Календарно-тематическое планирование по литературному чтению ПНШ (3 класс )

Литературное чтение ПНШ 3 класс
Тематическое планирование


п/п
Раздел. Тема урока
Кол-во
часов
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)
Форма и
методы
контроля
Домашнее задание (стр. учебника)
Дата
проведения




Предметные
результаты
УУД


По плану
По факту


Сергей Козлов «Июль».
Картина А. Герасимова «После дождя»
1
Приём олицетворения
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности.
коллективная, индивидуальная
С.7-9 наизусть








Юрий Коваль «Берёзовый пирожок»
Картина М. Шагала «Окно в сад»
1
Приём олицетворения
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
коллективная, индивидуальная
С.9-13 выразительно читать






Владимир Маяковский «Тучкины штучки», С.Козлов «Мимо белого яблока луны»,
1
Работа над приёмами сравнение, олицетворение
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
с. 13-15 наизусть







С Есенин «Нивы сжаты, рощи голы»Слушаем музыку А. Скрябина
1
Связь произведений литературы с произведением других видов искусства.
Познавательные: Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, - это сходство и близость мировосприятия их авторовРегулятивные: Контроль и оценка своей деятельности
коллективная, индивидуальная
С.16-17 наизусть





Хрестоматия. В. Берестов «Первый листопад» В. Лунин «Идем в лучах зари»
1
Произведения выдающихся представителей русской литературы. Работа над приёмами сравнение, олицетворение
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие.. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
работа в парах
Х.с.5-7 выразительно читать




Александр Пушкин «Вот север, тучи нагоняя», «Опрятней модного паркета»,

1
Работа над приёмами сравнение, олицетворение, контраст
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.18-19, выразительно читать





.Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё Картина И. Грабаря «Мартовский снег»
1
Работа над приёмами сравнение, олицетворение, контраст
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельностиперечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 20 наизусть








Хрестоматия. В.Лунин «Ливень», В.Берестов «Отражение», «Урок листопада»
1
Работа над приёмами сравнение, олицетворение, контраст
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельностиперечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
коллективная, индивидуальная
С.22-25, выразительно читать








Н.Матвеева «Гуси на снегу», Э. Мошковская «Где тихий, тихий пруд...», хокку Ёса Бусона
1
Работа над приёмами контраст и звукопись. Литературные повторы.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
коллективная, индивидуальная
С.26-27, наизусть




Наблюдения поэта С.Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину»
1
Работа над приёмами сравнение и контраст
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.24-33, читать по ролям




Звуковые впечатления. Иван Бунин «Листопад»
1
Приемы олицетворение, сравнение, контраст, звуковые впечатления
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям). Коммуникативные: кооперация
чтение по цепочке
С. 34-37, выразительно читать




Записная книжка Кости Погодина.
1
Подготовка к использованию приёма олицетворения в своём сочинении
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: установление причинно-следственных связей. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.38-43, выразительно читать




Хрестоматия. А. Иванов «Как Хома картины собирал»
1
Приём контраста и смысл его использования в литературе
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
чтение по цепочке, работа в паре
Х.с.28-32 выразительно читать




Очередное заседание клуба «Учимся переживать красоту вместе» А.Пушкин «Зимнее утро»
1
Осознанное и выразительное чтение; понимание природы художественного приема и его особенностей
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
коллективная, индивидуальная
С. 44-46, наизусть




В. Берестов «Большой мороз», «Плащ»
Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»
1
Осознанное и выразительное чтение; понимание природы художественного приема и его особенностей
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: кооперация
чтение по цепочке, работа в паре
С. 47-51, выразительно читать




С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать»
1
Подвести к выводу о ценности общения и совместного переживания красоты природы
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
коллективная, индивидуальная
с.51-55, пересказывать




Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами»,
1
Убедиться в том, что человек не может и не должен быть одинок.
Учиться видеть не только глазами, но и сердцем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 55- 62, пересказывать




Настроения героя.
Хокку Ранрана
Обобщение по разделу «Учимся наблюдать и копим впечатления»
1
Сравнительный анализ текстов; осознанное и выразительное чтение
Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
групповая, индивидуальная
С. 62, наизусть




Сказка индейцев Севернорй Америки «Откуда пошли болезни и лекарства»
1
Признаки самых древних сказочных сюжетов: объяснение происхождения, природных явлении, особенностей внешнего вида животных и причин их поведения
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; Логические: подведение под понятие.
коллективная, индивидуальная
С. 64-67, пересказывать




