Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ
п/п
Тема урока
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)
Виды деятельности
количество
часов
№ страницы
Дата проведения
Предметные результаты
УУД
Повторение материала 1 класса. Главное сокровище библиолтеки Анишит- Йокоповны (11 часов)
1
Толковый словарь
Знать:
- структуру построения учебника «Русский язык»;
-основные словари русского языка.
Научиться
-ориентироваться в странице содержание;
Выполнять практическую работу со словарями.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Исп-ет язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач
Р. План-ет свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: задавать вопросы.
.
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому словарю
1
Т. 1.
Упр. 3
2
Обратный словарь
1
Т. 1.
Упр. 7
3
Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов»
1
Т. 1.
Упр. 6
4
Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.
Научиться
-различать звуки;
-выделять звуки в слове, давать им характеристику;
-составлять звукобуквенную схему слова.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
1
Т. 1.
Упр. 8
5
Развитие речи с элементами культуры речи.
Какие бывают предложения.
Знать:
-типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
Научиться
-читать предложения соблюдая знаки препинания;
-употреблять знаки препинания в конце предложения.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
1
Т. 1.
Упр. 9
6
Главные и не
главные слова в
предложении.
Научиться
- выделять основу предложения;
-находить главное слово и зависимое;
-ставить вопрос от главного слова к зависимому;
-дополнять предложение второстепенными членами.
Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
К. задавать вопросы
4
Т. 1.
Упр. 70
7
Т. 1.
Упр. 10
8
Научиться
-сравнивать формы одного и того же слова, выделять окончания;
-анализировать смысл предложения, порядок слов в предложении;
-составлять схемы предложений.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
Т. 1.
Упр. 12
9
Уч. 1,
с. 24
10
Входящая контрольная работа
Научиться
писать текст с изученными орфограммами в 1 классе
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.
Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
П. владеть рядом общих приемов решения задач.
1
Т. 1.
Упр. 11
11
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Знать:
-что предложения в тексте на одну тему связаны между собой по смыслу.
Научиться
- находить группу предложений, которые являются текстом;
- подбирать название к тексту.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.
1
Т. 1.
Упр. 71
Морфология и словообразование (30 часов)
12
Окончания слов –названий предметов
Знать роль окончания слов в русском языке.
Научиться
- изменять форму слова;
-выделять в слове окончание.
Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.
К. Задавать уточняющие вопросы;
Обосновывает высказанное суждение.
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Т. 1.
Упр. 14
13
Что такое словосочетание.
Знать:
- понятие «словосочетание»
Научиться
- находить в составе предложения все словосочетания;
-различать словосочетание и
основу предлож.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
К. Задавать вопросы
2
Т. 1.
Упр. 15
14
Знать, что основа предложения не является словосочетанием.
Научиться
-задавать вопрос от слова-«командира» к слову-«солдату»;
-составлять схему предложения;
-находить в предложении все словосочетания;
-находить в словосочетании главное слово и зависимое.
Т. 1.
Упр. 17
15
Основа слова и его окончание.
Научиться
-выделять в слове окончание в словах-предметах мужского, женского и среднего рода;
-указывать основу слова.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям
К. Задавать вопросы
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
1
Уч. 1,
с. 39
16
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Знать: что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий.
Научиться
определять тему и основную мысль текста.
1
Т. 1.
Упр. 72
17
Основа слова и его окончание.
Нулевое окончание.
Научиться
выделять в основе окончание и основу слова.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
1
Т. 1.
Упр. 18
18
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.
Знать: слова, которые не имеют окончаний.
Научиться
противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
-выделять основу слов, которые не имеют окончания.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
2
Уч. 1,
с. 43
19
Научиться
- работать с обратным словарём;
-составлять предложения с неизменяемыми словами иностранного происхождения;
-различать формы слов иностранного происхождения.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации
П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
Уч. 1,
с. 44
20
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.
Научиться
-определять род слов-названий предметов с помощью слов-«командиров» «он», «она», «оно»;
-определять род неизменяемых слов- названий предметов;
-выделять окончания и основы во всех формах этих слов.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
П. . Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывани
1
Т. 1.
Упр. 19
21
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Научиться
-определять тему и основную мысль текста;
-подбирать окончание к данному тексту.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов)
К. Формулировать собственное мнение и позицию.
1
Т. 1.
