аплодисментами

ФОНОГРАММА выходят педагоги выпускной группы.

1
Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычно волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к следующему этапу своей жизни – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Итак, у нас всё готово к празднику. И
2
Вот настал прощальный бал! Сейчас войдут ребята в зал,
Где будет музыка и смех и установка на успех!
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущим на встречи,
Благоухание цветов и щебет детских голосов.
3
В любви неловкое признанье, почёт и слава за призванье,
Где в вальсе память закружит: « А помните..», «Не может быть..»,
«Мы будем ждать вас», «Повзрослели, мы оглянуться не успели!»
4
И мокрые от слёз глаза, всему свой срок, своя пора
Теперь встречам их с улыбкой. Ну, начинайте, детвора!!!

ФОНОГРАММА Вальс. Входят выпускники и выстраиваются полукругом у центральной стены.

ПЕРЕКЛИЧКА ВЫПУСКНИКОВ:
1. Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.
2. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,
Но, с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.
3. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как мы от радости кричали, что снова мы в кругу друзей.
4. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
Здесь нас заботой окружали, как хорошо нам было тут.
5. Да, мы грустим совсем немного, но время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу. Прощай, любимый детский сад!

ФОНОГРАММА ПЕСНЯ «Наш детский сад»


ПЕРЕКЛИЧКА ВЫПУСКНИКОВ И ПЕДАГОГОВ:
Педагог:
Мы лица не забудем эти, мы не забудем пап и мам,
Вы стали нам родными, дети, и мы, как мамы стали вам.
Мы всех вас любим – тихих умниц, задир, смешливых и ласкуш,
И вот сегодня в час прощальный раскройте тайну детских душ.
Дети:
1. Дружно жили много лет, пели и играли,
Дни рождения друг друга вместе мы справляли.
2. Мы не ссорились с друзьями, в паре танцевали,
Только добрыми словами друг друга называли.
3. И сейчас всем вам откроем детский наш секрет,
Лучше нас, поверьте гости, прямо скажем – нет.
Педагог:
Давайте представим, представим друг друга,
Девочка друга, а мальчик – подругу.

ФОНОГРАММА звучит музыка, дети представляют друг друга.

Ребенок:
Вот и пришел расставания час, кружит по саду детсадовский вальс,
Вальс прощальный, провожальный, чуть печальный кружит вальс!

ФОНОГРАММА ВАЛЬС (парный танец)

ИНСЦЕНИРОВКА с презентацией «А ПОМНИШЬ?..»
Выходят 7 человек, на их фоне на экране меняются слайды. (Или дети держат в руках фотографии тех детей, про которых они говорят).

1. Вот мы и выросли, и нас ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А ______ с соскою ходил, а ________ памперсы (ползунки) носил.
4. Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.
5. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик и от каши, от чая, супа, простокваши.
А я все время за едой вертелся и качал ногой,
И сам собою, не пойму, весь суп остался на полу.
6. А помните, я из песка большие строил города!
И я в мороз не замерзал, зимой я варежки снимал.
Я закалялся, как умел, но, почему-то заболел.
7. Подружка, помнишь, мы с тобой с песком играли и водой.
Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.
Стол к чаю накрывали, друг друга угощали.
И повторяли нам опять: «Не надо в рот песочек брать!»
Педагог:
Все это в прошлом, а сейчас вас провожают в первый класс!
1. Но, все же не забудем мы веселой, маленькой страны,
Где мы любили так друг друга, где сказки ждали нас повсюду
2. Мы помнить будем все подряд с момента, как пришли в детсад.
Какими были малышами и дружно все хотели к маме
Педагог:
На стенке нашей в этом зале портреты вы свои видали?
Мы помним и такими вас, когда пришли к нам в первый раз.
Сегодня вас пришли поздравить ребята наши малыши,
Они такие крохотули вы тоже были хороши!

ФОНОГРАММА выход малышей.
ПЕРЕКЛИЧКА МАЛЫШЕЙ
Наряжались мы, старались, к вам на праздник собирались.
И хотим поздравить вас с переходом в первый класс.

Вы для нас примером были, мы вас всех боготворили.
Как вы пели, как плясали, какие платья одевали.

Нам игрушки оставляйте, себе портфели забирайте
Книжки, ручки и тетрадки в них сложите по порядку.

