Технологическая карта урока С использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 
Технологическая карта урока
С использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Сведения об авторе 
Рыженькова Светлана Григорьевна
Учитель биологии
МБОУ Гимназия № 14 «Университетская» 
Г.Новосибирск
Тема урока 
«ТКАНИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ» 
6 КЛАСС 
Учебник (электронная форма) 
Н.И.Сонин Биология. 6 кл. 
Живой организм. М.: Дрофа, 2015г. 
+ ЭФУ 
Тип урока 
урок систематизации и обобщения знаний 
Цель урока 
Образовательный аспект: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Ткани растений и животных». 
Развивающий аспект: развитие мышления, развитие умения сравнивать (ткани организмов разных царств), выявлять аналогии (покровных тканей, соединительной и основной), анализировать, сопоставлять и делать выводы на основе полученной информации; развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса, на примере использования биологических терминов). 
Воспитательный аспект: развитие умения работать в команде, уважительное отношение друг к другу и терпимое отношение к ошибкам товарищей; экологическое воспитание. 
Основные термины 
и понятия темы 
Понятие «ткань», типы тканей растений и животных, их многообразие и значение, особенности строения и функции различных тканей, их месторасположение в организмах растений и животных. 
Планируемые результаты 
личностные, предметные, метапредметные; 
Личностные: 
поддержание интереса к биологии; воспитание экологической культуры личности, уважительное отношение к природе. 
Предметные: 
Обучающиеся должны знать: 
-определение и значение термина «ткань»; 
-основные виды тканей растительного и животного организма; 
-особенности строения и функции растительных и животных тканей, понимать связь их строения и функций. 
Обучающиеся должны уметь: 
-узнавать типы тканей на рисунках и микропрепаратах; - определять местонахождение тканей в растительных и животных организмах. 
Метапредметные: 
- регулятивные:
целеполагание  как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование; 
- познавательные: умение структурировать и классифицировать знания, осуществлять постановку и формулировку проблемы и поиск путей ее решения; 
- коммуникативные: