Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЖИТКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО зам. директора по УВР директор ОУ
_____ С.И.Зигинова ____Е.И.Кушнер _____Е.А.АрдашеваПротокол №______
от «__»____2014 г. «__»____2014 г. «__»_____2014 г.
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 4
Учитель: Исламгулова Лилия Ирековна
Количество часов: 68 ч. в год, 2 часа в неделю
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено в соответствии с новым учебным планом и авторской программой К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман к УМК «Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru» для 2-4 классов ОУ – Обнинск: Титул, 2012 г .– 64 с., построенной в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку.
Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru» для 4 класса ОУ в двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2013. – 113 с.: ил. Часть 2. – Обнинск: Титул, 2013. – 144 с.: ил.
Дополнительная литература:
1.Рабочая тетрадь №1,№2.
2.Книга для учителя.
3.Аудиоприложение (CDMP3).
п. Житково
2014 г.
Раздел Количество уроков.
Тема урока Цели и задачи Языковой материал Планируемые результаты Дата
лексический грамматический Предметные результаты УУД Личностные результаты Д/з план факт
Раздел I Страны изучаемого языка и родного языка (18 часов) I четверть
Раздел 1
Урок 1
Знакомство
Международная школа.
1. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее вречевыхупр-ях.
2. Развивать произносительные навыки и формировать навыки аудирования.
2. Формировать навыки чтения: учить находить
в тексте необходимую информацию.
3. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте ипроверять понимание с помощью последующихзаданий.
4. Развивать социокультурную осведомленность
школьников, сообщая интересные факты о разных странах. international, different,
Australia, France,
the USA, Germany,
Japan, China, Holland,
a language Повторение
структур
в thePresentSimpleПознакомиться с УМК
Сформировать общие представления о зарубежных странах
Научится рассказывать о себе, общаться в поликультурном сообществе
Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью картинок.
Формировать языковую догадку
Учиться участвовать в диалоге по теме
Формировать социокультурную компетентность
Осознание своей национальной принадлежности Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Знакомство с флагами других стран WB
ex.1
р. 3
Урок 2
Я и мои друзья 1. Повторить лексику по теме „Досуг. Увлечение“и закрепить ее в речевых упражнениях.
2. Обучать кратко рассказывать о своих увлечениях.
3. Обучать составлять рифмовки иосущ-тьсамоконтроль с опорой на аудиозапись.
4. Формировать умение вести диалог-расспрос обувлечениях друг друга.
5. Формировать умение делать письменные со-
общения об увлечениях друзей.
to read, to ride a bike, to
play tennis, to sing,
to cook, to jog, to dance,
to swim, to watch TV,
to play the piano,
to skate, to ski, to clean
the room, to do sport Повторение
структур
в thePresentSimpleУчатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий
Учатся формировать умение вести диалог-расспрос обувлечениях друг друга.
Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу
Учиться самопроверке
Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом) WB
ex.1,2
р.5
Раздел I Страны изучаемого языка и родного языка (18 часов) Урок 3
Дни недели 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ изакрепить ее в языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать произносительные навыки и навыки
аудирования.
3. Обучать читать несложные тексты с полнымпониманием прочитанного, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись. Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday,
Sunday,
a weekПовторение
структур
в thePresentSimpleНаучится читать несложные тексты с полнымпоним-ем прочитанного, оценивать полученную инфор-мациюФормировать языковую догадку
Учиться участвовать в диалоге по теме
Формировать социокультурную компетентность
Формирование положительной мотивации к изучению английского языка через успешные учебные ситуации WB
ex. 1-3
р. 6
Урок 4
День рождения
1. Познакомить с новой лексикой по теме „Дни
недели“ и закрепить ее в языковых и речевых
упражнениях.
2. Развивать произносительные навыки и навыки
аудирования, читая и слушая песенку-считалку.
3. Формировать навыки изучающего чтения: учитьотвечать на вопросы текста пес-ки.
4. Формировать навыки монологической речи:
учить составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели.
a birthday, to have
a bright mind,
to be wrong, to be right,
to jump away, the best Формировать навык понимать нужную информацию на слух из текста Формировать умение работать в парах: учить
задавать вопросы по тексту и отвечать на них.
Развивать умение работать в группе: учатся игратьвигруWhenisyourbirthday?
Формирование навыков монологической речи, построения связного высказывания по определенной теме
Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности
Формирование умения работать в парах и группах WB
ex.1,2
p. 7,8
Раздел I Страны изучаемого языка и родного языка (18 часов) Урок 5,6
Учебные предметы 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Школьные предметы“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.
2. Обучать работать с текстом: учить находить соответствие между вопросами и ответами.
3. Обучать умению вести диалог-расспрос о занятиях в школе.
4. Обучать навыкам монологической речи: учитьделать сообщения о любимых / нелюбимых
предметах.
school subjects,
Mathematics, English,
Geography, German,
Sport, IT (Information
Technology), Art, Music,
History, ReadingФормировать навык аудирования
Учить догадываться о значении незнакомыхслов по сходству с русским языком и находить
соответствие между русскими и англ-ми
названиями школьных предметов.
