Дидактические игры для уроков английского языка в начальных классах
Игры на отработку простого неопределенного времени.
Укройте от дождя / Find the shelter
Учащимся предлагается одеть глаголы в плащи с вышивкой – ed и распределить их по домикам в зависимости от варианта чтения окончания
– ed.
Decorate, answer, carry, invent, study, listen, play, repeat, phone, drop, call, turn, walk, worry, ask, wish, rest, dust, stay, start, finish, help, look, want.
[ d ] [ t ] [ id ]
happened checked invited
Аукцион глаголов / Auction of verbs
Учитель показывает карточки, на которых написана вторая форма правильных глаголов. Игроки трех разных команд «покупают» глаголы в зависимости от варианта чтения окончания – ed [d], [t], [id]. Когда все «лоты» распроданы, «покупатели» рассказывают о своих приобретениях, например, “We bought the verb started” и т.д.
Четвертый лишний / Odd man out
Учащиеся читают цепочку глаголов, находя в каждой строке один глагол, который по какому-то признаку отличается от всех остальных глаголов в данной строке, и объясняют свой выбор.
Например:
added, wanted, asked, needed (во всех остальных глаголах окончание читается как [id] );
walked, washed, pushed, watched (все остальные глаголы начинаются со звука [w] );
thought, wrote, caught, bought (во всех других глаголах есть долгий [o:];
ate, slept, kept, met (все остальные глаголы рифмуются одинаково).
Бинго / Bingo
Каждый игрок получает по одной карточке с написанными в ней в произвольном порядке неправильными глаголами во второй форме и набор белых или цветных прямоугольников или квадратов (совпадающих по форме с ячейками таблицы), чтобы закрывать глаголы в своей карточке. Водящий вытягивает из коробки маленькие карточки с глаголами и произносит их вслух. Игрок, у которого есть данный глагол, поднимает руку, называет три формы этого глагола и закрывает соответствующую ячейку в своей карточке. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не закроет:
любой горизонтальный / вертикальный ряд в своей карточке;
диагональ (из левого верхнего угла в правый нижний или из правого верхнего угла в левый нижний угол);
медицинский крест;
все ячейки таблицы.
Учащимся выдаются карточки, где указана 2-я форма глагол
had went met
gave took
ate
wrote made drank
Победитель кричит ‘Bingo’.
Крестики – нолики / TIC – TAC – TOE
Учитель рисует на доске таблицу, в ячейках которой написаны неправильные глаголы. Класс делится на 2 группы (крестики и нолики). Игроки 1-й команды выбирают один глагол и составляют с ним предложение. Учитель стирает глагол и, если предложение правильное, вписывает в соответствующую клеточку знак этой команды. Затем эта же команда выбирает следующий глагол. Если предложение составлено неверно, то в ячейке появляется знак соперников, и ход переходит к ним. Теперь они выбирают глагол, с которым будут составлять предложение. Выигрывает команда, которой удается первой выстроить в таблице на доске подряд 3 своих значка (по диагонали / вертикали / горизонтали) или команда, которой удастся вписать больше своих значков.
slept
forgot drank
swam lent rang
sat
found got
996315698500
X O O
swam X rang
sat
found X
Домино / Dominoes
Учащиеся играют в парах. В руках у каждого игрока по 4-5 карточек (картонные прямоугольники размером примерно 6x3 см), каждая из которых разделена на две части (на одной половинке написан любой глагол в инфинитиве, на второй – другой глагол). Оставшиеся карточки лежат на столе (лицом вниз). Начинается игра с карточки с глаголами ‘start / do’. Каждый ученик по очереди продолжает цепочку глаголов, сопоставляя 1-ю форму глагола со 2-й. Выигрывает участник, у которого в руках не останется ни одной карточки.
Вариант домино № 1: Формы глаголов написаны по-английски, например:
START | do + did | catch + caught | sleep + slept | FINISH
Вариант домино № 2: На карточках может быть вторая форма неправильных глаголов и их перевод на русский язык, например:
START | did + сделал | caught + поймал | slept + спал | FINISH
Задания на дешифровку / Decoding
Подобного рода задания можно предлагать отдельным учащимся на карточках или у доски на уроке, или как конкурсные задания в ходе проведения внеклассных мероприятий.
Упражнение на соотнесение (matching)
Соедини части шести разрезных глаголов:
bui ga me nd ca kn fou te wro lt ve ew
Сложить из маленьких квадратов или прямоугольников один большой прямоугольник, соединяя первую и вторую форму каждого глагола, указанного на ребрах маленьких прямоугольников. Большой прямоугольник (заготовка) заранее разрезается на маленькие квадратики или прямоугольники, которые перемешиваются и раздаются учащимся. Рекомендуется, не использовать более 9, 12 маленьких прямоугольников, чтобы не затягивать игру. Побеждает ученик, которому удается первому соединить все фрагменты в единый прямоугольник.
have k
e
p
become t k do f
e ee ep fly l
became m
a
d
wear e m flew g
a ak v
e wrote e
wore t
o
o
stood k t write k
a n
k o
e drink w
Анаграммы
Буквы в глаголах перепутаны в произвольном порядке.
KOTO = TOOK RPGTOF = FORGOT
EREW = WERE THUGAT = TAYGHT
Буквы выстроены в алфавитном порядке.
AEDM = MADE ABCEEM = BECAME
ADH = HAD CEHOS = CHOSE
Глаголы написаны в обратном порядке – слева направо.
TNEW = WENT DNUOF = FOUND
KNARD = DRANK THGUOHT = THOUGHT
Puzzles
Найди глаголы в магическом квадрате (in Word Square)
по вертикали, горизонтали, диагонали, справа налево, слева направо, снизу вверхW E R G W K H E L D
E S I A Q O R I T H
P J B V E O L L D F
T S L E P T E I R K
K T D U C A D R E W
G O T E T A A X A R
M O V S A W M Z M O
G D R A N K S E T T
F O U N D S W M T E
C A U G H T P E N Q
Найти глаголы в цепочке слов (in the letter line)
глаголы идут друг за другом
fellreadsawknewfoundthoughthadcamechosewentfellreadsawknewfoundthoughthadcamechosewent
между глаголами вставлены другие буквы (произвольно), поэтому их труднее найти
thranyoumetrolslepthefellshedidetooksthranyoumetrolslepthefellshedidetooks
При этом учащиеся:
подчеркивают глаголы, называют их три формы и переводят на русский язык;
составляют предложения с каждым глаголом.
Расшифровать глаголы, где цифры соответствуют порядковому номеру буквы в английском алфавите.
Примечание: если это задание предлагается выполнить разным командам учащихся (на уроке или на внеклассном мероприятии), то надо следить за тем, чтобы глаголы состояли из одинакового количества букв.
а) для первой команды:
1, 14, 19, 23, 5, 18, 5, 4 = answered
5, 14, 10, 15, 25, 5, 4 = enjoyed
4, 18, 5, 23, = drew
б) для второй команды:
2, 5, 12, 15, 14, 7, 5, 4 = belonged
3, 18, 5, 1, 20, 5, 4 = created
11, 14, 5, 23 = knew
Фонетические игры
Игры «фонетические» используются для развития у детей слухового внимания и памяти, умения слышать и дифференцировать звуки по долготе и краткости, слышать межзубные звуки, тренировки учащихся в произнесении иноязычных звуков, разучиванию стихов с целью их воспроизведения по ролям.
ИГРА 1.
Учитель раздаёт детям карточки с картинками (картинки могут быть у всех разные). Даётся одно для всех задание: «Соедини линией картинки, предметы на которых начинаются с одного и того же звука».
Вариант игры: раскрась одним цветом картинки, предмет на которых начинается с этого звука.
ИГРА 2.
«Найди, в каких словах спрятались звуки, которые я буду произносить». Учитель показывает детям картинки и чётко произносит названия предметов, изображённых на них. Ребята должны показать ту картинку, в которой спрятался заданный звук (или хлопнуть в ладоши). Звуки отрабатываются с детьми до начала игры.
ИГРА 3. «Найди рифму к словам».
Учитель произносит слово, а дети должны найти к нему рифму. Необходимо иметь набор картинок с предметами, которые могли бы рифмоваться:
doll-ball dog-frog
snake-cake clock-cock
bee-tree see-we
mouse - house toy-boy
Вариант игры: «A song about my toys».
1 and 2, and 3, and 4,
We are sitting on the floor;
We are playing with the ball
And a pretty little doll.
(a frog-a dog, a box-a fox, a car-a star)
ИГРА 4. «Угадай по голосу, кто пришёл к тебе в гости».
Кто-нибудь из ребят, закрыв глаза, стоит у доски, а другой ученик громко произносит слова приветствия:
Good morning, Pete!
How are you?
Тот, кто стоит у доски, должен по голосу догадаться, кто с ним здоровается, должен ответить на приветствие, назвав ученика по имени:
Good morning, Olga!
I am fine, thank you!
ИГРА 5. «Little Kitty»
Артикуляция звуков [ æ], [ l ],
Дети знают и поют песню «Little Kitty».
Little Kitty laps her milk,
Lap, lap, lap.
Her tongue goes out,
Her tongue goes in,
Lap, lap, lap.
Little Kitty (lap) likes her milk.
ИГРА 6. «Step and Dap»
Освоение явления аспирации звуков [ t ], [d ] и оглушения конечного [d].
Запись. Песня исполняется хором. Ведущий выполняет те движения, о которых поют дети. Или дети все вместе выполняют движения.
1. Step-step, dap-dap/ 2t.
Turn yourself around
And then you dap, dap, dap.
2.Bend and dap-dap.
3.Hands up, dap-dap.
4.Hands out, dap-dap.
5.Hands down, dap-dap.
ИГРА 7. «The Kangaroo»
Произношение звуков [d ], [ r ], сначала учим стихотворение, понимая содержание. Повторяя стихотворение, дети изображают движение животного, при этом четко произнося звуки [d ],[r].
Come with me to the zoo, zoo, zoo.
To see the kangaroo, zoo, zoo;
Watch him walk with a kangaroo
Jump, jump, jump!
As he goes along with a
Bump, bump, bump.
ИГРА 8 . «Wow-wow-wow!»
Произношение звука [w].
There is a nice little dog,
But nobody takes him.
«Wow-wow-wow!»Nobody takes him.
There is a nice little dog,
I want to take him,
«Wow-wow-wow!»I want to take him.
Воспитательная задача: вызывать чувство сострадания к животным.
ИГРА 9. « The Funny Little Clown»
Цель игры: постановка правильной артикуляции звуков: [ i: ], [ɔ:], [u:].
I am a funny little clown.
I say, « Ah - oo -ee - oo».
My mouth is open wide
When I say, «Ah, ah, ah».
I draw my lips far back
When I say «Ee,ee,ee.»
My lips are very round
When I say, «Oo,oo,oo.»
«Ah - oo - ee - oo,
«Ah - oo -ee - oo.» I am a funny little clown.
ИГРА 10. «Little Sleepy Head»
Это стихотворение полезно использовать для тренировки учащихся в произнесении звука [ɔ:]
They call me Little Sleepy Head!
I yawn at work, I yawn at play!
I yawn and yawn and yawn all day
Then take my sleepy yawns to bed!
That's why they call me Sleepy Head.
Сыграть соню, который вечно зевает, не так трудно. Положение губ при произнесении звука [ɔ:] наглядно демонстрируется.
