Утренник Прощание с начальной школой


Сценарий утренника
- Сегодня день у нас такой -И грустный и весёлый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.- Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,Как воды стремительных рек,Но пристанью детства, весёлого детства,Начальная школа будет навек!- Из года в год, из класса в классВедёт неслышно время нас.И час за часом, день за днёмТак незаметно мы растём.- не узнать нас с недавних пор:
Стали мы и умней и старательней.
Все что знаем с собою возьмем
В сентябре в 5 класс обязательно.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел, на речке и в поле я помню о школе,
Я помню. Что в пятый я класс перешел
ДИРЕКТОР.____________
Четыре года мы поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились считать , писать и жить по правилам нашего школьного дома.
Сегодня подводим итоги ученьяОтбросим усталость, все страхи, сомнения.
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс.
И первый звонок – колокольчик осенний
Для вас прозвенел в первый раз.
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Самый трудный первый класс,
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз
Мы были все смешными малышами
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Мы теперь ученики нам не до гулянья ,На дом задали крючки – первое задание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем .Вниз ведем, ведем, ведем, пла а авно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим , пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем
И во сне ведем, ведем, пла-а-а-вно закругляем.
Песенка волшебника.
Нагружать все больше нас стали почему – то,
Нынче в школе первый класс вроде института
Нам учитель задает с иксами задачи,
Кандидат наук и тот над задачей плачет
То ли еще будет, ой – ой, ой!
А у нас стряслась беда: сочиненье скоро
Лев Толстой в мои года не писал такого.
Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства!
И у вас стряслась беда,
Кабинеты строим
Сам Макаренко тогда не видал такое:
Доски выбей, гвозди дай,
А потом бригаду
Из семей наших создай
Школа будет рада.
Толи еще будет, толи еще будет,
Что же дальше будет ой –ой –ой
Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьезных наук.
Мы расскажем вам сейчас
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной,
Богатый, мудрый он такой.
Сценка: учитель, ученик.
Учитель; ______________ к доске. Подчеркни в тексте имена существительные.» Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»
Учитель. Молодец. Определи , в каких падежах стоят эти существительные.
Ученик. « папа и мама» - Кто? Что? Родители. Значит падеж – родительный. Ругали кого? Чего? Вову. «Вова» это имя значит падеж именительный. . ругали за что? За плохое поведение. Видно что – то натворил. Значит у слова «поведение» падеж творительный.
Вова Молчал виновато. Значит здесь у «Вовы» падеж винительный . ну, а «обещание», конечно же,в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все.
Учитель : да –а разбор получился оригинальный! Неси – кА дневник. Интересно, а какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик. Какую? Конечно. Пятерку!
Учитель6 значит. Пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - пятерку?
Ученик. В предложном!
Учитель: это почему?
Ну, я же ее сам предложил.
А теперь проверим домашнее задание. Сочинение.
Маша, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик. Так ведь собака у нас одна на двоих
Учитель: _______________ к доске.
Саша развернул тетрадь
- ну что ж ,- сказал ,- начну писать
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях»,
Напишу одной рукою,
Для меня это пустяк!
Отдыхай моя тетрадка
от ошибок в этот раз:
я писать, намерен кратко,
избегая лишних фраз
и красиво вывел Саша :« Я пришел ее - нет дома»
Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право
Знать длину и ширину.
Понимать значение: "равный",
"Больше", "меньше", высоту.
Математика - точна,
Математика - нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
Песня.
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается
Ох уж этот мне водопровод!
- медленно, медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто – нибудь ответ.
Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить скажу вам я
Сценка. Расселись ребята на бревнышке в ряд
И тихо о школе втроем говорят;
- мне нравится школа, - Наташа сказала,-
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
- учитель мне нравится –
Петя сказал, -
Он строгий, таких я еще не видал.
- а мне, чуть подумав, промолвила Лена –
Мне нравится больше всего… перемена!
«Перемена, перемена!» — Заливается звонок.Первым Вова непременноВылетает за порог.Вылетает за порог — Семерых сбивает с ног.Неужели это Вова,Продремавший весь урок?Неужели этот ВоваПять минут назад ни словаУ доски сказать не мог?Если он, то, несомненно,С ним бо-о-ольшая перемена!Не угонишься за Вовой!Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успелПеределать кучу дел:Он поставил три подножки(Ваське, Кольке и Серёжке),Прокатился кувырком,На перила сел верхом,Лихо шлёпнулся с перил,Подзатыльник получил,С ходу дал кому-то сдачи,Попросил списать задачи, — Словом,Сделал всё, что мог!Ну, а тут — опять звонок...Вова в класс плетётся снова.Бедный! Нет лица на нём!— Ничего, — вздыхает Вова,На уроке отдохнём!
Сценка
- здравствуйте дети! А сейчас Окружающий мир.
Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: Рыбы.
Учитель: кого называют царем зверей?
Д. директора зоопарка.
Уч. Вы почему кактус посадили вверх корнем?
Д. А как по другому? Он же колется.
Уч. Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? ответь _______________
Д. Это жилые помещения где живут мумии.
Уч. Что такое дремучие леса?
Д. Это леса где хорошо дремать.
Уч. Скажите, пожалуйста, где находится север, а где юг.
Д. где север я не знаю, а юг точно у доски.
Уч. Почему?
Д.когда я выхожу к доске, мне становится жарко.
Уч. Скажите, какая продолжительность жизни мышки?
Д. ну, это полностью зависит от кошки.
Уч. Да. С такими учениками не соскучишься.
На наш праздник большой
собрались мы всей семьей,
мамы плачут вон в сторонке,
папы улыбаются, не поймут –
заботы с нами кончились,
иль только начинаются.
Звенит звонок, и каждый раз,
как будто в страшном сне,
сначала я влетаю в класс,
потом влетает мне.
жизнь стала для меня
кромешным адом
нам задают ужасно много на дом
кричала мама:
- что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Что за безобразие»
Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь и признательность нашу
Адресуем директоры мы.
А я про все на свете пред нею забываю,
И в школьную учебу бросаюсь с головой
Людмила Ивановна, маяк наш в океане,
Оставьте все печали за школьною стеной.
Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и FutureМы знаем все лучше и лучше!
Склонение глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель
Пусть кубков, медалей пока не имеем,Мы крепкие телом и духом сильны!К вершинам спортивным добраться сумеем,И верим - нам в этом поможете Вы!
И.В., мы взрослеем с каждым днём,
И все ваши уроки
С собой в дорогу мы возьмём,
Вступая в мир широкий.
Благодарим за доброе внимание
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и понимание,
За все чему вы научили нас.
 
А теперь пришло время подвести итоги обучения в начальной школе. (вручение дипломов)
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года,
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Планета школьная кружится как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть,
Свои таланты раскрывайте посмелее,
Я говорю вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!