Вопросы к зачёту по физике для 9 класса
Зачет по физике для 9 классов на III четверть
Механическая волна – это…
Основные свойства волн:
Поперечная волна – это….
Где возникают поперечные волны?
Продольная волна – это…
Где возникают продольные волны?
λ – длина волны – это……
Механические колебания – это …….
Свободные колебания – это……..
Чтобы возникли свободные колебания необходимо:
Колебательная система – это…..
Гармоническими называют колебания……..
По какому закону меняются х, ν при гармонических колебаниях?
Амплитуда – это…..
Т = 2 с – это значит….
Т – это……Он показывает…. [Т]си =
Т = …. Что входит в формулу?
ν – это… Она показывает …… [ν]си =
ν =……. Что входит в формулу?
ν = 5 Гц– это значит…..
ω – это….. Она показывает ……
[ω]си =….
ω = ……. Что входит в формулу?
Фаза – это …..
Ф =…….. Что входит в формулу?
Магнитный поток - … [Ф]си =
Ф = 5 Вб - это значит…..
Ф = Фмах , если…..
Ф = 0, если……
Магнитный поток будет меняться, если:
Электромагнитная индукция – это …….
Ii.- это…..
От чего зависит величина индукционного тока?
Кто открыл явление электромагнитной индукции?
35. W =……..Что входит в формулу?
[L]си =…..
L = 2 Гн - это значит,…..
L катушки зависит, от:
Сила Ампера -
Правило левой руки для определения направления силы Ампера:
От чего зависит направление силы Ампера?
Что происходит с рамкой с током в магнитном поле?
Магнитное поле-
Основные свойства магнитного поля:
Основная характеристика магнитного поля – это…
Что показывает направление вектора В?
Что показывает модуль вектора В?
Основной прибор для изучения магнитного поля - это…
Вектор В направлен по оси стрелки от ………
Магнитные линии-
Для чего нужны магнитные линии?
Основные свойства магнитных линий:
Однородное магнитное поле – это…
Нарисуйте однородное магнитное поле, направленное от нас
Нарисуйте однородное магнитное поле, направленное к нам
Пояснительная записка
В данной разработке представлено 55 вопросов по изученным темам в 9 классе на физике. Вопросы охватывают два раздела: "Механические колебания и волны" и "Электромагнитное поле". Зачёт считается сданным, если обучающийся отвечает на 80% и более вопросов. Также можно провести дифференцированный зачёт.
55-50 - оценка 5;
45-50 - оценка 4;
40-45 - оценка 3;
менее 40 – зачёт не сдан.
Основная методика проведения зачёта: выдаются данные вопросы обучающимся для подготовки. Далее в назначенный день или на уроке выдаются эти же вопросы и проводится зачёт.
Для экономии времени, если классов и обучающихся много (проверки работ) можно провести устный опрос всех обучающихся на уроке или на недели, задав несколько вопросов из предложенных.
Учитель физики и информатики, Биловол Евгений Олегович.