Африканская сказка «Гиена и черепаха»,
1
Сравнительный анализ сказок. Типологические особенности сказочных сюжетов
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям). Коммуникативные: взаимодействие
коллективная, индивидуальная
С.67-69, выразительно читать




Африканская сказка «Нарядный бурундук»
1
Сравнительный анализ сказок. Типологические особенности сказочных сюжетов
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям). Коммуникативные: взаимодействие
коллективная, индивидуальная
С. 69-71, выразительно читать




Экскурсия в библиотеку. Самые древние сказочные истории. Проектирование сборника сказок
1
Актуализация знаний детей
Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; формирование умения поиска информации в учебных словарях. Личностные: самоконтроль процесса и результатов деятельности
групповая
С. 71-73, пересказывать




Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»
1
Сравнительный анализ сказок (Просто древние сказки)
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
коллективная, индивидуальная
74-76, выразительно читать




Сравнительный анализ сказок «Два жадных медвежонка», «Как барсук и куница судились»
1
Представление о бродячем сказочном сюжете.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; установление причинно-следственных связей
коллективная, индивидуальная
С.76-77, пересказывать




Индийская сказка «О собаке, кошке и обезьяне»
1
Представление о бродячем сказочном сюжете.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; установление причинно-следственных связей
коллективная, индивидуальная
С.78-80, пересказывать




Представление о бродячем сюжете
1
Представление о бродячем сказочном сюжете.
Логические: подведение под понятие.
групповая
С. 80, отвечать на вопросы




Индийская сказка «Золотая рыбка».
1
Произведение зарубежной литературы
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; установление причинно-следственных связей
коллективная, индивидуальная
С. 80-84, выразительно читать




Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха».
1
Проблема различения Самых древних сказочных историй и Просто древних сказочных историй. Появление в сказке нового героя - великодушного и благородного.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
коллективная, индивидуальная
С. 84-88, выразительно читать




Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха».
1
Проблема различения Самых древних сказочных историй и Просто древних сказочных историй. Появление в сказке нового героя - великодушного и благородного.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
коллективная, индивидуальная
С. 84-88, выразительно читать




Индийская сказка «Хитрый шакал».
1
Распознание черт бродячего сказочного сюжета
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 89-95, выразительно читать




Сборник «Сказки народов мира»
1
Различение сказочных сюжетов, времени их создания
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
коллективная, индивидуальная
С.96-97, отвечать на вопросы




Бурятская сказка «Снег и заяц» и хакасская сказка «Как птицы царя выбирали»
1
Признаки Самых древних сказочных сюжетов
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
коллективная, индивидуальная
С.98-101, пересказывать




Обобщение по теме: «Постигаем секреты сравнения»
1
Произведения зарубежной литературы. Герои сказок
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
коллективная, индивидуальная
С. 101, отвечать на вопросы




Н. Матвеева «Картофельные олени»
1
Особенность поэтического мировосприятия - способность создавать воображаемый, фантастический мир на основе своих наблюдений за обычными явлениями
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: установление причинно-следственных связей. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
коллективная, индивидуальная
С. 101-102, наизусть




Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки»
1
Опираясь на высказывания от первого лица, представлять черты характера и особенности мировосприятия главного героя
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами
коллективная, индивидуальная
С. 102-105, выразительно читать




Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки»
1
Опираясь на высказывания от первого лица, представлять черты характера и особенности мировосприятия главного героя
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами
коллективная, индивидуальная
С. 106-108, выразительно читать




Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки»
1
Опираясь на высказывания от первого лица, представлять черты характера и особенности мировосприятия главного героя
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами
коллективная, индивидуальная
С. 108-113, выразительно читать




Т. Пономарёва «Автобус», «В шкафу»
1
Учить видеть в тексте присутствие не только героя рассказа, но и героя-рассказчика
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: установление причинно-следственных связей Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
коллективная, индивидуальная
С.113-118, выразительно читать




Т. Пономарёва «Автобус», «В шкафу»
1
Особенности жанров сказки, рассказа, небылицы
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
коллективная, индивидуальная
С. 113-120, пересказ




Э. Мошковская «Вода в колодце» и др. стихи
Картина П. Филонова «Нарвские ворота»
1
Сравнительный анализ нескольких стихотворных произведений
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 121-124, выразительно читать




