Методические рекомендации по прохождению преддипломной практики
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУРАЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕНО на заседании МО
Протокол №_____________
от «___» ______________2015 г.
Председатель МО
_______________ О.С.Значкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
_____________Т.И.Панус
«___» ___________2015 г.
Методические рекомендации
по прохождению преддипломной практики
для обучающихся очной формы обучения
по специальности 29.02.04. «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
г. Сураж, 2015 год
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1
Общие положения
3
2
Цели и задачи преддипломной производственной практики
3
3
Место практики в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
4
4
Объем часов и распределение по видам работы
5
5
Организация и проведение преддипломной производственной практики
6
6
Руководство преддипломной производственной практикой
7
7
Права и обязанности студентов в период прохождения преддипломной производственной практики
8
8
Требования к составлению и оформлению отчета по преддипломной практике
9
9
Контроль знаний студентов при прохождении преддипломной
производственной практики
11
10
Библиографический список
12
11
Приложение 1. Форма титульного листа
13
12
Приложение 2. Форма задания на преддипломную практику
14
13
Приложение 3. Форма календарного плана прохождения преддипломной практики
15
14
Приложение 4. Форма дневника прохождения преддипломной практики
16
15
Приложение 5. Форма отчета по преддипломной практике
17
16
Приложение 6. Форма отзыва руководителя преддипломной практики от предприятия
18
17
Приложение 7. Форма договора на проведение преддипломной практики студентов на предприятиях, в учреждениях, организациях
19
1. Общие положения
Прохождение преддипломной практики является обязательным для обучающихся всех форм обучения по направлению 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» и занимает важное место в подготовке высококвалифицированных кадров.
Преддипломная практика способствует закреплению теоретических и развитию профессиональных компетенций; сбору материалов необходимых для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы; решению технологических, конструкторских, управленческих и аналитических задач.
Преддипломная практика обучающихся является основной составной частью образовательной программы среднего профессионального образования и одним из видов учебной деятельности студентов.
В основе данной практики лежит активная деятельность обучающихся на предприятии, непосредственное участие их в производственном процессе как членов коллектива предприятия, что позволяет им находить применение своим теоретическим знаниям, приобретать навыки организаторской, управленческой, финансовой, воспитательной и иной работы.
Сроки прохождения преддипломной практики определены рабочим учебным планом и графиками учебного процесса на текущий учебный год.
К прохождению преддипломной практики не допускаются обучающиеся, имеющие академические задолженности.
Практика может проводиться на базе предприятий любой организационно-
правовой формы и формы собственности. Желательно прохождение практики в ранге дублера технолога пошивочного цеха, конструктора. Место практики выбирается обучающимся самостоятельно.
Обязательным условием выбора базы практики является возможность во время прохождения практики собрать материалы по теме выпускной квалификационной работы, как правило, позволяющие написать аналитический раздел дипломного проекта.
Собранный студентами материал служит основой для написания выпускной квалификационной работы.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Целью преддипломной практики студентов по направлению 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» закрепление и обобщение теоретических знаний, развитие профессиональных компетенций в области моделирования, конструирования и технологии швейных изделий
проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности и подготовка к будущей профессиональной деятельности в качестве технолога-конструктора,
овладение методами и приемами моделирования, конструирования, конструктивного моделирования, технологии изготовления изделий и другими вопросами, связанными с деятельностью предприятий,
сбор, обработка и анализ информации о деятельности предприятия, необходимой для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
закрепление и систематизация профессиональных компетенций обучающихся;
приобретение обучающимися навыков самостоятельной постановки и решения конкретных технологических и конструкторских задач;
изучение и анализ финансового состояния организации, планирования и управления на предприятии в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
исследование организационной структуры предприятия, работы отдела бухгалтерии;
сбор, систематизация, обобщение и анализ материалов, необходимых для написания разделов выпускной квалификационной работы по выбранной теме;
изучение нормативно - методической и справочной документации, на основании которой организуется производственная и непроизводственная деятельность предприятия, статистической и бухгалтерской отчетности;
выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия.
3. МЕСТО ПРАКТИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ СТУДЕНТА
Преддипломная практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста среднего звена по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». Преддипломную практику проходят студенты всех форм обучения после освоения основного теоретического и практического курса.
Теоретической основой для практики являются в основном общепрофессиональные дисциплины, специальные дисциплины и профессиональные модули.
В результате прохождения преддипломной практики специалист среднего звена по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
ПМ 01 Моделирование швейных изделий
ПК 1.1. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.
ПК 1.2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.
ПК 1.3. Выполнять технический рисунок модели по эскизу.
ПК 1.4. Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.
ПК 1.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.
ПМ 02 Конструирование швейных изделий.
ПК 2.1. Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры.
ПК 2.2. Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий.
ПК 2.3. Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер.
ПК 2.4. Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия.
ПМ 03. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.
ПК 3.1. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий.
ПК 3.2. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.
ПК 3.3. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов).
ПК 3.4. Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.
ПМ 04. Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею.
ПК 4.1. Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей.
ПК 4.2. Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов.
ПК 4.3. Вести документацию установленного образца.
