Сценарий праздника последнего звонка Кто хочет стать Миллионером?.
Последний звонок.
Часть первая.
1. Танец ВАКА-ВАКА
Второй: Танец, конечно, клевый, но еще бы и песенку какую-нибудь спеть.
Первый: А может так: « прощай со всех вокзалов поезда уходят в дальние края…»
Второй: нет, это, кажется, уже было.
Первый: а так? ( Берет аккорд)….
Третий: не, тоже было.
Первый: Ну а если попробовать как- то так…?
Второй: Нет, понимаешь, здесь нужно что - то типа такого…
2. ПРОЩАЙ ШКОЛА.
Четвертый: Да что же это такое? Каждый год одно и то же: прощай школа, спасибо школа, любить будем, никогда не забудем... и т.д. и т.п.…. Давайте лучше заработаем миллион и подарим его школе, все пользы больше будет.
Все в недоумении. Раздаются фанфары, и появляется ведущий известной телеигры.
Дибров: Так, так, так. Кто тут у нас хочет стать миллионером?
Все: Мы!
Дибров: Какой прекрасный досрочный ответ! А вы уверены, что он верный? Может быть, вам стоит посоветоваться с залом?
Второй: Думаю, здесь вряд ли кто-то будет возражать…
Дибров: Прекрасно! Сегодня необычный день, и, разумеется, необычная игра. Сегодня не вы в гостях у меня, а я у вас, и чтобы нам было веселее, играть будет не один человек, а команда.
Первый: А из кого будет состоять команда?
Дибров: из вас мой юный друг и ваших одноклассников. И так.. Внимание! первая несгораемая сумма и первый вопрос:
« По мнению выпускников гимназии МИИТ, она признана лучшим директором года»
Второй: У нас опять досрочный ответ.
Дибров: Как? вы даже не желаете выслушать варианты? Что ж. И так ваш ответ…
Ученики: Дорогая Оксана Ивановна! Для нас нет других вариантов ответа. Вы лучшая, и этот танец мы придумали сами, и мы дарим его вам!
3. танец директору
Инспектор!: Так, что у вас тут происходит? Проведение несанкционированной игры на несогласованной территории?
Инспектор»: Потрудитесь объяснить, по какому праву, и на каком основании вы здесь проводите это мероприятие?
Первый: Мы выпускники гимназии МИИТ.
Второй: И у нас тут последний звонок.
Инспектор!: Что вы сказали? МИИТ?
Инспектор»: Так что ж вы сразу не сказали, пожалуйста, продолжайте никто вас больше не побеспокоит.
(Говорит в рацию) Вася, тут МИИТ гуляет, пришли ребят, пусть постоят на входе, чтобы уважаемых людей не беспокоили по пустякам.
4. МИИТ
Дибров: И далее в нашей программе вопрос из области точных наук. Будьте внимательны, сумма может оказаться сгораемой. И так, следующая сумма 2 500 и вопрос.
Четвертый: Подождите секундочку, у меня звонок от друга. Алло… нет, сейчас не могу у меня последний звонок…. Звонок, говорю, последний… да, да.. все, давай, пока. Продолжайте.
Дибров: И так, внимание, вопрос: Чему равен косинус двойного угла?
И варианты ответов:
А) Он равен длине извилины среднестатистического гимназиста.
Б) он равен сопротивлению двух параллельных линий.
Ц) он равен квадратному корню гипотенузы.
Д) он сам по себе и ни на кого не равняется.
Оживленное обсуждение, участники пытаются вспомнить.
5. Танец Математика
Дибров: И это правильный ответ! Ивы подошли к следующей несгораемой сумме 5 000, и я готов задать вам….
Четвертый: Извините, вы не могли бы подождать минуточку? У меня звонок от друга. Алло… да я же говорю, не могу сейчас, что ж ты такой глупый. Все, перезвоню позже. Пока. Продолжайте…
Второй: Слушай, тебе не стыдно? Мы все-таки на телевидении!
Четвертый: «Каникулы в Мексике» тоже на телевидении и им почему-то не стыдно! А мне почему должно быть стыдно?
Дибров: Мы можем продолжать?
Все: Да.
Дибров: И так, вопрос из области искусства : Как называется движение в фигурном вальсе?
А) Па балянсеБ) Па де буре
Ц) Па де труа
Д) Па ба ра бануПауза, все думают.