ИГРА 11. «Playing Airplane»
Игра используется для тренировки учащихся в произнесении звука [v].
Teacher: Did you ever imitate a flying plane?
The plane is travelling up in the sky,
vvv - vvv - vvv,
Moving so fast, and ever so high,
vvv - vvv - vvv.
But we always come back in time for tea,
vvv - vvv - vvv.
Ребята, играя в самолёт, научились хорошо произносить звук [v].
ИГРА 12. « An Old Black Crow»
Английский звук [k] не такой, как русский. Об этом шёл разговор, когда стали разучивать это стихотворение.
An old black crow flew into a tree.
«Cow, cow, cow!»And what do you think that he could see?
«Cow, cow, cow!»He saw the sun shines on the lake.
«Cow, cow, cow!»And tiny splashes fishes make.
«Cow, cow, cow!»
ИГРА 13. «Little Brown Rabbit»
Звуки [h] и [p] по-своему трудны для русских, звук [h] произносится совсем неслышно, а [p] с придыханием.
Teacher: Children, can you show how the rabbit hops? Yes. Let one of you hop like a rabbit and we will say «Hippity hop», but let us say it very softly.
Little brown rabbit went hippity hop,
Hippity hop, hippity hop.
Into the garden without any stop,
Hippity hop, hippity hop.
He ate for supper a fresh carrot top,
Hippity hop, hippity hop.
Then home went the rabbit without any stop,
Hippity hop, hippity hop.
ИГРА 14. «Monkey Talk»
Это стихотворение может быть использовано для тренировки учащихся в произнесении звука [ð]
Little monkey in the tree,
This is what he says to me,
«They, they, they,
Thee, thee, thee»
Monkey jumps from limb to limb
While I chatter back to him:
Thee, thee, thee,
They, they, they»
Игра 15. «Пчёлки»
Оборудование: картинка с изображением двух пчёл.
Ход игры: учитель рассказывает детям, что одна пчела английская (и это видно по её костюму), другая - русская. Пчела английская жужжит [ð], а русская [z]. Пчёлки встретились на цветке и беседуют друг с другом, делясь новостями. (Попеременно чередуем [ð], [z].
Игра 16. «Who Has the Best Hearing ?»
Учитель говорит учащимся: «Сейчас я буду произносить русские и английские звуки. Ваша задача - узнать английские звуки и поднять руку, как только вы услышите один из них. Когда вы услышите русский звук, руку поднимать не следует».
Те учащиеся, которые ошибаются, выбывают из игры. Выигрывает та команда, в которой к концу игры осталось больше учеников.
Игра 17. «Who Knows the Symbols for the Sounds Best? » Учитель произносит английские звуки, а ребята показывают соответствующие транскрипционные значки. Можно видоизменять условия игры: учитель показывает транскрипционные значки, а вызванные ученики произносят соответствующий гласный звук или слово, содержащее данный звук
.
Игра 18. «Let Us Work on Intonation"
На классной доске написаны предложения. Представители команд должны проставить ударения, стрелочками отметить повышение и понижение голоса и правильно прочитать эти предложения.
Игра 19. «Who Knows the Symbols for the Sounds? » На классной доске написаны слова в транскрипции. Задача учащихся - правильно прочитать их.
Игра 20. «Let Us Work on Intonation»
На классной доске написаны предложения. Представители команд должны проставить ударения, стрелочками отметить повышение и понижение голоса и правильно прочитать эти предложения.
Игра 21. «Слышу - не слышу»
Цель: формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: обучаемые делятся на команды. Учитель произносит слова. Если он произносит слово, в котором есть долгий гласный ... или ..., ученики поднимают левую руку. Если в названном слове есть также согласные звуки ... или ..., все поднимают обе руки. Учитель записывает ошибки игроков на доске. Выигрывает та команда, которая сделала меньше ошибок.
Игра 22. «Какое слово звучит?»