Упр. 74
22
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.
Научиться
-сравнивать формы изменяемых и неизменяемых слов-названий предметов;
-противопоставлять слова имеющие окончания, словам без окончаний.
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
2
Уч. 1,
с. 49
23
Научиться
-сравнивать формы единственного и множественного числа неизменяемых слов-названий предметов разного рода.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
Уч. 1,
с. 51
24
Слова-названия предметов разного рода.
Научиться
-определять род слов-названий предметов;
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
4
Уч. 1,
с. 53
25
Знать:
- что смысл слова заключается в «основе».
Научиться
- выделять окончания слов-названий предметов разного рода.
Уч. 1,
с. 56
26
Знать родовые окончания слов-названий предметов.
Научиться
Выделять окончания слов-названий предметов
Уч. 1,
с. 59
27
Научиться
- определять род слов-названий предметов типа «хор» и «хорь»;
- выделять окончание слов с Ь на конце.
Уч. 1,
с. 62
28
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»
Научиться
-работать с репродукцией;
-вглядываться в детали живописной картины и понимать её смысл.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов)
К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
1
Т. 1.
Упр. 79
29
Слова-названия предметов разного рода.
Знать роль окончаний в предложении.
Научиться
-выделять окончания у слов-названий предметов;
- изменять слова-названия предметов по числам.
Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем..
П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
2
Уч. 1,
с. 65
30
Научиться
-устанавливать взаимосвязь между окончаниями слов-названий предметов и слов-названий признаков;
-составлять словосочетания по схеме с указанием родовых окончаний слов-названий предметов.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
Уч. 1,
с. 68
31
Проверочная работа
Л.
-Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
П.
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.
1
Т. 1.
Упр. 27
32
Начальная форма слова.
Знать:
-понятие «начальная форма слова»;
-структуру словарной статьи.
Научиться
- сравнивать разные формы одного и того же слова;
-определять начальную форму слов-названий предметов.
Р. Принимает и сохраняет учебную задачу.
П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям.
К. Использует речь для регуляции своего действия.
1
Уч. 1,
с. 75
33
Начальная форма слова.
Знать:
- что слова-названия признаков изменяются по родам.
Научиться
- сравнивать одного и того же слова;
разные формы;
-определять начальную форму слов-названий предметов.
Р. Принимает и сохраняет учебную задачу.
П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям.
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К. Использует речь для регуляции своего действия.
Задаёт вопросы
1
Т. 1.
Упр. 80
34
Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо.
Научиться
писать письма с соблюдением речевого этикета.
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Т. 1.
Упр. 20
35
Начальная форма слова.
Знать:
- как изменить форму слов-названий предметов.
Научиться:
- определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий;
-находить и подбирать слова родственные слова к данному слову;
- выделять общую часть в родственных словах.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
К. Задаёт вопросы
1
Уч. 1,
с. 84
36
Это слово и другое слово.
Научиться: разграничивать разные слова и формы одного слова.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
К. Использует речь для регуляции своего действия..
3
Т. 1.
Упр. 35
37
Знать, что общая часть слов (корень) пишется одинаково.
Научиться: различать разные слова и формы одного и того же слова.
Уч. 1,
с. 88
38
Уметь различать формы слова о родственные слова.
Пересказ текста
39
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение «Утята»
Научиться:
- определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении;
-устно пересказывать текст.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.
1
Уч. 1,
с. 92
40
Слово и формы этого слова. Родственные слова.
Знать, что родственные слова – это слова с разными основами.
Научиться:
- выделять в слове корень, называя однокоренные слова;
-подбирать к слову-названию предмета родственное слово-название признака.
Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
3
Т. 1.
Упр. 36
41
Научиться
подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова.
Т. 1.
Упр. 34
42
Научиться:
-выделять корень в родственных словах;
-образовывать начальную форму слов-названий предметов.
Т. 1.
Упр. 34
Лексика (8 часов)
43
Слова, у которых несколько значений.
Научиться
правильно читать словарную статью, посвящённую многозначному слову.
Р. . Принимать и сохранять учебную задачу
П. Строить сообщения в устной и письменной форме. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. . Использовать речь для регуляции своего действия.
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение
значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
2
Т. 1.
Упр. 38
44
Научиться
выделять в слове корень, подбирая родственные слова.
