Выпускной 4 класс Прощай начальная школа
Сценарий выпускного праздника в начальной школе
( Звучат фанфары, появляются ведущие.Ученик :Добрый день, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Ученик :
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где-то бродит тень.
И всем не до весны.
Ученик :У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.
Ученик :Встречайте наших выпускников: 4А класс и классный руководитель – Суворова Ирина Борисовна.
Ученик : 4Б класс и классный руководитель – Алымова Наталья Владимировна.
Ученик : 4В класс и классный руководитель – Новикова Татьяна Дмитриевна.
(Звучит музыка. Выпускники входят парами под торжественную музыку. Дети, которые не участвуют, садятся наверх, остальные внизу.)Ученик : Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки!
Ученик : Добрый день, господа родители!
Ученик : Здравствуйте, наши любимые учителя!
Ученик : Сегодня мы собрались в нашей школе на праздник, чтобы попрощаться с начальной школой и поблагодарить тех педагогов и работников школы, которые с нами работали все четыре года.
Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
Как же нам не волноваться:День сегодня непростой.Сколько дней мы ждали, братцы,Этот праздник выпускной.Но немножечко тревожит,Как нас встретит пятый класс,Как учиться каждый сможет,Что получится у нас.
Как же нам не веселится,День сегодня – просто класс!Дальше будем мы учиться,Все получится у нас!И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья!Друг за друга мы горою,Вместе мы одна семья.
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.
Это коммунальная, коммунальная квартира,Это коммунальная, коммунальная страна.Первый класс букварь читает,Третий класс бежит в спортзал,А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.Кто-то пишет, кто-то скачет,Кто-то глобус откусил.А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Ученики:
1: Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
2: А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
3: С портфеля? С первого звонка?
1: С кусочка белого мелка?
2: С первой буквы? С первой оценки?
3: С первой школьной переменки?
1: А может, с первого тетрадного листка?
2: С альбома, красок, дневника?
3: С доски и парты.
1: С букваря!
2: С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Дети занимают свои места.
1 ученик:
Какими мы были! Какими мы стали!Все так повзрослели,Все так возмужали!
2 ученик: Учились, не зная особой печали,И много умеем, и многое знаем!
1 ведущий: Интересно, что говорили о наших четвёртых классах наши учителя?
2 ведущий: Шустрые, спортивные,
3 ведущий: Смелые, активные,
1 ведущий: Сообразительные, любознательные,
2 ведущий: Симпатичные, привлекательные,
3 ведущий: Все-то умные, красивые,
1 ведущий: Талантливые и счастливые!
2 ведущий: Да, уж, таланты у нас есть.
3 ведущий: Мы все умеем: и мастерить, и петь, и танцевать. Мы представляем вашему вниманию танец.
1 ведущий: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
2 ведущий: Четыре класса мы прошли, все подсчитали, все учли!
За четыре года у нас было 3 415 уроков!
Звонок звенел для нас 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках
Мы перелистали 5 796 страниц учебников
Написали 90 контрольных работ
В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км
Мы исписали на классной доске 7 кг мела
Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
Потеряли 280 стирательных резинок
Износили по 18 пар обуви
Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой
Подросли в общем на 6 метров
Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
Мы ссорились и мирились 3000 раз.
Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз…
1 ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!
Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок. Слайд со словом урок
Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Ученик:
Прилежные и старательные,Ленивые и мечтательные,Худенькие и упитанные.Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Ученик:
А может это учителя? Давайте уточним.На переменах стоят на ушах.Лазят под партами. Бьются в дверях.Воют и стонут, визжат и мычат,Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Ученик: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Дети исполняют частушки.
Мы веселые девчата,Вам частушки пропоем,Как в своём любимом классеЗамечательно живем.
Дрессированных мартышек Увидала Надя, И теперь она мальчишек Дрессирует в классе.
Как-то раз учитель ЛереОбъяснил, что знанья – свет. Лера спать легла при свете, А проснулась – знаний нет.
Лёня в школу опоздал,Но не сказал он, что проспал.Просто нынче как назло,Слишком поздно рассвело.
Мы спросили Катеньку:“Где взяла ты двоечку?”Катя хмуро отвечает:“Всем пятерок не хватает!”
Вика кончила дела Нынче раньше срока:Две косички заплелаВсего за два урока.
Ученик: Что скрывается за буквой “Р”?
Дети: Работа, родители, ремень.
Ученик:
Послушайте загадку и ответьте точно.Кто привел вас в первый класс?Кто тревожился за вас?Кто портфель вам собирал?Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
1 ученик:
Еще вчера были малышами,И в первый класс вы нас вели, когда–то.И все четыре года были с нами,Ну а теперь мы взрослые ребята.
