ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации заместителей директора по учебно-воспитательной работе, учебно-производственной работе, руководителей структурных подразделений, старшего мастера
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ «ЭВРИКА»
(МАОУ ДО «МУК «ЭВРИКА»)
ПРИКАЗ
________________ 20_____ № _______
Об утверждении Положения о порядке аттестации
заместителей директора по учебно-воспитательной работе,
учебно-производственной работе, руководителей структурных подразделений,
старшего мастера МАОУ ДО МУК «Эврика»
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Положением о Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.03.2013 № 273,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить:
Положение о порядке аттестации заместителей директора, руководителей структурных подразделений, старшего мастера, муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования межшкольный учебный комбинат «Эврика», согласно приложения 1.
Форму оценочного листа продуктивности деятельности заместителя директора по УВР МАОУ ДО МУК «Эврика» согласно приложения 2.
Форму оценочного листа продуктивности деятельности заместителя директора по УПР МАОУ ДО МУК согласно приложения 3.
Форму оценочного листа продуктивности деятельности руководителей структурных подразделений МАОУ ДО МУК согласно приложения 4.
Форму оценочного листа продуктивности деятельности старшего мастера МАОУ ДО МУК согласно приложению 5.
Форму отзыва об исполнении аттестуемым должностных обязанностей согласно приложения 6.
Форму аттестационного листа согласно приложения 7.
Форму заявления на аттестацию согласно приложения 8.
2. Ответственность за разработку положения об аттестации возложить на методиста МАОУ ДО МУК «Эврика» Шулекину Н.В.
3.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Г.И. Корниенко
С приказом ознакомлены:
«____» ______2015г. ________________________________________ _____________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Приложение 1
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке аттестации заместителей директора по учебно-воспитательной работе,
учебно-производственной работе,
руководителей структурных подразделений, старшего мастера
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок аттестации заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по учебно-производственной работе, руководителей структурных подразделений, старшего мастера, МАОУ ДО МУК «Эврика» (далее зам. директора по УВР; зам. директора по УПР; рук. стр. подразделений, ст. мастер,), реализующих дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные образовательные программы, имеющие целью трудовое воспитание, профессиональную ориентацию и профессиональную подготовку обучающихся, а так же общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования в части изучения дисциплины «Технология», информационной и научно-методической поддержки деятельности образовательных учреждений. 1.2. Аттестации подлежат зам. директора по УВР, зам. директора по УПР, рук. стр. подразделений, ст. мастер Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат «Эврика» (далее - аттестуемые).
1.3. Целью аттестации является установление соответствия уровня квалификации аттестуемых работников требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», на основе оценки их профессиональной деятельности. 1.4. Основными задачами аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровняквалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
- повышение эффективности и качества труда;
- определение необходимости повышения квалификации аттестуемых.
1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность,гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к руководящим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
II. Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы
2.1. Аттестация зам. директора по УВР, зам. директора по УПР, рук. стр. подразделений, старшего мастера МАОУ ДО МУК «Эврика» проводится аттестационной комиссией, формируемой Директором МАОУ ДО МУК «Эврика».
2.2. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа профессиональных педагогических работников МАОУ ДО МУК «Эврика».
Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия руководящего работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный руководящий работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).
2.3. Персональный состав аттестационной комиссии ежегодно утверждается приказом Директора МАОУ ДО МУК «Эврика».
2.4. Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия руководящего работника квалификационным требованиям, предъявляемым к должности аттестуемого, комиссией создается экспертная группа для проведения экспертизы профессиональной компетентности аттестуемого.
2.5. Состав аттестационной комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принятые аттестационной комиссии решения.
2.6. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
2.7. Аттестуемый имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
2.8. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что работник прошел аттестацию.
При прохождении квалификационной экспертизы аттестуемый, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
Результаты аттестации руководящего работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
III. Порядок аттестации зам. директора по УВР, зам. директора по УПР, рук. стр. подразделений, старшего мастера для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории
3.1 Основанием для проведения аттестации заместителей директора, руководителей структурных подразделений, старшего мастера, (далее – аттестуемый) с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории является заявление работника.
Заявление, согласно прилагаемой форме, подается в аттестационную комиссию МАОУ ДО МУК «Эврика» согласно ежегодного графика повышения квалификации работников МАОУ ДО МУК «Эврика».
3.2. Сроки проведения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.
3.3 Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения Аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.
3.4. Аттестуемые работники могут обратиться в Аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 3 года после установления им первой квалификационной категории.
3.5. Проведение процедуры квалификационной экспертизы аттестуемых работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям, осуществляется через оценку продуктивной деятельности аттестуемого и на основании отзыва о его профессиональной деятельности за 3 года. 3.6. Продуктивность деятельности аттестуемого оценивается путем сравнительного анализа результатов деятельности в динамике за 3 года на основе аналитических материалов, представленных самим аттестуемым и Директором МАОУ ДО МУК «Эврика».
3.7. Для оценки деятельности аттестуемого приказом Директора МАОУ ДО МУК «Эврика» назначается экспертная группа. Члены экспертной группы на основании документально зафиксированных результатов деятельности аттестуемого заполняют соответствующий оценочный лист.