Уч. 1,
с. 107
45
Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
Научиться
определять основную мысль и тему текста.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
1
Т. 1.
Упр. 82
46
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.
Научиться
различать многозначные слова и омонимы.
Л.
-Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет организовывать свою работу
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
2
Т. 1.
Упр. 43
47
Научиться
различать формы слов-названий предметов, слов названий признаков и слов-названий действий, которые случайно одинаково пишутся и одинаково произносятся.
Т. 1.
Упр. 44
48
Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.
Иметь представление о синонимах.
Научиться:
-находить синонимы в тексте;
-понимать, как используются синонимы для объяснения значения слов
1
Т. 1.
Упр. 42
49
Слова и их дальние родственники.
Знать способ проверки слов с учётом их происхождения.
Научиться
пользоваться этимологическим словарём.
1
Уч. 1,
с. 121
50
Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
Научиться:
- определять тему основную мысль текста;
- понимать содержательность названия текста.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
1
Т. 1.
Упр. 83
Фонетика и орфография (32 часа)
51
Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме.
Знать правило проверки парного согласного на конце слова.
Научиться
выделять чередование звуков в корнях слов.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
4
Т. 1.
Упр. 89
52
Т. 1.
Упр. 50
53
Уч. 1,
с. 151
54
Уч. 1,
с. 154
55
Развитие речи с элементами культуры речи.
Главное переживание текста. Работа с картиной
Т. Мавриной «Костёр во дворе»
Научиться:
-уметь определять тему и основную мысль текста, понимать содержательность названия текста;
- работать с репродукцией; чувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
Уч. 1,
с. 155
56
Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.
Научиться
писать слова с изученными орфограммами;
-выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
1
Работа с картиной
57
Работа над ошибками.
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.
Научиться
писать слова с изученными орфограммами;
-выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу.
1
58
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.
Научиться
- обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);
-вставлять пропущенные безударные гласные, парные согласные.
3
Т. 1.
Упр. 66
59
Т. 1.
Упр. 68
60
61
Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
Научиться
почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
1
Т. 1.
Упр. 89
62
Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Научиться
осознавать разницу ударной и безударной позиции написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Знать, как проверить безударный гласный в корне слова.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
Р.
-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
2
Т. 1.
Упр. 50
63
Уч. 1,
с. 151
64
Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук.
Научиться
-связывать представление о конечной букве основы слова на шипящий с родом этого слова;
2
Уч. 1,
с. 154
65
Уч. 1,
с. 155
66
Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»
Научиться
почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
1
Работа с картиной
67
Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»
Научиться
-подбирать родственные слова на более высоком уровне.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
2
Т. 1.
Упр. 66
68
Т. 1.
Упр. 66
69
Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо.
Научиться
писать письма с соблюдением речевого этикета.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
1
Т. 1.
Упр. 68
70
Повторение по теме «Лексика»
Научиться
-выполнять работу с толковым словарём в парах;
-употреблять слова в нескольких значениях;
-уметь работать с этимологическим словарём;
- объяснять написание слов опираясь на его этимологию.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-положительно относится к школе.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию как в учебнике.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
2
Т. 1.
Упр. 59
71
Уч. 1,
с. 166
72
Контрольная работа
Научиться:
- применять изученные орфограммы;
-работать со словарём.
1
Упр. 135
73
Повторение по теме «Орфография
Научиться
писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом.
1
Уч. 1,
с. 168
74
Повторение по теме «Синтаксис»
Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
1
Уч. 1,
с. 170
75
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение
Научиться
-определять тему и основную мысль текста;
-составлять план текста и использовать его при устном изложении;
-делить текст на части;
-устно пересказывать текст;
-пользоваться толковым словарём.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
76
Повторение по теме «Орфография»
Научиться
-уметь работать с толковым словарём;
- писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию в учебнике.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
2
77
78
Развитие речи с элементами культуры речи.
Как написать поздравление?
Научиться
применять
приобретенные знания и умения в написании поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию в учебнике.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
Т. 1.
Упр. 92
79
Задание для членов клуба «Ключ и заря»
Знать:
-изученные орфограммы.
Научиться
-пользоваться обратным словарём;
-самостоятельно выполнять задания;
-правильно оформлять ответы на вопросы; подписывать конверт.
1
Т. 1.
Упр. 28
80
Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение «Весенний звон»
Научиться
письменно пересказывать текст по плану.