2 ученик:
Но сколько впереди у нас работы!Победы, радости, успехи впереди.Мы ждем от вас поддержки и заботыИ обещаем вас не подвести.
3 ученик:
Милые мамы, милые папы!Как хорошо, что вы рядом сейчас.Радость свою мы с вами разделим,В жизни для нас вы компас земной.Ведь для родителей главное - дети!Мы благодарны вам всей душой.
Ученик: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Ученик:
Послушайте загадку и скажите точно.Очень важна, как работы итог,И без нее невозможен урок.Она все ошибки твои замечает,Радовать может, порой огорчает.Она – награда и наказаниеЗа нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Ученик: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Ученик: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.
Дети: Это наш 4 класс.
Песня на мотив “Черный кот”.
Вот живет в средней школе наш класс,Состоит этот класс весь из нас.И сегодня мы песню поемЛишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,Коль учитель в классНеожиданно зайдет,Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,А в столовой мы дружно едим.Перемена как сказка для нас,Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не повезет,Коль из школы кто-то двойку принесет.Все хотят наоборот,Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить.Мы умеем друг с другом дружить.Если трудно кому-то из нас,То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,Если друг с тобою рядом не идет.Будет все на оборот,Если рядом друг, тот точно повезет.
Звучит торжественная музыка.
Ученик1 :
Чтобы не сбиться с верной дороги,Чтоб задавать движения вектор – В школе существуют строгие,Но справедливые завучи и директор.
Ученик 2:
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо Вам сегодня скажем все мы!
Ученик: Все эти годы вместе с учителями о нас заботились завучи и директор. Они умело организовывали нашу учебу и досуг. Мы хотели бы сказать вам слова благодарности за доброе отношение к нам.
Все по очереди: Дорогие Маргарита Юрьевна, Маргарита Николаевна! Спасибо Вам!
Ученик: слово предоставляется директору нашей школы .Всех своих учеников помнят эти стены
Трель веселую звонков перед переменой.
Стены летопись хранят под слоями краски
Здесь фамилии ребят, подписи, подсказки.
Повествует нам о детстве
В школе каждая стена.
Если очень приглядеться
Есть и наши имена.
Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.
Учат тут теплом и лаской, по велению души
Очень быстро, словно в сказке,
Здесь умнеют малыши.
Сколько в школе есть предметов?
Стоит ли считать?
Лучше в светлом зале этом
Всех, кто нас учил, назвать.
Так назовем всех поименно,
И пусть услышит целый свет
Что лучше наших педагогов
Для нас и не было, и нет.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Ведущие 2 и 3:
– Dо уоu sреаk Еnglish?
–Yеs, I do!
– Давайте я переведу!
– Не надо! В наш ученый век Любой культурный человекЯзык английский должен знать, Без перевода понимать.
Ученик 6: Мы говорим «спасибо» нашим замечательным учителям иностранного языка Горбачевой Наталии Евгеньевне, Селезневой Анастасии Михайловне и Воробьевой Ирине Николаевне за знания, терпение и опыт.
(Вручение цветов)
ФИЗКУЛЬТУРА
Метать и прыгать заставляют
И отжиматься в сотый раз,
На стометровке всех загнали,
Нам не подняться даже в класс.
Ах, дорогой вы наш учитель,
Четыре года просим вас,
У нас болят так сильно ноги
Ну пожалейте вы хоть нас.
Мы так нежно любим физкультуру,
Хоть она для нас и нелегка,
Ведь она исправит нам фигуру,
Если не валяем дурака.
Ученик 7:Людмила Дмитриевна Белоусова и Ольга Владимировна Тихонова – это учителя, которые не дают жить спокойно. Они сами – вечный двигатель. Хотим быть такими как они! Спасибо Вам!
(Вручение цветов)
МУЗЫКА
На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Различать произведенья, на соседа не глазеть,
Композиторов различных Вы открыли нам секрет –
И без музыки и танцев в жизни радости нам нет!
Ученик 9: Дорогая наша Ольга Сергеевна! Спасибо вам!
(Вручают цветы)
Информатика
За компьютером работатьМожем мы легко сейчасЧто, куда, зачем, чего там –Просто все теперь для нас.Всё теперь элементарно –Смело мы все скажем.Мы Вам очень благодарныЗа уроки Ваши.
Ученик 10: Дорогие наши Позднякова Наталья Викторовна и Ляпина Маргарита Юрьевна! Спасибо вам!