3.8. На основании результатов экспертизы проективной деятельности аттестуемого и изучения отзыва о профессиональной деятельности аттестуемого работника экспертами готовится итоговое экспертное заключение.
3.9. Председатель экспертной группы знакомит аттестуемого с экспертным заключением под роспись.
3.10. В случае если аттестуемый не согласен с экспертным заключением, он вправе обратиться в Аттестационную комиссию для проведения повторного анализа его профессиональной деятельности.
3.11. Директор МАОУ ДО МУК «Эврика» представляет в Аттестационную комиссию следующие документы:
- отзыв об исполнении аттестуемым должностных обязанностей за три года предшествующие аттестации, согласно прилагаемой форме;
- аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно (в электронном виде);
- копию аттестационного листа предыдущей аттестации;
- копию документа об образовании;
- копии удостоверений о повышении квалификации за 3 года предшествующие аттестации.
3.12. На основании результатов квалификационной экспертизы аттестуемых работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категориям, Аттестационная комиссия выносит следующие решения:
а) уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории при условии, если аттестуемый набрал количество баллов, составляющее 70% и более от максимально возможного количества баллов;
б) уровень квалификации не соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории при условии, если аттестуемый набрал количество баллов, составляющее менее 70% от максимально возможного количества баллов;
в) уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории при условии, если аттестуемый набрал количество баллов, составляющее 80% и более от максимально возможного количества баллов;
г) уровень квалификации не соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории при условии, если аттестуемый набрал количество баллов, составляющее менее 80% от максимально возможного количества баллов.
3.13. При принятии решения Аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации аттестующего работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
IV. Реализация решений Аттестационной комиссии
4.1. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации аттестуемых работников утверждается приказом Директора МАОУ ДО МУК «Эврика». Аттестуемым работникам, в отношении которых Аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявленным к первой и высшей квалификационной категории, соответствующая квалификационная категория устанавливается указанным распорядительным актом.
4.2. В аттестационный лист аттестуемого вносится решение Аттестационной комиссии, указывается дата принятия решения аттестационной комиссией, а так же дата и номер приказа образовательного учреждения.
4.3. Аттестационный лист и копия приказа должны быть переданы директору МАОУ ДО МУК «Эврика» в срок не позднее одного месяца с даты принятия решения Аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. В аттестационный лист аттестуемого в случае необходимости Аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.
При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций, Директор МАОУ ДО МУК «Эврика» не позднее чем через год со дня проведения аттестации представляет в Аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого.
4.5. Аттестационный лист и копия приказа образовательного учреждения хранятся в личном деле аттестуемого работника.
4.6. Установленная на основании аттестации квалификационная категория аттестуемым работникам действительна в течении пяти лет.
4.7. При переходе аттестуемого работника в другую образовательную организацию присвоенная квалификационная категория по должности сохраняется в течение срока ее действия.
4.8. В случае признания аттестуемого по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть, расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.9. Процедуру аттестации аттестуемый работника вправе обжаловать в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 2
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
Оценочный лист
продуктивности деятельности заместителя директора по УВР
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования
«Межшкольный учебный комбинат «Эврика»
Ф.И.О. аттестуемого _________________________________________________________________
№
п/п
Показатели Учебный год Оценоч ная шкала Экспертная оценка
Управление учебно-воспитательным процессом
max - 41 балл
1.1. Организация планирования деятельности, его оптимальность Организует текущее планирование; план работы состоит из отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями 2 Организует текущее и перспективное планирование, которое содержит анализ деятельности по итогам предыдущего года 3 План работы носит комплексный характер. Содержание плана работы соответствует целям и задачам муниципальной и региональной систем образования 4 1.2. Эффективность реализации плана работы менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 1.3. Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса Реализуются только программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ 1 Реализуются программы, адаптированные с учетом специфики и статуса ОДО, контингента обучающихся2 Реализуются инновационные (адаптированные), авторские программы 3 1.4. Организация мониторинга учебно-воспитательного процесса Имеются лишь статистические данные об уровне освоения обучающимися ОДО дополнительных общеобразовательных программ 2 Отслеживается динамика уровне освоения обучающимися ОДО дополнительных общеобразовательных программ 3 Учебно-воспитательный процесс корректируется на основе данных мониторинга 4 1.5. Организация деятельности совета (научно-методического, методического, экспертного и др.) Содержание деятельности совета слабо связано с программой развития организации дополнительного образования, заседания проходят эпизодически 1 Содержание деятельности совета соответствует современным направлениям развития системы дополнительного образования и образования в целом, однако результативность деятельности не отслеживается 2 Содержание деятельности совета соответствует современным направлениям развития системы образования; решения совета внедряются в организацию учебно-воспитательного процесса и отслеживаются посредством разработанного диагностического инструментария 3 1.6. Организация методического сопровождения учебно-воспитательного процесса Деятельность методической службы структурирована. Имеется план. 1 Деятельность методической службы планируется в соответствии с программой развития ОДО. Используются традиционные формы работы с педагогическими кадрами. 