Биболетова М.З., Enjoy English 3 класс, технологическая карта к Lesson 43
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО слушателя: Антропова Вероника Александровна
Тема урока: «А вы любите писать письма?»
Дата проведения: 26.02.2016
Место проведения: МОУ СОШ №92
Класс: 3а
УМК: “Enjoy English” 3 кл. (М.З.Биболетова, О.А.Денисенко)
Цель: систематизировать новый лексический материал по теме «Почта»
ТДЗ:
Обучающая (предметная): повторение изученной лексики по теме «Почта»
Развивающая: развитие 4 вида речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение)
Воспитательная: развитие умения работать в парах и группах, воспитывать чувство взаимопомощи
Тип урока: урок систематизации и закрепления знаний
Методы и приемы: активный, практико-словесный, словесный, демонстрационный
Формы: работа в паре, группе, индивидуально, фронтальная работа
Оборудование: учебник “Enjoy English-3”, презентация к уроку, аудиозапись к учебнику, карточки с заданиями.
Планируемые образовательные результаты: обучающиеся адекватно произносят и различают на слух новые лексические единицы, правильно пишут изученные слова, составляют монологическое высказывание с опорой на иллюстрации, расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Технологическая карта урока
Основные этапы организации учебной деятельности
Цель этапа
Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Мотивация к учебной деятельности
Переключение внимания обучающихся на урок, создание настроя.
Здоровается с учениками (Good afternoon, children. I’m glad to see you, sit down, please). Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? / Как у вас дела? What date is it today? / Какая сегодня дата? Look at the window/mirror/touch your head/red/ black etc./ Посмотрите на окно/зеркало/дотроньтесь до головы/красного цвета/черного и т.д.).
Построение логически правильных ответов, выполнение действий, предложенных учителем.
Умение слушать и слышать учителя и отвечать на вопросы.
Умение контролировать правильность своих ответов и действий (опора на действия и подтверждения учителя).
Фонетическая разминка
Тренировка правильного произношения звуков английского языка.
Организует работу, направленную на формирование правильного произношения.
Do you remember the poem that we learnt last lesson? Look at the slide, listen, read and repeat line by line. Read on your own. / Вы помните стихотворение, которое мы выучили на прошлом уроке? Посмотрите на слайд. Послушайте и повторите каждую строчку. Теперь прочитайте самостоятельно.
Умение осмысленно читать и произносить звуки английского языка.
Рефлексия своих действий, умение слушать и слышать.
Обучающиеся осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения.
Постановка темы и формулирование учебно -познавательной задачи
Определить тему и задачи урока.
Совместно с учениками определяет тему и задачи урока.
Look at the poem and say what we’ll talk about today (letters). Also, we studied a lot of new words. How do you think what is our goal today? (revise). And how do you know that we succeed? (they know and are able to use the new words) / Посмотрите на стихотворение и предположите тему урока (письма). Также на прошлом уроке мы выучили много новых слов. Какая сегодня наша задача? (повторить и закрепить). Как мы поймем, что достигли результат? (знают слова и умеют ими пользоваться (составлять предложения, понимать и пр)).
Умение строить логическую цепь размышлений, анализировать действия, формулировать задачи.
Учатся высказывать свою точку зрения и принимать мнения других, умение слушать и слышать.
Обучающиеся осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения, принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
Систематизация новых лексических единиц. Основной этап.
Формирование навыков письма и чтения.
Повторение изученных ЛЕ, формирование навыков письма и чтения.
Организует повторение изученных ЛЕ, формирование у учащихся навык их правильного написания и чтения.
Now look at the green board. There are words with the gaps. Fill up the gaps to make a word. /Посмотрите на доску. Вы видите слова с пропущенными буквами, заполните пропуски.
Listen to me and repeat. Read on your own. / Повторите за мной. Прочитайте сами.
Владение способами решения задачи, умение структурировать изученную информацию, находить способ решения поставленной задачи.
Участие в обсуждении содержания материала, сотрудничество с учителем.
Умение сформулировать план действий и последовательность его осуществления, самоконтроль.
Формирование навыков чтения и говорения.
Формирование навыков использования изученных ЛЕ в речи, тексте.
Организует классную работу, формируя коммуникативную компетенцию.
Open your books p.77, ex.2. Who do you see in the picture? What do they do? Now you’ll work in pairs. Put the pictures in the correct order and tell the story. / Откройте учебники стр.77, упр.2. Кого вы видите на картинке? Что они делают? Сейчас вы будете работать в парах. Поставьте картинки в правильном порядке, чтобы получился рассказ.
Let’s check. Read the story. / Давайте проверим, прочитайте историю, которая получилась.
Умение строить логическую цепь размышлений, владение способами решения задачи, умение находить способ решения поставленной задачи, умение структурировать информацию в нужной форме.
Умение вступать в диалог и договариваться, умение слушать, слышать и сотрудничать, умение создавать устные и письменные высказывания.
Умение сформулировать план действий и последовательность его осуществления, самоконтроль.
Физкультминутка
Отдых, снятие напряжения
Песня с движениями “I send a letter”
Формирование навыков говорения.
Формирование навыков говорения, навыков работы в группе
Организует классную работу, формируя коммуникативную компетенцию.
Now, divide into groups of 4. Every group gets a secret word. Every group need to think up how to explain this word to your classmates. The group that guesses the most of words is the winner. / Сейчас разделитесь на группы по 4 человека. Каждая группа получит «секретное» слово. Ваша задача придумать, как объяснить это слово одноклассникам. Задача других, угадать слово. Группа, которая угадает наибольшее количество слов-победитель.
Умение строить логическую цепь размышлений, владение способами решения задачи, умение находить способ решения поставленной задачи, умение структурировать информацию в нужной форме.
Умение вступать в диалог и договариваться, умение слушать, слышать и сотрудничать, умение создавать устные и письменные высказывания.
Умение сформулировать план действий и последовательность его осуществления, самоконтроль.
Формирование навыков письма и чтения
Формирование навыков письма и чтения.
Организует классную работу, формируя навыки чтения и письма.
Now open your books p.78, ex.3. Read the sentences and fill up the gaps. / Откройте учебник стр.78, упр.3. Прочитайте предложения и вставьте пропущенные слова.
Let’s read and check / Давайте прочитаем и проверим.
Умение структурировать информацию в нужной форме.
Умение создавать устные и письменные высказывания.
Умение сформулировать план действий и последовательность его осуществления, самоконтроль.
Проверка домашнего задания
Проверить правильность выполнения домашнего задания, формирование навыков взаимопроверки.
Организует классную работу, направленную на проверку домашнего задания.
Please, exchange the workbooks with your partner and check the home task. Read the correct answers on the slide and compare them with the answers in the WBs. Correct the mistakes / Обменяйтесь рабочими тетрадями с соседом по парте. Проверьте задания, правильный вариант на слайде. Исправьте ошибки.
Владение способами решения задачи, умение осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную информацию, умение искать и выделять необходимую информацию.
Умение слушать и слышать.
Развитие рефлексии, контроля и самоконтроля.
Анализ результатов урока и объяснение ДЗ на следующий урок.
Рефлексия.
Организует классную работу, направленную на анализ проделанной работы.
Well done. Let’s sum everything up. Our goal was to revise and be able to use the new words. Please, hands up those, who can use the new words/those who had difficulties during the lesson and needs to revise. Отлично. Давайте подведем итог. Поднимите руки те, у кого не возникало трудностей при выполнении заданий, кто легко вспоминал и использовал новые слова / те, у кого были трудности и кому нужно еще дома повторить слова.
Good, to check it let’s play the game “Hang man” / Чтобы проверить давайте поиграем в «Поле чудес» (учитель загадывает слово, обучающиеся отгадывают)
Very good. Please, write down your home task _________/ Отлично, запишите домашнее задание __________.
Умение строить логическую цепь размышлений, владение способами решения задачи, умение находить способ решения поставленной задачи, умение структурировать информацию в нужной форме.
Умение слушать, слышать и сотрудничать.
Развитие рефлексии, адекватной самооценки, правильной реакции на трудности.
15