ПК 4.4. Организовывать работу коллектива исполнителей.
Технолог-конструктор (углубленной подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
4. ОБЪЕМ ЧАСОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВИДАМ РАБОТЫ
Преддипломная производственная практика у студентов всех форм обучения проходит перед итоговой государственной аттестацией (защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы).
Объем часов и распределение по видам работ преддипломной производственной практики в соответствии с рабочим учебным планом по направлению приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объем часов учебной работы обучающихся видам учебных
занятий и самостоятельным работам
. Объем производственной практики и виды учебной работы
Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку
Количество часов
Всего
144 часа (4 недели)
в том числе:
Ознакомление с предприятием, должностными инструкциями модельера художника.
3 часа
Создание эскизов швейных изделий по заданию руководителя от предприятия.
18 часов
Подбор материалов для проектируемого швейного изделия (коллекции).
12 часов
Оформление дневника-отчета по практике, портфолио.
3 часа
Итого: ПМ 01
36 часов
Ознакомление с должностными инструкциями конструктора, с применяемыми на предприятии
методами конструирования.
3 часа
Разработка конструкции изделия. Определение исходных данных для построения чертежа конструкции.
Разработка конструкции изделия, в т.ч. с применение САПР одежды.
18 часов
Создание шаблонов. Оформление основных шаблонов деталей изделия. Раскрой изделия (макета). Разработка табеля мер.
12 часов
Подбор информации согласно индивидуального
задания. Оформление частей и разделов дневника-отчета.
5 часов
Итого: ПМ 02
36 часов
Ознакомление с работой пошивочного и подготовительно раскройного цехов. Ознакомление с режимом работы Ознакомление с должностными инструкциями технолога
3 часа
Выполнение экономичных раскладок лекал (шаблонов).
6 часов
Выбирание рациональных способов технологии и
Технологических режимов производства швейных изделий.
Осуществление технического контроля качества выпускаемой
продукции.
12 часов
Составление технологической последовательности и схемы разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.
12 часов
Оформление дневника-отчета но практике,
3 часа
Итого: ПМ03
36 часов
Ознакомление с документами предприятия. Краткая история предприятия. Основные задачи предприятия.
Производственная и организационная структура
6 часов
Организация основного швейного производства.
6 часов
Организация технической подготовки производства
6 часов
Организация технологического процесса изготовления швейных изделий
12 часов
Оформление дневника-отчета по практике, зачет по
Производственной практике. Подготовка к экзамену квалификационному
6 часов
Итого: ПМ 04
36 часов
Преддипломная практика для обучающихся очной формы обучения проходит в втором полугодии . Продолжительность преддипломной практики - 4 недели. Форма календарного плана прохождения преддипломной практики представлена в Приложении 3.
Первая неделя - систематизировать, проанализировать и обобщить теоретическую и практическую информацию создания эскизов швейных изделий, подбора материала для проектируемого изделия; применить на практике теоретические знания в области, моделирования полученные в процессе обучения. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы , отчета по производственной практике в рамках ПМ.01..
Вторая неделя - овладеть методами разработки конструкции изделия исследований. объективной оценки современного уровня развития конструкторской документации, изготовления, размножения лекал. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы, отчета по производственной практике в рамках ПМ.02. Третья неделя - Проанализировать и обобщить теоретическую и практическую информацию изготовления швейных изделий: последовательность обработки; разделение труда, контроль качества применить на практике теоретические знания в области, технологии полученные в процессе обучения. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы, отчета по производственной практике в рамках ПМ.03.
Четвертая неделя - проанализировать полученные данные по организации основного швейного производства, организации технической подготовки производства , организации технологического процесса изготовления швейных изделий; применить на практике теоретические знания в области основ управления работами специализированных подразделений швейного производства. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы , отчета по производственной практике в рамках ПМ.04.
Каждый обучающийся во время преддипломной практики обязан вести дневник, форма дневника прохождения преддипломной практики представлен в Приложении 4.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Требования к организации преддипломной практики определены ФГОС СПО и Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы СПО. Общее организационное обеспечение преддипломной практики осуществляют преподаватели специальных дисциплин, назначенных руководителями практики от Техникума. Непосредственное учебно-методическое руководство практикой обеспечивает ГБОУ СПО СПАТ.
Для реализации индивидуального подхода в проведении преддипломной производственной практики каждому обучающемуся назначается руководитель.
Преддипломная практика включает в себя следующие этапы: вводный, производственный и заключительный.
Вводный этап.
До начала практики для обучающихся очной формы обучения проводится организационное собрание, на котором должны присутствовать все обучающихся и руководители практики. На собрании обучающихся информируют о сроках прохождения практики, целях и задачах практики, сроках и форме подготовки отчета и других организационных моментах, необходимых для прохождения практики, сбора и анализа информации. Руководитель практики и обучающийся выбирают и обсуждают тему и план выпускной квалификационной (дипломной) работы, план прохождения практики, сбора и анализа информации в соответствии с темой выпускной квалификационной (дипломной) работы. Руководители практики до начала производственного этапа выдают обучающимся индивидуальные задания по преддипломной практике, уточняют сроки предоставления промежуточных результатов и отчета.