Формирование навыка техники чтения
Приобретение приемов само- и взаимопроверки
Формировать языковую догадку
Учиться участвовать в диалоге по теме
Осознание полезности и целесообразности своей деятельности Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков WB
ex.1,2
р.9
Урок 7,8
Мой дом, названия
комнат
1. Познакомить с образованием порядковых числ-ных и закрепить их употребление в язы-
ковых и речевых упражнениях.
2. Познакомить с порядком отсчета этажей, принятым в Англии.
3. Обучать работать с текстом: читать текст и находить необходимую информацию для ответов навопросы, заполнять пропуски в предложениях.
4. Обучать понимать необходимую информацию ввоспринимаемом на слух тексте: послушать разговор девочек и внести изменения в расписаниеуроков. Порядковые числительные (1-20) Образование порядковыхчислительных Формировать навык понимать нужную информацию на слух
Формирование навыка техники чтения
Формирование умения находить нужную информацию в аудиотексте
Развитие навыка взаимодействия в группе
Учиться осуществлять само и взаимопроверку
Формирование социокультурной компетентности Развитие мотивации к изучению английского языка WB
ex.1-4
р.10-12
Раздел I Страны изучаемого языка и родного языка (18 часов) Урок 9
Путешествие
в страну
DoDidDone1. Познакомить с образованием утвердительных и
отрицательных предложений с глаголом mustв настоящем простом времени и закрепить егоупотребление в языковых и речевых упражнениях. The Present
Simple Tense
ГлаголmustОбразование утверд-ных и
отрицат-ныхпредложений Формировать навык техники чтения
Отрабатывать лексику
Формировать навык понимать нужную информацию на слух
Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе
Осуществлять самоконтроль
Самостоятельно принимать решения Приобретение опыта взаимопомощи и сотрудничества WB
ex. 1,
2
р. 14
Урок 10
Обязанности членов семьи 1. Познакомить с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащемус глаголом must.
2. Закрепить грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: учить слушать,читать и петь песенку JillyandDoris.
3. Формировать навыки устной речи: учить отвечать на вопросы о распределении обязанностейв семье. The Present
Simple Tense
Глаголmust
Образование
Вопросит-ыхпредложений
Общий вопр.
Специальный
вопрос
Вопрос к под-
лежащемуФормировать навык понимать нужную информацию на слух
Формировать навык техники чтения.
Понимать на слух речь учителя
Воспроизводить услышанное слово на письме
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной деятельности
Формирование навыков устной речи: учить отвечать на вопросы Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями WB
ex.1-3
р. 15, 16
Раздел I Страны изучаемого языка и родного языка (18 часов) Урок 11
Правила поведения
в школе
1. Познакомить с новой лексикой по теме „Школьные правила“ и закрепить ее упот-ние в языковых и речевых упражнениях.
2. Обучать составлять собственные выска-зыванияо правилах поведения в школе.
3. Закреплять упот-ние глагола must: учить заполнять пропуски в предл-ях формамиглагола must, делать подписи к картинкам, используя глагол must.
4. Познакомить со стихотворением американскогописателя Шелла Сильверштайна и обучать анализировать его содержание.
to wear, a uniform,
to answer questions,
to ask questions,
to be late, to be polite,
to be friendly, to use
mobile phones, to eat
in class, to play in the
playgroundФормирование навыка составлять собственные выска-зыванияо правилах поведения в школе.
Формирование навыков чтения на примере стихотворения Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе
Осуществлять самоконтроль
Самостоятельно принимать решения
Осуществлять самоконтроль с опорой на аудио-запись. Развитие интереса к английскому языку Осознание своей принадлежности народу, стране WB
ex.1,2
р.17,18
Раздел I Страны изучаемого языка и родного языка (18 часов) Урок 12, 13
Одежда
1. Познакомить с новой лексикой по теме „Одежда“ и закрепить ее употребление в языковых иречевых упражнениях.
2. Учить догадываться о значении незнакомых словпо сходству с русским языком.
3. Использовать информацию, изложенную в тексте о школьной форме, в качестве языковой и
речевой опоры для формирования сл-щихумений:
• закрепить активную лексику и грамматику
урока;
• находить нужную информацию в тексте;
• ответить на вопросы.
clothes, a blouse,
a skirt, a sweater,
a jacket, a T-shirt,
a shirt, trousers, jeans,
trainers Формировать навык понимать нужную информацию на слух
. Формирование языковой догадки
Формирование умения находить нужную информацию в печатном тексте, отвечать на вопросы
Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа WB
ex.1-3
р.18-19
Урок 14
Проектная работа на тему: «Школьная форма» 1.Систематизировать знания учащихся по лексической и грамматической темам
2.Раскрывать творческий потенциал учащихся через проектнуюдеятел-сть3.Обучать выполнять проектную работу на темы „Одежда“, „Школьная форма“.