Цель: формирование навыка установления адекватных звуко-буквенных соответствий
Ход игры: ученикам предлагается набор из 10-20 слов. Преподаватель начинает читать с определённой скоростью слова в произвольной последовательности. Ученики должны сделать следующее:
Вариант 1. Найти в списке слов произнесённые учителем и поставить рядом с каждым из них порядковый номер по мере их произнесения учителем.
Вариант 2. Отметить в списке только те слова, которые были произнесены учителем.
Вариант 3. Записать на слух слова, которых нет в списке, и попытаться найти их в словаре, и, если они неизвестны ученикам, выписать их значения, установить, имелись ли орфографические ошибки при их записи. Выигрывает тот, кто наиболее качественно выполнил задание.
Игра 23. «Кто быстрее?»
Цель: формирование и совершенствование навыков установления звуко-буквенных соответствий и значения слов на слух.
Ход игры: ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на иностранном языке, во второй - их транскрипция, в третьей - перевод слов на русский язык. Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку следования. Каждый ученик должен, как только учитель произнесёт то или иное слово, поставить его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык (или все три соответствия непрерывной чертой). Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит соответствия между иноязычным словом, транскрипцией и переводом.
Игра 24. «Кто правильнее прочитает?»
Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста.
Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Учитель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается учениками. После этого даются две-три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и ученики должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Игра 25. «Широкие и узкие гласные»
Цель: формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: учитель называет слова. Ученики поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко. Руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.
Грамматические игры
Цель грамматических игр:
- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности
- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.
1. Hide – and – Seek in the Picture
Цель: тренировка употребления предлогов места.
Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из учеников) “прячется” где-нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, “ищут” его на картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать присказку:
Bushel of wheat,
bushel of clover,
All not hid, can’t hide over.
All eyes open! Here I come.
Are you under the bed?
Are you behind the door?
Are you on the chair?
Are you in the box?
2. Act as you say
Цель: тренировка употребления Present Continuous.
Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает действия второго.
1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball.
1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her face.
1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.
3. Magic BoxЦель: закрепление употребления изученных временных форм.
В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.
Take a shower!
I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late. Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.
Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания, они могут помочь более слабым ученикам или взять ещё карточку и выполнить задание письменно.
4. TheatreЦель: тренировка образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм изученных времён.
Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли с составными частями предложения. С помощью этих “ролей” участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение.
358140-1414
5. Игра с картинкой
Для лучшего усвоения учащимися структур в Present Continuous можно использовать игру с картиной. Школьникам предлагается угадать, что
делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели.
Ребята задают вопросы, например:
P1: Is the girl sitting at the table?
T : No, she is not.
P2: Is the girl standing?
Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.
Лото
Лото «Глаголы в картинках» является хорошим наглядным пособием для тренировки грамматических форм. На картах - несколько картинок, изображающих какие-либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т.д. На фишке – одна картинка. Учитель показывает фишку с картинкой (мальчик катается на коньках) и спрашивает: What is he doing?
Учащиеся находят у себя такую же картинку и отвечают:
He is skating.
При правильном ответе он получает фишку.
Цель – автоматизация навыков в употреблении общих вопросов.
А. Can a boy swim? В. Do fish live in the sea?
Can a cat fly? Do books sing?
Can a fish run? Do you live in a tree?
Can a bird fly? Does Pete go in for sports?
Can you swim?
7. Комментатор
Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I am sitting. I am standing up. I am going to the window.
Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.
8. HAVE YOU …
Цель: тренировать учащихся в употреблении общих вопросов с глаголом to have. На столе учителя разложены игрушки. Ученикам предлагается посмотреть на них и запомнить /предварительно можно повторить с учащимися все названия по-английски/. Затем ученики отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Ученики задают вопросы ведущему: Have you a cat? Have you a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из учеников не отгадает спрятанную игрушку. Он и занимает место ведущего.