Первый: Пожалуй, мы воспользуемся подсказкой.
Дибров: Хорошо. Вы имеете право. И так: какой вид подсказки вы предпочтете?
1. шпаргалка на спине у соседа.
2. Планшет с выходом в интернет замаскированный под учебник.
3. 50 на 50
4. звонок другу?
Третий: А помощь зала можно?
Дибров: нет, эту подсказку вы уже использовали в начале игры.
Второй: но мы ее не использовали. Вы предлагали нам, но мы отказались.
Дибров: Да, какая неприятность. А у меня записано, что использовали. Нет, ну если вы хотите это обсудить…
Первый: нет, спасибо, давайте 50 на 50.
Дибров: И так «Па балянсе» или «па ба ра бану».
Второй: У нас есть свой вариант ответа «Твист».
Дибров: Блистательный ответ! А на нашем канале реклама. Не переключайтесь.
Видео « Что для вас школа»
Дибров: И так, я напоминаю нашим телезрителям, что сегодня выпускники гимназии МИИТ пытаются заработать миллион и подарить его своей родной школе. Что ж, похвальная инициатива, бог им в помощь. Итак, следующая сумма 7 500 и вопрос: Сколько завучей в школе?
А) шесть и они работают, как один.
Б) Один. А работает за шестерых.
Ц) Их гораздо больше, чем кажется, просто не все вышли из тени.
Д) Их вообще нет, а учителя придумали их, чтобы пугать детей.
Третий: Мы не знаем точно, какое у нас в школе количество завучей, но мы знаем точно, что они лучшие завучи в мире!
7. Песня Завучи.
Дибров: Респектую! Молодцы! Поете, танцуете и между делом добрались до следующей суммы. 10 тысяч будут ваши, если конечно вы ответите на следующий вопрос.
Первый: Ребят, давайте деньги заберем. Десять тысяч все же.
Второй: Да что такое десять тысяч? Давайте лучше ставку повысим.
Третий: А что так можно?
Дибров: Ну, в виде исключения,… но хочу вас предупредить, что вопросы станут усложняться в геометрической прогрессии.
Все: мы согласны.
Дибров: Что ж, вопрос на сто тысяч.
Четвертый: Простите, пожалуйста, вы не могли бы прерваться на несколько минут, у меня звонок от друга…(Уходит за кулисы)
Первый: нет, ну сколько можно, давайте продолжать без него.
Четвертый: Нет, нет, подождите. Простите, это был, последний звонок.
Дибров: Назовите науку, название которой наиболее соответствует ее содержанию.
А) ФизикознаниеБ) биологоведениеЦ) ХимологияД) Экологомания.
8. Танец «Физика химия».
Второй (протягивает Диброву коробочку): А это вам.
Дибров: А это что?
Второй: Набор юного химика « Сделай Спирт»
Дибров: Ну, шутники, шутники, смотрю, вы многое умеете.
Все: Да
Дибров: ну хорошо, скоро у нас будет рекламная пауза, а пока, пользуясь, случаем, вы можете передать привет родителям.
Третий: Да мы хотели бы передать привет нашим радетелям, ведь, безусловно, это их заслуга, что мы здесь и сейчас, а не там и тогда…
9. Песня родителям.
Дибров: Что ж передача приветов немного затянулась, рекламный блок пришлось вырезать. Эфирного времени осталось не так много, поэтому предлагаю ускорить игру и увеличить ставки. 300 тысяч за следующий вопрос без подсказок.
Четвертый: Но, может, хотя бы звонок другу?
Все: НЕЕЕТ!
Дибров: И так, они бойцы невидимого фронта, если бы не они, жизнь гимназии пошла бы под откос. Не требуя наград и признания, они каждый день добросовестно делают, свое дело. Кто это?
10. Песня ПОВАРА, КАНЦЕЛЯРИЯ
Пятый: Вот вы тут играете, а знаете, что там сейчас на кафедре иностранных языков творится.
Ученик пятого класса подготовил доклад, в котором подверг сомнению все основы языкознания. Хотите, зачитаю?
11. ИН-ЯЗ.
Первый: Несмотря ни на что, мы благодарны тем, кто научил нас общаться на международном уровне.
Дибров: Ну и раз мы заговорили о международных отношениях, следующий вопрос будет очень кстати.
Что является географическим центром России?
А) Эфиопия
Б) Эвенкия
Ц) Чукотка
Д) Карелия
Третий: Да, похоже, ваши редакторы не сильны в географии. Вот нас учили, так учили. Как сейчас помню…
12. География
Дибров: И как бы там ни было, вы подошли к следующей несгораемой сумме 500 тысяч.
Все: Ура! Мы заработали полмиллиона!
Дубров: Невероятная игра! За все время существования программы такое впервые. Думаю, эта игра войдет в историю. Но история помнит и другие события, и внимание - следующий вопрос:
Что рубил царь в XVIII веке?
А) головы
Б) деревья
Ц) с плеча
Д) окно
Первый: Вам не удастся нас запутать. Уж что- что, а историю мы знаем хорошо.
Пятый: Да! И сейчас вы в этом убедитесь.
13. история.
Дубров: О времена, о нравы.
Сегодня, конечно, все по-другому, и мы живем в эпоху инноваций и передовых технологий. До миллиона вам осталось всего каких- то 300 тысяч. Вы готовы продолжить?
Второй: Именно, теперь мы не остановимся ни перед чем.
Четвертый: Задавайте уже свой вопрос, пока мне не позвонили...
Дубров: Что общего между черчением и информатикой?
а) математические принципы
Б) общая непонятность предмета
Ц) оба предмета ведут квалифицированные специалисты
Д) Вы объединили это в одной песне
Третий: наш ответ ц) нет д)... Нет, все же ц)
14. черчение и информатики
Дибров:
И близок тот миг счастливый, всего лишь несколько тысяч и миллион ваш будет. Это хокку. Не зря заговорил стихами я. И вот следующий вопрос:
Продолжите известную фразу.
« Я Русский бы выучил только за…»
А) только за красоту
Б) только за деньги
Ц) только за торт
Д) только зачем?
Пятый: Исходя из ваших вопросов, мы предположили, что вам будет интересно тоже ответить на вопрос. Узнаете ли вы этот текст?
15. Литература
Дибров: Вы в отличной спортивной форме, как я погляжу. И я тоже в отличной спортивной форме, как вы поглядите. О чем это говорит?
Первый: А?
Дибров:
А) олимпийские игры в Сочи уже скоро
Б) в здании гимназии нет лифта
Ц) физкультура - любимый урок
Д) упал-отжался
16. физкультура
Дибров: Вы уже близки к победе, никто еще не был так близко к победе, как вы! И вот сейчас вы стоите на этой финишной прямой, готовясь, стать взрослыми людьми. Может, вы хотели вспомнить о чем- то, или о ком- то?
17. Первый учитель.
Дибров: И так, если вы правильно ответите на следующий вопрос, то миллион будет ваш. Вы готовы?
Четвертый: Ой, нет, я так волнуюсь, можно я позвоню другу. Я обещаю, это будет последний звонок.
Первый: Да кому ты постоянно звонишь?
Четвертый: Как кому? Папиному банкиру, нам же нужно будет как- то обналичить миллион.
Дибров: Ставки слишком высоки, ни каких звонков и подсказок! Максимальная сосредоточенность. Вопрос из области педагогики.
Что лучше всего помогает наладить контакт с учениками?
А) Удар указкой по спине?
Б) Регулярное повторение фразы, « Какие же вы идиоты»
Ц) Панибратство и фамильярность.
Д) Любовь и понимание.
Второй: Мы знаем правильный ответ!
Третий: Да, потому что сейчас в этом зале сидят люди, которые согрели нас теплотой своих сердец.
Первый: Любили нас, даже когда мы не совсем этого заслуживали.
Четвертый: И всегда понимали и поддерживали нас.
18. Классным руководителям.
Звучат фанфары.
Дибров: Миллион в студию! ( Выносят дипломат) Вы честно выиграли это - забирайте.
Ученики с волнением открывают его.
Первый: Оп-па!
Второй: Вот это да!
Третий: Ничего себе!
Четвертый: НО здесь же нет денег…
Дибров: А я и не говорил, что будет миллион деньгами. Я ни разу не произнес этого слова.
Ролик (нарезка Диброва)
Но зато вы собрали сегодня миллион улыбок и уже подарили их школе. Посмотрите на лица всех, кто в этом зале! Разве это не самая большая награда?
19. Замыкая круг.