1
Т. 1.
Упр. 29
81
Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы
Научиться
-задавать вопросы к главным членам предложения;
-выделять основу предложения.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
Морфология (11 часов)
82
Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа.
Научиться
- ставить существительные в начальную форму;
-определять начальную форму глаголов;
-определять начальную форму слов-названий предметов множественного числа.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию в учебнике.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
4
Т. 2.
Упр. 7
83
Уч. 2,
с. 13
84
Научиться
-определять начальную форму прилагательных;
-пользоваться толковым словарём, задавать вопросы к словам.
Т. 2.
Упр. 14
85
Упр. 15
86
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что мы знаем о тексте(Хокку)?
Научиться
выделять тему и основную мысль текста
Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
Т. 2.
Упр. 103
87
Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.
Научиться
-применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в корне слова.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
Р.
-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
3
Уч. 3,
с. 19
88
Научиться
-применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов;
-составлять словосочетания по данной схеме;
Уч. 3,
с. 21
89
Научиться
-правильно писать
изученные орфограммы.
Т. 2.
Упр. 20
90
Развитие речи с элементами культуры речи.
Что мы знаем о тексте?
Научиться
-выделять тему и основную мысль текста;
Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
91
Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы
Научиться
-задавать вопросы к главным членам предложения;
-подчёркивать основу предложения.
1
Морфемика и словообразование (48 часов)
92
Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих
предметы
Знать определение суффикса.
Научиться
-находить суффикс в словах;
-пользоваться обратным словарём;
- сравнивать значения родственных слов с разными суффиксами.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Уч. 3, с. 22
93
Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части.
Научиться
-выделять в тексте смысловые части;
- продолжать предложения; пользоваться толковым словарём.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Уч. 3,
с. 94
94
Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы?
Научиться
-находить суффикс в словах;
-образовывать новые слова с помощью суффикса;
-строить схему образования нового слова.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
3
Т. 2.
Упр. 26
95
Научиться
-пользоваться обратным словарём;
- составлять схемы образования новых слов;
-выделять части слова.
Т. 2.
Упр. 28
96
Уметь:
- подбирать проверочные слова на безударные гласные и парные согласные;
-выполнять разбор слова по составу.
Т. 2.
Упр. 27
97
Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы ипризнаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.
Научиться
- образовывать новые слова с помощью суффикса;
1
Т. 2.
Упр. 29
98
Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.
Знать:
-правило образования сложных слов.
Научиться
-правильно писать сложные слова;
-выполнять разбор сложных слов по составу;
-объяснять значение сложных слов.
1
Т. 2.
Упр. 30
99
Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части.
Научиться
-выделять части текста красной строкой или отступом;
-делить текст на части.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Т. 2. Упр. 95
100
Как делаются слова.
Суффикс слов, называющих предметы и признаки.
Научиться
-составлять текст диктанта со словами на –кий, используя обратный словарь;
-понимать механизм образования новых слов.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
3
Т. 2.
Упр. 31
102
Научиться
- подбирать проверочные слова на безударный гласный и парный согласные;
-правильно писать сочетания букв ЧК, ЧН;
- выполнять разбор слова по составу
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
103
Проверочная работа или диктант
Научиться
- подбирать проверочные слова на безударный гласный и парный согласные;
-правильно писать сочетания букв ЧК, ЧН;
- выполнять разбор слова по составу
1
104
Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор»
Научиться
-уметь работать с репродукцией;
-выделять части текста красной строкой или отступом.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
1
105
Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.
Научиться
-объяснять способ образования новых слов;
-составлять текст диктанта со словами на –ица и -ница , используя обратный словарь.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
5
Уч. 3,
с. 46
106
Научиться
-объяснять значение однокоренных слов;
- составлять схемы образования новых слов;
Т. 2.
Упр. 34
107
Знать:
-значение суффикса -щик
Научиться
-образовывать новые слова с помощью суффикса –щик (-(-щиц);
- выполнять разбор слова по составу.
Т. 2.
Упр. 35
108
Научиться
-пользоваться толковым словарём;
-образовывать начальную форму существительных;
- составлять схемы образования новых слов.
109
110
Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт»
Научиться
-уметь работать с репродукцией;
-пользоваться толковым словарём.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П.
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-определяет тему и главную мысль текста.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
1
111
Что такое обращение?
