Бірінші топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы Білім саласы — Образовательная области: познание – естествознание


Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы
Білім саласы - Образовательная области: познание – естествознание Тақырыбы - Тема: «Кто живет в лесу?»
Мақсаты - Цель: Дать детям первоначальное представление о диких животных. Формировать умение различать и называть животных обитателей леса: зайца, медведя, лису .Выделять их характерные особенности, различать и называть части тела, воспроизводить их повадки. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к животным.
Словарная работа: дикие звери. Оборудование: игрушки диких животных: медведь, заяц, волк, еж, лиса Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: медведь – аю, волк – касқыр, лиса - түлке, заяц- қоян
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық –лептік
Мотивационно-
побудительный Сегодня к нам в гости пришли звери.
Загадка:
«Он в берлоге спит зимой
Под большой сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.» Дети проходят и замечают зверей, называют знакомых: медведь, волк, лиса, заяц.
Отгадывают: это медведь, берут игрушку – медведя в руки.
Ұйымдастық –ізденістік
Организационно –поисковый Посмотрите, какой он?
Какие у мишки глазки?
А ушки, носик, лапки?
Как кричит медведь?
Что медведь ест?
А что делает медведь зимой?
Ребята, а это кто?
Какой он?
Зайка приглашает нас в лес. Спрашивает: кто живет в лесу?
Предлагаю поехать в лес.
Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде нашем Ребятки сидят. Ту-ту-у-у.  Вот мы и приехали в лес.
Пальчиковая гимнастика «Ежик»
Ёжик маленький замерз И в клубок свернулся.       Солнце ёжика согрело -                Ёжик развернулся!
Загадывает загадку: Морды задирают, Страшно завывают: «У-у-у». На полянке возле ёлки Ходят-бродят злые …(волки)
Какой волк?
Подвижная игра. «Волк и зайцы» Зайки скачут скок, скок, скок На зеленый на лужок, Травку щиплют, слушают, Не идет ли волк.
Сегодня мы с вами говорили о диких животных.
Рассказывают о медведе: он большой, мягкий, теплый.
Черные, круглые.
Ушки мягкие…
У –у –у
Ягодки, мед, рыбу.
Он спит.
Дети узнают зайца.
Описывают: он большой, мягкий, теплый. У зайки есть глазки, они черные, круглые. Ушки – длинные. Лапки. Он любит морковь, капусту.
В лесу живут: заяц, медведь, волк, лиса, белка, еж.
Дети становятся друг за другом и под песенку выполняют движение, произносят звук.
Замечают в лесу много деревьев, больших и маленьких.
Слышат звук шороха. Находят ёжика. Описывают его: он маленький, колючий,
           
(сложить пальчики в кулачки-ёжик свернул иголки) (выпрямить пальцы - ёжик показал колючки)
Отгадывают. Находят игрушку волка.
Рассказывают о волке.
Дети скачут на лужайке, щиплют травку и при слушают не идет ли волк.
При появлении волка зайцы (садятся на стульчики).
Дети перечисляют животных.
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий Возвращаются в садик.
Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде нашем Ребятки сидят. Ту-ту-у-у.  Дети становятся друг за другом и под песенку выполняют движение, произносят звук.

Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: домашних и диких животных.
Түсінеді - Понимают: первоначальное представление о диких животных.
Қолданады - Применяют: умения различать и называть животных обитателей леса. Выделять их характерные особенности, различать и называть части тела, воспроизводить их повадки. Бережно относиться к окружающему миру, к животным.