Производственный этап.
Предполагает работу обучающимся на предприятиях (базы практики).
В этот период обучающиеся: знакомятся с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность исследуемого предприятия в РФ, материалами о развитии мирового зарубежного опыта, изучают теоретическую и практическую информацию создания эскизов швейных изделий, подбора материала для проектируемого изделия; применить на практике теоретические знания в области, моделирования полученные в процессе обучения; разработка конструкции изделия исследований; объективной оценки современного уровня развития конструкторской документации, изготовления, размножения лекал, теоретическую и практическую информацию изготовления швейных изделий: последовательность обработки; разделение труда, контроль качества применить на практике теоретические знания в области, технологии полученные в процессе обучения специальную финансово-экономическую и справочную литературу по выбранной теме; самостоятельно изучают систему отчетности организации (подразделения, службы) и другую документацию и специальную литературу, используемую непосредственно на предприятиях (базы практики), вопросы, связанные с деятельностью предприятия и темой выпускной квалификационной работы; усваивают методику технико-экономического анализа финансовой и производственно-хозяйственной деятельности объекта; осваивают применяемые в работе предприятия программные продукты и информационные технологии, закрепляют свои теоретические знания и дополнительно приобретают профессиональные компетенции, собирают материалы, отражающие финансово-экономическую характеристику объекта исследования,
не реже одного раза в неделю представляют руководителю дипломного проекта результаты своей работы и при необходимости консультируются с ним по вопросам, касающимся объема и анализа собранных данных и сделанных выводов.
Источниками информации могут служить данные отчетности, результаты проведенных ранее в организации обследований и т.д. Если в ходе производственной практики выясняется, что имеющейся на предприятии (базы практики) информации недостаточно для раскрытия темы выпускной квалификационной (дипломной) работы, то обучающиеся может использовать другие методы получения информации, например анкетирование и интервьюирование сотрудников и руководителей, метод экспертных оценок и моделирование процессов и т.д.
За время производственного этапа практики студент должен полностью подготовить аналитическую часть выпускной квалификационной работы и наметить основные задачи, определяющие содержание проектной части.
В процессе выполнения программы практики и аналитической части выпускной квалификационной работы студент должен исходить из того, что разрабатываемый им выпускная квалификационная (дипломная) работа должна иметь практическую ценность для данного предприятия(базы практики), содержать элементы научного исследования и включать решение определенных задач с помощью современных методов.
Заключительный этап.
На основе приобретенных теоретических и профессиональных компетенций по результатам преддипломной практики студенты самостоятельно составляют отчет по практике, который может являться одной из глав выпускной квалификационной (дипломной) работы или материалом нескольких разделов выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Отчет по преддипломной практике, вместе с отзывом предприятия о деятельности студента в период прохождения практики студент представляет в техникум, непосредственно руководителю практики. В отзыве предприятия отражается Ф.И.О. студента, название предприятия, должность, в которой он проходил практику, период, приводятся сведения о знаниях, умениях, навыках студента, о его личных и профессиональных качествах, о полноте и качестве собранной о предприятии информации, анализе проблем и предложенных путях их решения, заключение об оценке деятельности студента в период практики. Форма отзыва руководителя о прохождении преддипломной практики приведена в Приложении 6.
Отчет должен быть представлен руководителю по преддипломной практике, после этого принимается решение о допуске обучающегося к защите выпускной квалификационной (дипломной) работы.
6. РУКОВОДСТВО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКОЙ
Общее методическое руководство и контроль прохождения преддипломной практики студентами осуществляет руководитель выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Руководитель выпускной квалификационной работы обычно является и руководителем преддипломной практики студента.
Руководитель преддипломной практики (выпускной квалификационной (дипломной) работы) определяет общую схему изучения объекта проектирования, разрабатывает задание на преддипломную практику, составляет индивидуальный календарный план, дает рекомендации по изучению специальных литературных источников, сбору и анализу материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы, консультирует студентов в период прохождения практики, осуществляет контроль за ее прохождением и выполнением индивидуального задания согласно графику, проверяет качество и осуществляет оценку проделанной студентами работы.
В организации (на предприятии), где проходит практика, приказом руководителя назначается руководитель практики от организации (предприятия) из числа высококвалифицированных специалистов. Таким образом, для руководства преддипломной практикой назначается научный руководитель от техникума и от предприятия.
Научный руководитель преддипломной практики от техникума:
до начала преддипломной практики посещает места прохождения практики и обеспечивает необходимую документальную и фактическую подготовку к приему студентов;
проводит свою работу в тесном контакте с руководителем практики от организации;
проводит установочное собеседование с обучающимися, где объясняет методику прохождения практики;
проводит необходимые студентам-практикантам консультации по вопросам, касающимся прохождения преддипломной практики;
обеспечивает соблюдение всех прав и контроль выполнения обязанностей студентов-практикантов;
контролирует процесс прохождения практики студентами, проверяет правильность ведения дневника практики и выполнения заданий;
осуществляет прием отчета и его оценку, включая полученные во время практики знания и опыт.
Руководитель преддипломной практики от предприятия назначается из числа ведущих специалистов управленческого звена.
Руководитель преддипломной практики от организации (предприятия) обязан:
назначить квалифицированных специалистов для руководства преддипломной практикой в подразделениях базы практики;
предоставить каждому студенту рабочее место и провести инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка;
обеспечить студенту-практиканту условия безопасной работы на каждом рабочем месте;
обеспечить возможность перемещения по рабочим местам в целях ознакомления с производственно - хозяйственной деятельностью предприятия в целом;
не допускать использования студента-практиканта на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к направлению студента;
обеспечить контроль выходов на работу студента-практиканта и выдавать текущие задания студентам, контролировать их выполнение и осуществлять консультации по возникающим вопросам;
при нарушении студентом-практикантом трудовой дисциплины, предусмотренные «Правилами внутреннего трудового распорядка» базы практики сообщать в техникум по адресу и телефонам, указанном в направлении студенту на практику;
по окончании преддипломной практики дать письменный отзыв о работе студента-практиканта.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
При прохождении преддипломной производственной практики Обучающиеся имеют право:
получать необходимую информацию для выполнения задания практики, а также для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы;
получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием практики и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
с разрешения руководителя практикой от предприятия и руководителя подразделения пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия (столовой, буфетом, спортсооружениями и т.п.).
В период практики обучающиеся обязаны:
знать и соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;
посещать консультации, проводимые руководителем практики и предоставлять руководителю практики отчеты о выполнении заданий, в соответствии с программой и графиком преддипломной практики изучать действующие стандарты, технические условия, должностные обязанности, положения и инструкции;
выполнять правила трудового распорядка предприятия (организации);
полностью выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики;
своевременно выполнять административные и организационно- технические указания руководства предприятия (базы практики) и нести ответственность за выполненную работу и ее результаты;
регулярно вести записи в дневнике практики о характере выполняемой работы и заданий и своевременно представлять его для контроля руководителям практики;
подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда;
составлять отчет в соответствии с календарным графиком прохождения практики и дополнительными указаниями руководителей по практике.
В случае невыполнения программы преддипломной производственной практики по неуважительной причине или непредставления отчета о практике или получения отрицательного отзыва руководителя преддипломной производственной практики от организации студент отчисляется из техникума как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном положением техникума.
8. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Отчет по преддипломной практике является основным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом преддипломной практики, в котором отражается его текущая работа в процессе прохождения преддипломной производственной практики.
Отчет по преддипломной практике (Приложение 5) должен содержать следующие элементы и основные разделы:
титульный лист (Приложение 1);
отзыв руководителя преддипломной практики от предприятия (Приложение 6);
договор на проведение преддипломной практики (Приложение 7);
задание на преддипломную практику (Приложение 2);
календарный план преддипломной практики (Приложение 3);
дневник прохождения преддипломной практики (Приложение 4);
Содержание
введение;
основная часть;
заключение;
список использованных источников;
приложения.
Основная часть отчета преддипломной производственной практики состоит из:
общей характеристики предприятия; описание целей и видов деятельности предприятия, организационно-правовой формы;
характеристики организационной структуры;
этапы разработки и внедрения новых моделей в производство»
методики построения конструкции изделий;
изготовление лекал;
способы градации лекал;
организация работы пошивочного цеха;
состава и взаимосвязи подсистем управления (функций и задач), характеристики работ, выполняемых предприятием, характеристики поставщиков, подрядчиков (субподрядчиков) и заказчиков (инвесторов);
оценки конкурентоспособности предприятия, включающей: номенклатуру, характер выпускаемой продукции (услуг и т.п.), товарную политику, ценовую политику; характеристику основных партнеров и клиентов;
характеристику основных конкурентов;
оценку и анализ уровня конкурентоспособности товара (услуги), предприятия;
финансово-экономической оценки состояния предприятия на основе расчета и анализа соответствующих показателей.
При оформлении заключения необходимо отразить: выводы и предложения по совершенствованию деятельности или ее отдельных элементов, которые выполнялись студентов в процессе преддипломной производственной практики.
Сведения об использованных источниках даются в соответствии с требованиями ГОСТа. При оформлении списка использованных источников должна соблюдаться следующая последовательность:
нормативно-правовые акты;
монографии, учебники и учебные пособия;
статьи информационно-публицистического и научного характера;
сайты сети Интернет.
В библиографическом списке обязательно должны быть публикации последних 3-5 лет в количестве не менее 10.
Приложения могут включать: образцы форм документов организации, результаты расчетов, заполненные таблицы. Приложения имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, и не входят в общий объем работы.
Отчет по преддипломной практике оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001. Страницы текста должны соответствовать формату А4 (210 x 297 мм). Общий объем отчета 10 - 15страниц.
Текст отчета должен быть выполнен на одной стороне листа. Рекомендуется подготовка текста в среде Windows, в редакторе Word. Параметры документа следующие: интервал - 1,5, кегль (размер) - 14, шрифт - Times New Roman. Текст отчета по преддипломной практике следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм (в зависимости от поля, необходимого для подшивки), правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Выравнивание текста - по ширине страницы.
