Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ


п/п


Тема урока

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)



Виды деятельности
количество
часов

№ страницы

Дата проведения





Предметные результаты


УУД





Повторение материала 1 класса. Главное сокровище библиолтеки Анишит- Йокоповны (11 часов)

1
Толковый словарь
Знать:
- структуру построения учебника «Русский язык»;
-основные словари русского языка.
Научиться
-ориентироваться в странице содержание;
Выполнять практическую работу со словарями.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Исп-ет язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач
Р. План-ет свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: задавать вопросы.
.
- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому словарю









































1
Т. 1.
Упр. 3


2
Обратный словарь



1
Т. 1.
Упр. 7


3
Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов»



1
Т. 1.
Упр. 6


4
Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.
Научиться
-различать звуки;
-выделять звуки в слове, давать им характеристику;
-составлять звукобуквенную схему слова.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.

1
Т. 1.
Упр. 8


5
Развитие речи с элементами культуры речи.
Какие бывают предложения.
Знать:
-типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
Научиться
-читать предложения соблюдая знаки препинания;
-употреблять знаки препинания в конце предложения.

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

1
Т. 1.
Упр. 9


6
Главные и не
главные слова в
предложении.















Научиться
- выделять основу предложения;
-находить главное слово и зависимое;
-ставить вопрос от главного слова к зависимому;
-дополнять предложение второстепенными членами.
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
К. задавать вопросы

4
Т. 1.
Упр. 70


7





Т. 1.
Упр. 10


8

Научиться
-сравнивать формы одного и того же слова, выделять окончания;
-анализировать смысл предложения, порядок слов в предложении;
-составлять схемы предложений.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.


Т. 1.
Упр. 12


9





Уч. 1,
с. 24


10
Входящая контрольная работа
Научиться
писать текст с изученными орфограммами в 1 классе
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.
Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
П. владеть рядом общих приемов решения задач.


1
Т. 1.
Упр. 11



11
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Знать:
-что предложения в тексте на одну тему связаны между собой по смыслу.
Научиться
- находить группу предложений, которые являются текстом;
- подбирать название к тексту.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

1
Т. 1.
Упр. 71


Морфология и словообразование (30 часов)
12
Окончания слов –названий предметов
Знать роль окончания слов в русском языке.
Научиться
- изменять форму слова;
-выделять в слове окончание.
Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.
К. Задавать уточняющие вопросы;
Обосновывает высказанное суждение.
- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.










- Самоконтроль по орфографическому слов


































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной



















-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

















- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Т. 1.
Упр. 14


13
Что такое словосочетание.
Знать:
- понятие «словосочетание»
Научиться
- находить в составе предложения все словосочетания;
-различать словосочетание и
основу предлож.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
К. Задавать вопросы


2
Т. 1.
Упр. 15


14

Знать, что основа предложения не является словосочетанием.
Научиться
-задавать вопрос от слова-«командира» к слову-«солдату»;
-составлять схему предложения;
-находить в предложении все словосочетания;
-находить в словосочетании главное слово и зависимое.



Т. 1.
Упр. 17


15
Основа слова и его окончание.
Научиться
-выделять в слове окончание в словах-предметах мужского, женского и среднего рода;
-указывать основу слова.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям
К. Задавать вопросы
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1
Уч. 1,
с. 39


16
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Знать: что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий.
Научиться
определять тему и основную мысль текста.


1
Т. 1.
Упр. 72



17
Основа слова и его окончание.
Нулевое окончание.
Научиться
выделять в основе окончание и основу слова.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.

1
Т. 1.
Упр. 18


18
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.
Знать: слова, которые не имеют окончаний.
Научиться
противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
-выделять основу слов, которые не имеют окончания.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.

2
Уч. 1,
с. 43


19

Научиться
- работать с обратным словарём;
-составлять предложения с неизменяемыми словами иностранного происхождения;
-различать формы слов иностранного происхождения.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации
П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.


Уч. 1,
с. 44


20
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.
Научиться
-определять род слов-названий предметов с помощью слов-«командиров» «он», «она», «оно»;
-определять род неизменяемых слов- названий предметов;
-выделять окончания и основы во всех формах этих слов.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
П. . Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывани

1
Т. 1.
Упр. 19


21
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Научиться
-определять тему и основную мысль текста;
-подбирать окончание к данному тексту.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов)
К. Формулировать собственное мнение и позицию.