Лексика пред.уроковГрамматика пред.уроковФормировать навыки монологического высказывания
Формировать навыки письменной речи: учить составлять письмен-ные сообщения с элементами описа-ния школьной одежды Формирование умения создания собственного проекта Формирование умения четко выражать свои мысли и доносить их до слушателей, а также слушать собеседника и сотрудничать с ним в парах, группах Раздел I Страны изучаемого языка и родного языка (18 часов) Урок 15, 16
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с образованием утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложений
с глаголом mayи закрепить их употреб-ление вязыковых и речевых упражнениях. The Present SimpleTense
Глаголmay
Образование утверд-ных, отриц-ных и вопрос-ныхпредложений Формировать грамматические навыки и навыки письменной речи Формирование навыка слушать учителя
Формирование языковой догадки
Формирование умения правильно и адекватно реагировать на разные учебные ситуации WB
ex.1-3
р.19,20 Урок 17
Контрольная
работа № 1 по теме: «Международная школа»
Проверь себя
(р.21-24)
WBTest Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков
Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо лексика раздела 1 грамматика раздела 1 Проверить, как успешно усвоен материал Осуществить взаимо- и самопроверку
Самостоятельно осуществлять контроль хода игры Формирование и поддержание учебной мотивации Урок 18 Резервный
Раздел 2 Времена года. Погода. Путешествия (14 часов) II четверть
Раздел 2
Урок 19, 20
Любимое время
года, погода
1. Познакомить с новой лексикой по теме „Времена года“ и закрепить ее употреб-ление в языковыхи речевыхупражнениях.
2. Развиватьпроиз-ные навыки и навыки
аудирования
3. Формировать навыки чтения: учить находить в тексте необходимую информацию.
4. Учить выразительно читать вслух неболь-шие тексты, содержа-щие только изученный материал.
5. Познакомить с образованием безлич-ных предложений и закрепить их употреб-лениев языковых
и речевыхупраж-ях. winter, spring, summer,
autumn, a season, rainy,
warm, to shine, sunny
weather, bright, lovely,
a bird, Easter bunny, to
stay in bed Безличные предложения Формирование про-износительных на-выковФормирование навыка аудирова-ния: учить понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и прове-рять понимание с помощью последу-ющих заданий.
Прогнозировать содержание текста на основезаголовка.
Учить описывать погоду по опорным словам ивопросам. Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам
Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно) Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка WB
ex.1,2
р.25,26
Урок 21, 22
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с обра-зованием утвердите-льныхпредложений в будущем простом времени и закрепить их употребление в языковых и речевых
упражнениях.
2. Развивать произносительные навыки и навыки
аудирования: учить понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте ипроверять понимание с помощью последующихзаданий. TheFutureSimpleTenseОбразование
утвердит.-ыхпредложенийВвести и закрепить новый грамматический материал
Формирование слухопроизносительных навыков Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме
Использовать простейшие схемы для составления предложе-нийОсуществлять поиск необходимойинфор-мации в справочниках. Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании
Формирование уважения к другим народам осознание своей принадлежности народу, стране
развитие чувства уважения и любви к своей стране WB
ex.1,2
р. 27-28 Урок 23
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с маркерами будущего времени ис новой лексикой и закрепить их употреблениев языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать произносительные навыки и навыки
аудирования: учить понимать необходимую информацию в воспри-нимаемом на слух тексте ипроверять понимание с помощью последующихзаданий. next week,
next month,
next year,
in a day, in an hour,
in a minute,
It’s true.
to believe, to get
a good / bad mark,
to make a mistake,
to ring, really,
topredictРазвивать навыки чтения: находить в тексте необходимую информацию.
Обучать прогнози-ровать развитие событий на основе прочитанного текста
Использовать простейшие схемы для составления предложе-нийВыполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме
Формирование и поддержание учебной мотивации
Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков WB
ex.1,2
р.28,29
Раздел 2 Времена года. Погода. Путешествия (14 часов) Урок 24, 25
Погода 1. Познакомить с образованием отрица-тельныхпредложений в будущем простом времени и закрепить их употребление в языко-вых и речевыхупр-ях.
2. Познакомить с новой лексикой по теме „Погода“ и закрепить ее употребление в языковых иречевых упражнениях.
3. Использовать информацию, изложен-ную в тексте упр. 6 в качестве языковой и речевой опоры
4. Обучать составлять устное высказывание на основе прочитанного текста a weather forecast,
windy, snowy,
to hope, to go out,
to get wet,
to have a picnic
a weatherwitchThe Future
Simple Tense
Образование
Отрицат-ныхпредложений Закрепить изученный грамматический материал
Учиться понимать нужную информацию на слух
Формировать навык техники чтения
Учиться составлять монологическое высказывание
Формировать умения находить соответствие между картинками и прочитанным текстом, между утверждениями
и ответными, заполнять пропуски в предложениях
Составлять предложения из слов
Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам
Осуществлять взаимопроверку
Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Осознание предложения как средства выражения мыслей
Поддержание мотивации к изучению английского языка через фиксацию роста ЗУН за прошедший период WB
ex.1-4
р.31-34 Раздел 2 Времена года. Погода. Путешествия (14 часов)
Раздел 2 Времена года. Погода (14 часов) Урок 26, 27
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с образованием общих вопросов вбудущем простом времени и закрепить их употреб-ление в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произноси-тельные навыки и навыкиаудирования
3. Развивать языковую догадку: учить догадываться о значе-нии незнакомых слов по сходству срусским языком.