Нумерация страниц начинается со страницы содержания отчета и производится арабскими цифрами в правом верхнем углу листа. Все страницы нумеруются, кроме приложений, календарного плана и дневника преддипломной практики. Титульный лист, задание к преддипломной практике включаются в общую нумерацию, но на них не указываются номера.
Каждую главу, а также содержание, введение, заключение и список использованных источников следует начинать с новой страницы. Содержание и приложения не имеют номеров.
Разделы и подразделы отчета по преддипломной практике должны иметь наименования - заголовки, в которых кратко отражается основное содержание текста.
Заголовки глав и параграфов выделяются полужирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовки глав и параграфов в тексте работы должны располагаться по центру, точку в конце названия главы и параграфа не ставят. Между названием главы и названием параграфа этой главы пробел не ставится. Название параграфа должно отделяться от текста этого параграфа интервалом. Разделы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1, 2, 3) после которой ставится точка. Подразделы имеют порядковые номера в пределах глав, обозначаемые арабскими цифрами (например:1.1. и 1.2.). Подраздел по объему не может быть менее 2 страниц.
При написании отчета по преддипломной практике студент обязан делать ссылки на источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. Такая ссылка обеспечивает фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, представляет необходимую информацию о нем, дает возможность разыскать документ, а также получить представление о его содержании, объеме, языке текста и т. д. Ссылки на литературу, использованную в работе, могут быть двух видов: внутри текстовые и подстрочные.
В тексте отчета по преддипломной практике не должно быть рисунков и таблиц без ссылок на них. Рисунки располагаются в тексте сразу после ссылок на них. Рисунки должны иметь поясняющую надпись - название рисунка, которая помещается под ним. Рисунки обозначаются словом «Рисунок». Точка в конце названия не ставится. Рисунки следует нумеровать последовательно в пределах глав арабскими цифрами (например: Рис. 1.1.).
Основную часть цифрового материала, как правило, оформляют в виде таблиц. Все таблицы должны иметь порядковый номер и название, отражающее содержание. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знака №) размещаются в правом верхнем углу; ниже, по центру - название таблицы. Названия таблиц и рисунков не нужно выделять жирным шрифтом. Во всех таблицах и рисунках должны быть проставлены единицы измерения. Графики, диаграммы, схемы и т.д. в тексте работы называются рисунками. Формулы располагаются на середине строки, а пояснения обозначений, символов и числовых коэффициентов приводятся под формулой. В тексте формула выделяется свободными строками. Формулы нумеруются в пределах главы. Номер ставится в крайнем правом положении строки формулы в круглых скобках.
9. Контроль знаний обучающихся при прохождении преддипломной производственной практики
Контроль знаний обучающихся при прохождении преддипломной производственной практики включает следующие формы: текущий, промежуточный контроль и завершающий.
Текущий контроль прохождения обучающимися преддипломной производственной практики осуществляется преподавателями - руководителями преддипломной практики. Руководители посещают предприятия и организации для уточнения задач практики, для контроля посещаемости, контроля соответствия выполняемых работ требованиям к содержанию преддипломной производственной практики по направлению.
Промежуточный контроль заключается в контроле преподавателем за своевременным представлением отзыва от предприятия (организации) о прохождении студентом преддипломной производственной практики, а также дневника преддипломной производственной практики и отчета о результатах преддипломной производственной практики.
Итоговый контроль включает сдачу отчета о прохождении преддипломной производственной практики. При аттестации обучающихся необходимо учитывать отзыв предприятия (организации) - места преддипломной производственной практики, а также качество и количество собранного материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Отчет по преддипломной практике должен быть сдан на проверку в соответствии с графиком прохождения преддипломной практики после окончания практики.
Обучающиеся, не выполнившие в установленные сроки задание по преддипломной практике, не прошедшие преддипломную практику, к установленному сроку не представившие отчет по преддипломной производственной практике, к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы не допускаются и рекомендуются к отчислению из ГБОУ СПО СПАТ.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Федеральные законы и нормативные документы;
ФГОС СПО специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;
Стандарты по профилю специальности;
Основная литература:
1. ГОСТ 31396-2009 Классификация типовых фигур женщин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды
2. ГОСТ 31399-2009 Типовые фигуры мужчин. Размерные признаки для проектирования одежды
3. ГОСТ Р 52771-2007 Классификация типовых фигур женщин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды
4. ГОСТ Р 52774-2007 Классификация типовых фигур мужчин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды
5. ОСТ 17-325-86 Изделия швейные, трикотажные, меховые. Фигуры мужчин типовые. Размерные признаки для проектирования одежды. Технические условия
6. ОСТ 17-326-81 Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды
7. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды. – М.: ОАО ЦНИИШП, 2003.
8. Типовые фигуры мужчин. Размерные признаки для проектирования одежды. – М.: ОАО ЦНИИШП, 2005.
9. Типовые фигуры мальчиков. Величины размерных признаков для проектирования одежды из ткани, трикотажа, меха. – М.: ОАО ЦНИИШП, 2009.
10.Типовые фигуры девочек. Величины размерных признаков для проектирования одежды из ткани, трикотажа и меха. – М.: ОАО ЦНИИШП, 2009.