Вы теперь совсем большие, все красивые такие,
Вы пойдете в первый класс, только помните про нас.

ДЕВОЧКА (подготовительная группа):
Мишка, мишка, до свиданья, очень я тебя люблю.
Но, теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит мишка чай с малиной, к чаю – сладкий пирожок.
Спать ложится на перину и всегда на правый бок.
До свиданья, милый мишка, ты сегодня не грусти,
Видишь, мне купили книжки, скоро в школу мне идти.
Будь послушным, будь прилежным, новой маме не перечь
И она тебя, конечно, постарается сберечь!
ДЕВОЧКА (младшая группа):
Ну, иди ко мне, мой мишка,
Что боишься, не идешь.
Не смотри, что я – малышка,
Ты со мной не пропадешь! (старшая девочка отдает медведя малышке)

ФОНОГРАММА ПЕСНЯ «Прощание с игрушками»

ФОНОГРАММА малыши уходят.

РЕБЕНОК: (подготовительной группы)
Передали мы игрушки и пустой наш шкафчик весь,
Неужели мы и сказки тоже все оставим здесь?

ФОНОГРАММА вбегает Пеппи – длинный чулок с большим чемоданом.
Пеппи:
Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина – Длинный чулок! Самая веселая и сильная девочка в мире. Можно – просто – Пеппи!
Педагог:
Здравствуй, ПеппиЛотта это ты про какого пилота?
Пеппи:
Ни про какого! Это меня так зовут по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, зато с пропеллером. А зовут его Карлсон! И мы с ним всегда здороваемся правильно я и вас сейчас научу Здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомится надо как в Лапландии – трижды повернуться вокруг себя!
Пеппи здоровается и знакомится с детьми.
Пеппи:
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем.
РЕБЕНОК:
Подожди, подожди, Пеппи,  А что у тебя в чемодане?  Он такой большой и, наверно, тяжелый!  Пеппи.
О-о! Здесь у меня папин подарок,  Мое самое дорогое сокровище.  ФОНОГРАММА Появляются жулики. 
1 жулик.
Слыхал? У какой-то рыжей девчонки – целое сокровище в чемодане.  2 жулик.
Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище.
Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!  1 жулик.
Мы с тобой – другое дело:  экономить надоело,  Не умеем ничего,  а потребность – о-го-го!  2 жулик.
И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства,  А когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!  Вместе. Окружай, отбирай!  Пеппи.
Зачем же отбирать?  Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.  Вы умеете петь?  Жулики вместе.
Не умеем!  Пеппи.
Ой, как с вами не интересно.  А танцевать вы умеете?  Жулики вместе.
Нет не умеем!  РЕБЕНОК подбегает к Пеппи: Нам на месте не сидится,  Любим мы повеселиться,  Можем спеть и поиграть,  И, конечно, станцевать! 

ФОНОГРАММА ТАНЕЦ «Полька»
Пеппи.
Ну, играть-то вы можете?  Жулики (радостно).
Можем, можем, а во что?  В карты? В домино? В лото?  Пеппи.
Нет, у нас другие игры, поинтереснее! 

ИГРЫ С ДЕТЬМИ: 1. Игры с цифрами (примеры или построение в шеренги).  2. «Добро побеждает зло»
Дети соревнуются с жуликами. Они называют злых персонажей из сказок, а дети – добрых. Дети побеждают.  1 жулик.
Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)  Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!  Пеппи.
Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)  2 жулик.
Ай! Ой! Какая сильная девчонка!  Пеппи.
Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети из выпускной группы по очереди поднимают чемодан.)  Вот, видели? Физкультурой заниматься надо! 

ФОНОГРАММА АЭРОБИКА под музыку.
(жулики тоже стараются выполня
·ть упражнения)
1 жулик:
Нет, так нам сокровища не добыть никогда. Вон они какие сильныеотобьют чемодан.
2 жулик:
Отобьют, да еще и нас побьют. Надо хитростью их выпроводить из зала. Ведь они все куда-то собирались идти.
1 жулик:
Пеппи, а дети куда-то собирались идти. Может ты с ними пойдешь? А чемодан тяжелый здесь оставь.
Пеппи:
Правда? Дети вы собирались путешествовать? А куда же вы собрались?

