План-конспект урока английского языка на тему What can we do? по УМК Get Set Go (3 класс)
План - конспект урока по английскому языку в 3б классе
по УМК «Get Set Go 2».
Тема урока: «What can we do?» / Что мы умеем делать?
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
обучающая: активизация лексики по теме, практика монологической и диалогической речи;
развивающая: развитие фонематических, грамматических навыков, навыков чтения, письма, языковой догадки;
воспитательная: воспитание культуры активного и здорового образа жизни.
Ход урока:
Оргмомент.
Повторение пройденного материала.
Проверка домашнего задания.
Физкультминутка.
Введение нового учебного материала.
Тренировка нового учебного материала.
Закрепление нового учебного материала.
Объявление домашнего задания.
Подведение итогов урока и оценка результатов.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Оргмомент
Т: Hello pupils
Boys and girls, how are you?
I`m fine, thank you.
T:Now, please train our tongues for English lesson
Слайд 1 – фонетическая зарядка
Ps: Hello
O`k, and you?
Ps: повторяют
Повторение пройденного материала
1)T: Now boys and girls, let`s remember the theme of our last lesson. Давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке. Тема нашего урока сегодня «Что мы умеем делать» Что умею делать я, он, она.
Cлайды 2-12 – глаголы действия
2)T: Now let`s try to know what word is it? А теперь посмотрим как мы запомнили слова. Постарайтесь узнать их среди запутанных букв.
Слайды 13-22 – слова
Ps: Что я умею / не умею делать. I can/ I can`t
Ps: повторяют
Ps: угадывают / проверяем
Проверка домашнего задания
T : It`s high time to check your homework. Сейчас вы увидите на доске слова-глаголы действия. Они будут исчезать в произвольном порядке.А вы на листочке записывайте их в порядке исчезновения
Слайд 23 – «тихий диктант»
Ps: пишут «тихий диктант»
Физкультминутка
T: So, you are tired. Вы немного устали, самое время для физминутки. Please, stand up,open your books at p.29 and sing the song. Поем песню «I can» и повторяем движения за мной
Слайд 24 – песня
Ps: выполняют физзарядку и поют песню
Введение нового учебного материала
1)T: На прошлом уроке мы изучали, что Я могу / Не могу делать, а сегодня мы научимся говорить, что может делать он или она. А помогут нам в этом cупергерои Waterwoman, Megaman, Superpupil
Слайд 25 – Супергерои
2) T: Давайте послушаем рассказ о том, что умеют и не умеют делать наши супергерои
С. 31 в учебнике
Ps : называют He/She
Ps : слушают
Тренировка нового учебного материала
1)T: Ребята, вы, наверное, заметили, что мы говорим о супергероях так же, как и о себе: can/ can`t, только вместо I – He / She
2) T : Now read one by one and translate.
3) T : Look at the board please. На доске вы видите утверждения по тексту, который мы прочитали. Поиграем в игру Yes/No
Слайд 26 – Правда / Ложь
4)T: I see you have remembered the texts. Please, сlose your books and open your workbooks at p.39, ex.4
5) T: Вызывает ученика. Andrey, jump!
He can jump.
Вызывает ученицу. Jump!
She can jump.
Прыгает учитель. I can jump.
-Can you jump?
Ps: слушают и повторяют хором
Ps: читают, переводят по цепочке.
Ps :отвечают
Ps: выполняют задания в тетради
P1: прыгает
Ps: повторяют He can jump
P2: прыгает
Ps: повторяют She can jump
Ps: повторяют I can jump
P1,2,3Yes, I can. Can you fly?
Игра «Цепочка». По очереди отвечают / задают
Закрепление нового учебного материала
1)T: Итак, мы умеем задавать вопросы о себе. А как же спросить умеет ли он / она что-то делать?
Слайд 27 – правило
Вопрос задается так же, только со словами he/she. Если задаем вопрос с she, то и отвечаем с she. Если задаем с he, то и отвечаем с he.
2) T: Давайте зададим вопросы о наших супергероях.
У. 5, с. 32.
3) T: А теперь давайте представим себя супергероями. У нас берут интервью журналисты. Они хотят знать о нашей семье, кто что умеет делать. You will be a journalist and you will be a superhero. The journalist ask questions. The superhero answer.
4) T: Игра. Вызывает к доске ученика
Задает вопрос
-Can she / he swim
5)T: Теперь пришло время описать своего супергероя.
Слайды 28, 29,30 – клеше для описания супергероев
Ps: работают по учебнику. Один задает – другой отвечает
Ps: Игра «Интервью».
P1: показывает движение
P2,3,4,: отвечает (далее
выходит тот, кто угадал)
Ps: описывают
Объявление домашнего задания
T: У.7,с.32. По тому образцу, как мы описывали супергероев, вам надо будет нарисовать и описать своего героя. Что он / она умеет / не умеет делать.
Ps: записывают
Подведение итогов урока
T: Вы, наверное, заметили, что наши супергерои активные, ведут здоровый образ жизни. Но не обязательно быть супергероем. Каждый из вас может вести активный образ жизни, заниматься физкультурой, свободное время проводить с пользой.Thank you very much for the lesson. The lesson is over. Your marks are Good bye!
Ps: Good bye our teacher
15