М. Яснов «Мы и птицы», Э. Мошковская «Мотылек», «Осенняя вода»
1
Сравнительный анализ нескольких стихотворных произведений
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
коллективная, индивидуальная
С. 35-40, читать




Борис Житков «Как я ловил человечков».
1
Переживания героя литературного произведения. Различия вранья и фантазии.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 124-130, пересказывать




Борис Житков «Как я ловил человечков».
1
Осмысливание мотивов и поступков, чувств и переживаний героев литературного произведения
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 131-134, выразительно читать




Борис Житков «Как я ловил человечков».
1
Проблема: необходимость различения вранья и фантазии
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 134, отвечать на вопросы




Тим Собакин «Игра в птиц»
1
Формирование умений и навыков осознанного и выразительного чтения
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей). Коммуникативные: кооперация
групповая, чтение по ролям
С. 134-138, пересказывать




К. Бальмонт «Гномы»
Картина В. Кандинского «Двое на лошади»
1
Особенность поэтического мировосприятия - способность создавать воображаемый, фантастический мир на основе своих наблюдений за обычными явлениями
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 139-142, наизусть




Т. Пономарёва «Прогноз погоды»
1
Развивать устную речь: пересказ событий рассказа
Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 142-147, выразительно читать




Т. Пономарёва «Лето в чайнике»
Иллюстрация А. Куинджи «Лунная ночь»
1
Развивать устную речь: пересказ событий рассказа
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей). Коммуникативные: взаимодействие
коллективная, индивидуальная
С. 142-147, выразительно читать




М. Вайсман «Лучший друг медуз»
1
Рассуждать и делать выводы о характерах и взаимоотношениях героев рассказа
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 148-151,пересказывать




М. Вайсман «Лучший друг медуз»
1
Рассуждать и делать выводы о характерах и взаимоотношениях героев рассказа
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 148-151, чтение по ролям




А. Куприн «Слон»
1
Опираясь на текст, рассуждать и делать выводы о том, что происходит в душе героев рассказа, что их волнует и что является мотивом их поступков
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 151-154, пересказывать




А. Куприн «Слон»
1
Опираясь на текст, рассуждать и делать выводы о том, что происходит в душе героев рассказа, что их волнует и что является мотивом их поступков
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 155-157, выразительно читать




А. Куприн «Слон»
1
Опираясь на текст, рассуждать и делать выводы о том, что происходит в душе героев рассказа, что их волнует и что является мотивом их поступков
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 158-163, пересказывать




Хрестоматия. В. Драгунский «Кот в сапогах»
1
Настоящее богатство - дружба
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
чтение по ролям
Х.С.50-56, читать




Хрестоматия. В. Драгунский «Кот в сапогах»
1
Настоящее богатство - дружба
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
чтение по ролям
Х.С.50-56, пересказ




К. Паустовский «Заячьи лапы».
1
Что чувствуют и переживают герои.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 163-169, выразительно читать




К. Паустовский «Заячьи лапы».
1
Что чувствуют и переживают герои.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 163-169, пересказ




К. Паустовский «Заячьи лапы» и А. Куприн «Слон»
1
Сравнение двух прозаических произведений с точки зрения выраженного в них закона жизни
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С. 169, отвечать на вопросы




С. Козлов «Если меня совсем нет»
1
Рассуждать и делать выводы о том, что чувствуют и переживают герои; формирование умений и навыков осознанного и выразительного чтения, используя чтение текста по ролям
Познавательные: работа с маркированными в тексте словами и строчками. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: кооперация
чтение по ролям, групповая
С. 170-176, выразительно читать




Картина О. Ренуара «Портрет Жанны Самари»
1
Жанр живописи – портрет.
Обобщение на основе наблюдений
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
коллективная, индивидуальная





Обобщение по теме «Учимся любить»
Заседание членов клуба
1
Произведения о детях и для детей
Познавательные: формирование умения поиска информации в учебных словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие.
групповая
С. 176, письмо в клуб




Жанр басни. Эзоп «Рыбак и рыбёшка», «Соловей и ястреб»
1
Басня. Композиция басни: основная часть (повествование) и вывод (мораль)
Познавательные: формирование умения поиска информации в учебных словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие.
коллективная, индивидуальная
С. 6-10, выразительно читать




Двучленная структура басни. Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев».
1
Варианты размещения вывода в тексте басни
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.10-12, выразительно читать




Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев». Лента времени. Пословицы
1
Пословицы – вывод к басне
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие.
коллективная, индивидуальная
С.13, отвечать на вопросы