4. Формировать навыки устной речи: учить задавать вопросы в рамках речевой ситуации „Достоприме-чательностиЛондона“.
5. Использовать информацию, изложен-ную в текстеупр. 6, в качестве языковой и речевой опоры
Madame Tussaud’sMuseum,
Buckingham Palace,
Westminster Abbey,
the London Eye, St James’s Park,
a wheel, to study,
to walk, a throne,
a souvenir, to take a bus
the Changing of the Guard, the River Thames
TheFutureSimpleTenseОбразование
общих вопросов Формировать навык понимать нужную информацию на слух
Учить определять степень достове-рности информации в воспринимаемом на слух тексте и проверять понима-ние с помощью
последующих заданий Составлять предложения из слов
Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам
Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков
Осознание предложения как средства выражения мыслей
WB
ex.1-3
р.37-39 Урок 28
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с образованием специа-льных вопросов в будущем простом времени и закрепить
их употребление в языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать умения работать в группе, играя вигру„Стройся!“.
3 Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них в рам-ках речевой ситуации „Каким ты видишь свое будущее?“ TheFutureSimpleTenseОбразование
специальных
вопросов Читать про себя с полнымпониман. прочитанного
Развивать навыки техники чтения, письма
Учиться понимать нужную информацию на слух
Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном
Формирование умения работать в группе в ходе игр Осознание предложения как средства выражения мыслей
Поддержание мотивации к изучению английского языка через фиксацию роста ЗУН за прошедший период WB
ex.1,2
р.40,41 Раздел 2 Времена года. Погода. Путешествия (14 часов) Урок 29
Школьные принадлежности
1. Познакомить с глаголом havetoв будущем простом времени и закрепить его употребление в
языковых и речевых упражнениях.
2. Познакомить с лексикой по теме „Школа. Школьные принадлежности“ и закрепить ее употребле-
ние в языковых и речевых упражнениях.
3. Формировать умение отвечать на вопросы в рамках речевой ситуа-ции „Чем ты занима-ешься науроках в школе“. paints, a pencil,
a coloured pencil,
a rubber, a ruler,
a textbook,
a workbook,
a dictionary,
to do sums,
to translate texts,
to draw pictures,
touseThe Future
Simple Tense
Глагол
have to Формировать умения отвечать на вопросы в рамках заданной темы Следовать при выполнении упражне-ний инструкциям учи-теля
Выполнять задания по аналогии Развитие учебно-познавательной мотивации через игровые элементы урока
Формирование внимания к особенностям произношения слов WB
ex.1,2
р.42,43 Урок 30
Семейные празд-
ники.Рождество.
Подарки
1. Познакомить с лексикой по теме “Празднование
Рождества в Англии“ и закрепить ее употребле-
ние в языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать произноси-тельные навыки и навыкиаудирования.
3. Формировать навыки групповой работы: учитьиграть в игру „Отгадай название подарка“.
4. Воспитывать потребность дарить членам семьи
подарки на Новый год. Round, noisy, expensive, children's, present, small, soft Познакомиться с новой лексикой
Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навыки групповой работы Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особен-ностям произношения слов иноязычной культуры
Развитие лингвистического кругозора и познава-тельных особенностей учеников через зарубежные праздники WB
ex.1
р.44 Раздел 2 Времена года. Погода. Путешествия (14 часов) Урок 31
Празднование
Рождества
и Нового года 1. Познакомить школьников с тем, как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира.
2. Формировать навыки групповой работы: учить играть в игру „Что в мешке у Санты?“.
3. Развивать произноси-тельные навыки и навыкиаудирования, читая и слушая песню “Christmasstar”. Amsterdam, Berlin, Washington, Moscow, Paris, Helsinki, Finland Познакомиться с традициями прове-дения Рождества в Сравнить рождес-твенские традиции в России и Великобритании Формирование навыков групповой работы Формирование внимания к особенностям произношения слов Сформировать представление о рождественских традициях в Великобритании
Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании
WB
ex.1
p.44 Урок 32
Контрольная работа №2 по теме: «Времена года. Погода»
p.45-47 WB 1. Проконтролировать уровень усвоения изученного материала. Лексика предыдущих уроков Грамматика предыдущих уроков Обобщить и проверить знания по изученным темам
Учиться осуществлять поиск необходимой информации
Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)
Учиться находить и исправлять ошибки
Учиться анализировать и сравнивать явления.
Развитие учебно-познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося Раздел 3 Мир вокруг меня (20 часов) III четверть
Раздел
Урок 33, 34
Литературные
персонажи книг,
популярных среди сверстников.
Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере
1. Познакомить с образованием превос-ходной степени сравне-ния именприлагате-льных и закрепить ее употребление в языковых и речевых
упражнениях.
