Рабочая программа и ктп кружка Спортивные игры в зале 1класс
Календарно – тематическое планирование
кружка «Спортивные игры в зале»
(1 «Б» класс)
Руководитель кружка : Старкова О.Л.
Содержание учебного предмета, курса Тематическое планирование Кол-во часов 1 «Б» факт УУД
1. Вводное занятие – 1ч
Знакомство учащихся с программой, связь учебной дисциплины с предметами физкультуры
1 11.01
18.01
25.01
01.02
08.02
22.02
29.02
07.03
14.03
04.04
11.04
18.04
25.04
16.05
23.05 Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями,
подвижными и спортивными играми.
Определять ситуации. Требующие применения правил предупреждения травматизма.
Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.
Различать упражнения по воздействию на развитие основных качеств ( сила, быстрота, выносливость)
2. Движение – средство организации детей- 3ч
Различные виды ходьбы и бега.
Темп и скорость движения. Упражнения и игры с разными движениями.
1
1
1 Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.
3. Упражнения для укрепления осанки -1ч
Осанка человека. Упражнения для укрепления осанки : потягивания, прогибание спины, движения туловища, приседания.
1 Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.
4. Игры с прыжками и бегом- 3ч
Игра «Птицы в клетке»
Игра « камешки»,
Игра «Пустое место»
1
1
1 Знать правила игры и правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных спортивных игр.
5. Игры с мячом -4ч
Игра «Города», «Не ошибись», Игра«Картошка» , «Попади в кольцо»,
Игра«Переброска мячей»
Игра «Мини футбол».
1
1
1
1 Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием мяча Излагать правила и условия проведения подвижных игр.
6. Упражнения в метании – 2ч
Игра «Самый меткий», игра «Кто точнее».
Упражнения в метании «Попади в цель»
1
1 Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр7. Шашки и шахматы 3ч
Познакомить с правилом игры в шахматы.
Игра в шахматы.
Шахматный турнир. 1
1
1 Взаимодействовать в парах и группах в игре в шахматы Излагать правила и условия проведения игр.
8. Упражнения и игры с различными предметами – 3ч
Упражнения и игры со скакалками,
Упражнения с гимнастическими палками, канатом.
Игра «Городки», Игры – эстафеты.
1
1
1 Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.
9. Игры народов мира- 4ч Теория. История возникновения и классификация народных игр. Особенности спортивных народных игр. Игровой практикум.
Игра «Сокол и голуби», «Охотники и зайцы»
Традиционная физическая культура кубанского казачества. 1
1
1
1 Различать упражнения по воздействию на развитие основных качеств ( сила, быстрота, выносливость
10. Игры – эстафеты- 4ч Различные спортивные эстафеты с предметами и без предметов. 4 Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
11. Спортивные праздники и соревнования- 4ч
Занятие-праздник «В гостях у игры».
«Весёлые старты», «Быстрее, выше, сильнее!»,
«Папа, мама, я – спортивная семья»
«Праздник спорта»
1
1
1
1 Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
12. Итоговое занятие -1ч Итоговое занятие 1