9. CHANGES
Один ученик выходит из класса. В это время в классе происходят какие-то изменения: один или два ученика меняют свои места за партами, передвигается стул, открывается окно и т. п.
Когда водящий возвращается, он должен ответить на вопрос «What has changed?» т. е. назвать всё, что изменилось в классе. Например, The window was shat, now it is open. Pete was at the first desk, now he is at the third desk. Счёт может быть командным или индивидуальным. За каждое правильное предложение команда /или ученик/ получает одно очко.
10. Любимые занятия КарлсонаРебята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше.
Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием. Угадайте, что он делает. Учащиеся задают вопросы: Is he playing ball? Is he reading a book? еtc.
11. Комнатный бой
Это грамматическая игра на отработку структуры.
В игре – два человека.
Каждый из участников рисует план своей комнаты (они не должны видеть рисунков друг друга), а также пустой квадрат, представляющий собой план комнаты партнера, который будет заполняться «мебелью» в ходе игры.
При этом заранее оговариваются названия и количество предметов в комнатах. Затем они по очереди задают друг другу вопросы, пытаясь выяснить расположение мебели в комнате партнера.
Например, Is there a table in the middle of the room? Is there a TV-set in the left corner?
Если ответ утвердительный, то спрашивающий делает соответствующие рисунки в пустом квадрате и задает следующий вопрос.
Если ответ отрицательный, он теряет право задавать вопросы и отвечает на вопросы партнера. Выигрывает тот, кто первым отгадал расположение мебели в комнате партнера и заполнил пустой квадрат.
12. Подарки
Цель: закрепление лексики по теме, автоматизация употребления изученных глаголов в будущем времени в устной речи.
Ход игры: образуются две команды. На доске записываются два ряда слов: 1) наименование подарка, 2) список глаголов. Играющие должны сказать, используя при этом глаголы из списка, что они будут делать с подарками, полученными в день рождения. Каждый участник игры придумывает по одному предложению. Выигрывает команда, которая быстрее справиться с заданием составит предложения без ошибок.
13. Цифры
Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр.
Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Лексические игры
Seasons
№ 1
Translate from English to Russian. Переведи с русского на английский язык.
29718006816090Декабрь
00Декабрь
29718006244590December
00December
29718004758690February
00February
14859006244590June
00June
14859006816090Июнь
00Июнь
44577004758690Winter
00Winter
44577005330190Зима
00Зима
29718004758690February
00February
29718005330190Февраль
00Февраль
14859004758690November
00November
14859005330190Ноябрь
00Ноябрь
1143004758690Autumn
00Autumn
1143005330190Осень
00Осень
44519853272790August
00August
44577003844290Август
00Август
1143003272790Summer
00Summer
1143003844290Лето
00Лето
14859003272790Year
00Year
14859003844290Год
00Год
29718003272790July
00July
29718003844290Июнь
00Июнь
44577003272790August
00August
44577003844290001143001786890May
00May
1143002358390Май
00Май
14859001786890Month
00Month
14859002358390Месяц
00Месяц
29718001786890September
00September
29718002358390Сентябрь
00Сентябрь
44577001786890April
00April
44577002358390Апрель
00Апрель
4457700186690October
00October
4457700758190Октябрь
00Октябрь
2971800186690March
00March
2971800758190Март
00Март
1485900186690January
00January
1485900758190 Январь
00 Январь
114300758190Времена года
00Времена года
114300186690Seasons
00Seasons
Clothes
№ 2
182880034290000048006003886200005029200388620000148590026212800030861002278380001828800411480000308610022860000046863001600200004457700160020000446405019304000040576501873250003810000135255000377190018288000030861001600200-22860034290000034290034290000018288004114800001600200411480000228600217170000194310014859000017145001485900005715001714500Describe the picture. Опиши картинку, указав на название объекта
4999990679450042754555588000
Дай оценку каждой вещи при помощи прилагательного, но не цвета
Food
№ 3
Write the words from transcription and translate. Запиши слова по транскрипции и переведи их.