2. Познакомить с лексикой в рамках темы „Литературные персонажи книг, популярных средисверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри
Поттере“. Wizard, enemy, the main character, wonderful, cunning, brave, to compete, to kill, headmaster, Harry Potter, Joe Rowling, Hogwarts, giant, transfiguration, House Cup Формировать навыки техники чтения
Познакомиться и закрепить новую лексику
Учиться понимать нужную информацию на слух Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность
Обучать прогнози-ровать развитие событий на основе прочитанного текста
Развитие лингвистического кругозора и познавательных особенностей учеников через зарубежные произведения WB
ex.1-3
р.4-7
Урок 35
Степени сравнения
прилагательных
1. Познакомить с образованием сравни-тельной степени имен прилагательных и закрепить ее eпотребление в языковых и речевых упражнениях.
2. Формировать навыки и умения аудирования:
учить использовать аудиозапись в качестве самоконтроля. Степени сравнения прил-ныхОбразование
Сравнительнойстепени Познакомиться и закрепить новый грамматический
материал
Учиться понимать нужнуюинформа-цию на слух Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду
Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений WB
ex.1,2
р.8
Урок 36, 37
Литературные
персонажи книг,
популярных среди
сверстников.
Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере.
Моя любимая
книга
1. Познакомить с лексикой в рамках темы „Обсуждение книги“.
2. Использовать информацию, изложенную в тек-
стеупр. 1, в качестве языковой и речевой опорыдля формиро-вания следующих навыков и умений:
• закреплять активную лексику и грамматику
урока,
• находить нужную информацию в тексте,
• отвечать на вопросы,
• использовать аудиозапись в качестве самоконтроля.
3. Познакомить с употреблением глаголов в форме
theFutureSimple в случае, когда решение принято в момент разговора, и закрепить это правилов языковых и речевыхупраж-ях. a title, a fairy tale,an adventure story, easy,
difficult, some,
tosendУпотребл.
глаголовв
формеtheFutureSimpleвслучае,
когдарешение
принятовмо-
ментразговора Повторить изученный лексический и грамматический материал в новом контексте
Формировать навыки техники чтения
Формировать навык понимать нужную информацию на слух
Формировать навыки диалогической речи Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)
Выполнять задания по аналогии Осознание языка как средства межнацио-нального общения
Расширять кругозор школьников:предложитьнайти ответы на вопросы литературной викторины WB
ex.1-3
р. 10-12 Раздел 3 Мир вокруг меня (20 часов) Урок 38
Проект на тему: „Моя любимая книга“
1. Обучать выполнять проектную работу на тему
„Моя любимая книга“. Лексика раздела Грамматика раздела Формировать навыки монологического высказывания
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации,пере-дачии интерпре-тации информации в соответствии
с коммуникатив-ными и познава-тельными задачами и технологиями учебного предмета. Формирование умения создания собственного проекта
Овладение способ-ностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
Формирование умения планировать, контроли-
ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реали-зацииФормирование установки на безопас-ный, здоровый образ жизни, наличие моти-вации к творческому труду, работе на резу-льтат, бережному
отношению к матери-альным и духовным ценностям.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
WB
les.6 Project
р. 12 Раздел 3 Мир вокруг меня (20 часов) Урок 39
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с употреблением глагола tobeвутвердительных предложениях в прошедшемпростом времени и закрепить этот материал вязыковых упражнениях.
2. Познакомить с обозначением времени в английском языке. a.m., p.mThe Past SimpleTense
Глаголto be
(формыwas,
were).
Образование
утверд-ныхпредложений Ввести и закрепить изученный грам-матический материал
Учиться понимать нужнуюинфор-мацию на слух
Формировать навык техники чтения
Учиться составлять монологическое высказывание Выполнять задания по аналогии
Осуществлять синтез как составление целого из частей по образцу (составление 1 предложения из двух)
Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств WB
ex.1,2
р. 13 Урок 40
Выдающиеся люди,их вклад в науку и миро-вуюкультуру.
1. Познакомить с употреблением глагола tobeвотрицательных и вопросительных предложенияхв проше-дшем простом времени и закрепить этот
материал в языковых упражнениях.
2. Использовать информацию, изложен-ную в тексте упр. 6, в качестве языковой и речевой опоры a painter, a president,
a poet, a scientist,
an explorer, great,
European,
Henry VIII,
Elizabeth I,
VictoriaThe Past SimpleTense
Глаголto be
Образованиеотриц-ныхивопрос-ныхпредложений Познакомить с именами выдающи-хся людей и факта-ми их биографии,
Закрепить актив-ную лексику и грам-матикуурока,
Находить нужную информацию в тексте, отвечать на вопросы.
Формировать навыки и умения говорения: учить
пересказывать прочитанный текст, производя внем необходимые изменения Выполнять задания по аналогии
Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность
Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду
Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов WB
ex.1-4
р. 14-16 Урок 41
Путешествие
в страну DoDidDone1 Познакомить со второй формой прави-льныхглаголов, их употреблением в утвердительных
предложениях в прошедшем простом времении закрепитьэтот материал в языковых упражнениях.