Эзоп «Ворон и лисица», И. Крылов «Ворона и лисица». Лента времени.
1
Бродячие басенные истории. Сравнительный анализ двух басен.
Познавательные: работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: кооперация
чтение по цепочке, групповая
С. 14-21, выразительно читать




Эзоп «Лисица и виноград», И. Крылов «Лисица и виноград».
1
Смысл басни.
Специфика басни.
Сравнительный анализ двух басен.
Познавательные: работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.21-25, наизусть





Хрестоматия.
И. Крылов «Волк и журавль»
1
Разная эмоциональная окраска смеха. Актуализация разных смыслов басни сменой выводов к ней
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
Коллективная
Х.с.68-69,читать




Эзоп "Лисица и виноград", И. Крылов "Лисица и виноград". Смысл басни. Специфика басни
1
Смысл басни.
Специфика басни.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

С.21-26,читать




И. Крылов «Квартет».
1
Разная эмоциональная окраска смеха. Актуализация разных смыслов басни сменой выводов к ней
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 25-31, отвечать на вопросы




И Крылов «Квартет».
1
Разная эмоциональная окраска смеха. Актуализация разных смыслов басни сменой выводов к ней
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 25-31, инсценирование по группам




Хрестоматия Жан де Лефонтен «Волк и журавль»
1
Разная эмоциональная окраска смеха. Актуализация разных смыслов басни сменой выводов к ней
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
Х. С. 63-65, читать




Хрестоматия Жан де Лефонтен «Волк и журавль»
1
Разная эмоциональная окраска смеха. Актуализация разных смыслов басни сменой выводов к ней
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
Х. С. 66-68, читать




Хрестоматия И. Крылов «Волк и Журавль»
1
Разная эмоциональная окраска смеха. Актуализация разных смыслов басни сменой выводов к ней
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
Х. С. 68-69, выразительное чтение




Хрестоматия Индийская сказка «О радже и птичке»
1
Разная эмоциональная окраска смеха.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
Х. С. 69-72, выразительное чтение




И. Крылов «Лебедь, рак и щука» и «Квартет».
1
Сравнение басен Ивана Крылова
Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
групповая, работа в паре
С. 32-34, выразительно читать




Обобщение по теме «Набираемся житейской мудрости»
1
Закрепление знаний
Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
индивидуальная
С. 34-37, отвечать на вопросы




Л. Каминский «Сочинение»
1
Разные точки зрения на одну и ту же проблему
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 38-42, выразительно читать




И. Пивоварова «Сочинение»
1
Раскрыть разные аспекты смешного. Подтверждение текстом разных точек зрения
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 43-47, выразительно читать




Хрестоматия. Н.Носов «Мишкина каша»
1
Раскрыть разные аспекты смешного.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
Х. с.73-76, выразительно читать




Работа со школьной библиотекой. Чтение рассказов Н. Носова

1
Раскрыть разные аспекты смешного. Подтверждение текстом разных точек зрения
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
групповая, работа в паре
Составить сборник из 5 рассказов Н. Носова




М. Бородицкая «На контрольной»,
1
Причины смешного в коротких поэтических текстах
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.47-48, наизусть





Л. Яковлев «Для Лены», М. Яснов «Подходящий угол»
1
Причины смешного в коротких поэтических текстах
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.48-50, выразительно читать





Н. Тэффи «Преступник»
1
Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе его черты.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
коллективная, индивидуальная
С. 50-55, выразительно читать




Н. Тэффи «Преступник»
1
Контраст и цель его использования в тексте
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
коллективная, индивидуальная
С.55-62, пересказ




Н. Тэффи «Преступник»
1
Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе его черты.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
коллективная, индивидуальная
С.62, вопросы




Хрестоматия.М.Вайсман «Приставочка моя любимая»
1
Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе его черты.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
коллективная, индивидуальная
Х. с.78-81, выразительно читать




К. Чуковский «От двух до пяти», Г. Остер «Вредные советы», Т. Пономарёва «Помощь»
1
Некоторые аспекты природы смешного в литературном произведении
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.62-64, выразительно читать




К. Чуковский «От двух до пяти», Г. Остер «Вредные советы», Т. Пономарёва «Помощь»
1
Рассказ, небылица и сказка, отличие их по цели и строению
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: подведение под понятие.
коллективная, индивидуальная
С.64-66, выразительно читать




