Презентация по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 20. Состав чисел 11-13

Тема: Закрепление «Сложение и вычитание в пределах 20.
Состав чисел 11-13» 10.10.14
Цель: Повторить состав чисел 11-13, сложение и вычитание в пределах 20.
                                                     
Ход урока:
1.Психологический настрой учащихся.

2.Устный счет:
Игра «Найди пару» (устно)
(на доске изображены листья с записанными на них примерами, среди них есть выражения с одинаковыми ответами, дети должны найти и назвать соответствующие пары)
 
9 + 4                             8 + 5                                         7 + 6
                                                         7 + 5                                             6 + 6
 
                    9 + 2 5 + 6

 
Игра «Отгадай число»
(учитель читает задание, ученики записывают ответы через запятую)
-Я загадала число, если из него вычесть 7,то получится 6.Какое число я загадала? (13)
-Я загадала число, если из него вычесть 6,то получится 6.Какое число я загадала?(12)
-Я загадала число, если из него вычесть 10,то получится 1.Какое число я загадала?(11)
-Я загадала число, если из него вычесть 8,то получится 3.Какое число я загадала?(11)
-Я загадала число, если из него вычесть 7,то получится 5.Какое число я загадала?(12)
-Я загадала число, если из него вычесть 9,то получится 4.Какое число я загадала?(13)
-Я загадала число, если из него вычесть 0,то получится 10.Какое число я загадала?(10)



3. Составь выражения с указанными значениями. (стр 33 № 1)

На сложение 1 7 2
3 10 4 9 12
5 8 5

На вычитание 6 7 2
12 6
13 10 14 3
15 8 1 9








4. Задача (стр 34 № 2)
. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
На доске: рисунок
 
                      5 дм 8 дм
 



-Когда от провода отрезали 5 дм., осталось 8 дм. Какой длины был провод?
Вопросы:- Сколько дм отрезали от провода?
                -Сколько дм осталось?
                 -Что нужно узнать в задаче?
                  -Эта величина больше или меньше, чем оставшаяся часть?
              -Следовательно, каким действием нужно найти длину всей ленты?

5 Задача (стр 34 № 3)


6 Задача (стр 34 № 4)
 
7. Самостоятельная работа стр 34 № 5

8.Итог  урока:

9. Домашнее задание : стр.34 № 6





















[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Заголовок 115