Transcription EnglishRussia
242506520066000466915520066000[mi:l] 11
[fu:d]22
[`vedgitəbl ] 33
[su:p] 44
[`ais`kri:m ] 55
[ti:]66
['kofi] 77
[so:lt] 88
[ bred]99
[fru:t ]1010
['æpl ]1111
['brekfəst]1212
[kʌp]1313
['teibl]1414
['piti]1515
[milk]1616
[lʌnt∫ ]1717
['sʌpə]1818
[eg]1919
[dinə]2020
Animals and parts of body
Who what has
№ 4
Describe every animal. Опиши каждое животное.
Example:
Bear has big hand, little tail and very sharp teeth.
Bird
4705352984500Parrot
Cat
Kitten
Cow
Mouse
Crocodile
Dog
Duck
Elephant
Fox
Hamster
Hare
Horse
Lion
Pig
Puppy
Sheep
Tiger
Tortoise
Monkey
Giraffe
Duck
№ 5
Find words. Найдите слова в этом чайнворде
-8445526098500
importantuesdayetimetablexercise-bookitteneverulerubberuneedesk1)4)7)10)
2)5)8)11)
3)6)9)12)
Rebus
2743201511301)
001)
65913024384000
211836027559000189738013462000
30403808699500- ______________
267081022542500177165018732500
Придумай свой ребус нарисуй его с ответом.
The place we live in
№ 6
Write the opposite words (Use new words).
Запишите слова противоположные по смыслу
Street –
Bedroom –
Weed –
Toilet –
Disagree –
Near –
Not far from –
Not at all –
Bathroom –
Напишите перевод пары слов
Составь фразы используя местоимения личные, притяжательные и возвратные. ( I-my-myself)
№ 7
Describe the Picture (Use the words: Upstairs, Downstairs, Fire, Dinning-room, Sitting room, sofa, armchair.).
Опишите Картинку.(5 – 15 предложений используя оборот there is (are)).
-52959011938000
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
№ 8
37452307434580005143507293610002331720395605000488823044780200044196004306570And
00And
665226059334400033108904478020003185160576580000-3821430422656000-156210431038000-125730283591000353949029197300012954002466340009525021234400039243046494700040233603338830203454028854403310890119761000124968080518000342901247140Write the meaning of the words. Напиши значение этих слов их цвет, размер или слово ассоциацию на английском языке
№ 9
Put the letters and translate the word. Впиши согласные буквы и переведи слова.
1543050154940TranslateWord00TranslateWord251460166370Word
00Word
1) . a . . e . – _____________________
2) . . u . y – _______________________
3) . u . . e . . y –____________________
4) . u . . o a . . –____________________
5) . e . i e . e – _____________________
6) . . i . . e – _______________________
7) U . . e . . . a . . – __________________
903605317500
Вставь подходящие слова по смыслу (just -already-yet)
(Упражнение делается ключом).
1) Have you … been the largest church in Moscow?
2) Has the Bolshoy Theatre Built …?
3) He has … seen the Kremlin.
4) We have … gone Red Square.
5) London has new … this is …
Town life. London
№ 10
Write the way from Lena’s house to a) theatre b) Church. Опишите путь от дома Лены до a) театра b) церкви
\s
№ 11
Match English word with Russian one.Соедини русское и английское слово.
English Russia
century бояться
to burn богатый
to be afraid of становился
woke up горел
dirty тёмный
burnt вставал
wake up грязный
dark гореть
to became становиться
rich вставать
to becоme век
woken up вставать
1) 3) 5) 7) 9) 11)
2) 4) 6) 8) 10) 12)
№ 12
Напишите слова по объяснению.
It is the main city in the country.
It’s a place where stay the monument.
Opposite the word short.
What has every church?
It is the point where you live.
The same as statue …
It is tall, intents home.
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________