Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 1 класс. Индивидуальное обучение(ПНШ)
Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п Тема урока Кол-во
часов Дата
план
план факт
На огородах Бабы-Яги (3 ч)
1
Волшебные предметы и помощники Законы докучной сказки «Сказка про белого бычка», «Сказка про сороку и рака» 1
2
Секреты считалок .Древние считалки.Тайны загадок
Как устроена загадка 1 3
Заклички: обращение к природе.Трудности скороговорок 1 Пещера Эхо (3 ч)
4 Созвучные хвосты слов Г. Остер «Эхо»
Созвучные концы слов. Д. Хармс, Н. Гернет «Очень-
очень вкусный пирог» 1 5
Рифма и смысл. Н. Носов «Приключения Незнайки»
(отрывок)
1 6 Шуточные стихи И. ПивовароваА. Дмитриев, Дж. Ривз1 На пути в волшебный лес (1 ч)
7 Сказка-цепочка Русская народная сказка «Репка» 1 Клумба с колокольчиками (1 ч)
8
Звучащие стихи Е. Благинина, А. Усачёв, Дж. Ривз
Звукопись в поэзии и прозе М. Горький «Воробьишко» (в сокращении) 1
В лесной школе (2 ч)
9 Считалка, скороговорка или дразнилка? Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин, Б. Заходер 1
10
Стихи про мальчиков и девочек В. Лунин,
Э. УспенскийФантазия в литературе Б. Заходер 1
Музей Бабы-Яги. Тайна особого зрения (2 ч)
11 Особый взгляд на мир. И. Токмакова, С. Козлов 1 12 Что видит и слышит поэт С.Воронин «Необыкновенная ромашка»
1 На выставке рисунков Юрия Васнецова (2 ч)
13 Прибаутка и небылица.Дразнилка, прибаутка или небылица 1 14 Искусство иллюстрации. Что видит художник
Рифмующиеся слова и изображения. 1 Тематическое планирование к хрестоматии «Литературное чтение» (3 ч)
15
В лесной библиотеке: как не заблудиться в книге.В читальном зале: сказочные звуки. В гостях у Колокольчиков: звучащие стихи 1
16 Встреча с Крапивой и Одуванчиками
Снова в библиотеке: воображаемый мир
1 17
Что читает Знайка: стихи о девочках и мальчиках.Проверка техники чтения 1