11. Проектирование соразмерной женской одежды по новой размерной типологии. Построение базовой конструкции костюма женского (жакет, жилет, юбка, брюки) (базовый размер 164-92-98).– М.: ОАО ЦНИИШП, 2009.
12. Проектирование соразмерной женской одежды по новой размерной типологии. Построение базовой конструкции легкого женского платья (платье, сарафан, блузка, блузон, корсет) (базовый размер 164-92-98). – М.: ОАО ЦНИИШП, 2010
13. Проектирование соразмерной женской одежды по новой размерной типологии. Построение базовой конструкции верхней женской одежды (пальто, куртка, плащ) (базовый размер 164-92-98). - М.: ОАО ЦНИИШП, 2010.
14.Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения на фигуры различных типов телосложения. Основы конструирования плечевых изделий. Ч.1. – М.: ЦБНТИ, 2010.
15.Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения на фигуры различных типов телосложения. Основы конструирования плечевых изделий. Ч.2. – М.: ЦБНТИ, 2010.
16. Справочник. Система автоматизированного проектирования одежды «Ассоль». – Долгопрудный , МФТИ, 2011.
17.ГОСТ 17037-83 «Изделия швейные. Термины и определения»
18. ГОСТ 4103-82 «Изделия швейные. Методы контроля качества»
19. ГОСТ 23948-80 «Изделия швейные. Правила приемки»
20. ГОСТ 12807-79 «Изделия швейные. Классификация стежков, строчек, швов»
Учебная и научная литература
Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. «Моделирование и художественное оформление одежды» М. Академия, 2009- 184с
Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова и др. «Композиция костюма» М.: «Академия», 2010 – 432 с.
Рачицкая Е.И, Сидоренко В.И. «Моделирование и художественное оформление одежды» М. Академия. 2009 г.
Э. К. Амирова Конструирование одежды - М.: «Академия» 2010г.
1. Е..Булатова, М.Н.Евсеева Конструктивное моделирование одежды - М.: «Академия» 2010г.
И. Я. Гришпан Конструирование мужской верхней одежды по индивидуальным заказам – М.: «Академия», 2009
П. И. Рогов Н. М. Конопольцева. Конструирование женской одежды для индивидуального потребителя - М.: «Академия» 2004г
Э. К. Амирова, А.Т.Труханова, О.В.Сакулина, Б.С.Сакулин «Технология швейного производства» - М.: «Академия», 2009 г- 480с.
9.А.Т. Труханова «Основы технологии швейного производства» - М.: «Академия», 2009 г.- 336 с
10. М.И.Силаева «Пошив изделий по индивидуальным заказам» - М.: ИРПО: «Академия», 2009. – 528с.
11. Веклич С.И. «Технология швейных изделий» Брянск: Издательство БГПУ,НМЦ «Технология»,2009- 218
12.. П.П.Кокеткин и др. Промышленная технология одежды» М.: «Легпромбытиздат 2008 г – 640с
13. Франц В.Я. Оборудование швейного производства. - М.: Мастерство, 2009.
14. Исаев В.В. Оборудование швейных предприятий. - М.: Легпромбытиздат, 2009.
15. Суворова О.В. Швейное оборудование. - М.: Феникс, Ростов-на-Дону, 2009.
Дополнительная литература:
1. Радченко И.А Основы конструирования женкой одежды- М.: «Академия» 2009
2. Т.Н.Дунаевская, Е.Б.Коблякова, Г.С.Ивлева, Р.В.Ивлева Размерная типология населения с основами анатомии и морфологии - М. «Академия» 2009
3. Иконникова Г.А. «Конструирование и технология поясных изделий» М.: Академия» 2010
4. Г.А.Крючкова Конструирование женской и мужской одежды – М.: «Академия», 2010
5. Инструкция по расчету производственных предприятий швейной промышленности. М, 2009г
Интернет-ресурсы.
Электронный ресурс «Экономический портал» Форма доступа: 13LINK14www.economicus.ru15
Электронный ресурс «Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент». Форма доступа: 13LINK14www.ecsocman.edu.ru15
www.legpromexpo.ru Каталог производителей товаров текстильной и легкой промышленности
www.legprommarket.ru Информационная платформа "Интернет-ярмарка легкой промышленности". Основное назначение системы - сайт-каталог продукции компаний легкой промышленности.
http://www.textilinfo.ru/magazine.html Журнал Текстильная промышленность
6. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - научная электронная библиотека.
7. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
8. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
9. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
10. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
11. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
12. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
13. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУРАЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Специальность Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Форма обучения Очная
Задание на преддипломную практику
Студентка группы №14
Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
__________________
(Ф. И. О. студента)
Руководитель выпускной квалификационной работы
Савостина Т.Г.
(должность, Ф. И. О.)
Место прохождения преддипломной производственной практики
_______________________________________________________________________________________
(наименование организации)
Тема выпускной квалификационной (дипломной) работы
1. Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений.
2. Изучение нормативно-правовой базой организации, должностных инструкций бухгалтера, технологией выполнения задач, структурой и особенностями формирования решений, проводимых действий и мероприятий, которые считаются результатом труда бухгалтера.