ФОНОГРАММА ПЕСНЯ «Мы идём в первый класс».

Пеппи:
Здорово! Я тоже хочу пойти с вами в школу! Только что для этого нужно собрать и как там вообще будет?

ШУТКИ - МАЛЮТКИ
Мама:
Быстро-быстро пролетит за окошком ночка
Утром в школу провожать надо будет дочку.
(оглядывая ребенка-дочку): Туфли есть, юбка есть, белая рубашка.  И платочек носовой положу в кармашек  Все тетради положила, книжки и карандаши  Ох, недюженной силой обладают малыши (пробует портфель на вес)  Положу в портфель дневник, кисточку и краски
И тогда ты в класс иди бодро, без опаски.
(отдает портфель дочке, дочка сгибается под его тяжестью и хнычет)
Дочка: Слушай, мама, если так все тебе знакомо,  В первый класс иди сама я дождусь второго. 

Мама:
Вот пришел из школы сын, тихий и унылый.
Ты ничего не натворил, мой сыночек милый?
Сын:
Нет, конечно, мамочка! Я тебе не лгу!
Не успел я пошалить – всё стоял в углу!

Мама:
Мой сыночек умненький, науки изучает,
Книжки все перечитал, пишет и считает.
Ах, какая молодец учительница в школе,
Она нравится тебе, мой сыночек, Коля?
Сын:
Все мне в школе нравится, одно не понимаю
Учительница спрашивает, сама что ли не знает?

Пеппи:
Здорово! Я тоже хочу с вами в школу. А когда отправимся! (дети: 1 сентября! Осенью!)
О-о-о! Времени у нас еще навалом можно и не торопиться!

1 жулик:
Опять надо хитрить, чтобы их выпроводить отсюда.
2 жулик: (поднимает чемодан и падает с ним, роняя его на себя, кричит от боли)
Ой-ой-ой! Бегите, доктора скорее позовите!!! Айболита сюда!

ФОНОГРАММА ТАНЕЦ «Айболит»

Пеппи:
Не надо никакого Айболита!! Шприц и лекарства всегда при мне (Открывает чемодан и достает шприц. Начинает догонять убегающего от нее жулика. Делает ему укол. Он кричит: - Я не болею уже! Не надо! Не хочу! Больно!)
1 жулик:
Не надо никуда вам всем бежать! Давайте останемся все в детском саду! Здесь же хорошо? Правда?

ФОНОГРАММА ПЕСНЯ «Садик наш любимый»

Пеппи:
Так вот садик – настоящее сокровище!!! Это сокровище еще побольше моего будет!!!
1 жулик:
Ура, я придумал пойду работать!..  Буду в детском саду работать и сокровище будет моим! 2 жулик:
Одумайся, а может, не надо?  Вдруг не получится?  Ну, кем ты там будешь?  1 жулик:
Да какая разница, кем?  Няней вот буду, к примеру, что там сложного?  Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила,  На горшки посадила.  2 жулик:
Ладно, давай попробуем (готовятся).  Ну что, готова, начали! (Засекают время.)  Жулик сажает 1 куклу на горшок, 2 куклу на стол, завязывает рот слюнявчиком и пытается кормить; затем все бросает, метет пол вокруг.  1 жулик:
Ну что, по-моему, очень даже неплохо! А?  Пеппи:
Ну что вы, глупые жулики, разве няни так делают?  Дети.
Нет!  Пеппи:
Вот видите, не вышло из него хорошей няни! Слишком трудная это работа.  1 жулик:
Все равно хочу в детский сад! Хочу  Тогда воспитателем пойду;  Подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать!  Хочу быть воспитателем!  Ну-ка, друг, ты будешь моим воспитанником.  Берет указку и книгу.  Сейчас будет занятие по развитию речи. Я научу тебя говорить скороговорки.  Дети проговаривают скороговорки, а у Жулика ничего не получается.  Пеппи:
Ну, вы даете, а буквы-то ты хоть знаете какие-нибудь?
Пеппи показывает буквы, а жулики произносят их не правильно. Пеппи:
Нет уж, друзья, извините, но вы неправильно называете буквы.  Жулик: А как надо?  Пеппи: Сейчас вот эти дети вас научат.  Детям раздаются буквы, они их называют, а потом выстраиваются в линейку, чтобы сложилась фраза «До свиданья, детский сад!» Пеппи:
Все понятно, и воспитатель из тебя не получился.  Жулик:
Ну, подумаешь, не получилось. Лучше я пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного нет. Я, пожалуй, и репетировать не буду. 
Гоняется за вторым жуликом со шприцом и таблетками, детям тоже предлагает сделать укол – дети отказываются. Пеппи:
Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!  Жулик:
Ну, тогда я пойду работать заведующей.  Жулик:
Ура-а! Несите сюда инвентарь, репетировать будем. 
Выносят стол с кучей бумаг, телефоном, компьютором. Персонажи приносят бумаги по очереди и просят подписать. Звонит телефон. Жулик печатает на компьютре. Ничего не успевает и просит пощады под кучей бумаг. Пеппи:
Постойте, постойте! Ты точно с этой работой не справляешься. У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все надо отвечать. Поэтому надо много знать и уметь. И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учиться!
Жулик:
Ой, у нас ничего не получилось. Ну, и что? А, как-будто из ваших детей что – нибудь получится.
Пеппи:
А это мы сейчас узнаем по моим волшебным карточкам. ИГРА-АТТРАКЦИОН Гадание «Кем я стану» (предупредить детей, что это шуточное гадание).