2 Деятельность методической службы носит комплексный характер, направлена на реализацию основных направлений программы развития ОДО и способствует повышению профессионального уровня педагогических кадров. Используются современные формы работы с педагогическими работниками 3 1.7. Осуществление контроля деятельности педагогического коллектива на высоком уровне 6 на достаточном уровне 4 на низком уровне 2 1.8. Организация аттестации педагогических работников 100% согласно плану ОДО 6 99% - 70% 3 менее 70% 1 1.9. Морально-психологический климат в образовательной организации; уровень и характер взаимоотношений в коллективе Обстановка в коллективе достаточно сложная, конфликтная, однако есть попытки сглаживания противоречий 1 Обстановка в коллективе спокойная; возникающие конфликты регулируются 2 Гуманизация и демократизация отношений составляют основу педагогики сотрудничества в коллективе 3 1.10. Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.) Взаимодействие эпизодическое 1 Организовано сотрудничество с некоторыми учреждениями. Заключены договоры 2 Сложилась система совместной деятельности. Разработаны и реализуются сетевые социально-значимые проекты 3 1.11. Организация работы с родителями Работа с родителями осуществляется эпизодически 1 Организована четкая система работы с родителями, используются разнообразные формы 3 2. Инновационная, исследовательская деятельность
max - 15 баллов
2.1. Организация инновационной деятельности в ОДО Организация инновационной деятельности носит разовый характер 1 Организует работу по реализации инновационных проектов по отдельным направлениям деятельности 2 Организует работу по реализации инновационных проектов по отдельным направлениям в рамках программы развития ОДО 3 2.2. Доля педагогических работников учреждения, включенных в экспериментальную и инновационную деятельность ОДО менее 70% 1 70%-89% 2 90%-100% 3 2.3. Доля педагогических работников, внедряющих современные учебно-методические комплекты менее 50% 1 50-70% 2 более 70% 3 2.4. Доля педагогических работников, внедряющих в учебно-воспитательный процесс современные педагогические технологии (в том числе здоровьесберегающие) менее 70% 1 70%-89% 2 100%-90% 3 2.5. Доля педагогических работников, использующих в учебно-воспитательном процессе цифровые образовательные ресурсы менее 70% 1 70%-89% 2 90%-100% 3 3. Результативность деятельности заместителя руководителя
учреждения дополнительного образования
max - 41 балл
3.1. Доля обучающихся, освоивших дополнительные общеобразовательные программы менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 3.2. Выполнение дополнительных общеобразовательных программ менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 3.3. Результативность работы научного общества обучающихся ОДО (победители, призёры, дипломанты научно-практических конференций, других мероприятий) региональный уровень 1 федеральный уровень 2 международный уровень 3 3.4. Результативность участия (победители и призёры) в различных конкурсах, выставках, смотрах, соревнованиях региональный уровень 1 федеральный уровень 2 международный уровень 3 3.5. Результативность участия педагогов в мероприятиях федерального и регионального уровней (конкурсы, конференции, форумы, семинары и т.п.) Наличие педагогических работников, получивших Грант Главы МО 4 Наличие педагогических работников, победителей (лауреатов призеров) мероприятий федерального и регионального уровней (конкурсы, фестивали, конференции, форумы, семинары и т.п.)3 Участие педагогических работников в мероприятиях федерального и регионального уровней (конкурсы, фестивали, конференции, форумы, семинары и т.п.) 2 3.6. Наличие детских организаций, движений, клубов, органов детского самоуправления в наличии 3 отсутствуют 0 3.7. Наличие музеев, музейных комнат, выставочных уголков, залов в наличии 3 отсутствуют 0 3.8. Реализация МП воспитания в наличии анализ реализации программы воспитания ОДО, созданной на основе МП 3 отсутствие анализа реализации программы воспитания ОДО, созданной на основе МП 0 Положительная динамика уровня воспитанности обучающихся ОДО Обучающиеся ОДО преступлений и правонарушений не совершали 3 4. Диссеминация опыта работы заместителя руководителя организациидополнительного образования
max - 24 баллов
4.1. Выступления заместителя руководителя образовательной организации на конкурсах, конференциях, форумах и т.п.)муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.2. Публикации опыта работы заместителя руководителя образовательной организациимуниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.3. Обобщение опыта работы заместителя руководителя образовательной организации муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.4. Участие во внешней экспертизе деятельности ОО, педагогов 6 Максимально возможное количество баллов – 104 балл
Общее количество набранных баллов - _____ (________%).«___»_____________ 2015 года
Подпись экспертов:
(подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) С оценочным листом ознакомлен(а)
______________________ расшифровка подписи
(дата, подпись)
Приложение 3
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
Оценочный лист
продуктивности деятельности заместителя директора по УПРМуниципального образовательного учреждения дополнительного образования
«Межшкольный учебный комбинат «Эврика»
Ф.И.О. аттестуемого _________________________________________________________________
№
п/п
Показатели Учебный год Оценоч ная шкала Экспертная оценка
Управление учебно-воспитательным процессом
max - 41 балл