3. Работа в должности бухгалтера (выбор инструментария для решения задач (выявленных проблем) по совершенствованию деятельности предприятия; проведение анализа экономических показателей с целью выявления устойчивости финансового положения и перспектив развития предприятия).
4. Осуществление систематизации и анализа собранных материалов в отчет по практике в соответствии с темой выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Дата выдачи задания «20» апреля 2015 г.
Срок представления отчета «20» мая 2015 г.
Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
Задание принял к исполнению ________________________ ________________________________
(дата) (подпись студента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУРАЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
_____________ Т. И. Панус
«14» апреля 2015 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную (преддипломную)практику студента гр.14 специальности 29.02.04
(Код)
«Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
(Наименование специальности)
___________________
(фамилия, имя, отчество)
ТЕМА ЗАДАНИЯ
Разработка первичной модели и конструкции молодежной одежды джинсового стиля.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Тематика заданий
Виды производственных работ на практике
Трудоёмкость У
час
в часах
днях
1. Ознакомление с предприятием, должностными инструкциями модельера художника.
Инструктаж по технике безопасности на производстве. Ознакомление с режимом работы.
Ознакомление с должностными инструкциями, видами работ модельера на предприятии.
Организация производственного процесса с участием модельера-художника на предприятии.
Формы обслуживания
Ознакомление с работой служб и подразделений, взаимодействующих с модельером-художником.
3
0,5
2 Создание эскизов швейных изделий по заданию руководителя от предприятия.
Поиск творческих источников для создания швейного
изделия (тематической коллекции).
Выполнение эскизов швейных изделий в соответствии с
тематикой проекта;
Разработка модели швейного изделия (коллекции) с
применением законов композиции и цветовых соотношений
соотношений
18
3
3 Подбор материалов для проектируемого швейного изделия (коллекции).
Подбор материалов дл я проектируемого изделия (коллекции).
Применение разнообразных сочетаний фактур используемых материалов при проектировании;
Реализация творческой идеи в макете с использованием метода наколки.
Выводы по качеству результатов производственной практики.
12
2
4 Оформление дневника-отчета по практике, портфолио.
Подбор информации согласно индивидуального задания. Оформление частей и разделов дневника-отчета.
3
0,5
итого
36
6
ПМ 02. Конструирование швейных изделий, с 28.04.- 04.05. 2015
1. Знакомство с предприятием
Ознакомление с должностными инструкциями конструктора, с применяемыми на предприятии
метода м и конструирования.
1
3
0,5
2. Разработка
Конструкции изделия
Определение исходных данных для построения чертежа конструкции.
Разработка конструкции изделия, в т.ч. с применением САПР одежды.
18
3,0
3.Создание шаблонов
Оформление основных шаблонов деталей изделия. Раскрой изделия (макета). Разработка табеля мер.
12
2,0
4. Оформление дневника-отчета по практике, портфолио
Подбор информации согласно индивидуального
задания.
Оформление частей и разделов дневника-отчета.
5
0,5
итого
36
б
ПМ 03. Подготовка и организация технологического процесса на швейном
производстве, 05.5 -12.05.2015
в часах
днях
1. Ознакомление с
подразделениями
предприятия
Ознакомление с работой пошивочного и подготовительно раскройного цехов. Ознакомление с режимом работы Ознакомление с должностными инструкциями технолога
Изучение инструментов и оборудования, применяемого для выполнения изготовления швейных изделий Ознакомление с нормами времени и прейскурантом цен на услуги. Ассортимент выпускаемой продукции. Вид оказываемых услуг. Производственная мощность предприятия. Методы изготовления изделий.
3
0,5
2. Выполнение экономичных раскладок лекал (шаблонов).
Подготовка тканей к раскрою.
Намелка деталей изделия с использованием лекал.
Контроль качества кроя.
Нормы расхода материалов.
6
1,0
3. Выбирание рациональных
способов технологии и
технологических
режимов производства
швейных изделий.
Осуществление
технического контроля
качества выпускаемой
продукции.
Выбор методов обработки изделия по унифицированной и прогрессивной технологии. Требования к подготовке изделия к примерке
. Выполнение операций по изготовлению изделий. ГОСТ, ОСТ. РСТ, ТО, ТУ на пошив изделий различного ассортимента из различных материалов.
Самоконтроль и взаимоконтроль на выполняемых операциях.
Организация контроля качества изделий.
1 2
2,0
4. Составление технологической
последовательности и схемы разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.
Изучение затрат времени и норм выработки по
отдельным видам изделий.
Составление технологической последовательности на
запускаемую модель в соответствии с нормативными
документами.
1 2
2,0
5. Оформление дневника-отчета но практике, портфолио
Подбор информации согласно индивидуального
задания.
Оформление частей и разделов дневника-отчета.
3
0,5
итого
3 6
6
ПМ 04. Организации работы специализированного подразделении швейного производства и управлении ею. е 13.05.2015 по 19.05.2015
1 Ознакомление с предприятием,
оказывающим услуги
по пошиву и ремонту
одежды.
Ознакомление с документами предприятия. Краткая история предприятия. Основные задачи предприятия.
