Урок по русскому языку Перенос слов с двойными согласными(2 класс)


Утверждаю:
ПРЕДМЕТ
Русский язык
КЛАСС
2 «г» класс

ТЕМА
Перенос слов с двойными согласными


ЦЕЛЬ
Научить переносить слова с двойными согласными.
Развивать орфографическую зоркость.
Воспитание самостоятельности

Ожидаемые результаты
Ученик сможет:
- Актуализировать тему
- Анализировать
- Осмыслить и освоить информацию
- Развивать навыки работы с учебником
- Слушать и слышать одноклассников
- Научатся размышлять и обмениваться мнениями,
- оценить друг друга, анализировать;
-- проявят творчество, фантазию


ТИП УРОКА

Комбинированный.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
ассоциация, постер, 3 звезды и одно пожелание, ,

Мягкий знак ОБОРУДОВАНИЕ
иллюстрации на тему. Карточки, таблички





ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
ДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ОЦЕНИВАНИЕ
РЕСУРСЫ

І.Побуждение
Психологический настрой о дружбе. деление на группы по названиям городов. Ассоциация: Перенос слов



Внеклассное

ІІ. Осмысление
1.     Организационный момент
2.     Минутка чистописания: Г Х
Ганс Христиан Андерсен
3.     Словарная работа: коллектив, ванна, коллекция.
4.     Повторение пройденного материала:
- Как переносятся слова?
- Какие слова нельзя переносить?
- Как переносятся слова с Ь и Й?
 5.     Объяснение нового материала:
1)    Вводное слово учителя:
- Прочитайте слова написанные на доске: Алла, ванна, суббота.
- Чем они схожи?
- Как бы вы перенесли эти слова?
- Слова с двойной согласной переносятся так: одна буква остаётся на строке, а другая переносится. Ванн-на, Ал-ла, суб-бота.- Метод: Постер
 2)    Работа над правилом стр.98
3)    Практическая работа:
Спиши слова, разделяя их для переноса:
Кассир, шоссе, аллея, хоккей, ванна, антенна, пассажир, рассказ, сумма, ссора, суббота, троллейбус, группа, грипп, каллиграфия, Жанна, Геннадий, Римма, Анна.
6.     Физкультминутка
7.     Закрепление
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы:- Метод: Ротация
По окрестным плям длеко разносится запх цветов. Рано утром выпал первый сне. Кур кормят зрном и вощами. Лучше хле с водою, чем пиро с бедою. Дальше в лес, больше дро .
8.     Итог урока:
-Как переносятся слова с двойными согласными?
 9.     Домашнее задание: стр. 98 правило, стр. 99 упр. 239.
 Задание №1. Спиши слова, разделяя их для переноса:
Кассир, шоссе, аллея, хоккей, ванна, антенна, пассажир, рассказ, сумма, ссора, суббота, троллейбус, группа, грипп, каллиграфия, Жанна, Геннадий, Римма, Анна.


Составляют вопросы

Добавляют слова- рифмовку


Заполняют таблицу З,Х,У,




Тонкие и толстые вопросы.



Подбирают проверочные слова

Участвуют в дискуссии



Составдяют постер

Составляют вопросы .

Приводят примеры.

Согласные звуки бывают и твёрдые и мягкие согласные звуки



Приводят примеры слов.



Дети  карандашом пишут пропущенные буквы, потом открывают закрытые буквы д, д, б, д и проверяют слово.)


Групповая работа





Парная работа

Одарённые составляют таблицу З.Х.У.

Групповая работа



Парная работа




Групповая работа



Парная работа.





Групповая работа

Взамооценивание









Самооценивание





Оценивание по критериям



Оценочное окно: светофор



Взаимооценивание.










Оценивание по критериям





Оценивание смайликами
Учебник













Иллюстрации









Оборудование для игры





ІІІ.Рефлексия

Что нового и интересного вы узнали? Чему научились? 3 звезды и одно п0желание.




ІV. Домашнее
задание.
Задание на дом: с.66 № 208












Форма №2 краткосрочного плана
Дата____________ класс_______ предмет_____________________________ Учитель__________________________________
Тема урока__________________________________________________________________________
Цели урока: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Тип урока___________________________________________________________________________
Методы обучения____________________________________________________________________
Оборудование, наглядные пособия______________________________________________________


ХОД УРОКА:

______________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги урока:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание на дом:______________________________________________________________________

Опережающее задание учащимся_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










ђ Заголовок 1 Заголовок 3Рђ Заголовок 415