1
Т. 1.
Упр. 74


22
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.
Научиться
-сравнивать формы изменяемых и неизменяемых слов-названий предметов;
-противопоставлять слова имеющие окончания, словам без окончаний.
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.

2
Уч. 1,
с. 49


23

Научиться
-сравнивать формы единственного и множественного числа неизменяемых слов-названий предметов разного рода.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.


Уч. 1,
с. 51


24
Слова-названия предметов разного рода.
Научиться
-определять род слов-названий предметов;
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.


4
Уч. 1,
с. 53


25

Знать:
- что смысл слова заключается в «основе».
Научиться
- выделять окончания слов-названий предметов разного рода.



Уч. 1,
с. 56


26

Знать родовые окончания слов-названий предметов.
Научиться
Выделять окончания слов-названий предметов



Уч. 1,
с. 59


27

Научиться
- определять род слов-названий предметов типа «хор» и «хорь»;
- выделять окончание слов с Ь на конце.



Уч. 1,
с. 62


28
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»
Научиться
-работать с репродукцией;
-вглядываться в детали живописной картины и понимать её смысл.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов)
К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1
Т. 1.
Упр. 79


29
Слова-названия предметов разного рода.
Знать роль окончаний в предложении.
Научиться
-выделять окончания у слов-названий предметов;
- изменять слова-названия предметов по числам.
Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем..
П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.

2
Уч. 1,
с. 65


30

Научиться
-устанавливать взаимосвязь между окончаниями слов-названий предметов и слов-названий признаков;
-составлять словосочетания по схеме с указанием родовых окончаний слов-названий предметов.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.


Уч. 1,
с. 68


31
Проверочная работа

Л.
-Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
П.
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.


1
Т. 1.
Упр. 27


32
Начальная форма слова.
Знать:
-понятие «начальная форма слова»;
-структуру словарной статьи.
Научиться
- сравнивать разные формы одного и того же слова;
-определять начальную форму слов-названий предметов.
Р. Принимает и сохраняет учебную задачу.
П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям.
К. Использует речь для регуляции своего действия.

1
Уч. 1,
с. 75


33
Начальная форма слова.
Знать:
- что слова-названия признаков изменяются по родам.
Научиться
- сравнивать одного и того же слова;
разные формы;
-определять начальную форму слов-названий предметов.
Р. Принимает и сохраняет учебную задачу.
П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям.
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К. Использует речь для регуляции своего действия.
Задаёт вопросы

1
Т. 1.
Упр. 80


34
Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо.
Научиться
писать письма с соблюдением речевого этикета.

- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова














- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Т. 1.
Упр. 20


35
Начальная форма слова.
Знать:
- как изменить форму слов-названий предметов.
Научиться:
- определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий;
-находить и подбирать слова родственные слова к данному слову;
- выделять общую часть в родственных словах.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
К. Задаёт вопросы

1
Уч. 1,
с. 84


36
Это слово и другое слово.
Научиться: разграничивать разные слова и формы одного слова.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
К. Использует речь для регуляции своего действия..

3
Т. 1.
Упр. 35


37

Знать, что общая часть слов (корень) пишется одинаково.
Научиться: различать разные слова и формы одного и того же слова.



Уч. 1,
с. 88


38

Уметь различать формы слова о родственные слова.



Пересказ текста


39
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение «Утята»
Научиться:
- определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении;
-устно пересказывать текст.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

1
Уч. 1,
с. 92


40
Слово и формы этого слова. Родственные слова.
Знать, что родственные слова – это слова с разными основами.
Научиться:
- выделять в слове корень, называя однокоренные слова;
-подбирать к слову-названию предмета родственное слово-название признака.
Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
К. Использовать речь для регуляции своего действия.

3
Т. 1.
Упр. 36


41

Научиться
подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова.



Т. 1.
Упр. 34


42

Научиться:
-выделять корень в родственных словах;
-образовывать начальную форму слов-названий предметов.



Т. 1.
Упр. 34


Лексика (8 часов)
43
Слова, у которых несколько значений.
Научиться
правильно читать словарную статью, посвящённую многозначному слову.
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
П. Строить сообщения в устной и письменной форме. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. . Использовать речь для регуляции своего действия.

- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.




