Производственная и организационная структура.
6
1
2 Организация
Основного швейного производства.
Ознакомление с производственными процессами, принципами организации процессов, с организацией производства экспериментального, подготовительного и раскройного цехов.
Ознакомление с организацией работы участка раскроя, Швейного цеха, организацией производства технического контроля
6
1
3.Организация
технической подготовки
производства
Ознакомление с технического производства, организацией технологической подготовки производства
Ознакомление с единой системой технологической подготовки производства (ЕСТПП)
С организацией конструкторской подготовки
производства, внедрением и совершенствованием
конструкторско - технологических решений моделей в
производство
6
1
4. Организация технологического процесса изготовления швейных изделий
Ознакомление с организацией технологического процесса пошива швейных изделий по индивидуальным заказам, формой организации труда на швейном предприятии.
Организацией рабочих мест.
Ознакомление с технологическим оборудованием, механизацией и автоматизацией швейного производства, организацией технического обслуживания производственного процесса.
12
2
5. Оформление дневника-отчета по практике, портфолио,
зачет по
производственной
практике.
Подготовка к экзамену
квалификационному
Получение отзыва с предприятия от закрепленного руководителя, зачет по производственной практике у руководителя практики от предприятия.
Подбор информации согласно индивидуального задания.
Оформление частей и разделов дневника-отчета. оформление производственной характеристики и титульного листа дневника-отчета, получение отзыва с предприятия от закрепленного руководителя, зачет по производственной практике у руководителя практики от техникума
6
1
Итого
36
6
Всего
144
24
Дата выдачи задания «15» апреля 2015 г.
Срок представления отчета «20» мая 2015 г.
Задание принял к исполнению _____________ ____________________
(дата) (подпись студента)
Руководитель практики от техникума ________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Руководитель практики от предприятия ________________________
(Должность, подпись, Ф.И.О. печать)
«___» ___________ 201_ г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУРАЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Дневник
прохождения преддипломной практики
Студентка группы 14
Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Объект преддипломной практики
__________________________________________________________________________________
(наименование предприятия (организации))
Заключение
руководителя о выполнении*
Наименование выполненных работ
1-я неделя
Систематизировать, проанализировать и обобщить теоретическую и практическую информацию создания эскизов швейных изделий, подбора материала для проектируемого изделия; применить на практике теоретические знания в области, моделирования полученные в процессе обучения. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы , отчета по производственной практике в рамках ПМ.01.
2-я неделя
Овладеть методами разработки конструкции изделия исследований. объективной оценки современного уровня развития конструкторской документации, изготовления, размножения лекал. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы, отчета по производственной практике в рамках ПМ.02.
3-я неделя
Проанализировать и обобщить теоретическую и практическую информацию изготовления швейных изделий: последовательность обработки; разделение труда, контроль качества применить на практике теоретические знания в области, технологии полученные в процессе обучения. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы, отчета по производственной практике в рамках ПМ.03.
4-я неделя
Обобщить, проанализировать полученные данные по организации основного швейного производства, организации технической подготовки производства , организации технологического процесса изготовления швейных изделий; применить на практике теоретические знания в области основ управления работами специализированных подразделений швейного производства. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы , отчета по производственной практике в рамках ПМ.04.
Руководитель практики от организации
___________________________ ______________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
МП
Департамент образования и науки Брянской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Суражский промышленно-аграрный техникум»
Аттестационный лист
по ПРЕДДИПЛОМНОЙ_____ практике
(вид практики)
Студент______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Обучающийся на 3 курсе по специальности СПО 29.02.09 КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
(код и наименование специальности)
успешно прошел(а) ____ПРЕДДИПЛОМНУЮ_____________________________практику __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в объеме 144 часов с «_20_» апреля 2015 г. по «_19_» ____мая_______ 2015 г.
в оранизации__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Систематизировать, проанализировать и обобщить теоретическую и практическую информацию создания эскизов швейных изделий, подбора материала для проектируемого изделия; применить на практике теоретические знания в области, моделирования полученные в процессе обучения. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы, отчета по производственной практике в рамках ПМ.01.
Овладеть методами разработки конструкции изделия исследований. объективной оценки современного уровня развития конструкторской документации, изготовления, размножения лекал. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы, отчета по производственной практике в рамках ПМ.02.
Проанализировать и обобщить теоретическую и практическую информацию изготовления швейных изделий: последовательность обработки; разделение труда, контроль качества применить на практике теоретические знания в области, технологии полученные в процессе обучения. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы, отчета по производственной практике в рамках ПМ.03.
Обобщить, проанализировать полученные данные по организации основного швейного производства, организации технической подготовки производства , организации технологического процесса изготовления швейных изделий; применить на практике теоретические знания в области основ управления работами специализированных подразделений швейного производства. Собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы, отчета по производственной практике в рамках ПМ.04.
Оценка по результатам практики______________________
«___»______________20__г.
Руководитель ____________________________
практики от организации ________________ ____________________________
М.П. (должность, Ф.И.О.)
Руководитель ____________________________
практики от техникума _________________ _____________________________
(должность, Ф.И.О.)
15