2. Развивать произно-сительные навыки и навыкиаудирования: учить понимать необходимуюинформа-цию в воспринимаемом на слух тексте. The Past SimpleTense
Правильные
глаголы
Образование
утверд-ныхпредложений Ввести и закрепить изученный грам-матический материал
Учиться понимать нужнуюинфор-мацию на слух
Выполнять задания по аналогии
Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность
Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки WB
ex.1,2
p.16,17 Раздел 3 Мир вокруг меня (20 часов) Урок 42
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с правилами орфографии при добавлении окон-чания-edк глаголам в прошедшем простом времени и закрепить этот материалв языко-вых упражнениях.
2. Познакомитьсконверсиейизакрепитьэтотматериал. a mailbox,
an instruction,
to switch (a computer),
on / off, to maximise,
to minimise, to copy, to type, to e-mail The Past SimpleTense
Правильные
глаголы
Правила
орфографии
придоб-нииокончания-edКонверсия
(a fax — to fax) Закреплять
Активную грамма-тику урока
Находить нужную информацию в тексте
Отвечать на вопро-сыВыполнять задания по аналогии
Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном
Поддержание мотивации к изучению английского языка через фиксацию роста ЗУН за прошедший период WB
ex.1,2
p.19 Урок 43
Достопримеча-
тельностиЛондона.
Посещение
Rainforestcafe.
1. Познакомить со второй формой непра-вильныхглаголов, их употреблением в утвер-дительныхпредложе-ниях в прошедшем простом времени
и закрепить этот материал в языковых упражнениях.
2. Использовать информацию, изложен-ную в тексте упр. 6, в качестве языковой и речевой опоры
parents, a sound,
rainforest, as usual The Past SimpleTense
Неправил.
глаголы Формировать умения закреплять грамматику урока,
находить нужную информацию в тексте,отвечать на вопросы,устана-вливать логическую последовательность основных событий текста. Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)
Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения
Осознание языка как средства межнационального общения WB
ex.1,2
p.22-23 Раздел 3 Мир вокруг меня (20 часов) Урок 44, 45
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с образованием отрица-тельныхпредложений в прошедшем простом времени изакрепить этот материал в языковых упражнениях.
2. Познакомить с новой лексикой.
3. Обучать заполнять пропуски в связном тексте.
4. Развивать произно-сительные навыки и формировать навыки аудирования.
5. Обучать осущест-влять самоконтроль с опоройна аудиозапись.
6. Обучать высказывать свое мнение по поводу
прочитанного с опорой на текст.
Internet, an online shop, a program, to forget, to buy, to check, to find, to relax, to do things online Образование отриц-ыхпредложений
в Past Simple Развивать навыки техники чтения
Познакомиться и закрепить новую лексику
Учиться понимать нужнуюинформа-цию на слух. Отвечать на вопросы
Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном
Кратко отвечать на вопросы собеседника
Учиться самостоя-тельно делать простые выводы
Формирование чувства сопричастности к языку своего народа Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков WB
ex.1-4
p.28-30 Урок 46, 47
Каникулы.
Страны мира.
Достопримеча-
тельности.
1. Познакомить с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени и закрепить этот матери-ал в языковых упр-ях.
2. Использовать информацию, изложен-ную в тексте упр. 7, в качестве языковой и речевой опоры
3. Обучать вести диалог-расспрос на основе про-
читанного текста. a ticket, to go on holiday,
to go by plane,
to go by train,
subway, the tube, metro,
to go by
subway / tube,
to pack, to stay in the hotel,
to take photos ThePastSimpleTenseОбразование
Общихвопросов Учиться понимать нужнуюинформ-ацию на слух
Познакомиться и закрепить новую лексикуи грам-ку
Переводить предло-жения санглийско-го на русский находить нужную информацию в тексте,
Формировать умение задавать вопросы,прогнози-ровать содержание текста, познакомив-шись с новыми словами по теме „Путешествие по разным странам мира“
Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительнуюнагляд-ностьВыполнять задания по аналогии
Анализировать текст
Развивать языковую догадку Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени
WB
ex.1-3
p.31-32 Раздел 3 Мир вокруг меня (20 часов) Урок 48
Путешествие
в страну DoDidDone1. Познакомить с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени изакрепить этот материал в языковых упражнениях.
2. Расширять кругозор школьников:
тест на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов.
Dear…
I miss you very much.
How are you? Best wishes. Please write
soon. ThePastSimpleTenseОбразование
вопросовкподлежащему Развивать навыки техники чтения
Учиться понимать нужнуюинформ. на слух.
Обучать писать с опорой на образец краткое личное письмо зарубежно-му другу: сообщать
краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.
Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном
Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка через их знания в области сказок, мультфильмов и их героев WB
ex.1,2
p.35 Урок 49
Каникулы.
Посещение Этно-мира в Калужскойобласти. 1. Познакомить с образованием специа-льных вопросов в прошедшем простом времени и закрепить этот материал в языко-вых упражнениях.