-Выделение и определение
значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
2
Т. 1.
Упр. 38


44

Научиться
выделять в слове корень, подбирая родственные слова.



Уч. 1,
с. 107


45
Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
Научиться
определять основную мысль и тему текста.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

1
Т. 1.
Упр. 82


46
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.
Научиться
различать многозначные слова и омонимы.
Л.
-Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет организовывать свою работу
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.


2
Т. 1.
Упр. 43


47

Научиться
различать формы слов-названий предметов, слов названий признаков и слов-названий действий, которые случайно одинаково пишутся и одинаково произносятся.



Т. 1.
Упр. 44


48
Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.
Иметь представление о синонимах.
Научиться:
-находить синонимы в тексте;
-понимать, как используются синонимы для объяснения значения слов


1
Т. 1.
Упр. 42


49
Слова и их дальние родственники.
Знать способ проверки слов с учётом их происхождения.
Научиться
пользоваться этимологическим словарём.


1
Уч. 1,
с. 121



50
Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
Научиться:
- определять тему основную мысль текста;
- понимать содержательность названия текста.

Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

1
Т. 1.
Упр. 83


Фонетика и орфография (32 часа)
51
Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме.
Знать правило проверки парного согласного на конце слова.
Научиться
выделять чередование звуков в корнях слов.

Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов






































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова


















- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
























- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов

































































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов











































































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов





































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов












4
Т. 1.
Упр. 89


52





Т. 1.
Упр. 50


53





Уч. 1,
с. 151


54





Уч. 1,
с. 154


55
Развитие речи с элементами культуры речи.
Главное переживание текста. Работа с картиной
Т. Мавриной «Костёр во дворе»

Научиться:
-уметь определять тему и основную мысль текста, понимать содержательность названия текста;
- работать с репродукцией; чувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы

1
Уч. 1,
с. 155


56
Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.
Научиться
писать слова с изученными орфограммами;
-выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

1
Работа с картиной


57
Работа над ошибками.
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.
Научиться
писать слова с изученными орфограммами;
-выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу.


1



58
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.
Научиться
- обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);
-вставлять пропущенные безударные гласные, парные согласные.


3
Т. 1.
Упр. 66


59





Т. 1.
Упр. 68


60








61
Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
Научиться
почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

1
Т. 1.
Упр. 89


62
Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Научиться
осознавать разницу ударной и безударной позиции написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Знать, как проверить безударный гласный в корне слова.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
Р.
-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

2
Т. 1.
Упр. 50


63





Уч. 1,
с. 151


64
Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук.
Научиться
-связывать представление о конечной букве основы слова на шипящий с родом этого слова;



2
Уч. 1,
с. 154


65





Уч. 1,
с. 155


66
Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»
Научиться
почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

1
Работа с картиной


67
Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»
Научиться
-подбирать родственные слова на более высоком уровне.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

2
Т. 1.
Упр. 66


68





Т. 1.
Упр. 66


69
Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо.
Научиться
писать письма с соблюдением речевого этикета.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

1
Т. 1.
Упр. 68


70
Повторение по теме «Лексика»
Научиться
-выполнять работу с толковым словарём в парах;
-употреблять слова в нескольких значениях;
-уметь работать с этимологическим словарём;
- объяснять написание слов опираясь на его этимологию.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-положительно относится к школе.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию как в учебнике.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.


2
Т. 1.
Упр. 59


71





Уч. 1,
с. 166


72
Контрольная работа
Научиться:
- применять изученные орфограммы;
-работать со словарём.


1
Упр. 135


73
Повторение по теме «Орфография
Научиться
писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом.


1
Уч. 1,
с. 168


74
Повторение по теме «Синтаксис»
Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.


1
Уч. 1,
с. 170


75
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение
Научиться
-определять тему и основную мысль текста;
-составлять план текста и использовать его при устном изложении;
-делить текст на части;
-устно пересказывать текст;
-пользоваться толковым словарём.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы

1



76
Повторение по теме «Орфография»
Научиться
-уметь работать с толковым словарём;
- писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию в учебнике.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы

2



77








78
Развитие речи с элементами культуры речи.
Как написать поздравление?
Научиться
применять
приобретенные знания и умения в написании поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию в учебнике.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы

1
Т. 1.
Упр. 92


79
Задание для членов клуба «Ключ и заря»
Знать:
-изученные орфограммы.
Научиться
-пользоваться обратным словарём;
-самостоятельно выполнять задания;
-правильно оформлять ответы на вопросы; подписывать конверт.