В. Драгунский «Ровно 25 кило»
1
Развитие умения пересказывать основные моменты текста своими словами
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
коллективная, индивидуальная
С.66-70, пересказ




В. Драгунский «Ровно 25 кило»
1
Деление текста на части по смыслу
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
коллективная, индивидуальная
С.70-74, выразительно читать




В. Драгунский «Ровно 25 кило»
1

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 77, отвечать на вопросы





Хрестоматия. Т. Кочиев «Такая яблоня»
1
Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе его черты. Инсценирование
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
групповая





Обобщение по теме: «Продолжаем разгадывать секреты смешного»
1
Юмористические произведения для детей
Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
групповая





Б. Заходер «История гусеницы» (начало),
1
Главная мысль и тема текста.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
коллективная, индивидуальная
С. 78-85, выразительно читать




Б. Заходер «История гусеницы» (начало),
1
Черты характера героя.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
коллективная, индивидуальная
С. 86-87, наизусть




Б. Заходер «История гусеницы» (продолжение),
1
Черты характера героя. Главная мысль и тема текста.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
групповая
С.87-93, выразительно читать




Б. Заходер «История гусеницы» (продолжение),
1
Сравнительный анализ сказки и стихотворения. Краткий пересказ основных моментов текста своими словами
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям). Коммуникативные: кооперация
чтение по ролям
С.93-97, пересказывать




Б. Заходер «История гусеницы» (продолжение)
1
Черты характера героя. Главная мысль и тема текста.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
коллективная, индивидуальная
С.97-102, читать




Б. Заходер «История гусеницы» (окончание),
1
Главная мысль и тема текста. Использование научных сведений в сказке и стихотворении
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С. 102, отвечать на вопросы




Хрестоматия. Ю. Мориц «Жора Кошкин» Л. Яхнин «Лесные жуки»
1
Черты характера героя. Главная мысль и тема текста.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
групповая
Х.С.91-94, читать




Михаил Яснов «Гусеница - Бабочке»
1
Юмористические произведения для детей
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
коллективная, индивидуальная
С.102-106, наизусть




Хрестоматия С. Махотин «Самый маленький»
1
Признаки небылицы, сказки, рассказа. Черты настоящего героя
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
чтение по ролям
Хр: с.94-101, читать




Хрестоматия Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»
1
Кто такой настоящий храбрец
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
групповая
Хр: с.101-109, читать




Поход в Музейный Дом
С. Жуковский «Плотина»
1
Юмористические произведения для детей. Связь произведений литературы с произведениями других видов искусства – живописными и музыкальными произведениями
Коммуникативные: постановка вопросов; разрешение конфликтов; умение полно и точно выражать свои мысли;управлять действиями партнёра. Регулятивные:целеполагание; контроль, коррекция;волевая саморегуляция. Личностные:нравственно-этическое оценивание
коллективная, индивидуальная
с.106, ответить на вопросы




Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
1
Деление текста на смысловые части
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие.
коллективная, индивидуальная
с.106-110, выразительно читать




Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
1
Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе черты его характера.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
коллективная, индивидуальная
с.106-110, пересказывать




Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
1
Черты сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.110-119, выразительно читать




Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
1
Черты сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
коллективная, индивидуальная
С.110-119, выразительно читать




Л. Пантелеев «Честное слово»
1
Сходство и отличие между героем сказки и героем рассказа
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
коллективная, индивидуальная
С.121-126, пересказывать




Л. Пантелеев "Честное слово"
Картины О.Ренуара «Девочка с лейкой» и В. Серова «Портрет Мики Морозова»
1
Опираясь на высказывания и поступки героя, выражения лиц и поз людей представлять себе черты их характеров.
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
коллективная, индивидуальная
с.126-130, пересказывать




Отрывки из поэмы Н. Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова)
1
Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе черты его характера.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям)
коллективная, индивидуальная
С.130-132, наизусть




Отрывки из поэмы Н. Некрасова «На Волге»
1
Герой стихотворения обладает чертами настоящего героя
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
коллективная, индивидуальная
С.130-136, выразительно читать




Отрывки из поэмы Н. Некрасова «На Волге»
Картина А. Мещерского «У лесного озера»
1
Сравнительный анализ мироощущений героев поэтического и живописного произведений
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями.
коллективная, индивидуальная





Хрестоматия. А.Пушкин «Сказка о царе Салтане»
1
Осмысление цели чтения; чтение отрывка
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
Хр: с.110-120, читать




