Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.


Технологическая карта урока №_ 19/4 четверть 21.04.2015 Учитель: Предмет: Русский язык Класс: 2 Автор УМК: Рамзеева Т.Г. Тема урока: Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.Задачи: Образовательные: научить владению обобщению знаний о буквах и слоге. Воспитательные: воспитание умкния ценик красоту словавовлечь в активную практическую деятельностьсовершенствовать навыки общения Развивающие: продолжить развитие умения выделять главноеформировать умения работы с картами Планируемые результаты: Личностные: восприятие русского языка как явления национальной культуры Предметные: начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикетаспособность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное Метапредметные: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задачспособность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общениястремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы Межпредметные связи: ПриродоведениеЧтение Формы деятельности: индивидуальнаяфронтальная Формы обучения: практикумдеятельностный способ обучения Ресурсы: Основные: ПК учителярабочая тетрадьпрограммное обеспечение Дополнительные: ПК учителясканерсканерпрограммное обеспечение Тип урока: II. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Цель:
Формирование применения усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий)  
     
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
Организационный этап ФИЗМИН Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Беседа. Определение темы урока Актуализация знаний Разбор слов устно.с.84, упр.340 СамоопределениеНравственно-этического оценивания построение логической цепи рассужденийанализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)подведение под понятие, выведение следствий Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) ПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценка
Формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями с.83, упр.339 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению с. 84, упр 341. Самоопределение анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) Прогнозирование