1
Т. 1.
Упр. 28


80
Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение «Весенний звон»
Научиться
письменно пересказывать текст по плану.


1
Т. 1.
Упр. 29


81
Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы
Научиться
-задавать вопросы к главным членам предложения;
-выделять основу предложения.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


1



Морфология (11 часов)
82
Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа.
Научиться
- ставить существительные в начальную форму;
-определять начальную форму глаголов;
-определять начальную форму слов-названий предметов множественного числа.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию в учебнике.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
4
Т. 2.
Упр. 7


83





Уч. 2,
с. 13


84

Научиться
-определять начальную форму прилагательных;
-пользоваться толковым словарём, задавать вопросы к словам.



Т. 2.
Упр. 14


85





Упр. 15



86
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что мы знаем о тексте(Хокку)?
Научиться
выделять тему и основную мысль текста
Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


1
Т. 2.
Упр. 103


87
Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.






Научиться
-применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в корне слова.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
Р.
-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

3
Уч. 3,
с. 19


88

Научиться
-применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов;
-составлять словосочетания по данной схеме;



Уч. 3,
с. 21


89

Научиться
-правильно писать
изученные орфограммы.



Т. 2.
Упр. 20


90
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что мы знаем о тексте?
Научиться
-выделять тему и основную мысль текста;
Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости.

Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы

1



91
Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы
Научиться
-задавать вопросы к главным членам предложения;
-подчёркивать основу предложения.


1



Морфемика и словообразование (48 часов)
92
Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих
предметы
Знать определение суффикса.
Научиться
-находить суффикс в словах;
-пользоваться обратным словарём;
- сравнивать значения родственных слов с разными суффиксами.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы

- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Уч. 3, с. 22



93
Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части.
Научиться
-выделять в тексте смысловые части;
- продолжать предложения; пользоваться толковым словарём.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Уч. 3,
с. 94


94
Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы?
Научиться
-находить суффикс в словах;
-образовывать новые слова с помощью суффикса;
-строить схему образования нового слова.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


3
Т. 2.
Упр. 26


95

Научиться
-пользоваться обратным словарём;
- составлять схемы образования новых слов;
-выделять части слова.



Т. 2.
Упр. 28


96

Уметь:
- подбирать проверочные слова на безударные гласные и парные согласные;
-выполнять разбор слова по составу.



Т. 2.
Упр. 27


97
Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы ипризнаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.
Научиться
- образовывать новые слова с помощью суффикса;



1
Т. 2.
Упр. 29


98
Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.
Знать:
-правило образования сложных слов.
Научиться
-правильно писать сложные слова;
-выполнять разбор сложных слов по составу;
-объяснять значение сложных слов.


1
Т. 2.
Упр. 30


99
Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части.
Научиться
-выделять части текста красной строкой или отступом;
-делить текст на части.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Т. 2. Упр. 95


100
Как делаются слова.




Суффикс слов, называющих предметы и признаки.
Научиться
-составлять текст диктанта со словами на –кий, используя обратный словарь;
-понимать механизм образования новых слов.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


3
Т. 2.
Упр. 31


102

Научиться
- подбирать проверочные слова на безударный гласный и парный согласные;
-правильно писать сочетания букв ЧК, ЧН;
- выполнять разбор слова по составу

- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов















































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов





























































































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов




















103
Проверочная работа или диктант
Научиться
- подбирать проверочные слова на безударный гласный и парный согласные;
-правильно писать сочетания букв ЧК, ЧН;
- выполнять разбор слова по составу


1



104
Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор»
Научиться
-уметь работать с репродукцией;
-выделять части текста красной строкой или отступом.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

1



105
Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.

























Научиться
-объяснять способ образования новых слов;
-составлять текст диктанта со словами на –ица и -ница , используя обратный словарь.

Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


5
Уч. 3,
с. 46


106

Научиться
-объяснять значение однокоренных слов;
- составлять схемы образования новых слов;




Т. 2.
Упр. 34


107

Знать:
-значение суффикса -щик
Научиться
-образовывать новые слова с помощью суффикса –щик (-(-щиц);
- выполнять разбор слова по составу.



Т. 2.
Упр. 35


108

Научиться
-пользоваться толковым словарём;
-образовывать начальную форму существительных;
- составлять схемы образования новых слов.