1.1. Организация планирования деятельности, его оптимальность Организует текущее планирование; план работы состоит из отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями 2 Организует текущее и перспективное планирование, которое содержит анализ деятельности по итогам предыдущего года 3 План работы носит комплексный характер. Содержание плана работы соответствует целям и задачам муниципальной и региональной систем образования 4 1.2. Эффективность реализации плана работы менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 1.3. Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса Реализуются только программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ 1 Реализуются программы, адаптированные с учетом специфики и статуса ОДО, контингента обучающихся2 Реализуются инновационные (адаптированные), авторские программы 3 1.4. Организация мониторинга учебно-воспитательного процесса Имеются лишь статистические данные об уровне освоения обучающимися ОДО дополнительных общеобразовательных программ 2 Отслеживается динамика уровне освоения обучающимися ОДО дополнительных общеобразовательных программ 3 Учебно-воспитательный процесс корректируется на основе данных мониторинга 4 1.5. Организация деятельности совета (научно-методического, методического, экспертного и др.) Содержание деятельности совета слабо связано с программой развития организации дополнительного образования, заседания проходят эпизодически 1 Содержание деятельности совета соответствует современным направлениям развития системы дополнительного образования и образования в целом, однако результативность деятельности не отслеживается 2 Содержание деятельности совета соответствует современным направлениям развития системы образования; решения совета внедряются в организацию учебно-воспитательного процесса и отслеживаются посредством разработанного диагностического инструментария 3 1.6. Организация методического сопровождения учебно-воспитательного процесса Деятельность методической службы структурирована. Имеется план. 1 Деятельность методической службы планируется в соответствии с программой развития ОДО. Используются традиционные формы работы с педагогическими кадрами. 2 Деятельность методической службы носит комплексный характер, направлена на реализацию основных направлений программы развития ОДО и способствует повышению профессионального уровня педагогических кадров. Используются современные формы работы с педагогическими работниками 3 1.7. Осуществление контроля деятельности педагогического коллектива на высоком уровне 6 на достаточном уровне 4 на низком уровне 2 1.8. Организация аттестации педагогических работников 100% согласно плану ОДО 6 99% - 70% 3 менее 70% 1 1.9. Морально-психологический климат в образовательной организации; уровень и характер взаимоотношений в коллективе Обстановка в коллективе достаточно сложная, конфликтная, однако есть попытки сглаживания противоречий 1 Обстановка в коллективе спокойная; возникающие конфликты регулируются 2 Гуманизация и демократизация отношений составляют основу педагогики сотрудничества в коллективе 3 1.10. Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.) Взаимодействие эпизодическое 1 Организовано сотрудничество с некоторыми учреждениями. Заключены договоры 2 Сложилась система совместной деятельности. Разработаны и реализуются сетевые социально-значимые проекты 3 1.11. Организация работы с родителями Работа с родителями осуществляется эпизодически 1 Организована четкая система работы с родителями, используются разнообразные формы 3 2. Инновационная, исследовательская деятельность
max - 15 баллов
2.1. Организация инновационной деятельности в ОДО Организация инновационной деятельности носит разовый характер 1 Организует работу по реализации инновационных проектов по отдельным направлениям деятельности 2 Организует работу по реализации инновационных проектов по отдельным направлениям в рамках программы развития ОДО 3 2.2. Доля педагогических работников учреждения, включенных в экспериментальную и инновационную деятельность ОДО менее 70% 1 70%-89% 2 90%-100% 3 2.3. Доля педагогических работников, внедряющих современные учебно-методические комплекты менее 50% 1 50-70% 2 более 70% 3 2.4. Доля педагогических работников, внедряющих в учебно-воспитательный процесс современные педагогические технологии (в том числе здоровьесберегающие) менее 70% 1 70%-89% 2 100%-90% 3 2.5. Доля педагогических работников, использующих в учебно-воспитательном процессе цифровые образовательные ресурсы менее 70% 1 70%-89% 2 90%-100% 3 3. Результативность деятельности заместителя руководителя
учреждения дополнительного образования
max - 41 балл
3.1. Доля обучающихся, освоивших дополнительные общеобразовательные программы менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 3.2. Выполнение дополнительных общеобразовательных программ менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 3.3. Результативность работы научного общества обучающихся ОДО (победители, призёры, дипломанты научно-практических конференций, других мероприятий) региональный уровень 1 федеральный уровень 2 международный уровень 3 3.4. Результативность участия (победители и призёры) в различных конкурсах, выставках, смотрах, соревнованиях региональный уровень 1 федеральный уровень 2 международный уровень 3 3.5. Результативность участия педагогов в мероприятиях федерального и регионального уровней (конкурсы, конференции, форумы, семинары и т.п.) Наличие педагогических работников, получивших Грант Главы МО 4 Наличие педагогических работников, победителей (лауреатов призеров) мероприятий федерального и регионального уровней (конкурсы, фестивали, конференции, форумы, семинары и т.п.)3 Участие педагогических работников в мероприятиях федерального и регионального уровней (конкурсы, фестивали, конференции, форумы, семинары и т.п.) 1 3.6. Наличие детских организаций, движений, клубов, органов детского самоуправления в наличии 3 отсутствуют 0 3.7. Наличие музеев, музейных комнат, выставочных уголков, залов в наличии 3 отсутствуют 0 3.8. Реализация МП воспитания в наличии анализ реализации программы воспитания ОДО, созданной на основе МП 3 отсутствие анализа реализации программы воспитания ОДО, созданной на основе МП 0 Положительная динамика уровня воспитанности обучающихся ОДО Обучающиеся ОДО преступлений и правонарушений не совершали 3 4. Диссеминация опыта работы заместителя руководителя организациидополнительного образования
max - 24 баллов
4.1. Выступления заместителя руководителя образовательной организации на конкурсах, конференциях, форумах и т.п.)муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.2. Публикации опыта работы заместителя руководителя образовательной организациимуниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.3. Обобщение опыта работы заместителя руководителя образовательной организации муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.4. Участие во внешней экспертизе деятельности ОО, педагогов 6 Максимально возможное количество баллов – 102 балл