2. Использовать информацию, изложен-ную в тексте о посеще-нииЭтномира (Россия, Калужскаяобласть), в качестве языковой и речевой опоры
a jurt, a husky,
a shaman, a sleigh,an oven, a neighbour,
a pancake, pottery,
a forest man ThePastSimpleTenseОбразование
специальных
вопросов Формировать навыки закреплять грамматику урока,
находить нужную информацию в тексте, отвечать на вопросы
Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения
Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы
Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном
Развивать языковую догадку. Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка через изучение культу-ры зарубежной страны WB
ex.1-3
p.37-38 Раздел 3 Мир вокруг меня (20 часов) Урок 50
Стихотворение
американского
писателя Шелла
Сильверштайна“Magic”
1. Познакомить с употреблением глагола havetoв прошедшем простом времени и закрепить этот
материал в языковых упражнениях.
2. Познакомить со стихотворением амери-канскогописателя Шелла Сильверштайна и обучать анализиро-вать его содержание. The Past Simple
Tense
Глаголhave to Формировать навыки закреплять грамматику урока,
находить нужную информацию в тексте, отвечать на вопросы
Учатся анализировать содержание прочитан-ного художественного текста Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка через изучение литера-турных произведений страны изучаемого языка WB
Ex.1,2
p.39,40 Урок 51
Проект на тему:„Мирмоихувлечений“
Каникулы.
Моепортфолио
1. Обучать выполнять проектную работу на тему„Мир моих увлечений. Каникулы“. Лексика раздела Грамматика раздела Формировать навыки монологи-ческоговысказыва-нияИспользование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации,пере-дачии интерпре-тации информации в соответствии
с коммуникатив-ными и познава-тельными задачами и технологиями учебного предмета. Формирование умения создания собственного проекта
Овладение способ-ностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ-ленияФормирование умения планировать, контроли-
ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реали-зацииФормирование установки на безопас-ный, здоровый образ жизни, наличие моти-вации к творческому труду, работе на резу-льтат, бережному
отношению к матери-альным и духовным ценностям.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Урок 52
Контрольная работа № 3 по теме:
«»
p.40-43 WB Контроль уровня усвоения изученного лексико-граммати-ческого материала
Определить, какие темы изучены недоста-точно хорошо Лексика раздела Грамматика раздела Проверить уровень знания лексики, грамматики
Проверить уровень сформированности навыков аудирова-ния, техники чтения Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно)
Учиться находить и исправлять ошибки
Сопоставлять собст. оценку своей работы с оценкой ее учителем Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду. Умения признаватьсоб.ошибкиРаздел 4 Мир моих увлечений (16 часов) IV четверть
Раздел 4
Урок 53
Месяца
1.Познакомить учащихся с лексикой по теме: «Месяца»
2.Использовать информацию, изложен-ную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры
January, February,
March, April, May, June,
July, August, September,
October, November,
DecemberЗакрепить названия месяцев,развивать произносительные навыки и навыки аудирования,
находить нужную информацию в тексте, задавать вопросы. Формировать языковую догадку Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков
Формирование чувства уважения и любви к своей семье
Осознание языка как средства межнационального общения WB
ex.1-3
p.44 Урок 54
Семейные празд-
ники.
Приготовление
блюд к приему
гостей
1. Познакомить с употреблением исчис-ляемых, неисчисляемых имен cуществительных с местоимением someи закрепить этот мате-риал вязыковых и речевых упражнениях.
2. Познакомить с новой лексикой по теме „Под-
готовка к празднованию дня рождения“.
3. Использовать информацию, изложен-ную в тексте
упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры
4. Учить пересказывать основное содержание про-
читанного текста по опорам. a garland, a balloon,
an invitation, to invite,
to have a party, tasty,
ketchup, ice cream,
a guest Исчисляемые
и неисч-мыеименаcущ.
Местоимение
someРазвивать навыки техники чтения. Формировать навыки техники чтения
Формировать навык понимать нужную информацию на слух ,закреплять новый лексический и грамматический материал,формировать навыки говорения: описыватькарти-нки, используя конструкцию thereissome … inthefridge,развивать произносительные навыки и навыки чтения, находить нужную информа-цию в тексте Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами.Составление предложений по образцу. Проверять выполненное задание, сличая свою работу с эталоном.
Формирование внимания к особенностям русского и английского языков Формировать учебно-языковую мотивацию через включение элементов соревнования WB
Ex.1,2
p.45 Урок 55, 56
Продукты пита-
ния1. Познакомить с употреблением место-имения anyи закрепить этот материал в языко-вых и речевыхупр-ях.
2. Познакомить с новой лексикой по теме „Про-
дукты питания и их приготовление“ и закрепитьэтот матери- ал в языковых и речевых упражнениях.
3. Учить вести диалог-расспрос на тему „Из какихпродуктов состоит блюдо?“
recipe, paint, glue, ingredients, to add, awful Мест. anyПознакомиться и закрепить новую лексикуФормировать навык понимать нужную информацию на слух
Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств WB
ex.1-3
р.47-49 Раздел 4 Мир моих увлечений (16 часов) Урок 57, 58
Продукты пита-
ния1. Познакомить с употреблением местоименийmuch, many, a lotofи закрепить этот матери-
ал в языковых и речевых упражнениях.
2. Познакомить с новой лексикой по теме „Про-
дукты питания и их приготовление“ и закрепитьэтот материал в языковых и речевых упражнениях.