Научиться
- находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
-пользоваться орфоэпическим словарём
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
2
Т. 2.
Упр. 45
112
Т. 2.
Упр. 41
113
Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.
Знать:
-значение приставки;
-отличительные признаки приставки и предлога.
Научиться
-образовывать родственные слова с помощью приставок;
-указывать способ словообразования;
-выделять приставку;
-различать приставку и предлог.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
2
Упр. 43
114
Т. 2.
Упр. 45
115
Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта.
Научиться
использовать: приобретённые знания и умения в практической деятельности для написания поздравительной открытки.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы
1
116
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.
Научиться
-писать частицу «не» со словами, называющими действия;
-приводить примеры на изученное правило;
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
П
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
4
Т. 2.
Упр. 47
117
Научиться
-выполнять разбор слова по составу;
-правильно писать слова на изученные правила.
. 2.
Упр. 49
118
Научиться
- составлять схемы образования новых слов;
-подбирать родственные слова.
Т. 2.
Упр. 51
119
Научиться
- выделять на письме обращения;
- пользоваться обратным словарём;
-правильно писать частицу «не» со словами называющими действия.
120
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение. Как писать изложение.
Научиться
- определять тему и основную мысль текста;
-составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
121
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.
Знать:
- что суффикс -ть
Показывает, что глаголы стоят в начальной форме.
Научиться
- писать частицу «не» со словами, называющими действия;
- пользоваться обратным словарём.
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Уч. 2,
с. 77
122
Состав слова
Научиться
-выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;
- объяснять значение слова с разными приставками.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
3
Т. 2.
Упр. 54
123
Научиться
-подбирать слова близкие по значению и противоположные по значению;
- выполнять разбор слова по составу.
Уч. 3,
с. 78
124
Знать: правописание слов-названий действий с основой на –ЧЬ, стоящих в начальной форме.
Научиться
- выполнять разбор слова по составу.
Уч. 3,
с. 79
125
Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов. Описание и повествование.
Научиться
- определять характер текста: описание или повествование.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы
1
126
Состав слова.
Научиться
- подбирать родственные слова по обратному словарю и разбирать их по составу;
- выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
Т. 2.
Упр. 57
127
Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Научиться
- указывать способ словообразования;
-читать и составлять схемы слов;
- пользоваться толковым словарём;
- объяснять образование имён сказочных героев.
3
Уч. 3,
с. 84
128
Научиться
- пользоваться орфографическим словарём;
-правильно писать безударные и парные согласные в корне;
-образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса.
129
130
Проверочная работа
Научиться
правильно писать безударные и парные согласные в корне;
-образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
1
131
Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»
Знать лексическое значение приставок.
Научиться
- правильно употреблять приставки НА- и О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»;
-пользоваться толковым словарём;
- составлять схемы словообразования.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
1
Т. 2.
Упр. 89
132
Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов. Описание и повествование.
Знать, что в тексте-описании часто используют приём сравнения.
Научиться
определять тип текста: описание или повествование.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы
1
Т. 2.
Упр. 102
133
Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»
Знать лексическое значение приставок.
Научиться
- правильно употреблять приставки НА- и О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»;
-пользоваться этимологическим
словарём;
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
1
Уч. 3,
с. 90.
134
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Научиться
-указывать способ словообразования;
- объяснять значение сложных слов;
-пользоваться обратным словарём.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
3
Т. 2.
Упр. 59
135
Научиться
-делить слова на группы:
Слова-названия, предметы одушевлённые и неодушевлённые;
-выполнять разбор сложных слов.
Т. 2.
Упр. 61
136
Знать:
-понятие «соединительные гласные»;
Научиться
-выделять в сложных словах соединительные гласные;
- пользоваться обратным словарём.
Т. 2.
Упр. 63
137
Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов.
Научный и художественный текст.
Научиться
определять тип текста: научный или художественный.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы
1
Т. 2.
Упр. 107
138
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Научиться
-указывать способ словообразования;
-находить по обратному словарю сложные слова на букву Т;
- писать слова с изученными орфограммами.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
Р.
-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
К
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
2
Уч. 3,
с. 98
139
Научиться
- составлять схемы словообразования;
-различать приставки и предлоги;
-писать слова с изученными орфограммами.
Уч. 3,
с. 100
140
Разделительный Ь знак.
