Конспект урока письма и развития речи на тему Различение названий предметов в тексте по вопросам кто? что?


письмо Тема: Различение названий предметов в тексте по вопросам кто? что? Цель: создать условия для изучения разрядов слов.
Задачи: 1. Формировать навык различения названий предметов в тексте по вопросам ; закреплять навыки комментированного письма; 2.Корригировать мышление на основе упр-й в анализе и синтезе; 3.Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я
Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.
Найди схему
Запомни слова
«Повтори»
I.Организация начала урока
Ориентировка во времени. Готовность к уроку.
II. Проверка домашнего задания.
Найти предложение по картинке.
III. Постановка цели и задач урока.
Назови 1 словом Сообщение темы. Целеполагание. Мы научимся… Я хочу научиться…
Разминка кистей рук.
IV. Объяснение нового материала.
Д/и «Да-нетка» подбор вопросов к этим словам.
Я думаю, что слово шары отвечает на вопрос кто?...Работа по правилу.
V Закрепление и повторение изученного материала.
Определи по части целое. Поставь ударение. Назови безударную. Словарная работа: квартира, телефон
У9с118 Поставить вопросы к словам, обозначающим названия предметов.
VI Подведение итогов урока и оценка знаний
Как поставить…Рефлексия.
Чему научились?
Оценивание.
С учётом фишек развёрнутая оценка учителя.
VI I. Задание на дом.
у10с118 Фишки за правильные ответы
Карточки с названиями предметов из д\з на Эк. Букваре
Презентация «Кто? или что?»
Слайд. Продолжить предложения
На рейке крточкаВзаимопроверка в парах



Да Нет