Педагог:
Прежде чем кем-то стать и пойти учиться в школу, в институт нужно проститься с детством. 
ФОНОГРАММА ПЕСНЯ «Куда уходит детство?»

ФОНОГРАММА ТАНЕЦ «Бананамама»

2 Жулик
Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают, вынимают два больших ключа от Маленькой страны и от школы)  Вместе:
Что-о?! И вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.  Пеппи:
И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего нельзя покинуть детский сад – Маленькую страну и то, без чего не открыть дверь в мир знаний в школе. Вот этот ключ принадлежал вот этим детям. Я его им и отдаю.
Пеппи передает один ключ детям.
РЕБЕНОК:
Спасибо, дорогая Пеппи! Этот ключ от дверей Маленькой страны, от дверей нашего детского сада. Мы передаем его заведующей Светлане Владимировне. Пусть она откроет двери для новых малышей.
Передает ключ заведующей.

Пеппи:
А вот этот ключ от школьных дверей Знаний. Детям он скоро пригодится. Дарю его вам!
Оставляет ключ на столике.
Пока не закрылись двери Маленькой страны мне нужно поспешить обратно в детский сад. До свиданья, ребята, не забывайте меня!

ФОНОГРАММА Пеппи убегает из зала.

1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!  2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!  Фокус с коробкой с двойным дном. Из 1 ключа – много.  1 жулик. Всех вас дети поздравляем  С окончанием детского сада.  2 жулик.В школу скоро вы пойдете,  Просим не лениться,  Мы желаем вам, ребята,  Хорошо учиться!  ФОНОГРАММА жулики прощаются и уходят. 

ДЕТИ:

Дорогие наши!
(называют по имени и отчеству всех сотрудников детского сада)
РЕБЕНОК:
Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце
От всех ребят что рядом и вдали.
Вам, тем кто в школу выпустил питомцев
ВСЕ:
Шлём свой поклон от неба до земли!
Под музыку дети дарят сотрудникам цветы и открытки.

РЕБЕНОК:
В нашей маленькой стране от улыбок стало тесно,
Покидаем детский сад, оставляем наше детство!
Здесь лучиками глаз встречали нас у входа
И забывали мы печали и невзгоды.
Здесь солнечные сны, здесь звездные тропинки,
Здесь в песенках слышны смешинки и грустинки.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны, а даль светла, ясна
Прощай, не забывай нас
ВСЕ:
Маленькая страна!

ФОНОГРАММА ПЕСНЯ «Маленькая страна»

ЗАВЕДУЮЩАЯ поздравляет выпускников и родителей.

Вручаются ПОДАРКИ выпускникам.

РОДИТЕЛИ произносят слова благодарности в адрес сотрудников детского сада.


30 мая 2014 год Музыкальный руководитель: Расторгуева Е.Б.



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
"М а л е н ь к а я с т р а н а"выпускной бал 2014 года