Общее количество набранных баллов - _____ (________%).«___»_____________ 2015 года
Подпись экспертов:
(подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) С оценочным листом ознакомлен(а)
______________________ расшифровка подписи
(дата, подпись)
Приложение 4
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
Оценочный лист
продуктивности деятельности руководителя структурного подразделения
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования
«Межшкольного учебного комбината «Эврика»
Ф.И.О. аттестуемого _________________________________________________________________
№
п/п
Показатели Учебный год Оценоч ная шкала Экспертная оценка
Управление учебно-методическим процессом
max - 41 балл
1.1. Организация планирования деятельности, его оптимальность Организует текущее планирование; план работы состоит из отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями 2 Организует текущее и перспективное планирование, которое содержит анализ деятельности по итогам предыдущего года 3 План работы носит комплексный характер. Содержание плана работы соответствует целям и задачам муниципальной и региональной систем образования 4 1.2. Эффективность реализации плана работы менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 1.3. Реализуются только программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ 1 Реализуются программы, адаптированные с учетом специфики и статуса ОДО, контингента методистов 2 Реализуются инновационные (адаптированные), авторские программы 3 1.4. Организация мониторинга методической деятельности Имеются лишь статистические данные об уровне освоения методистами дополнительных образовательных практик 2 Отслеживается динамика уровня освоения методистами дополнительных образовательных практик 3 1.5. Организация деятельности совета (научно-методического, методического, экспертного и др.) Содержание деятельности совета слабо связано с программой развития организации дополнительного образования, заседания проходят эпизодически 1 Содержание деятельности совета соответствует современным направлениям развития системы дополнительного образования и образования в целом, однако результативность деятельности не отслеживается 2 Содержание деятельности совета соответствует современным направлениям развития системы образования; решения совета внедряются в организацию учебно-воспитательного процесса и отслеживаются посредством разработанного диагностического инструментария 3 1.6. Организация методического сопровождения ОО Деятельность методической службы структурирована. Имеется план. 1 Деятельность методической службы планируется в соответствии с программой развития ОДО. Используются традиционные формы работы с педагогическими кадрами. 2 Деятельность методической службы носит комплексный характер, направлена на реализацию основных направлений программы развития ОДО и способствует повышению профессионального уровня методических работников. Используются современные формы работы с педагогическими работниками 3 1.7. Осуществление контроля деятельности коллектива методистов на высоком уровне 6 на достаточном уровне 4 на низком уровне 2 1.8. Организация аттестации педагогических работников 100% согласно плану ОДО 6 99% - 70% 3 менее 70% 1 1.9. Морально-психологический климат в образовательной организации; уровень и характер взаимоотношений в коллективе Обстановка в коллективе достаточно сложная, конфликтная, однако есть попытки сглаживания противоречий 1 Обстановка в коллективе спокойная; возникающие конфликты регулируются 2 Гуманизация и демократизация отношений составляют основу педагогики сотрудничества в коллективе 3 1.10. Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.) Взаимодействие эпизодическое 1 Организовано сотрудничество с некоторыми учреждениями. Заключены договоры 2 Сложилась система совместной деятельности. Разработаны и реализуются сетевые социально-значимые проекты 3 1.11. Организация работы с родителями Работа с родителями осуществляется эпизодически 1 Организована четкая система работы с родителями, используются разнообразные формы 3 2. Инновационная, исследовательская деятельность
max - 15 баллов
2.1. Организация инновационной деятельности в ОДО Организация инновационной деятельности носит разовый характер 1 Организует работу по реализации инновационных проектов по отдельным направлениям деятельности 2 Организует работу по реализации инновационных проектов по отдельным направлениям в рамках программы развития ОДО 3 2.2. Доля методических работников учреждения, включенных в экспериментальную и инновационную деятельность ОДО менее 70% 1 70%-89% 2 90%-100% 3 2.3. Доля методических работников, внедряющих современные учебно-методические комплекты менее 50% 1 50-70% 2 более 70% 3 2.4. Доля методических работников, внедряющих в образовательный процесс современные педагогические технологии (в том числе здоровье сберегающие) менее 70% 1 70%-89% 2 100%-90% 3 2.5. Доля методических работников, использующих в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы менее 70% 1 70%-89% 2 90%-100% 3 3. Результативность деятельности руководителя отдела
учреждения дополнительного образования
max - 41 балл
3.1. Доля обучающихся, освоивших дополнительные образовательные практики, программы менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 3.2. Выполнение дополнительных общеобразовательных программ менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 3.3. Результативность работы научного общества обучающихся ОДО (победители, призёры, дипломанты научно-практических конференций, других мероприятий) региональный уровень 1 федеральный уровень 2 международный уровень 3 3.4. Результативность участия методистов (победители и призёры) в различных конкурсах, выставках, смотрах, соревнованиях региональный уровень 1 федеральный уровень 2 международный уровень 3 3.5. Результативность участия методистов в мероприятиях федерального и регионального уровней (конкурсы, конференции, форумы, семинары и т.п.) Наличие методистов, получивших Гранты 4 Наличие методистов, победителей (лауреатов призеров) мероприятий федерального и регионального уровней (конкурсы, фестивали, конференции, форумы, семинары и т.п.)3 Участие методических работников в мероприятиях федерального и регионального уровней (конкурсы, фестивали, конференции, форумы, семинары и т.п.) 1 Положительная динамика уровня воспитанности методистов ОДО Методические работники ОДО преступлений и правонарушений не совершали 3 4. Диссеминация опыта работы заместителя руководителя организациидополнительного образования
max - 24 баллов
4.1. Выступления руководителя образовательной организации на конкурсах, конференциях, форумах и т.п.)муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.2. Публикации опыта работы руководителя отдела образовательной организациимуниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.3. Обобщение опыта работы руководителя отдела образовательной организации муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.4. Участие во внешней экспертизе деятельности ОО, педагогов 6 Максимально возможное количество баллов – 95 балл
Общее количество набранных баллов - _____ (________%).«___»_____________ 2015 года
Подпись экспертов:
(подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка)
С оценочным листом ознакомлен(а)
______________________ расшифровка подписи
(дата, подпись)
Приложение 5
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
Оценочный лист
продуктивности деятельности старшего мастера
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования
«Межшкольного учебного комбината «Эврика»
Ф.И.О. аттестуемого _________________________________________________________________
№
п/п
Показатели Учебный год Оценоч ная шкала Экспертная оценка
Управление учебно-воспитательным процессом
max - 41 балл
1.1. Организация планирования деятельности, его оптимальность Организует текущее планирование; план работы состоит из отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями 2 Организует текущее и перспективное планирование, которое содержит анализ деятельности по итогам предыдущего года 3 План работы носит комплексный характер. Содержание плана работы соответствует целям и задачам муниципальной и региональной систем образования 4 1.2. Эффективность реализации плана работы менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 1.3. Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса Реализуются только программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ 1 Реализуются программы, адаптированные с учетом специфики и статуса ОДО, контингента обучающихся2 Реализуются инновационные (адаптированные), авторские программы 3 1.4. Организация мониторинга учебно-воспитательного процесса Имеются лишь статистические данные об уровне освоения обучающимися ОДО дополнительных общеобразовательных программ 2 Отслеживается динамика уровне освоения обучающимися ОДО дополнительных общеобразовательных программ 3 Учебно-воспитательный процесс корректируется на основе данных мониторинга 4 1.5. Организация деятельности совета (научно-методического, методического, экспертного и др.) Содержание деятельности совета слабо связано с программой развития организации дополнительного образования, заседания проходят эпизодически 1 Содержание деятельности совета соответствует современным направлениям развития системы дополнительного образования и образования в целом, однако результативность деятельности не отслеживается 2 Содержание деятельности совета соответствует современным направлениям развития системы образования; решения совета внедряются в организацию учебно-воспитательного процесса и отслеживаются посредством разработанного диагностического инструментария 3 1.6. Организация методического сопровождения учебно-воспитательного процесса Деятельность методической службы структурирована. Имеется план. 1 Деятельность методической службы планируется в соответствии с программой развития ОДО. Используются традиционные формы работы с педагогическими кадрами. 2 Деятельность методической службы носит комплексный характер, направлена на реализацию основных направлений программы развития ОДО и способствует повышению профессионального уровня педагогических кадров. Используются современные формы работы с педагогическими работниками 3 1.7. Осуществление контроля деятельности педагогического коллектива на высоком уровне 6 на достаточном уровне 4 на низком уровне 2 1.8. Морально-психологический климат в образовательной организации; уровень и характер взаимоотношений в коллективе Обстановка в коллективе достаточно сложная, конфликтная, однако есть попытки сглаживания противоречий 1 Обстановка в коллективе спокойная; возникающие конфликты регулируются 2 Гуманизация и демократизация отношений составляют основу педагогики сотрудничества в коллективе 3 1.9. Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.) Взаимодействие эпизодическое 1 Организовано сотрудничество с некоторыми учреждениями. Заключены договоры 2 Сложилась система совместной деятельности. Разработаны и реализуются сетевые социально-значимые проекты 3 1.10. Организация работы с родителями Работа с родителями осуществляется эпизодически 1 Организована четкая система работы с родителями, используются разнообразные формы 3 2. Инновационная, исследовательская деятельность
max - 15 баллов
2.1. Организация инновационной деятельности в ОДО Организация инновационной деятельности носит разовый характер 1 Организует работу по реализации инновационных проектов по отдельным направлениям деятельности 2 Организует работу по реализации инновационных проектов по отдельным направлениям в рамках программы развития ОДО 3 2.2. Доля педагогических работников учреждения, включенных в экспериментальную и инновационную деятельность ОДО менее 70% 1 70%-89% 2 90%-100% 3 2.3. Доля педагогических работников, внедряющих современные учебно-методические комплекты менее 50% 1 50-70% 2 более 70% 3 2.4. Доля педагогических работников, внедряющих в учебно-воспитательный процесс современные педагогические технологии (в том числе здоровьесберегающие) менее 70% 1 70%-89% 2 100%-90% 3 2.5. Доля педагогических работников, использующих в учебно-воспитательном процессе цифровые образовательные ресурсы менее 70% 1 70%-89% 2 90%-100% 3 3. Результативность деятельности заместителя руководителя
учреждения дополнительного образования
max - 41 балл