Работа со школьной библиотекой.
А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
1
Ознакомительное чтение всего произведения. Осмысление цели чтения. Связь произведений литературы с произведениями других видов искусства – с живописными и музыкальными произведениями
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
групповая, работа в паре
инсценирование




Работа со школьной библиотекой.
А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
1
Анализ произведения. Связь произведений литературы с произведениями других видов искусства – с живописными и музыкальными произведениями
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения).
групповая, работа в паре
наизусть отрывок (по выбору)




Обобщение по теме: «Как рождается герой»
1
Учимся задавать вопросы по содержанию
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
групповая
с.136, отвечать на вопросы




Сравнение прошлого и настоящего в жизни людей
1
Показать, что меняется и не изменяется жизни людей с течением времени Картина Б. Кустодиева «Масленница», фрагмент музыкальных произведений Н.Римского-Корсакова и И. Стравинского
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
коллективная, индивидуальная
с.137-139, отвечать на вопросы




К. Паустовский «Растрёпанный воробей»
1
Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе черты его характера.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
с.139-144, выразительно читать




К. Паустовский «Растрёпанный воробей»
1
Вычленение разных линий повествования в тексте. Разные точки зрения героев рассказа
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
с.144-149, выразительно читать




К. Паустовский «Растрёпанный воробей»
1
Вычленение разных линий повествования в тексте . Разные точки зрения героев рассказа
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
с.149, составить вопросы




Ю.Коваль «Под соснами».
Поход в Музейный Дом. В. Попков «Интерьер с фикусами»
1
Анализ произведения. Связь произведений литературы с произведениями других видов искусства – с живописными и музыкальными произведениями
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение
групповая, работа в паре
с.150, ответить вопросы




Хрестоматия. К. Паустовский «Стальное колечко»
1
Актуализация знаний о жанрах, приемах в литературе
Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование опыта переживаний, опыта примерок)
групповая
Хр: с.126-137, читать




Картины В. Боровиковского «Портрет Безбородко с дочерьми», З. Серебряковой «Автпортрет с дочерьми»
1
Меняются внешние обстоятельства жизни людей, а чувства людей остаются прежними. Связь произведений литературы с произведениями других видов искусства – с живописными и музыкальными произведениями
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная





А. Пушкин «Цветок»
1
Произведения выдающихся представителей русской литературы
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
коллективная, индивидуальная
С. 151, наизусть




А.Гайдар «Чук и Гек»
1
По проявлениям и деталям воссоздавать характеры героев рассказа и сравнивать их между собой
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
коллективная, индивидуальная
с.152-157, выразительно читать




А. Гайдар «Чук и Гек»
1
Сравнительный анализ своих поступков с поступками героев произведений
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
с.152-157, читать




А. Гайдар «Чук и Гек»
1
Рассматривать характеры литературных героев в развитии
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
с.158-160, выразительно читать




А. Гайдар «Чук и Гек»
1
Краткий пересказ основных событий и фрагментов текста
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С.160-165, выразительно читать




А. Гайдар «Чук и Гек»
1
Видение ситуации в рассказе с точки зрения разных героев рассказа
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С.165-171, читать




А. Гайдар «Чук и Гек»
1
История – изменения, которые происходят в жизни людей с течение времени.
Главные ценности жизни – неизменное для разных поколений людей
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С.165-171, читать




А. Гайдар «Чук и Гек»
1
История – изменения, которые происходят в жизни людей с течение времени.
Главные ценности жизни – неизменное для разных поколений людей
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С.171-175, читать




А. Гайдар «Чук и Гек»
1
История – изменения, которые происходят в жизни людей с течение времени.
Главные ценности жизни – неизменное для разных поколений людей
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная, индивидуальная
С.165-171, читать




А. Гайдар «Чук и Гек» Постоянство в природе и чувствах людей
Картина А. Юона «Весенний солнечный день. Сергиев Посад»
1
Чувства человека, природа остаются неизменны
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
коллективная
С.171-176, читать




Обобщение по теме: «Сравниваем прошлое и настоящее»
1
Умение задавать вопросы по содержанию прочитанного. Устное изложение текста по плану
Познавательные: Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащим к разным видам искусства.
Групповые, индивидуальные





Итоговое заседание клуба «Ключ и заря»
1
Понимание основного содержания услышанного произведения»
Писать письмо в клуб «Ключ и заря».
Индивидуальные













>

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215




Заголовок 1 Заголовок 215