КОМПЕТЕННТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ (СИТУАЦИОННОЕ) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 10 класс
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ «EARTH ALERT!»
(для 10 класса)
Компетенция: информационная, учебно-познавательная.
Аспекты компетенции: письменная коммуникация, применение знаний в нестандартной ситуации.
Введение в ситуацию (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение):
друг по переписке из Шотландии прислал вам письмо. В письме он рассказал о подготовке школьного проекта о проблемах экологии. Письмо содержит отрывок из проекта (презентации).
Задание: прочитайте текст письма и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенными цифрами 1 – 7. Одна из частей в списке 1- 7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие части предложений, в таблицу.
Источник информации (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания): дополнительная литература.
Бланк выполнения задания.
Инструмент проверки (информация для учителя):
Критерии оценки письменной работы:
Правильно заполнено 6 пропусков – 6 баллов,
Правильно заполнено 5 пропусков – 5 баллов,
Правильно заполнено 4 пропуска – 4 балла,
Правильно заполнено 3 пропуска – 3 балла,
Правильно заполнено 2 пропуска – 2 балла,
Правильно заполнено 1 пропуск – 1 балла,
Задание не выполнено – 0 баллов.
Самоанализ КОЗ
Предмет: английский язык
Тема: Земля в опасности
Класс: 10
Ключевые компетенции: информационная, учебно-познавательная
Аспекты: письменная коммуникация, применение знаний в нестандартной ситуации.
Компетентностно-ориентированное задание даётся учащимся на этапе применения полученных знаний на практике. Учащиеся знакомились с лексикой на предыдущих уроках в речевых ситуациях по темам «Проблемы экологии», «Защита окружающей среды», «Переработка отходов», «Тропические леса», «Вымирающие животные».
Компетентностно-ориентированное задание является логическим продолжением тем, посвящённых проблемам окружающей среды. Учителем предложена индивидуальная работа над заданием в виде теста.
Оценка выполнения задания происходит на основании кр
·итериев.
В результате выполнения учащимися данного задания формируются коммуникативная и учебно-познавательная компетенция.
Scotland Next?
Reintroduction is the deliberate release of a species from captivity into the wild. In 1980, red wolves were reintroduced to the south-east of the United States and six years later grey wolves returned to Yellowstone Park. Now, some environmentalists are hoping that a similar reintroduction can occur in Scotland. The last wolves in the wild in Britain died out in the early 18th century and many people, especially farmers, A_____________________________________.
However, the lack of a meat-eating animal in Scotland has meant that deer numbers have increased dramatically. This is disastrous for trees and bushes В _________________________. Hunting of deer, which could control their numbers, is considered cruel by many people, С _____________________________.
Not everyone is happy with the idea of re-introducing wolves. Sheep farmers are especially worried as, D __________________________________, sheep are not kept in easily controlled fields but are allowed to wander over large areas of land to search for grass to eat. They would be a much easier source of food for a hungry wolf than a large and much faster deer.
Farmers are naturally against the potential loss of income E ______________________________
if their animals were eaten by wolves. They pointed out that F __________________________ three wolves were responsible for killing forty-two sheep in a short period of time.
1. which the deer eat
2. in the highlands of Scotland
3. that they would suffer
4. were pleased not to see them anymore
5. a few years ago in Switzerland
6. who killed the wolves
7. who prefer natural methods of reducing the number of deer
A
B
C
D
E
F
A
B
C
D
E
F
4
1
7
3
2
5