Проект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему: Зелёная планета
Областное государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»
Проект внеклассного мероприятия по окружающему мируна тему: Зелёная планета проведённого в 1 «Г » классе МБОУ СОШ №74студенткой 1 курсагруппы 103аЛедюковой Ксенией Владимировной
Методист: _________/Зарипова Т.В./
Учитель: ___________/ Кабадейцева Н.В./
Руководитель практики: ____________/Желтова М.В./
Ульяновск, 2016
1. Класс: 1 "Г"2. Тема внеклассного мероприятия: «Зелёная планета» 3. Форма: игра4. Цель: Расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть возможность рационального использования и охраны окружающей среды5. Задачи: а) образовательная - формировать знания о окружающем мире б) развивающая - развивать умение работать в команде в) воспитывающая - воспитывать активность, усидчивость. - воспитывать умение работать сообща - воспитывать ценность дружбы7. Оборудование: рисунки, мелки, ручки, медали, раздаточный материал8. Литература: 1. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]2. https://infourok.ru/umk-pnsh-okruzhayuschiy-mir-klass-382830.html Структура внеклассного мероприятия.I. Вводная часть а) организационный момент (2мин) б) мотивация (4мин) в) сообщение темы и цели (4мин)II. Основная часть 1) Загадки 2) Какой зверёк? 3) Подчеркни явления природы 4) Физминутка 5)Кроссворд 6)Раскрась кружочек. 7)Рефлексия.III. Заключительная часть а) подведение итогов б) рефлексия в) награждение Ход внеклассного мероприятия. I. Вводная часть а) организационный момент Учитель: Здравствуйте, меня зовут Ксения Владимировна. Сегодня, я проведу у вас внеклассное мероприятие. б) мотивация Учитель: У нас сегодня в гостях Нюша и Ёжик из мультфильма «Смешарики». Они принесли для вас задания и хотят узнать, как вы хорошо знаете свой окружающий мир. Ну что, готовы доказать Ёжику и Нюше, что мы все знаем о нашем окружающем мире?Ученики: Да. в) сообщение темы и целиУчитель: Тема нашего внеклассного мероприятия «Зелёная планета». Вы должны быть очень внимательными, смелыми и активными.II. Основная частьУчитель: Первое задание подготовила нам Нюша. Она придумала самые интересные загадки и хочет узнать, сможете вы их отгадать. Вы готовы дети?Ученики: Да1. Загадки. - Знаешь ты и знаю я: Круглая, как шар,... (Земля)
- Вырос мягкий стебелек, Он и ростом невысок, Достает до ног едва, Называется... (Трава)- Высоченный великан Будто угодил в капкан, Никуда он не идет, На одной ноге растет. Как огромными руками, По ветру шуршит ветвями. (Дерево)- Красные, черные глазки видны, Значит, уже подоспели они. Спрятались в травке, притихли и ждут, Когда на варенье их всех соберут. (Ягоды)- Ватные хлопья по небу плывут, Это вот башня, а то вон верблюд. Прыгнуть бы в вату, она высока. Над нами по небу плывут... (Облака)- Сами гнезда они вьют И заливисто поют. Могут быстро в небо взвиться. Кто же это? Это... (птицы)
2. Какой зверёк?Учитель: Молодцы! Нюша приятно удивлена, что вы очень быстро отгадываете загадки. Следующее задание подготовил Ёжик. Разгадайте, какое животное зашифровано.
КАБЕЛ (белка) АКБАСО (собака)
ДЕВЬДЕМ (медведь) РОВАКО (корова)
БАОБЧАК (бабочка) ЛСИА (лиса)
ШКАУГЯЛ (лягушка) ЧПЛАЕ (пчела)Учитель: Ёжик не сомневался и знал, что вы справитесь с заданием. 3. Подчеркни явления природы .Учитель: Нюша думает, что со следующим заданием вы точно не справитесь? Докажем Нюше, что мы умные и справимся с любой ее задачей?Ученики: Да.Учитель: Наша задача подчеркнуть явления природы среди данных слов. Платье, солнце, дождь, прилив, звёзды, лягушка, снегопад, вода, землетрясение, грибы, листья, ураган, радуга.4. Физминутка.Учитель: Ёжик хочет провести с вами физминутку.Ветер дует нам в лицо,Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо все выше, выше.Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Подняли рукиГоловой вертит, Вертим головойВо все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит!5. Кроссворд.Учитель: Следующее задание от наших гостей кроссворд. Разгадаем его? Ученики: Да.6. Раскрась кружочек.Учитель: Ребят, вы приятно удивили Нюшу и теперь она не сомневается ваших знаниях. Решим последнее задание Нюши и Ёжика? Ученики: Да.Учитель: Вам нужно раскрасить кружочек желтым, если на рисунке изображено дикое животное и в зеленый, если на рисунке изображено домашнее животное. III. Заключительная часть а) подведение итоговРебята, вы большие молодцы! Вы справились со всеми задачами, что принесли для нас Нюша и Ёжик.Чему научились? Что нового узнали? Какие задания вам понравились? Какие были сложными/легкими? б) рефлексияУ вас на партах лежат смайлики. 1 смайлик говорит о том, что вам все понравилось и что было все понятным, 2 смайлик - что были трудности, 3 смайлик - что вам было сложно и не понятно. Поднимите тот смайлик, который говорит о вашем настроении. Спасибо, вы молодцы. в) награждениеИ я хочу каждого наградить за упорную работу. Наше мероприятие закончилось. Спасибо за активность и хорошее поведение.
15