План-конспект по физической культуре на тему: Зимние забавы (1-4 класс)
П О Л О Ж Е Н И ЕО проведении соревнований «Зимние забавы»
среди учащихся начальных классов
1. Цели и задачи.
Пропаганда ФКиС
Привлечение учащихся начальных классов к занятиям физкультурой и спортом на лыжах.
Определение лучших команд.
Привлечение учащихся младших классов ЗОЖ.
2. Время и место.Соревнования проводятся ____
Начало соревнований в___
3. Участники.К соревнованиям допускаются учащиеся 1-х классов.
4. Определение победителей.Команда-победитель определяется по сумме набранных очков в отдельных эстафетах программы. За каждую эстафету назначается очко(1 место-1 очко,2место-2 очка). Побеждает команда, набравшая меньшее количество баллов.5. Руководство.Общее руководство осуществляет преподаватели по физической культуре. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию. Главный судья – ______6. Расходы.Все расходы, связанные с проведением соревнований и награждением, несет Администрация _______, родительский комитет.7. Награждение.Все команды награждаются грамотами и памятными призами.
ПРОГРАММА
Ведущий: «Природа спит, даже пение птиц сейчас почти не слышно. Но русский народ всегда любил зиму. Зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленица. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть.»
«Ой, ребята, посмотрите кто идёт?! Кто это к нам в гости пожаловал? Зима. Здравствуй, Зимушка – зима!».
Зима: «Здравствуйте, ребята. Вы рады мне, друзья? Вы знаете, ребята, чем я отличаюсь от весны и лета, что приношу с собой? Я зимушка – зима принесла морозы, зимние забавы и сосульки. Для зверей – зимовье и под снегом озимь. Зимнюю одежду людям, чтоб не мерзли».
Инструктор по физической культуре: Зимушка - зима мы приглашаем тебя сегодня с нами веселиться и играть. А начнём мы с дружного похода.
Разминка. Упражнение «Дружный поход».
Все ребят друз за другом проходят разминочный круг.
Учитель по физической культуре: «Ну,спортсмены-лыжники,пора приступить к веселью!»
Эстафета№1. Перенос предметов. Команды стоят в колоннах. По сигналу первый участник берёт из ящика предмет и передвигается по прямой. Оставляет предмет на другой стороне и возвращается. Передаёт эстафету. Побеждает команда, которая первая финишировала.
Эстафета№2. Передвижение между препятствиями. Команды стоят в колоннах. По сигналу первый участник передвигаются, обходя конусы. Доходят до стойки и возвращаются обратно. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.
Эстафета№3. Быстрый. Команды стоят в колоннах. По сигналу первый участник передвигается до стойки, отталкиваясь палками. Оставляет палки на одной стороне и возвращается обратно без них. Передаёт эстафету. Побеждает команда, которая первая финиширует.
Эстафета№4. Я –талант! Конкурс стихов или знание песен с зимней тематикой. Игра продолжается, до отказа команды давать ответ. За каждый ответ начисляется 1 очко. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
Заголовок 315