3. Учить читать рецепты приготовления блюд иотвечать на последующие вопросы.
4. Обучать вести диалог-расспрос с опорой на ролевые карточки на тему „Как приготовить блюдо“.
5. Познакомить с образ-ем сложных слов. flour, akilo, agram,
ateaspoon, apiece, abottle, bakingsoda,
anonion, mayonnaiseМестоимения
much, many,
alotof
Словообразо-
ваниеСложныеслова Формировать навык понимать необходи-мую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понима-ние с помощью вопросов.
Читать слова согласно изученным правилам чтения
Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
Выполнять задания по образцу
Понимать речь диктора на слух. Формирование чувства уважения и любви к своей семье, стране WB
еx.1-3
р.50-51 Раздел 4 Мир моих увлечений (16 часов) Урок 59, 60
Покупки в мага-
зинеОдежда, обувь 1. Использовать информацию, изложен-ную в текстах упр. 1, 3, 4, в качестве языковой и речевой опоры
2. Обучать парной работе — разыгрывать управляемые диалоги на тему „Покупки в магазине“.
3. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и
проверять понимание с помощью вопросов.
a shop assistant
How can I help you?
What size are you?
May I try it on? Here you are.
How much is it? It’s two pounds.
I am a size Small (S) /
Medium (M) / Large (L).
Sure! Is the size right?
I need a smaller /
larger size.
Can you show me…? Формирование следующих навыков иумений:
• закреплять новый лексический материал,
• развивать произно-сительные навыки и навыки чтения,
• отвечать на вопросы,
• находить нужную информацию в тексте,
• соглашаться с утверждениями или опровергать их,
• расставлять реплики в разговоре покупателяи прода-вца в правильном порядке.
Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами.Составление предложений по образцу. Проверять выполненное задание, сличая свою работу с эталоном.
Развивать социокультурную осведомленность
школьников, познакомив их с изображением
английских денег WB
Ex.1-4
p.52-53 Урок 61, 62
Празднование
дня рождения встранах мира.
Подарки
1. Познакомить с употреблением местои-менийfewи little. Закрепить этот матери-ал в языковых и
речевых упражнениях.
2. Обучатьрассказы-вать о подарках, выражая свое отноше-ние.
3. Использовать информацию, изложен-ную в тексте упр. 9, в качестве языковой и речевой опоры дляmoney, luck,
a symbol, a candle,
to grill, a barbecue,
a bump, noodles Местоимения
few, littleФормирование следующих навыков и умений:
• закреплять новый лексический и грамматический материал,
• развивать произно-сительные навыки и навыки чтения и аудирования,
• отвечать на вопросы,
• вставлять в текст пропущенную информацию Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения
Осознание языка как средства межнационального общения.Развивать социокультурную осведомленность
школьников, познакомив их с традициямипраздно-вания дня рождения в странах мира. WB
ex.1-3
p.53-54 Раздел 4 Мир моих увлечений (16 часов) Урок 63, 64
Выбор блюд в менюресторана
1. Познакомить с употреблением слово-сочетанияwouldlikeи закрепить этот матери-ал в языковых и рече-вых упражнениях.
2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспри-нимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью вопросов.
3. Использовать информацию, изложен-ную в текстеупр. 6, в качестве языковой и речевой опоры
4. Обучать парной работе: разыгрывать диалоги натему „Заказ блюд из меню ресторана“, используяролевые карточки.
Выбор блюд в меню
ресторана Познакомиться и закрепить новую лексику ее исполь-зовать в разных видах речевой дея-тельностиФормирование следующих навыков и умений:
• закреплять новый лексический и грамматический материал,
• развивать произносительные навыки и навыки чтения,
• соглашаться с утверждениями или опровергать их.
Формировать навык понимать необходи-мую информацию в воспринимаемом на слух тексте ипрове-рять понимание с помощью вопросов.
Читать слова согласно изученным правилам чтения
Проверять выполне-нное задание, сличая свою работу с задан-ным эталоном
Развивать социокуль-турнуюосведом-ленность школьников, познакомив их снацио-нальной кухней страны изучаемого языка WB
ex.1-4
р.55-56 Уроки 65
Ролеваяигра
„Чаепитие
в 5 часов“ Обучать вести диалоги этикетного характера вситуациях бытового и межкультурного общения. лексика раздела грамматика раздела Формирование навыков моноло-гической и диалоги-ческой речи Формировать навыки парной работы в беседе с собеседником, реагировать на его просьбы, адекватно выполнять коммуника-тивную задачу
Развивать социокуль-турнуюосведом-ленность школьников, погрузив их в атмос-феру общения на инос-транном языке Повт.лекс.,грам.раделаРаздел 4 Мир моих увлечений (16 часов) Урок 66
Итоговая контрольная работа № 4
по всем разделам Проконтролировать уровень усвоения изученного материала. Лексика раздела Грамматика раздела Проверить уровень знания лексики, грамматики
Проверить уровень сформированности навыков аудирова-ния, техники чтения Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)
Учиться находить и исправлять ошибки
Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду
Умения признавать собственные ошибки 67 Резервный
68 Резервный