109








110
Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт»
Научиться
-уметь работать с репродукцией;
-пользоваться толковым словарём.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

1



111
Что такое обращение?
Научиться
- находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
-пользоваться орфоэпическим словарём

Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

2
Т. 2.
Упр. 45


112





Т. 2.
Упр. 41


113
Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.
Знать:
-значение приставки;
-отличительные признаки приставки и предлога.
Научиться
-образовывать родственные слова с помощью приставок;
-указывать способ словообразования;
-выделять приставку;
-различать приставку и предлог.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

2
Упр. 43


114





Т. 2.
Упр. 45


115
Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта.
Научиться
использовать: приобретённые знания и умения в практической деятельности для написания поздравительной открытки.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы

1



116
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.
Научиться
-писать частицу «не» со словами, называющими действия;
-приводить примеры на изученное правило;
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
П
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).


4
Т. 2.
Упр. 47


117

Научиться
-выполнять разбор слова по составу;
-правильно писать слова на изученные правила.



. 2.
Упр. 49


118

Научиться
- составлять схемы образования новых слов;
-подбирать родственные слова.



Т. 2.
Упр. 51


119

Научиться
- выделять на письме обращения;
- пользоваться обратным словарём;
-правильно писать частицу «не» со словами называющими действия.






120
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение. Как писать изложение.
Научиться
- определять тему и основную мысль текста;
-составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы

1



121
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.
Знать:
- что суффикс -ть
Показывает, что глаголы стоят в начальной форме.
Научиться
- писать частицу «не» со словами, называющими действия;
- пользоваться обратным словарём.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Уч. 2,
с. 77


122
Состав слова
Научиться
-выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;
- объяснять значение слова с разными приставками.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы






























































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов


























































































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов






3
Т. 2.
Упр. 54


123

Научиться
-подбирать слова близкие по значению и противоположные по значению;
- выполнять разбор слова по составу.



Уч. 3,
с. 78


124

Знать: правописание слов-названий действий с основой на –ЧЬ, стоящих в начальной форме.
Научиться
- выполнять разбор слова по составу.



Уч. 3,
с. 79


125
Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов. Описание и повествование.
Научиться
- определять характер текста: описание или повествование.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы

1



126
Состав слова.
Научиться
- подбирать родственные слова по обратному словарю и разбирать их по составу;
- выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


1
Т. 2.
Упр. 57


127
Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Научиться
- указывать способ словообразования;
-читать и составлять схемы слов;
- пользоваться толковым словарём;
- объяснять образование имён сказочных героев.


3
Уч. 3,
с. 84


128

Научиться
- пользоваться орфографическим словарём;
-правильно писать безударные и парные согласные в корне;
-образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса.






129








130
Проверочная работа
Научиться
правильно писать безударные и парные согласные в корне;
-образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.

1



131
Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»
Знать лексическое значение приставок.
Научиться
- правильно употреблять приставки НА- и О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»;
-пользоваться толковым словарём;
- составлять схемы словообразования.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.

1
Т. 2.
Упр. 89


132
Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов. Описание и повествование.
Знать, что в тексте-описании часто используют приём сравнения.
Научиться
определять тип текста: описание или повествование.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы

1
Т. 2.
Упр. 102


133
Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»
Знать лексическое значение приставок.
Научиться
- правильно употреблять приставки НА- и О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»;
-пользоваться этимологическим
словарём;

Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.

1
Уч. 3,
с. 90.


134
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Научиться
-указывать способ словообразования;
- объяснять значение сложных слов;
-пользоваться обратным словарём.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


3
Т. 2.
Упр. 59


135

Научиться
-делить слова на группы:
Слова-названия, предметы одушевлённые и неодушевлённые;
-выполнять разбор сложных слов.



Т. 2.
Упр. 61


136

Знать:
-понятие «соединительные гласные»;
Научиться
-выделять в сложных словах соединительные гласные;
- пользоваться обратным словарём.



Т. 2.
Упр. 63


137
Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов.
Научный и художественный текст.
Научиться
определять тип текста: научный или художественный.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы

1
Т. 2.
Упр. 107


138
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Научиться
-указывать способ словообразования;
-находить по обратному словарю сложные слова на букву Т;
- писать слова с изученными орфограммами.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
Р.
-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.