3.1. Доля обучающихся, освоивших дополнительные общеобразовательные программы менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 3.2. Выполнение дополнительных общеобразовательных программ менее 90% 1 90%-99% 2 100% 3 3.3. Результативность работы научного общества обучающихся ОДО (победители, призёры, дипломанты научно-практических конференций, других мероприятий) региональный уровень 1 федеральный уровень 2 международный уровень 3 3.4. Результативность участия (победители и призёры) в различных конкурсах, выставках, смотрах, соревнованиях региональный уровень 1 федеральный уровень 2 международный уровень 3 3.5. Результативность участия педагогов в мероприятиях федерального и регионального уровней (конкурсы, конференции, форумы, семинары и т.п.) Наличие педагогических работников, получивших Грант Главы МО 4 Наличие педагогических работников, победителей (лауреатов призеров) мероприятий федерального и регионального уровней (конкурсы, фестивали, конференции, форумы, семинары и т.п.)3 Участие педагогических работников в мероприятиях федерального и регионального уровней (конкурсы, фестивали, конференции, форумы, семинары и т.п.) 1 3.6. Наличие детских организаций, движений, клубов, органов детского самоуправления в наличии 3 отсутствуют 0 3.7. Наличие музеев, музейных комнат, выставочных уголков, залов в наличии 3 отсутствуют 0 3.8. Реализация МП воспитания в наличии анализ реализации программы воспитания ОДО, созданной на основе МП 3 отсутствие анализа реализации программы воспитания ОДО, созданной на основе МП 0 Положительная динамика уровня воспитанности обучающихся ОДО Обучающиеся ОДО преступлений и правонарушений не совершали 3 4. Диссеминация опыта работы старшего мастера
max - 24 баллов
4.1. Выступления на конкурсах, конференциях, форумах и т.п.)муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.2. Публикации опыта работы муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.3. Обобщение опыта работы муниципальный уровень 2 региональный уровень 4 федеральный уровень 6 4.4. Участие во внешней экспертизе деятельности ОО, педагогов 6 Максимально возможное количество баллов – 99 балл
Общее количество набранных баллов - _____ (________%).«___»_____________ 2015 года
Подпись экспертов:
(подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) (подпись)
(расшифровка) С оценочным листом ознакомлен(а)
______________________ расшифровка подписи
(дата, подпись)
Приложение 6
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
ОТЗЫВ
об исполнении аттестуемым должностных обязанностей
за три года предшествующие аттестации
1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________
2. Занимаемая должность и место работы на момент аттестации, дата назначения на должность____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.Образование_________________________________________________________________ (какое образовательное учреждение окончил (а), год окончания, полученная специальность и квалификация, курсы повышенияквалификации)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Общий трудовой стаж __________, стаж педагогической работы ___________, руководящей работы ____________, в данной организации ____________,
в данной должности ____________ .5.Основные достижения в профессиональной деятельности:__________________________________________________________________
(наличие квалификационной категории по руководящей должности, дата её присвоения, наличие наград, званий, учёной степени, учёного звания ит.д.)_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перечень основных вопросов, в решении которых аттестуемый принимал участие за три года предшествующие аттестации:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Перечень основных документов, в разработке которых аттестуемый принимал участие за три года предшествующие аттестации:__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности аттестуемого:_____________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Предложение: _______________________________________________________________ (соответствие занимаемой должности, соответствие занимаемой должности при условии (указывается условие), соответствие первой (высшей) квалификационной категории)
«____» ____________ 20___
МП
Должность составителя отзыва __________________ расшифровка подписи
(подпись)
С отзывом ознакомлен (а), согласен (а)
__________________ расшифровка подписи
( дата ознакомления, подпись)
Приложение 7
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _________________________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации _____________________________________________________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _________ лет
7. Общий трудовой стаж ___________ лет
8. Рекомендации аттестационной комиссии: _____________________________________________________________________________________
9. Решение аттестационной комиссии____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10.Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________
На заседании присутствовало _______________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за ___________, против __________
11. Примечания: _____________________________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии __________________________________________________
Секретарь аттестационной комиссии ____________________________________________________
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии ___________________
Установлена __________________ квалификационная категория сроком на _________ лет
Приказ _______________________________________________________________________
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен(а) __________________________________________
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) ________________________
________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 8
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ______ ___________ №_________
В Аттестационную комиссию
МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
_______________________________________________
(должность аттестуемого)
Телефон сот.__________________ сл._________
E-mail Адрес __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20____ году на __________ квалификационную
категорию по должности ___________________.