Знать правило написания разделительного Ь знака.
Научиться
-употреблять разделительный Ь знак на письме.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
1
Т. 2.
Упр. 79
Фонетика и орфография (30 часов)
141
Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов.
Научный и художественный текст.
Знать какой текст называется научным.
Научиться
различать научный и художественный текст.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
- Работа в парах
- Практическая работа
Самостоятельная работа
- Звукобуквенный анализ
Построение схем к предложениям
- Звукобуквенная зарядка.
-Выделение и определение значимых частей слова
- Работа с картиной
-Работа со словарем.
- Самоконтроль по орфографическому слов
1
Т. 2.
Упр. 109
142
Разделительный Ъ знак.
Знать правило написания разделительного Ъ знака.
Научиться
Употреблять разделительный Ь и Ъ знаки на письме.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
1
Т. 2.
Упр. 69
143
Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
Научиться
пользоваться орфоэпическим и обратным словарём;
- правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
3
Т. 2.
Упр. 72
144
Т. 2.
Упр. 7 5
145
Знать понятие «родственные слова».
Научиться
-подбирать родственные слова;
- писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Т. 2
Упр. 78
146
Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»
Научиться
-различать научный и художественный текст;
-пользоваться толковым словарём;
-работать с картиной.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
П. Исп-ет язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач
Р. План-ет свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К: задавать вопросы.
.
1
147
Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
Научиться
-употреблять разделительные Ь и Ъ знаки на письме;
-писать слова с изученными орфограммами;
-подбирать родственные слова;
-составлять схемы словообразования слов;
- писать сложные слова и объяснять их значение.
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
4
Уч. 3,
с. 120–121
148
Уч. 3,
с. 123
149
Уч. 3,
с. 125
150
Уч. 3,
с. 128
151
Проверочная работа
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Строить сообщения в устной и письменной форме.
К. Задаёт вопросы;
оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
1
152
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»
Научиться
-пользоваться толковым словарём;
-различать научный и художественный текст;
-работать с картиной.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;
П
Строит сообщения в устной и письменной форме.
К.
Задаёт вопросы
1
153
Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
- проверять слова с непроизносимыми согласными;
- подбирать родственные слова.
Л.
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
Т. 2.
Упр. 81
154
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
пользоваться обратным словарём;
-делить слова на группы по видам орфограмм: парные согласные и непроизносимые согласные;
-выделять обращения на письме.
Л,
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
К
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
3
Т. 2.
Упр. 82
155
Т. 2.
Упр. 83
156
Т. 2.
Упр. 85
157
Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»
Научиться
- работать с репродукцией.
- определять тему и основную мысль текста;
- составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы.
1
158
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
пользоваться обратным, орфографическим, этимологическим словарями;
- делить слова на группы по видам орфограмм;
- выделять обращение на письме.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
3
Т. 2.
Упр. 140
159
Т. 2.
Упр. 86
160
Т. 2.
Упр. 87
161
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Проверочная работа.
Научиться
- проверять сомнительные написания;
-писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.
1
Т. 2.
Упр. 88
162
Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение «Ступеньки»
Научиться
-определять тему и основную мысль текста;
- составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;
-членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
1
163
Итоговая контрольная работа за II полугодие.
Научиться
- проверять сомнительные написания; жи – ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
- писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.
Л.
-Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.
-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
П.
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.
1
164
Работа над ошибками.
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
- выполнять работу над ошибками;
- писать слова с изученными орфограммами;
- употреблять предлоги в письменной речи.
1
Уч. 3,
с. 151
165
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
Научиться
- различать и правильно употреблять приставки;
- объяснять значение многозначных слов;
-правильно писать слова с парными и непроизносимыми согласными в корне;
- пользоваться орфоэпическим словарём.
Л.
-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
4
Т. 2.
Упр. 89
166
Т. 2.
Упр. 90
167
Т. 2.
Упр. 91
168
169
Лексикография.
Тест.
Научиться
- пользоваться словарями русского языка;
- находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию.
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Использовать знаково-символические средства для решения задач.
К. Использовать речь для регуляции своего действия.
1
170
Развитие речи с элементами культуры речи.
Задание для членов клуба «Ключ и Заря»
Научиться
- правильно писать слова с изученными орфограммами;
- пользоваться орфографическим словарём;
- грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания.
1
15