(Вручают цветы)
ОПК
Есть ещё один предмет-Дарит он от Бога Свет,Узнаём мы о Душе,о Любви
и о ДобреУчит нас учитель в школеПравославие любитьИ когда мы в пятом будем-Знания не позабыть
Ученик 11: Дорогие Селиванова Галина Николаевна и Мороз Елена Анатольевна ! Спасибо вам!
(Вручают цветы)
Классному руководителю
Много в мире профессий разных -Много творческих, сложных, опасных,Но одна есть из самых важных -Учитель начальных классов.
Это очень правильный выборОткрывать путь к знаниям детям,Вам за это скажем спасибо,Вам желаем всех благ на свете.
Вы в школе первыми встречаете детей,В чудесную страну ведете Знаний!Любя их, им становитесь родней,Учитель первый - вот ваше призванье!С прекрасным праздников вас поздравляя,Мы от души хотим вам пожелатьВести детишек дорогой знаний,При этом никогда не уставать!
Ученик.
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!" Ученик
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Ученик.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех – МОЯ! (хором)
Ученик. Дорогие Ирина Борисовна, Наталья Владимировна, Татьяна Дмитриевна! Примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.
Звучит туш, вручаются цветы.
Песня «Ты да я, да мы с тобой»
Ты да я, да мы с тобой…Ты да я, да мы с тобой…Хорошо, когда на свете есть друзья.Если б жили все в одиночку,То давным-давно на кусочкиРаскололась бы, наверное, Земля.Если б жили все в одиночку,То давным-давно на кусочкиРаскололась бы, наверное, Земля.
Ты да я, да мы с тобой…Ты да я, да мы с тобой…Землю обойдём, потом махнём на Марс.Может у оранжевой речкиТам сидят грустят человечкиПотому, что слишком долго нету нас.Может у оранжевой речкиТам сидят грустят человечкиПотому, что слишком долго нету нас.
Ты да я, да мы с тобой…Ты да я, да мы с тобой…Нас не разлучит никто и никогда.Даже если мы расстаёмся,Дружба всё равно остаётся,Дружба остаётся с нами навсегда.Даже если мы расстаёмся,Дружба всё равно остаётся,Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты да я, да мы с тобой…Ты да я, да мы с тобой…Ты да я, да мы с тобой…
Представление учителей - предметников 5 класса.
Дорогие наши будущие учителя!
Вглядитесь в наши лица, запоминайте нас,
Мы скоро к вам придем учиться
И только радовать будем вас.
Желаем вам из тысячи звезд -
Одну – самую яркую!
Желаем вам из тысячи слез –
Одну – самую сладкую.
Желаем вам из тысячи встреч –
Одну – самую счастливую!
Желаем вам радость одну, но самую, самую длинную!
Учитель 1: (произносит слова, пока выпускники выстраиваются на сцене)
Какие хорошие выросли дети
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живется на свете
И пусть они смогут успехов добиться.
Учитель 2:
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Бесспорно, учиться им стало сложнее,
Но очень хорошие выросли дети!
Учитель 3:
А сколько задора в этих ребятах!
А, в прочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.
Ученик1:
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но, где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Ученик2:
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в 5-й класс.
Ученик1:
А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
Ученик2:
Да, учительница наша переходит в 1 класс.
Ученик:
В школьном зале становится тише,Слышно даже биенье сердец.До свиданья, начальная школа!Эта школа - дорога чудес.И грустим мы сейчас, расставаясь,Вспоминая счастливые дни,Как пришли мы сюда малышами,И какими отсюда ушли.
В этом классе мы с вами мечтали,И дорогою знаний мы шли,Здесь друзей мы своих повстречали,Здесь открытия делали мы.Не грусти, наш учитель, любимый,Прибежим к тебе еще не раз,Пусть придут нам на смену другие,Но такие - одни мы у Вас.
Ученик:
В четырех годах – истоки мастерства,
Впереди вся жизнь – смелее в путь, друзья!
Еще семь чудесных трудных лет
Школа нам подарит, как билет.
Как билет в мир спорта, книг, труда –
Так смелее в путь, вперед, друзья!
Прощальная песня. “Дорогою добра ”.
1.Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?Куда по свету белому отправиться с утра?Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 2.Забудь свои заботы, падения и взлеты,Не хнычь, когда судьба себя ведет не как сестра,Но если с другом худо, не уповай на чудо,Спеши к нему, всегда или дорогою добра.Но если с другом худо, не уповай на чудо,Спеши к нему, всегда или дорогою добра.3.Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,Не забывай, что эта жизнь - не детская игра.Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.