В настоящее время имею_______________ квалификационную категорию, срок ее действия до ___________________________ (либо квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям_________________
квалификационной категории.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование _________________________________ _____________________________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) _________ лет,
в данной должности год; в данном учреждении год.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации:____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия (в моем присутствии).
С порядком проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен(а).
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ “О персональных данных” согласен на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. ________ _________________20______г.
Подпись_______________________
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ «ЭВРИКА»
(МАОУ ДО «МУК «ЭВРИКА»)
ПРИКАЗ
________________ 20_____ № _______
Об организации аттестации в целях установления квалификационной категории
заместителям директора, руководителям структурных подразделений,
старшему мастеру МАОУ ДО МУК «Эврика»
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации», на основании Положения о Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.03.2013 № 273,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить:
1.1. Состав Аттестационной комиссии МАОУ ДО МУК «Эврика» на 2015-2016 учебный год согласно приложения 1;
1.2. Состав экспертной группы по проведению экспертизы деятельности аттестуемых работников учреждения согласно приложения 2;
1.3. График заседаний Аттестационной комиссии на 2015-2016 учебный год согласно приложения 3.
1.4. График прохождения аттестации аттестуемых работников на первую и высшую квалификационную категорию на 2015-2016 учебный год согласно приложения 4
2. Ответственность за разработку аттестационного материала возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Тихонову В.И.
Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой
Директор МАОУ ДО МУК «Эврика» Г.И. Корниенко
С приказом ознакомлены:
«____» ______2015г. ________________________________________ _____________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Приложение 1
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
Состав Аттестационной комиссии
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования
«Межшкольный учебный комбинат «Эврика»
на 2015-2016 учебный год
Корниенко Г.И. - директор Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат «Эврика», председатель комиссии;
Тихонова В.И. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ ДО МУК «Эврика», заместитель председателя комиссии;
Паденкова Н.Е. – ведущий специалист по кадрам МАОУ ДО МУК «Эврика», секретарь комиссии;
Павкина А.Я. – руководитель практической психологии ММЦ, член комиссии;
Шулекина Н.В. – методист МАОУ МУК «Эврика», член комиссии;
Ларионова Н.Н. – председатель профсоюзного комитета МАОУ ДО МУК «Эврика», член комиссии.
Приложение 2
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
Состав экспертной группы по аттестации заместителей директора, руководителей структурных подразделений, старшего мастера
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования
«Межшкольный учебный комбинат «Эврика»
на 2015-2016 учебный год
Тихонова В.И. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ ДО МУК «Эврика», председатель комиссии;
Павкина А.Я. – руководитель практической психологии ММЦ
МАОУ ДО МУК «Эврика» ;Шулекина Н.В. – методист МАОУ ДО МУК «Эврика»;
Тайгулова Т.П. – преподаватель МАОУ ДО МУК «Эврика».
Приложение 3
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
График заседаний Аттестационной комиссии
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат «Эврика»
на 2015-2016 учебный год
№ п/пДата заседаний
1. 22 октября 2015 года
2. 26 ноября 2015 года
3. 24 декабря 2015 года
4. 28 января 2016 года
5. 25 февраля 2016 года
6. 24 марта 2016 года
7. 28 апреля 2016 года
Приложение 4
к приказу МАОУ ДО МУК «Эврика»
от ___ ___________ №_________
График прохождения аттестации заместителей директора,
руководителей структурных подразделений, старшего мастера
МАОУ ДО МУК «Эврика»
на первую, высшую квалификационную категорию
на 2015-2016 учебный год
№ п/пФ.И.О. аттестуемого должность имеющаяся квалификац. категория, срок
ее действия на какую квалификац. категорию претендует
срок
аттестации
1. Тихонова
Валентина Ивановна заместитель директора
по УВР
МАОУ ДО МУК «Эврика» первая
по 18.11.2015 высшая ноябрь
2. Павкина
Анжелика Яковлевна руководитель
отдела практической психологии ММЦ
МАОУ ДО МУК «Эврика» первая
по 28.10.2015 высшая ноябрь
Кулешова
Елена Ивановна Руководитель отдела УМО ММЦ
МАОУ ДО МУК «Эврика» первая
по 18.11.2015 высшая ноябрь