Презентация по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 20. Состав чисел 11-13 
Тема: Закрепление «Сложение и вычитание  в пределах 20.
                                       Состав чисел 11-13»                                           10.10.14
Цель: Повторить состав чисел 11-13, сложение и вычитание в пределах 20.                                                     
Ход урока:
1.Психологический настрой учащихся.
2.Устный счет:
Игра «Найди пару»   (устно)
(на доске изображены листья с записанными на них примерами, среди них есть выражения с одинаковыми ответами, дети должны найти и назвать соответствующие пары) 
9 + 4                             8 + 5                                            7 + 6
                                                         7 + 5                                                 6 + 6 
                    9 + 2                                          5 + 6 
Игра «Отгадай число»
(учитель читает задание, ученики записывают ответы через запятую)
-Я загадала число, если из него вычесть 7,то получится 6.Какое число я загадала? (13)
-Я загадала число, если из него вычесть 6,то получится 6.Какое число я загадала?(12)
-Я загадала число, если из него вычесть 10,то получится 1.Какое число я загадала?(11)
-Я загадала число, если из него вычесть 8,то получится 3.Какое число я загадала?(11)
-Я загадала число, если из него вычесть 7,то получится 5.Какое число я загадала?(12)
-Я загадала число, если из него вычесть 9,то получится 4.Какое число я загадала?(13)
-Я загадала число, если из него вычесть 0,то получится 10.Какое число я загадала?(10)
3. Составь выражения с указанными значениями.  (стр 33 № 1)
 На сложение    1    7    2
                        3     10        4     9                    12
                           5       8    5
На вычитание      6    7   2
                                     12                                   6         
                         13     10      14  3
                               15    8    1     9   
 4. Задача (стр 34 № 2)
.                [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
                                        На доске: рисунок 
                      5 дм                                                 8 дм  
-Когда от провода отрезали 5 дм., осталось 8 дм. Какой длины был провод?
Вопросы:- Сколько дм отрезали от провода?
                  -Сколько дм осталось?
                  -Что нужно узнать в задаче?
                  -Эта величина больше или меньше, чем оставшаяся часть?
                  -Следовательно, каким действием нужно найти длину всей ленты?
5 Задача (стр 34 № 3)  
6 Задача (стр 34 № 4) 
7.  Самостоятельная работа стр 34 № 5
8.Итог  урока:    
9. Домашнее задание : стр.34 № 6
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Заголовок 115