Открытый урок во 2-ом классе «Путешествие по волшебной стране английских букв»


Открытый урок во 2-ом классе
«Путешествие по волшебной стране английских букв»

Задачи урока: Повторить английский алфавит.
Развивать мышление и воображение, мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Добиться предметного результата: умения находить и сравнивать языковые единицы (буквы, звуки).
Оборудование: Постер с английским алфавитом, компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран, раздаточный материал (карточки с заданиями, CD запись.Ход урока:
1.
2.
3.
Готовность к уроку:
Посмотри на меня, послушай меня: Eyes, are you ready? (поглаживание век). Yes, we are. (поглаживание век пo часовой и против часовой стрелки).
Ears, are you ready? (поглаживание ушей) Yes, we are! (прикладывание ладоней к ушам) Hands, are you ready? (поглаживание кистей рук)
Yes, we are! (хлопки в ладоши)
Legs, are you ready? (поглаживание ног)Yes, we are. (притопывание)
Shoulders, are you ready? (поглаживание плеч)
Yes, we are. (постукивание no плечам) Children, are you ready? (развести руки в стороны)
Yes, we are. (обнять себя руками)
Постановка цели:
Учитель: Ребята, сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в страну английских букв – to the land of English letters. Это волшебная страна, ребята. It's magic. Нашими помощниками в путешествии будут: the ABC, постеры, картинки, наша фантазия и наши язычки.
Итак, мы отправляемся в гости в АВС-Land.
В начале нужно добраться до аэропорта. Мы пойдем туда пешком. У всех удобная обувь? Прекрасно. А кому только недавно купили туфли? Вот и наш башмак на картинке еще совсем новый (учитель показывает картинку)
и поэтому будет скрипеть вот так - "Squeak-squeak- squeak."
3553460-831850Repeat:[skwi:k-skwi:k-skwi:k].
Мы привыкли, что новый ботинок «говорит»: «Скрип-скрип», а англичанам слышится [skwi:k-skwi:k].
Представим, что мы надели новые башмаки: [skwi:k-skwi:k-skwi:k]. Звук [i:] долгий, и дорога у нас тоже долгая.
Ну вот мы и добрались до English Town.
4. Дети поют песню Building-blocks с музыкальным сопровождением
4591051905
Картинка со словами песни на экране и у каждого ученика на столе.
Чтобы попасть в English Town, нам нужно хорошо знать алфавит.
Ученики хором повторяют алфавит.
836295113665
5. А еще нам нужен ключик от города.

Ученики повторяют хором за учителем и отвечают на его вопрос: «Почему буквы расположены в таком порядке?».
6. А теперь проверим: все ли хорошо выучили буквы (работа в парах: ученики должны найти буквы в алфавитном порядке).
Ученики соревнуются: Какая пара будет первой?
405130-6979920
7. Ученики отвечают на вопрос: «Сколько букв в английском алфавите?»
Учитель: Well done!
Ученики получают следующую карточку и ищут: какая буква отсутствует?
03175
8. Затем ученики выполняют следующее упражнение по поиску отсутствующих букв (соревнование)





9. Учитель: Stand up!
(Звучит аудиозапись: песня с музыкальным сопровождением.)
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together. (2 times)
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together.
Далее выполняются движения с использованием команд:
Touch your ears! (cheeks) . Shake your hands!
10. Затем ученики выполняют следующие упражнения:

11. Учитель: Let`s play Bingo (учитель называет буквы вразброс, ученики закрывают на карточках фишками)
AaМмPpOoRr
ZzIiFfEeBb
WwYyLlCcUu

EeSsZzAaLl
IiFfMmUuBb
YyKk0оNnWw
12. Для релаксации и повторения счета ученики поют песенку Ten Little Indians с музыкальным сопровождением.
13. Для проверки усвоения алфавита и графических навыков ученики выполняют задания по вариантам:
A-B-C-__-E F-__-H-I-__-J L-M-__-O-P
__-R-S-T-U V-__-X-Y-Z
__a B__ C__ __d E__ __f G__ __h J__ L__ __k __l
N__ P__ __q R__ S__ T__ __v W__ X__ __z
Ученики подписывают карточки и сдают на проверку.
14. Далее следует игра «Мамы-детки»:
На доске вывешены магнитные заглавные буквы в форме круга, строчные буквы закреплены отдельно, ученики выходят к доске по одному и находят соответственно заглавным строчные.
15. Учитель показывает ученикам фокус «A Magic Card Game»


16. Ученики повторяют название цвета песенкой.

На экране проецируется плакат, иллюстрирующий схематически эту песенку
+ + + + + + + + + + 17
Подведение итогов урока: 17а. Как выдумаете, что значит «знать английский алфавит (или любой другой)»?
В результате обсуждения дети приходят к выводу, что надо знать:
-из каких букв состоит алфавит,
-как буквы пишутся,
-как буквы называются,
-в каком порядке буквы следуют друг за другом,
-сколько букв в алфавите.
17б. Каждый ученик получает медаль «Now I know the ABC»
17в. Завершается урок исполнением песни The ABC
Литература :Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish : Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Долганина В.В. Путешествие по волшебной стране английских звуков. – ИЯШ №3, 2008.
Жаркова А.А. Игровые физкультминутки на уроке иностранного языка.- ИЯШ
№1, 2010.
Клементьева Т.Б., Шеннон Д.К. Счастливый английский. – Обнинск: Титул, 2005.
Мацько Г.Р. Игровые упражнения при изучении английского алфавита. –ИЯШ №10, 2010.
Нерубацкая Л.И. Первые шаги. – ИЯШ №4, 2003.
Филиппов В.Н., Карасева В.Г. Тетрадь по английскому языку к пробному учебному пособию для 5 класса средней школы. –М:- Просвещение, 1993,с.96.
Т.П.Евдокимова
Сведении я об авторе:
Евдокимова Татьяна Петровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 22, г.Челябинск.
E-mail:lyu77168332008@yandex.ru