Анализ декады учителей начальных классов 2015 г.
Справка
об итогах декады учителей начальных классов МОУ – СОШ п. Осиновский (1 – ый триместр 2015 г.)
Для организованного проведения декады был разработан план мероприятий.
Цель декады:1. активизация познавательной деятельности учащихся и учителей; 2. формирование личности с развитыми интеллектуальными и творческими способностями; с высоким уровнем информационной культуры; со сформированными ключевыми компетенциями и потребностью в непрерывном образовании; с активной гражданской позицией, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности и идеалы. Задачи: 1. создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей; 2. повышение интереса учащихся к учебной деятельности;3. активизация педагогической и творческой инициативы учителей начальных классов, обмен опытом работы.
№ п/пМероприятие Дата проведения класс Ответственные
1 Конкурс рисунков «Моя любимая книга» с 19.10.15 г - 30.10.15 г. 1-4 Учителя нач. классов
2 Открытый урок по русскому языку 22.10.15 г. 1 Макрова Т.П.
3 Весёлые старты 19.10.15 г. 1-4 кл. Учителя нач. классов, учитель физической культуры
4 «Час весёлой математики» 23.10.15 г. 1 Макрова Т.П.
5 Смотр знаний «Хочу всё знать»
19.10.15 г.-23.10.15 г. 2-4 учителя нач. классов
6 Открытый урок по литературному чтению 24.10.15 г. 3 кл. Долгова Н.М.
7 Игра по математике «Остров сокровищ» 20.10.15 г. 3 клДолгова Н.М.
8 Дистанционная олимпиада по математике 21.10.15 г 1 клМакрова Т.П.
В ходе декады проводились открытые уроки и мероприятия. По итогам посещения уроков и мероприятий отмечается:
высокая активность учащихся и их родителей (законных представителей) в подготовке и проведении мероприятий;
использование различных форм и методов проведения уроков;
использование технических средств обучения, а также информационно-коммуникативных технологий.
Декада началась с линейки открытия.
«Весёлые старты» (19.10.15 г.)
Приняли участие учащиеся 1 – 4 классов, в качестве помощников – инструкторов – учащиеся старших классов (Гусев Тимофей ( 8 кл.),Ефимова Татьяна (9 кл.), Кирилов Никита(9 кл.), Тиробян Элина (9 кл.). главный судья соревнований –учитель физической культуры Макров В.В. На мероприятии присутствовали: директор школы Орехова Г.М. классные руководители: Долгова Н.М., Макрова Т.П..
Итоги: (фотоотчёт)
1 место – 4 класс, 2 место - 3 класс, 3 место – 1 класс, участие – 2 класс.Игра по математике «Остров сокровищ» (20.10.15 г.(учитель: Долгова Н.М.)
Во время проведения мероприятия был создан благоприятный психологический микроклимат, что способствовало успешному проведению состязания. Ребята работали с заданиями творческого характера, с использованием знаний по географии.
Присутствовали: все учащиеся.
Форма проведения: игра – соревнование между двумя командами.
Открытый урок по русскому языку в 1 классе (учитель: Макрова Т.П.)
Тема урока: «Письмо заглавной и строчной буквы «И, и»»
Цель: Знакомство с написанием заглавной и строчной букв «И, и».
Создание условий для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он может решить следующие задачи:
образовательная: работа со зрительными образами печатной и письменной буквы «и»
развивающая: осознание значимости изучаемого материала, развитие фонематического слуха, развитие монологической и диалогической речи Воспитательная:.осознание ценности совместной деятельности, воспитание культуры общения на уроке. Анализируя урок, можно сделать вывод, что у учителя начальных классов Макровой Т.П. сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается предпочтение определённым современным педагогическим технологиям: обучению в сотрудничестве, проблемному обучению, игровым технологиям Достаточно времени педагог уделяют формированию общеучебных навыков, организации труда учащихся, развивает умение оценивать себя и своих товарищей, приучает к взаимооценке и взаимопроверке (работа в парах) Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что учителя грамотно, своевременно меняет формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Применяет игровые и занимательные упражнения, загадки, достаточно иллюстративного материала (карточки у каждого ученика), использует презентацию.
Конкурс рисунков «Моя любимая книга».
Цель:поддержка интереса к чтению, популяризация художественной литературы среди детей Задачи: предоставление возможности для творческого самовыражения детей; расширение читательского кругозора детей.
Всего представлено –
1 класс –
2 класс –
3 класс –
4 класс –
Итоги:
1 место – Исаева Валерия (3 кл.)
2 место – Плотник Юлиана (1 класс)
3 место –
Дистанционная олимпиада по математике в 1 классе проект «Инфоурок»
Итоги: дипломы
Маликова Елена – 1 место,
Бадина Анастасия – 2 место,
Белокопытов Анатолий – 3 место
Мокрова Кристина – 3 место,
Ушакова Алёна – 3 место,
Ушакова Ангелина – 3 место,
Куприянова Олеся – сертификат участия
Выводы:
были созданы условия для демонстрации и публичного представления уровня профессионализма педагогов;
-декада актуализировала и способствовала формированию умений, характеризующих деятельность современного педагога: умения анализировать, обобщать, представлять свои идеи, и опыт педагогической деятельности, коммуникативных и исследовательских умений;
созданы условия для учителей и учащихся по овладению ключевыми компетенциями (исследовательским и, коммуникативными, социально-личностными, компетенциями организаторской деятельности и сотрудничества);
- активизирована творческая и познавательная деятельность учащихся.