2
Уч. 3,
с. 98


139

Научиться
- составлять схемы словообразования;
-различать приставки и предлоги;
-писать слова с изученными орфограммами.



Уч. 3,
с. 100


140
Разделительный Ь знак.
Знать правило написания разделительного Ь знака.
Научиться
-употреблять разделительный Ь знак на письме.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.

1
Т. 2.
Упр. 79


Фонетика и орфография (30 часов)
141
Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов.
Научный и художественный текст.
Знать какой текст называется научным.
Научиться
различать научный и художественный текст.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы
- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов

















- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов






























































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов

































































- Работа в парах

- Практическая работа

Самостоятельная работа

- Звукобуквенный анализ

Построение схем к предложениям

- Звукобуквенная зарядка.

-Выделение и определение значимых частей слова

- Работа с картиной

-Работа со словарем.

- Самоконтроль по орфографическому слов










1
Т. 2.
Упр. 109


142
Разделительный Ъ знак.
Знать правило написания разделительного Ъ знака.
Научиться

Употреблять разделительный Ь и Ъ знаки на письме.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.

1
Т. 2.
Упр. 69


143
Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
Научиться
пользоваться орфоэпическим и обратным словарём;
- правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.


3
Т. 2.
Упр. 72


144





Т. 2.
Упр. 7 5


145

Знать понятие «родственные слова».
Научиться
-подбирать родственные слова;
- писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.



Т. 2
Упр. 78


146
Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»
Научиться
-различать научный и художественный текст;
-пользоваться толковым словарём;
-работать с картиной.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Исп-ет язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач
Р. План-ет свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: задавать вопросы.
.

1



147
Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
Научиться
-употреблять разделительные Ь и Ъ знаки на письме;
-писать слова с изученными орфограммами;
-подбирать родственные слова;
-составлять схемы словообразования слов;
- писать сложные слова и объяснять их значение.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.

4
Уч. 3,
с. 120–121


148





Уч. 3,
с. 123


149





Уч. 3,
с. 125


150





Уч. 3,
с. 128


151
Проверочная работа

Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
К. Задаёт вопросы;
оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.


1



152
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»
Научиться
-пользоваться толковым словарём;
-различать научный и художественный текст;
-работать с картиной.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы

1



153
Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
- проверять слова с непроизносимыми согласными;
- подбирать родственные слова.
Л.
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


1
Т. 2.
Упр. 81


154
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
пользоваться обратным словарём;
-делить слова на группы по видам орфограмм: парные согласные и непроизносимые согласные;
-выделять обращения на письме.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
К
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


3
Т. 2.
Упр. 82


155





Т. 2.
Упр. 83


156





Т. 2.
Упр. 85


157
Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»
Научиться
- работать с репродукцией.
- определять тему и основную мысль текста;
- составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.

1



158
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
пользоваться обратным, орфографическим, этимологическим словарями;
- делить слова на группы по видам орфограмм;
- выделять обращение на письме.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


3
Т. 2.
Упр. 140


159





Т. 2.
Упр. 86


160





Т. 2.
Упр. 87


161
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Проверочная работа.
Научиться
- проверять сомнительные написания;
-писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.


1
Т. 2.
Упр. 88


162
Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение «Ступеньки»
Научиться
-определять тему и основную мысль текста;
- составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;
-членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


1



163
Итоговая контрольная работа за II полугодие.
Научиться
- проверять сомнительные написания; жи – ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
- писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.

Л.
-Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
П.
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.


1



164
Работа над ошибками.
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
- выполнять работу над ошибками;
- писать слова с изученными орфограммами;
- употреблять предлоги в письменной речи.


1
Уч. 3,
с. 151


165
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
- различать и правильно употреблять приставки;
- объяснять значение многозначных слов;
-правильно писать слова с парными и непроизносимыми согласными в корне;
- пользоваться орфоэпическим словарём.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы


4
Т. 2.
Упр. 89


166





Т. 2.
Упр. 90


167





Т. 2.
Упр. 91


168








169
Лексикография.
Тест.
Научиться
- пользоваться словарями русского языка;
- находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию.


Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.


1



170
Развитие речи с элементами культуры речи.
Задание для членов клуба «Ключ и Заря»
Научиться
- правильно писать слова с изученными орфограммами;
- пользоваться орфографическим словарём;
- грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания.


1












15