Технологическая карта урока С использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Технологическая карта урока
С использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Сведения об авторе
Рыженькова Светлана Григорьевна
Учитель биологии
МБОУ Гимназия № 14 «Университетская»
Г.Новосибирск

Тема урока
«ТКАНИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ»
6 КЛАСС

Учебник (электронная форма)
Н.И.Сонин Биология. 6 кл.
Живой организм. М.: Дрофа, 2015г.
+ ЭФУ

Тип урока
урок систематизации и обобщения знаний

Цель урока
Образовательный аспект: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Ткани растений и животных».
Развивающий аспект: развитие мышления, развитие умения сравнивать (ткани организмов разных царств), выявлять аналогии (покровных тканей, соединительной и основной), анализировать, сопоставлять и делать выводы на основе полученной информации; развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса, на примере использования биологических терминов).
Воспитательный аспект: развитие умения работать в команде, уважительное отношение друг к другу и терпимое отношение к ошибкам товарищей; экологическое воспитание.

Основные термины
и понятия темы
Понятие «ткань», типы тканей растений и животных, их многообразие и значение, особенности строения и функции различных тканей, их месторасположение в организмах растений и животных.

Планируемые результаты
личностные, предметные, метапредметные;


Личностные:
поддержание интереса к биологии; воспитание экологической культуры личности, уважительное отношение к природе.
Предметные:
Обучающиеся должны знать:
-определение и значение термина «ткань»;
-основные виды тканей растительного и животного организма;
-особенности строения и функции растительных и животных тканей, понимать связь их строения и функций.
Обучающиеся должны уметь:
-узнавать типы тканей на рисунках и микропрепаратах; - определять местонахождение тканей в растительных и животных организмах.
Метапредметные:
- регулятивные:
целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование;
- познавательные: умение структурировать и классифицировать знания, осуществлять постановку и формулировку проблемы и поиск путей ее решения;
- коммуникативные: